Jump to content

Andrey Glazunov

Регулярно пишущий
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  1. Файлы экипажа №78 удалены с сервера, если кому еще понадобятся - пишите. Всем удачи!
  2. Реально конечно ничем особенным он не откличается, в принципе и то и другое так называемые контакторы. У первого единственное НО он гермитичный и ток может размыкать до 10К ампер (но только один раз, но гарантировано). А комаповский в принципе должен работать до 400А спокойно, т.к. у моей лебедки в блоке управления стоят именно такие соленоиды - а по документации на максимальной нагрузке она потребляет до 600А. Если честно - помоему мой предыдущий поиск как я вспоминаю закончился именно в этом направлении (т.е. соленоид от лебедки). Вопрос какой он максимальный ток может разорвать - остается открытым - т.к. я вразумительной информации про это не нашел пока.
  3. Во - нашел то, о чем я примерно говорил - дистанционник герметичный. http://relays.tycoelectronics.com/datashee...9-1773439-1.pdf помоему даже можно попытаться в россию заказать такую штуку, единственный недостаток, нет ручного управления.
  4. Ну тогда вопрос, а как быть с лебедкой - ее тоже в обход выключателя массы ставить? У нее ток будет достаточно постоянный и больше 100А. Можно и так попробовать сделать А уменя 35 квадратов стоит провод, тоже сварочный который КГ. Ну т.к. мы машину по зиме не эксплуатируем, то вроде нормально работает, плюс аккумуляторы сзади в салоне стоят (оба). Ну и протянут в железной трубе в пределах рамы. Выключателем пока работает грузовой выключатель, но думаю в третей версии электрики будет их уже 2, чтобы можно было раздельно все совсем выключать (включая двигатель), или выключать только всю электрику (включая генератор) оставляя двигатель работающим (это режим для жестких бродов). Не жестко - это у меня на цивильной машине (BMW 320) такую штуку замутили - там и аккумулятор в багажнике сразу стоит.
  5. А вот интересно - а сколько обычно ток КЗ, при котором у нас в машине наступает фигня, или фигня наступает просто от искрения - и нам просто надо отключить массу, чтобы чегонибудь не искрило на корпус? - ибо например по пасспорту у меня лебедка пожирает около 400А в максимуме (при оказии проверю)- хотя провода с нее идут 35 квадрат максимум. просто есть мысль, помимо выключателя массы для уменьшения искрения поставить два предохранителя - в разрыв цепи массы и плюса, прям рядом с аккумуляторами. Кстати спарковский если верить сайту расчитан на 100А. И еще на самом деле я так понимаю по рафовским требованиям - выключатель массы должен быть доступен снаружи. Плюс если ставить типа спарковского в салоне - это значит, что к нему надо тянуть толстые провода - что не есть хорошо. Я так понимаю, что если ставить удаленно управляемый - то можно поставить мощные промышленные контакторы - они бывает на разные мощности, плюс бывают влагозащищенные, в том числе с ручным управлением (ссылки на конкретные образцы потерял к сожалению, буду пытаться найти). А можно сделать как у меня на машине - при аварии отсреливает плюсовую клему аккумулятора пиропатроном. :-)
  6. Вопрос. А в чем сермяжная правда управления приборами по минусу? (ну т.е. когда выключатель коммутирует не + а землю?) Просто на мой взгляд лучше длинные цепи (которые идут к реле или от реле) оставлять не под напряжением, т.к. вероятность обрыва провода, или его перегорания немного больше, чем всего остального. Т.е. если цепь не используется, то провод должен быть обесточен, особено если провод идет под капот, к фаре или еще чему. А предохранитель кстати обычно является обязательной штукой, т.к. предохраняет провод от перегорания, горения.
  7. Была у меня идея сделать новую электрику на базе какого-нибудь блока от существующих машин (даже надыбал от москвича), но помоему в этом есть 2 больших минуса 1. Не всегда адекватная схема, т.е. с ней надо разбираться и подгонять машину под нее, ну и рассчет токов тоже никто не отменял, а у них явно не под наши токи расчитаны. 2. Малое количество РЕЛЕ. У меня сейчас уже в воздухе висит 10 штук (исключая поворотники, дворники и пр.). В москвичевой было 8 - в этой вообще смотрю четыре штуки. Так что помоему проще сделать новый блок реле. Я вот сейчас с работой немного подразгребусь (надо один проект закончить) и займусь деланием собственного блока реле.
  8. Замечу к слову что на крэзи карта была не намного лучше - таже километровка, тоже иногда дорог не было. Вообщем там леса было немного поменьше и дороги более понятные. Так что карта нормальная, в лесу вообще с дорогами плохо....вот после этого соревнования много новых появилось (я знаю про минимум две - одну пробили через болото, вторую через лес к 50-й точке). На крэзи просто места КП были обозначены на 500 метровке, что немного улучшало нахождение КП.
  9. Штурман экипажа №30 присоединяется к пилоту экипажа! Спасибо Серега и Ильюха, за соревнования - очень понравились! Давно так не колбасились, а второй день был конечно все конкуренции... Ну и 18-я точка в первый день - конечно удалась! Спасибо!
  10. Если подсвечивать всю панель лампой габаритов не очень ярко получится?- алюминий у нас очень белый материал - от дороги отвлекать будет. Вот у меня на штурманском месте комп стоит - ночью дорогу практически не видно - яркий он очень (даже с выкрученной на минимум подсветкой). Про реле это понятно - у нас только задний фонарь напрямую сделан, да и то больше от лени перекладывать провод, которого не хватало до блока реле (там мощности никакой, и включается он не очень часто). У меня больше мысль по переделки панели - это вырезать нафиг вообще панель с приборами по рамке и туда аллюминивую панель с нужными приборами и выключателями поставить. Плюс сделать нормальное жгутование с разъемами и индикацией всех аварийных и штатных режимов. А крышечка как раз и нужна для того чтобы случайно вверх выключатель не поднять, он отключает при этом все вентиляторы охлаждения, так что поеду покупать. Ну и по результатам последнего внедорог трофи - а кто какие реле ставит в систему - у меня сдохло два реле после брода (просто похоже залились), некто не решал задачу, как сделать чтобы реле особенно воды не боялись - а то даже в буржуйских реле которые неразборные дырочка для вентиляции есть. Про подсветку, есть идея воткнуть выключатели с пиктограммами от иномарок или еще откуда, т.е. не тублера а кнопки. Кстати по ночи верхняя гирлянда лампочек не сильно в лицо светит?
  11. Привет Всем! А вот на картинке там на большой панели выключатели с крышечками - а где такие крышечки берутся? а то давно хотел выключатель отключения вентиляторов под нее загнать, чтобы случайно не отключать - а вот найти не получилось. И второй вопрос - какие выключатели стоят? А то ставил китайские пластиковые - умирают враги - похоже нагрузок или природы не выдерживают. И вопрос - как решался вопрос с подсветкой всей этой панели - а то ночью этих выключателей нифига не будет видно - и что включать не понятно.
×
×
  • Create New...