Вольди
Регулярно пишущий-
Content Count
57 -
Joined
-
Last visited
-
Для самих бортовых ограничения по скорости нет. Тут важнее ощущение от такой езды. С такими бортовыми происходит лифт всего автомобиля примерно на 125 мм. Естественно значительно поднимается центр тяжести и увеличивается валкость, что снижает комфортную скорость. Поэтому сказать как поведет себя на такой скорости та или иная машина я не могу т.к. это очень индивидуально.
-
После совместных покатушек таких вопросов больше ни кого не возникает. Только вопросы по устройству и стоимости. По поводу скорости, то проблем абсолютно никаких нет. Крейсерская 80-85 по жипсу, максималку не проверял, больно долго он на 80-м бензине разгоняется.
-
Есть несколько вариантов переделки РК. Самый простой это 2.6. Ее почти в гараже можно сделать, но ненадежная будет. Некоторые так кажется и делают, еще и систему шумопонижения обещают. В журнале ПП их реклама мелькает. Еще есть Лебедушкин вариант, на 2.8. Они пошли дальше в размерах шестерен и в нем уже надо резать не только корпус , но и штоки с вилками. Эти РК я просто видел и переделывал по своему варианту. Есть еще Ульяновский вариант, но я их не видел и точно не могу сказать как они их переделывают. Начинали они кажется тоже с 2.6. Чтобы сделать 3.2 надо поменять все шестерни и расточить корпус в трех местах, поэтому сделать его кустарно не получится. Многие просят продать комплект шестерен и получают естественно отказ. Есть еще вариант 3.7, в нем еще больше шестерни и тогда штоки попадают под обточку. И еще цифры передаточных чисел немного округлены.
-
Не верь им Костя. Страшилки нагоняют. Ничего у тебя не обточено, такой нужды там нет. Это в их РК , правда они у них не 3.2. а всего лишь 2.8, нужно штоки подрезать.
-
Летом видет передачу по телеку, вроде по второму каналу. Показывали про какую то АЭС и рядом водоем большой, а как же без него, и в нем развели какую то африканскую породу рыб. Она якобы водоем от водорослей чистит. Так вот она мутировала и стала крайне ядовитой, хорошо местные на кошках это заметили. Что то эта передача очень напоминает упомятое место.
-
Всвязи с капитальным ремонтом кузова я недавно себе купил такой же. По опыту небольшой эксплуатации есть замечания. Эти полуавтоматы относятся к дешовой категории, поэтому комплектуются и делаются из дешовых деталей. Короче моторчик протяжки проволоки у него дохлый, а шланг тоже какой то хреновый.В результате проволока подается нестабильно и варить красиво не получается. Единственно это то, что он довольно легкий и его удобно с места на место перетаскивать. На мой взгляд если соберетесь покупать вскладчину , то лучше взять подороже и помощнее. Он наверное будет получше варить. Надо так же иметь ввиду, что нужен балон углекислоты с редуктором и шлангом. В комплекте есть балончик СО2 , но он быстро кончится.
-
Забыл поршневую группу с кольцами ну и ВОДКУ. Вдруг промывать что нибуть понадобится.
-
Серег заявку тебе послал, только не понял дошла или нет.
-
Вот под этим верхнем патрубком есть щелка. В нее воды и насосало.Этот патрубок народ или проваривает или пропаивает по контуру.
-
Будь осторожен.Не такая она уж и герметичная.На боковом отводе есть дырочка.Я на это попался. http://www.mktb.ru/fotki/foto/01_l.jpg Минут пять поработал ,а потом заглох.Только потом причину обнаружил.
-
Я человек южный,поэтому мой ореал обитания, колбасы тоесть, происходит в основном в южной стороне МО.Мы обитаем на юг от бетонки до Оки. Можно конечно забуриться и в эти районы, только надо заранее договориться и наверное с ночевой. А то в один день напряжно такие концы класть.
-
Мы колбасились не на дорогах, а если кому огород перекопали так это должно быть хорошо, меньше им копать. А вообще мимо населения мы там пару раз всего проезжали.
-
Тогда надо собирать блок из выключателей массы.В них только удаляют фиксатор.Сам не делал, видел.
-
Мы вот хотели снова трассу ВП пройти т.к. нам не дали пройти ее полноценно.У нас и точки сохранились, да и сподвижники уже вроде есть.Думаю было бы интересно.
-
А какой мощности у тебя электродвигатель на лебедке?