Jump to content

Finn 4x4

Регулярно пишущий
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Profile Information

  • Location
    Финляндия
  1. Томас, ну ты все знаешь, ничего нового не добавилось.. Я тебе все рассказывал... Ну безсмысленно это все, понимаешь??? Да, я в курсе. Дело конечно твое. Но ты не прав! Это не выход!!! Плохо что ты сам этого не понимаешь. Ну не хочешь ты меня слушать, ладно! Послушай хотя бы свою Валентину - она дело говорит ведь, поверь мне!
  2. Ястреб! Ты что?! Обалдел???!!! Ты же не сможешь без оофроуда! Не делай этого! Я вон Унико продал зимой - до сих пор не могу отойти! Нехватает чего-то и все! И RRC разбитого тоже. Не стоит вот так рубить все концы!!! Одумайся!!!!
  3. А джипы производства дядюшки Ляо? Новые за 12-20 тыс. долларов? Терано-2 бери. Он же Форд Меверик. Небольшой, не совсем паркетный ну и не самый дорогой в обслуживании. Знаю его потому что на таком сам сейчас езжу (после гибели Ренжровера). Не трофимобиль конечно, но в городе, на трассе и на не очень злом внедорожье он вполен себя оправдывает. Сам бы я выбрал пожалуй Тойоту какую-нибудь. Не ЛК конечно, но хотябы Сёрф. Правда он длинне Спортажа.
  4. А я и не напряжен... В гости я уже 3 года вырваться не могу. Ястреб за это на меня наверное обиделся уже. Да, у нас хорошо - это верно, хотя у вас там тоже замечательно - я Россию люблю не меньше чем Финляндию. Да всегда рад, только вот я сам сейчас отнюдь не дома - дела бизнеса гонят меня по всему свету. Так что у Вас есть солидный шанс меня не застать дома. :wink:
  5. Дело конечно ваше организаторское... Но если кто-то кого-то посылает прилюдно куда подальше Похъёлы, то это уже не просто разногласия... Впрочем, вы правы - не мое дело это. Зарыли тему.
  6. Видимо никогда.. Организаторы после БС-3 переругались между собой..
  7. Так обвес стритрэйсера - тоже функционал по его мнению... Кроме того мы же не в вакууме живем.. Есть сообщество. И наклейки являются опознавательными знаками принадлежности к оному. Ведь если ты не знаешь человека в лицо, то ты можешь просто пройти мимо. Так например благодаря обклеенной машине я познакомился с человеком, ставшим в последствии одним из моих лучших друзей в других странах. Он просто опознал наклейки соревнований на которых то же был и догнал меня что бы познакомиться. Помоему заряженый автомобиль еще не признак принадлежности к тусовке, а вот наклейки - да. И если они позволяют мне находить единомышленников среди серой толпы, то они тоже функционал. Для меня общение с бартьями по бездорожью значит очень многое. Конечно это только мое мнение. Возможно Вам вовсе это и не надо.
  8. я вот тут подумал на эту тему и пришел к выводу, что наклейки - это те же самые синие писалки - как-бы признак принадлежности к "сурьезным пацанам на сурьезных пепелаццах". Еще подумаю - если утвержусь в своем мнении - буду обдирать Как мне кажется, разница все же есть. Все вещи типа "синих писалок" и прочего как правило просто покупаются в магазине. Владелец такой машины мог никогда не не участвовать ни в каких гонках. Просто имидж. Тогда как наклейки - признак того, что человек пусть хоть один раз, пусть совсем неудачно но побывал на каком-то мероприятии. Количество и состав наклеек говорит от том, насколько серьезно человек относится к своему хобби. Они как краткая биография машины и экипажа, одновременно и как звездочки на фюзеляже истребителя. Да, это знак принадлежности к определенной тусовке, но таким же знаком может служить и подготовка авто.. А если следовать Вашей логике, то и обвес внедорожника (резина, лебедка, люстра) проходит по той же категории. Ведь чем отличается обычная машина от "заряженой" в варианте уличных гонщиков и подражающих им, чисто внешене? Спойлеры, допоптика, прямоточный глушитель, горловина бака от Спарко, замки на капот, воздухозаборники и т.п. Причем если спросить такого про это оборудование, то он (если не совсем клинический дебил) объяснит зачем это надо. Ровно так же, как и любой из членов внедорожной тусовки расскажет Вам зачем нужны топфары, дебедка, бампера и прочее.. Ну и чем же мы отличаемся от них? Да ни чем! Так давайте снимем с машин все, что подпадает под категорию "понтов". То есть сделаем наши машины совсем обычными! Не станем выделяться на общем фоне и показывать окружающим: мы не такие как все! Интересная у Вас Константин теория, однако может все же не стоит доводить ее до абсурда?
  9. Ну дело ваше. Значит сами отловите и покарайте. Мосты отданы в распоряжение Ястребу - с него и решение. Томас! Я тебя зарою! Из под моего логина вылезать вздумал!!! Я тебе пароль не за тем давал! Ато ща поменяю!! :evil: 2ВСЕ: это не я, это Томас, который из под моего пароля пишет сцуко! СЕРЕГА! Прости! Ctrl+Alt+Del попутал! У меня слетел логин и я видно случайно из под твоего зашел! Тем более что линкуюсь через тебя сейчас... Сорри еще раз!
  10. И мне 2 наклейки и флаг! А то в прошлый раз мне не досталось. Ястреб! Это в твой огород камень!
  11. Значит отловить и заставить объясниться... В темном переулке... :twisted: А вообще я бы посоветовал другу Алексею поменьше обращать внимание и поберечь нервы. Судя по стилю написания это просто недалекий и невоспитанный гражданин страдающий кучей комплексов и маний. Они есть в любом народе, в том числе и у нас в Финляндии (хотя подавляющее большинство россиян почему-то считает нас крайне спокойной и уравновешенной нацией). Обрати внимание на такого - и он счастлив и будет продолжать выделываться и портить жизнь окружающим. Особенно в сети, где они считают что останутся безнаказанными. А если попадаются, то как правило сразу же пачкают подгузник. Была у меня такая история лет 5 назад. Доставал меня один недоумок (тоже кстати прицепился из-за моей машины). С полгода он меня мучал. Доводил до белого каления, как у вас говорится... Я его мечтал убить своими руками. Спасибо как раз Ястреб приехал в гости ко мне. Он его за неделю вычислил и мы его прижали. И вот странно: глянув на эту перекошенную от страха и обуревающих страстей рожу, бить его мне совсем расхотелось. Впрочем Серега его пару раз хорошенько приложить успел до того как я подоспел. А так - убогий человек с убогим интелектом. Способен только оскорблять других прибывая в уверенности, что его не найдут и не спросят за слова по всей строгости. Прикройте ему доступ оп IP да и все. Врядли это тот, кто документы украл - не будет серьезный вор так подставляться.
  12. Ну вот вечно ты торопишься! Я же тебе говорил - давай попробуем к тебе поставить мосты от лапландера моего. Ну того - сгоревшего. Представляешь какая это была бы машина! Я тут как раз разрабатываю схему такой установки. Вопрос: у вас там можно достать такие колпаки на фары военные, ну для маскировки машины в ночное время? Такие как на твоем Карателе стояли... Хочу сделать своего первого УАЗа в стиле твоего Карателя - запал он мне в душу... И вообще - если что есть по военным устройствам - с радостью заберу.. Можно за деньги, можно за пиво (если тыне заелся и не побрезгуешь старым добрым "Лапин Кхульта") А в общем - ПОЗДРАВЛЯЮ!
  13. В это время Олаф (мой друг) тренировал ночные спуски по реке на байдарке. И вот однажды в ночь, когда сорвалась рыбалка и погода немного улучшилась, он решил потренироваться. На месте старого моста он неожиданно услышал странный шум откуда-то сверху. Подняв голову, Олаф с ужасом увидел на фоне ночного неба летящий сверху джип без фар, но с фанатами футбольного клуба Зенит, горланящими "НАС НЕ ДОГОНЯТ, НАС НЕ ДОГОНЯТ". Джип упал прямо перед байдаркой. Пока Олаф вытряхивал штанишки, сверху опять раздался шум. Потом раздалось "ой, мля!" и как в замедленном кино с достоинством Титаника сверху опускался второй джип, но уже с включенными фарами. Вотт как ? - сказал Олаф с прибалтийским акцентом - похоже, что эти джипы решили свить в этом месте себе гнездо. Вверху послышалось "Спартак -чемпион! ик! я нииккагда ни пьянею" Ваша версия несостоятельна по нескольким причинам: 1. Олаф никогда не занимался водными видами спорта, кроме рыбалки. 2. Олаф - по происхожению швед а не прибалт. 3. По ручью текущему в этом овраге нельзя сплавить даже игрушечной байдарки.. 4. По той же причине исчезнуть под водой первй джип не мог, а полиция облазила потом весь овраг и прилегающие территории. 5. У нас тут нет баолельщиков Зенита да и Спартака, особенно в таких колличествах... 6. КАЖЕТСЯ Я УЖЕ УПОМИНАЛ ЧТО БЫЛ ТРЕЗВ! :twisted: 7. Ястребу: Спасибо за редакцию моего сообщения, оно действительно выглядит... как это у вас... облагороженым... 8. Хочу к вам на БС, но не получится.. WBR, Томас
  14. Ну вот, кажется и для джиперской среды появился свой специфичиский призрак, такой как черный альпинист, белый спелеолог или "Летучий голландец"... А у нас ТЕМНЫЙ ДЖИП.. Можете счесть этот рассказ досужей историей, но вот как все было: В пятницу вечером я отправился на рыбалку к одному своему другу на озеро близь нашей с вами границы. Местам там глухие довольно, но рыбные, хотя неподалеку проходит одна из международных трасс. Приехал я туда на своем стареньком RRC, на котором еще катал пару раз "Арктик-трофи", а сейчас использую как охтно-рыболовную машину (ну жалко мне его разбирать или продавать, но для трофи он уже не пригоден). Едва распаковались, как хлынул проливной дождь, заставивший нас укрыится в доме... Вскоре со стороны границы пришла гроза. Ни о какой рыбалке в этот вечер конечно же и речи ни шло: выходить на катере в такую грозу попросту не безопасно. Поужинав и посидев с пивком у камина улеглись спать с надеждой на улучшение погоды на завтра. Увы, встав в субботу с утра и посмотрев в окно, Олаф (мой друг) заявил, что врядли будет рыбалка.. Над озером неслись низкие рваные тучи то и дело разражавшиеся дождем, дул ветер, а поверхность озера была неспокойна...Тем не менее мы вышли на катере на лов... К вечеру промокнув, замерзнув и так почти ничего и не поймав мы вернулись на базу. Поразмыслив, я решил что при такой погоде сидеть тут совсем уж безсмысленно и решил вернуться домой... Пока собирался, упаковывал машину, прощался с друзьями, стемнело.. Погода несколько улучшилась, однако временами налетали шквалы с дождем. Отъехал я около 11 вечера. Обычно от озера я еду до шоссе, которое упирается в международную трассу по которой до города полчаса хода. Однако в этот раз ехать пришлось в объезд: приехавший прямо перед моим отъездом человек сообщил, что трасса стоит из-за аварии произошедщей километрах в 15 от нас.. Самовольно лезть во многочасовую пробку я не стал и решил поехать вокруг озера по старой дороге а потом выбраться на шоссе идущее паралельно границы и упирающееся в другую трассу, по которой я могу попасть домой. Мой друг настоятельно не советовал мне ехать этим путем, ссылаясь на состояние дороги и мостов на ней, но я решил, что лучше плохо ехать чем хорошо стоять (как говорит один мой добрый друг из Москвы: Джипер я или пописать вышел?)... В общем к безчетверти полночь я уже стоял на развилке трех дорог к северу от озера и тупо озирался в поисках преславутого камняиз русских сказок с указаниями для добрых молоцев (и не важно что они пересели с той поры с коней на Лендроверы, ландкрузеры, УАЗы)... Камня в предалах видимости (правда сильно не лучшей) не наблюдалось, а на карте той развилки не было! Включив логическое мышление я решил что мне нужна та дорога, которая идет согласно карте вокруг озера (та самая на которой согласно камня "коня потеряешь" - все таки мудрый вы народ, русские).. Дорога естественно оказалась самой разбитой и топкой.. Ну да, а зачем же мне тогда свамперы, сандтраки, две лебедки и дизель? И так - решено! В общем спустя два часа самое стр... интересное осталось позади (вместе с тросом передней лебедки и куском АРБшного бампера)... Распогоило, в разрывах облаков проглянули звезды и только что взошедешая луна. "Дорога" вывела меня на относительно ровный и твердый проселок тянущийся через лес в нужном направлении... Кое где он выходил на берег озера... Вот в момент проезда через один такой участок я и заметил ЕГО.. Заметил только потому, что дорога спускалась к озеру с холма, а у воды поворачивала вдоль берега и на фоне более светлой воды я увидел ЕГО силуэт . В полумиле впереди меня ехал еще один джип. Могу поклясться, что это был именно подготовленный джип на больших колесах и с конструкцией на крыше похожей на экспидиционный багажник. Однако несмотря на позднюю ночь двигался он без фар и позиционных огней. Это немало меня удивило. Спустившись к озеру я потерял его из виду, но на следующей прогалине вновь заметил, теперь уже на фоне неба. Теперь он был уже заметно ближе, хотя рассмотреть в деталях мне го не удалось - он промелькнул очень быстро. Меня начало разбирать любопытство.. Кто же это, и как он не боится ездить в такую ночь без света? Я решил догнать его и выяснить... Прибавил скорость... Дорогоа пошла относительно знакомая, я помнил что где-то дальше в паре миль впереди должен быть резкий поворот и мост через глубокий овраг. А за ним прямая до шоссе. То же самое подтверждал и GPS с картой местности. Никаких сложностей.. Я ще прибавил ходу.. Я догнал его метров за 100 до поворота и накоенц рассмотрел в лучах фар.. Впрочем марку я так и не установил, но зато заметил сильнопомятый ржавый борт, неопределенно темного цвета, весь заляпаный грязью, такие же грязные и мутные, потресковшиеся стекла, дыры на месте задних фонарей, отсутствие номеров, погнутый ржавый багажник на крыше... Больше ничего рассмотреть не удалось - он вошел в поворот.. На хорошей скорости с сильным заносом и скрылся из виду.. Я притормозил ровно настолько что бы пройти поворот без заноса и снова нажал на газ и.... За поворотом ни оказалось ни темного джипа ни моста... Поперек дороги стояло пластиковое ремонтное ограждение а за ним дорога обрывалась.. Резкий удар по тормозам - юз всех четырех колес, удар об ограждение, фары высветили каменистое дно оврага и ручей бегущий внизу.. Машина повисла на краю моста зацепившись за куски арматуры... Этих секунд мне хватило чтобы выключить мотор и выброситься через дверь в темноту.. Руки вцепились в кусок арматуры,торчащей из края мотового настила, едва не вырвавшись скорнем из плеч. Сзади раздался скрежет и чуть позже глухой удар... Подтянувшись на руках выбрался на мост.. Глянул в низ.. Мой RRC лежал уткнувшись мордой в здоровенный волун.И даже в темноте было заметно что кузов оченсильно смят, особенно спереди... Я присел на остатки ограждения и призадумался.. А КУДА ДЕЛСЯ ТЕМНЫЙ ДЖИП КОТОРЫЙ Я ПРИСЛЕДОВАЛ? Логических ответов на даннвй вопрос я не нашел, а тот нелогический, который первым пришел в голову заставил меня зябко поежиться... Кроме двух бутылок пива в пятницу вечером (то есть более чем за сутки до этого) я уже недели две ничего спиртного не пил, наркотиков тоже не употребляю, глюцинациями в жизни не страдал, но поверить в призрак ТЕМНОГО ДЖИПА... В общем оставив свои паронормальные исследования напотом позвонил в службу спасения.. К чести наших спасателей, они всегда являются незамедлительно.. Через полчаса в небе надо мной появился вертолет, а вскоре за ним подъехала машина спасателей, скорая помощь и полиция... Давая показания полиции я сильно сомневался стоит ли поминать пи этом от ТЕМНОМ ДЖИПЕ... Ведь могут и в "желтый дом" направить... Однако, в момент описания последних минут перед аварией, старый седой начальник местного полицейского управления перебил меня неожиданным вопросом: не заметил ли я чего нибудь странного? Махнув рукой на последствия, я честно признался в погоне за ТЕМНЫМ ДЖИПОМ, ожидая соответственной реакции. И был крайне удивлен, когда тот помрачнел и буркнул в усы: "Опять!"... В этот момент к нам приблизился один и з полицейских и сказал своему шефу: "Знака нет.." Совершенно заинтригованый я потребовал разъяснений и вот что услышал: 25 лет назад тут была старая заброшенная дорога, а поселка где живет Олаф вообще не было. Мост тогда был деревянным.. Однажды он рухнул, подмытый потоками воды в овраге. Ремонтировать его не представлялось целесообразным, и чтобы предотвратить аварии с обоих сторон от моста на дороге выставили соответствующие знаки, а у моста поставили заграждение... Но какие-то злоумышленники убрали знак и ограждение с одной стороны моста. В результате этого в такую же ненастную ночь тут разбился один немец-рыболов путешествоваший на своем джипе по озерам... Нашли его только по весне следующего года... И стех пор в этих местах появился ТЕМНЫЙ ДЖИП.. Всем свидетелям он виделся таким, каким его достали со дна оврага... Естетственно никто им не верил.. Но однажды здесь произошла точно такая же трагедия.. Тому парню на джипе не повезло, он скончался в больнице от полученных ран спустя неделю, но до этого смог рассказать что так же погнался за ТЕМНЫМ ДЖИПОМ и рухнул с моста.. При этом знак и ограждение снова исчезли.. На следующий год - еще одна сходная история, и еще одна.. Тепреь об этом уже заговорили.. Во избежание дальнейших аварий дорога была закрыта с обоих сторон бетонными блоками... Но десть лет назад на противоположенном берегу озера появился поселок и поскольку дороги до трассы тогда еще не было, то старую дорогу и мост кпитально отремонтировали.. Как вы думаете, что увидели инженеры приехавшие обмерять местность перед постройкой моста? Правильно - еще один разбитый джип на дне оврага. Расследование ничего не дало, мост и дорога были построены заново и о ТЕМНОМ ДЖИПЕ все забыли.. Однко через 2 года было принято решение о строительстве прямого шоссе до трассы и объездная дорога пришла в упадок... И год назад по плану ее начали ремонтировать, дошли до моста, разобрали его и на этом встали... И снова появились знаки и ограждения.. И снова на дороге появился ТЕМНЫЙ ДЖИП... Вот такая история... Рассказал все как есть, ничего не приврал, клянусь... Хотите верте, хотите нет... Но больше я на ту дорогу ни днем ни ночью не сунусь, вот! С огромным джиперским приветом из Сумрачной Похеллы, Томас
×
×
  • Create New...