Jump to content

ОЛИВК

Регулярно пишущий
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Profile Information

  • Location
    г.Москва
  • Interests
    авто,путешествия
  1. Продаю резину Гудрич 33/12.5 R15 М/Т... Состояние практически новой резины... Есть незначительные царапины на протекторе и на боковинах у 2-х баллонов... В остальном, протектор имеет глубину ту же, что и новые баллоны, без трещин... Резина мягкая , эластичная... 4 шт. http://www.liga-tyres.ru/tire-catalogue/bf...goodrich/89.htm Цена 160 дойлеров за баллон.... Возможен небольшой торг... Телефон 8 905 709 05 71 Тока с мобильных...
  2. Да вроде с рулевыми все впорядке...Но проверю все же... Просто руль теперь не хочет вообще возвращаться в "ноль", приходится силой его возвращать, при этом всегда перебарщиваешь, после чего все повторяется... Так и приходиться "рулить" туда-сюда, не с такой амплитудой, как в фильмах конечно , но все же неприятно... Да, отчасти это связано с тем, что само посебе усилие на руле достаточно велико... Может попробовать новые хваленые подшипники шкворневые... Может поможет? Есть у кого опыт? Сам передний мост новый, поэтому об износе родных подшипников я не думаю...
  3. Volf_34s вот скажи... Вчера я впервые выехал на своем головане... Все просто супер-пупер... Но очень меня пугает такая фигня, как в старых фильмах водилы постоянно рулят баранкой , даже на прямой туда-сюда болтают, так же и мне приходилось все время ловить машину... Как-то напрягает... Это так должно быть или нет? Ранее, на родных колесах такого вроде небыло... Может это 33-и колеса виноваты? У тебя как с этим? И способствует ли избавлению от этого недуга уставновка ГУРа? С ГУРом менее опасно ездить?
  4. По пункту 2, подходит квадратный ключ " Москвичевский", он же применяется для регулировки люфта в обычном УАЗовском редукторе, без ГУРа... По пункту 5... У меня правда Т-Макс лебеда, но така фигня частенько случалась... Тоже сначала думал, что соленоиды накрылись... Никакие встряхи и удары с постукиваниями по ним ни к чему не приводили... Но потом , методом научного тыка выяснил, что виноваты были не соленоиды , а медные шины, к которым они крепятся... Они со временем и от нагрева имеют свойство окисляться, достаточно, чтобы прервать контакт ИМХО... По крайней мере, несколько вращательных движений туда-сюда крепежных гаек, возвращали жизнь лебеде... Может у тебя такой трабл?
  5. А они по диаметру отличаются... Тот что тоньше, даже не на 10, а на 8 тонн, а тот, что на 14, он визуально толще , особенно если их рядом положить, очень хорошо видно...
  6. А я там и покупал, дважды...правда я не стремился купить именно рыжий трос... Сначала был синий, потом мне его все ж удосужились порвать, но это уже отдельная история, пришлось прикупить еще один, бирюзовый достался... А старый надо заплести заново... Он порвался в петле... так что еще послужит! Да, вот еще в журнальчике реклама этих тросов, но даны только телефоны , нет названия фирмы, вот они: (095) 514 24 95 и 507 47 75
  7. А вроде бы на стоп-сигнале должен быть отражатель, а в габарите нет, поккрайней мере на наших так. Стопыпо определению должны быть ярче!
  8. Вот , накопилось несколько вопросов. 1. Вот, обираюсь в бижайшем будущем лифтануть кабину на "головастике", поднимать , я чуствую придется высоко ,см. 15 наверно. Так вот, Что ты думаешь, если я помимо каких-нибудь( ещё не определился, каких именно) резиновых проставок, наварю или прикручу болтами дополнительные проставки из кусков П -образного швеллера . Что нужно делать при лифте с охрененным количеством тяг? И вообще, не слишком ли опасно подимать кабину на такую высоту? 2. Огромные ходы и мерзкая избирательность рычага КПП- это норально и возможно ли их как-то минимизировать? 3. Каким образом ты провел трос лебёдки в районе двигателя? посмотрел, напрямую там никак не получается! :shock: 4. Можно ли переделать педальный узел,чтоб по человечески можно было нажимать на педали, а то несколько раз из-за него чуть в аварию не попал?! Вопросы ещё были, тока пока подзабыл,позже можт вспомню. Спасибо.
  9. Да , а киргизы-то не простые парни! Молодцы!
  10. Volf_34 совсем ты меня запутал с этой резиной, я теперь совсем не знаю каку хочу, хочу , но каку не знаю. Ну очень много инфы. Наверно когда большой выбор это ещё хуже , чем его нету, блин.Чё делать, верней, чё хотеть, не знаю! АААААААА! :shock:
  11. Так это и есть "стандарт", хе-хе!
  12. По фарам на крыше мне известно только то, что свет который они излуают, падает не только на участок местности перед автомобилем,но и на капот( тебе и мне это не грозит! хе-хе!), от которого он отражается в глаза водиле и штурману, что резко ухудшает видимость. ВОТ.
  13. А я планируюна "головатике" по городу на GR 33/12.5 мотать , а для говен чё-нибудь более злое взять, мне не влом переобуватья, ИМХО так ещё понтовей будет.
  14. ХА-ХА!Всем приветик, а вот и я. На "головастике " ГЕРОЕнаверно не получится приехать , придется на старом добром "козлике" ОЛИВКЕ приехать УАЗ 31514 ролики GR 33/12.5 лебёдка тожа пока стоит на нёМ мостики колхозные сердце с Волги Приеду если : - будет бабло -не поглотит работа, ради этого же бабла -будем здоровы( я и мой ОЛИВК) - если всё будет хорошо Всем всех благ!!!
×
×
  • Create New...