Jump to content

Fil@Sportyga

Регулярно пишущий
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

About Fil@Sportyga

  • Birthday 04/08/1972

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    М.О., п. Развилка
  1. На М-4 за мной пытался проскочить мотоциклист. При моем резком старте он получил шлагбаумом по шлему. Так что, шлагбаум не видит, что там вторая машина едет.
  2. Пора тебе снова браться за организацию соревнований )))
  3. Есть новости по теме?
  4. Молодцы!!! Поздравляю!!! Все секреты посторойки машины конкурента выведал? ))))
  5. Мы со своей стабилизатор давно сняли и тоскаем на сцепке без проблем.
  6. Если 3 - 3,5 места а желающих 4? Не будет накладок? Идея интересная. Подумаю. Будут ли ограничения по срокам ремонта, типа за выходные должен уложиться, а потом убрать машину? Просто зимняя подготовка подразумевает глобальный разбор авто )))) Есть ли временные ограничения по въезду/выезду из гаража (например у меня территория закрывается с 22 часов и ночью попасть туда не возможно)
  7. Отличный отчет!!! Поздравляю с призовым!!!!
  8. Мы тоже там будем!
  9. Нет, не надо. Это просто вид буксировки. Мы таскаем и никогда вопросов не возникало. Главное, чтоб на буксируемом авто аварийка моргала или был сзади знак аварийной остановки закреплен.
  10. Позвонил в школу из списка, которая поближе ко мне, так там другой расклад ))) 2-2,5 месяца и 25-30 тысяч. Типа, группа на февраль набирается.
  11. Предположу Может нужна кнопка без фиксации? Типа управляющий сигнал. Вот чего нашел, может оно: "Дистанционный выключатель массы 1300.3737 по типовой схеме подключения не требует постоянного напряжения на катушке, поэтому включается кнопкой 11.3704-01 без фиксации . Один из выводов катушки постоянно подключен к плюсу системы электрооборудования (удобно вблизи АКБ). Другой вывод катушки через кнопку (без фиксации) подключен непосредственно к минусу АКБ. Один раз кратковременно нажал кнопку - включил массу, кратковременно нажал второй раз - выключил массу. Соединения корпуса 1300.3737 с массой не требуется. "
  12. Налажена поставка в Москву продукции украинской фирмы АмисА В настоящее время в наличии хабы на УАЗ, ГАЗ-69, Mitsubishi Pagero2, Pagero Sport, Delica, L-300, L-200, Hyundai Starex, Hyundai GALLOPER, Kia Sportage, Retona, Admiral. Блокировки типа лок-райт в наличии пока только на Kia Sportage (первого поколения). Есть возможность доставки любой продукции выпускаемой фирмой АмисА. Стоимость хабов 10000 рублей Стоимость блокировки 15000 рублей Дополнительная информация на сайте производителя Amisa 4x4 Или на сайте нашего магазина Sportage-parts Мы сами используем данные хабы на соревнованиях. Особенностью данной продукции является то, что хабы полностью защищены от попадания во внутрь воды и грязи, что проверено на собственном опыте. Разработаны специально для тяжёлых условий эксплуатации. Это: - надёжная защита от попадания внутрь воды; - запатентованная конструкция позволяет муфтам уверенно включаться, даже если автомобиль забуксовал; - корпус из стали выдерживает ударные нагрузки; - нетребовательность к виду смазки и к её количеству; - переключатель под ключ (ключ в комплекте) оставляет Ваши руки чистыми
  13. Всё, нашел Мы 11-е с половины трассы сошли из-за прилипшего сцепления
  14. Леха, а где ты фотку с результатами нашел? У тебя результатов кабанов нет случайно? Экипаж 117.
  15. Мы с такими же катаемся. Часов на 8 хватает, бывает больше, бывает меньше Когда купили даже и не спаривали, включили и все заработало.
×
×
  • Create New...