Jump to content

Инженер

Регулярно пишущий
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

About Инженер

  • Birthday 04/16/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    386

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Черемушки
  • Interests
    4х4, по совместительству рыболов
  1. Наш клуб совместно с внедорожным полигоном "Залесский треугольник" представляют серию соревнований Ультиматум. Очередное соревнование серии состоится 18 августа 2012г. Место проведения то же самое: полигон "Залесский треугольник" в городе Переславль-Залесский. В качестве призов, как и в прошлый раз, будут разыграны легендарные финские ножи Marttiini Lynx (Рысь). Формат мероприятия предусматривает участие только подготовленных машин. Минимальные требования: грязевые колеса от 32-х дюймов и как минимум одна лебедка. Участие возможно в двух категориях: Про-туризм, трасса средней категории сложности, без изменений по сравнению с первым соревнованием. Спорт, отдельная категория, точки которой будут значительно усложнены по сравнению с точками первого Ультиматума. При наличии достаточного числа участников возможен также квадрозачет. Также, как и раньше, возможно размещение участников на полигоне в следующих вариантах: - в палаточном лагере - в домах со всеми удобствами: кухня с плитой и холодильником, 1 или 2 туалета, душ, отопление, горячее водоснабжение. Варианты размещения с учетом сезонного спецпредложения: Одноэтажные дома : две спальни, вместимость 4-8 чел (с учетом дополнительных мест), один туалет с душевой кабиной, гостиная - кухня, стоимость 8 000 рублей в сутки, по клубной карте 7 600 руб Двухэтажные дома : три спальни, вместимость 6-14 чел (с учетом дополнительных мест), два туалета и душ, гостиная - кухня, стоимость 12 000 рублей в сутки, по клубной карте 11 400 руб Размещение с животными допускается, возможна оплата размещения по безналу. Дом считается забронированным после того, как внесена 100-процентная предоплата за размещение. Для того, чтобы забронировать один из домов, необходимо: 1. При безналичной оплате - прислать заявку на электронную почту одного из ответственных за размещение организаторов (см. контакты ниже), указав, какой именно дом и на какой срок собираетесь бронировать. При наличии клубной карты - указать ее номер. В ответном письме будут указаны платежные реквизиты и сумма к оплате. 2. При оплате наличными - позвонить одному из ответственных за размещение организаторов (см. контакты ниже), договорившись, когда и где сможете внести предоплату. Стартовый взнос мероприятия составит 1000 рублей. По клубным картам - 500 рублей. При заезде на территорию полигона с каждого автомобиля взимается невозвратный сбор 500 рублей. Легенда проезда : По Ярославскому шоссе от МКАДа 135,4км (проезд через Переславль-Залесский насквозь) до поворота налево (памятник Танк), далее 6,6км через д.Троицкое и снова налево по указателю д.Афонино на грейдер, проезжаем 393м и еще раз налево в поле по грейдеру, проезжаем 530м до шлагбаума и вы дома. Подробности о первом соревновании серии и месте проведения можно посмотреть здесь Регистрация Владислав Севастьянов ака Капитан Немо 8-916-704-3394 или metav@list.ru - все вопросы, связанные с мероприятием, бронирование жилья. Инна Пинус ака Штурман Дори 8-915-057-0300 или innapinus@mail.ru - бронирование жилья Юрий Скляревский ака Инженер 8-925-009-5181 - спортивная часть Алексей Чернышев ака Lelik 8-903-259-0759 - спортивная часть. По мере поступления информации корневой пост будет обновляться.
  2. А мне оно надо? Нее! Через три недели ПТФ и там все будет по честному. По бумажному.
  3. На "Остаться в живых" конверты с точками вставляли под "дворник". После стартовой ракеты все вскрывали конверты одновременно. Не суть! Оргагизаторам, по крайней мере сейчас, гораздо удобнее и проще выдавать точки на бумажном носителе, чем на электронном. Но прогресс очевиден. И я не удивлюсь, что через пять лет в регламенте будет сказано: Координаты точек будут выдаваться на старте на USB флеш-картах в формате .... и принимаются на финише.
  4. Совершенно верно. Этот принцип можно использовать как альтернативу. Хочешь, забивай сам. Не хочешь, подходи через час. Есть еще один способ. Выдача конвертов с карнетами и флешками с залитыми точками на старте. Только это такой гемор! Бумажный вариант самый простой и эффективный.
  5. Заливальщиков было по моему двое. Только желающих было столько же. За полчаса забить 20 точек. Мне кажеться совсем не сложно.
  6. На Игре с картами OffPaliha через 30 минут после раздачи координат точек в бумажном виде Саша Ульянов заливал всем желающим то-же, но уже на флешки. Как вариант.
  7. Получили в очередной раз массу положительных эмоций, нахватались адреналина и кислорода, накупались немного, осень не в счет! ) потренировали в меру печенку. Вобщем, огромный рахмат! :*THANK*: Точки, хоть и попадались прошлогодние, были интересные! Ни разу не скучные. Градация правда иногда удивляла, но это вносило еще большую интригу в соревнование. Не понравились узкие, не пропиленные дорожки в лесу. Мы шли некоторое время в тандеме с Нивой и Сузукой. Так нам на коротком Паджерике было некомфортно. Пролезть между деревьями становилось порой тяжеловато. Но это не в минус организаторам. Ты сам выбираешь свой путь. Считаю, что ОРГИ очень постарались доставить участникам внедорожное удовольствие. Про развлекаловку ничего не скажу. Сил идти смотреть уже не было. Да и не важно это для меня. Теперь немого пожеланий на будущее и небольшая корректировка. Сам являюсь ОРГом в Паджеро-Клубе. Знаю не понаслышке о том, как это все делается. Это большой труд, и еще раз труд. Про финансы просто промолчу! С эвакуацией в этот раз видимо не сложилось. Стоящий 66ой с порванной лебедкой и УАЗ с задранным капотом как-то не внушали доверия. Время близилось к вечеру, и мы не выдержали, поехали сами вынимать П-2 с 60ой точки. Практически одновременно приехал Алексей с Яковом на тракторном УАЗе. Мы встали вместе в одну упряжку, и двумя лебедками, перецепляясь, несколько раз вынули машину из речки. Потом Яков на УАЗе попытался на тросу отранспортировать Паджерика в лагерь, но не смог! Не хватало оборотов. В конце концов, общими усилиями машину выволокли таки на более-менее твердую поверхность, и доблестный Красный припер ее в лагерь. Да, это техника. Да, она ломается. Бывает и по три сразу. Конечно, мы бы не бросили ни за что своего погибать, но! Хотелось бы в следующий раз более надежных эвакуаторов. Все равно ведь приедем и полезем в самое г-но! PS Поляну после себя убрали. Поверьте. Было уже поздно, и сдавать ее было не кому. 4 экипажа. Еще раз спасибо за соревнование!
×
×
  • Create New...