Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Новая торпеда

Recommended Posts

Начал инсталяцию новой торпеды (уже счас все проклял на свете)

Для начала пришлось прорезать дырки под приборы. Торпеда из стеклоткани - неприятно радотать.

(Кстати хочу заметить для Якова, что штатная уазовская торпеда тоже из стеклоткани, но более качествено, так что меняется "то на то")

Центральную часть выполнил в виде единой пластины (у ястреба из 2-х). Возможно будет мешть рычаг КПП - надо тестить.

Собно секс начался кгда я "перемешал" провода от приборов и отрезал замок зажигнания. \

 

ЛЮДИ - я в панике - ниче не работает :D:(:blink: У меня помимо всего от предыдущего владельца стоит блок сигнализации (ЭМОБИЛАЙЗЕР НА УАЗЕ!!!) - ваще концов не сыскать.

Видимо все провода надо по новой.

 

ПОшел читать манускрипты про электрику уаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А замок зажигания нафиг отрезать? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А замок зажигания нафиг отрезать? :blink:

Замок зажигания в руле на боевой машине не нужен, даже опасен. Одно дело ты в болоте протерял ключи или сломал или заклинило замок - ну потратил часа 2 на разборку и поехал? Другое дело когда у тебя руль залинит после колбасных ударов - там проблем больше будет. Замок я меняю на замок зажигания от 469 - он колонку не блокирует и просто врзается в торпеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря я и не заморачивался разбирательством с штатной проводкой - взял и тупо все перепроложил. Да, убил я на это где-то 2 дня, зато теперь у меня вполне вразумительная проводка, хотя и это не предел совершенства. По крайней мере мне так кажется.. По крайней мере рэлейный блок не оправдал себя.. :(

В следующем году сделаю принципиально новую проводку, схему уже почти разработал..

 

Так что рекомендую все же перепроложить электрику поновой... Вполне приемлемая схема для полуэкспедиционного авто имеется у Серого, н уда ты его знаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде переделал, по крайней мере УАЗАВР уже движимость (правда иногда что то коротит, искрит и все на смотках :):blink: - вощем веселуха ) Вырезал огромными ножницами :D имобилайзер и переложил. Вроде бы все равботает (кроме печки). Но все надо окултуривать, делать перенюю панель (счас все наружу висит). Панель и правда придется делать как у Ястреба из 2-х кусков - ручка кпп хоть и не упирается, но в это месте и рядом все равно ничего не поставить А места теперь и так навалом.

Собно пыкча:

panel.JPGP1010031.JPGP1010029.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, не забудь намыть машину!Ну сам знаешь когда :)

ВЧЕРА ВСЕ СДЕЛАЛ! Содрали паразиты кучу бабала за УЖЕ чистый авто!!! ГАДЫ!!! Зато я его потом полиролью натер - красавец!!!

прада пока ездил выяснил что не рабатают указ поворота :( Надеюсь успею подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак есть вопросы для обсуждения

1.Чем плохо использовать в качестве колодки для подключения проводов ШИНУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ с винтиками (например все провода к зажиганию) и тп Винтики от тряски не откручиваются? Не окисляются?

2.Стоит вывести предохранители и реле в бардачок? В итоге пропадет барадачок но будет удобный доступ. Либо оставить все под централной частью но панель на 4-х винтах

3.Стоит ли перетаскивать все реле (от поворотников, дворников и тп) в одну кучу или оставить как есть (штатно они по всей торпеде разбросаны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. шина заземления у меня используется - пока не окислилась (полгода стоит)

2. предохранители я бы в бардачок не выносил

3. реле я бы перетащил в одну кучу если есть такая возможность

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да нормально шины использовать. У меня вся электрика на них прием в обоих машианх.

2. Я отказался от это идеи - мало место под блок реле и предохранителей... Лучше реле отдельно в колодку в ногах пассажира, а преды в колодку от газели в нижней части торпеды со стороны пассажира..

3. У нас не так много штатных реле. Поворотники оставить на месте, а остальное собрать в кучу например в ногах пассажира, но на высоте что бы он их ногами не достал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные электрополезности- делюсь инфой.

1)В магазине КВАНТ на Электрозаводской продаются атоматические предохранители. Выполнены в виде обычных кнопокК сожалению макс поминал только 15А Зато цена 35 руб (вместо 300 за мореман)

2)Там же продаются розетки прикуривателя. Они хороши тем что во первых их удобно крепит (выложу фоту) а во вторых у них есть крышечка. Да и выглядят более менее герметично. Цена 100 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой.

См пикч pic_01.jpg

Как видно из картинки в нижней белой секции все тумблера и лампочки расположены по низу. Я знаю из-за чего - разместить их в верхней части мешает штатная металическая уазья торпеда. Штано в ней отверстия под тумблер света, кнопку переключения баков, тросики газа и тп. Соотв в это место ничего нельзя ставить. Вот думаю - можно ли вырезать кусок уаза в этом месте чтобы всетаки разместить там что либо.

Проблема в том что мне не хватает места - либо все плотно напихать в верху либо все таки разумно разместить в низу в этой нише.

Какие будут идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Столкнулся с проблемой.

См пикч

Как видно из картинки в нижней белой секции все тумблера и лампочки расположены по низу. Я знаю из-за чего - разместить их в верхней части мешает штатная металическая уазья торпеда. Штано в ней отверстия под тумблер света, кнопку переключения баков, тросики газа и тп. Соотв в это место ничего нельзя ставить. Вот думаю - можно ли вырезать кусок уаза в этом месте чтобы всетаки разместить там что либо.

Проблема в том что мне не хватает места - либо все плотно напихать в верху либо все таки разумно разместить в низу в этой нише.

Какие будут идеи?

 

Выпиливай спокойно. Я не сделал этого по причине того, что собирался в верхней части разместить кой-какие накладные приборы Только оставь по бокам примерно по сантиметру - что бы вкрутить крепящие саморезы... Никакой высокой смысловой нагрузки эта часть железной бороды не несет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выпиливай спокойно. Я не сделал этого по причине того, что собирался в верхней части разместить кой-какие накладные приборы Только оставь по бокам примерно по сантиметру - что бы вкрутить крепящие саморезы... Никакой высокой смысловой нагрузки эта часть железной бороды не несет...

Ок, понял - в принципе я не сильно уменьшу жесткость конструкции . Ты прав - по бокам надо оставить места под винты и крепить "нижнюю" накладку непосредственно к железу (а не к торпеде) Либо можно саму торпеду туда доп прикрепить.

Кстати, а где у тебя тумблер основного света? Та штатный "выдвижной" заменил на маленькие тумблерочки? Почему? Мне кажется выдвижной удобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, понял - в принципе я не сильно уменьшу жесткость конструкции . Ты прав - по бокам надо оставить места под винты и крепить "нижнюю" накладку непосредственно к железу (а не к торпеде) Либо можно саму торпеду туда доп прикрепить.

Кстати, а где у тебя тумблер основного света? Та штатный "выдвижной" заменил на маленькие тумблерочки? Почему? Мне кажется выдвижной удобен.

 

Так сделай что бы и сама пластмаска торпеды имела этот заход на сантиметр, тогда вместе с панелькой притягиваешь и торпеду - насквозь..

 

Я выдвижной все время задвигал на ходу рукой при переключении передач. Да и не нравится он мне.. Я его с подсосом регулярно путал.. ;)

 

Вопрос вкуса так сказать... Мне тумблера нравятся куда больше... :)

Но разводить свет через рэле обязательно! С любым выключателем. Да же штатный имеет свойство гореть, хоть он и силовой...

А так - хоть родной, хоть от зубилы, хоть тумблера - смысл не меняется в общем то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

А вот на картинке там на большой панели выключатели с крышечками - а где такие крышечки берутся? а то давно хотел выключатель отключения вентиляторов под нее загнать, чтобы случайно не отключать - а вот найти не получилось.

И второй вопрос - какие выключатели стоят?

А то ставил китайские пластиковые - умирают враги - похоже нагрузок или природы не выдерживают.

И вопрос - как решался вопрос с подсветкой всей этой панели - а то ночью этих выключателей нифига не будет видно - и что включать не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем!

А вот на картинке там на большой панели выключатели с крышечками - а где такие крышечки берутся? а то давно хотел выключатель отключения вентиляторов под нее загнать, чтобы случайно не отключать - а вот найти не получилось.

И второй вопрос - какие выключатели стоят?

А то ставил китайские пластиковые - умирают враги - похоже нагрузок или природы не выдерживают.

И вопрос - как решался вопрос с подсветкой всей этой панели - а то ночью этих выключателей нифига не будет видно - и что включать не понятно.

Я покупал выключатель с крышечкой на зажигание в Планете-Железяке на МКАДе стоил он 300 руб , за год все ок.

Но там же видел похожие выключатели с крышками но по 70 руб - буду их покупать

Подсветка меня тоже очень интересует - тоже хочу подсветить. Либо зеленые светодиоды поставлю либо подсветку от какого нибудь номерного знака (но слишком яркая будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем!

А вот на картинке там на большой панели выключатели с крышечками - а где такие крышечки берутся? а то давно хотел выключатель отключения вентиляторов под нее загнать, чтобы случайно не отключать - а вот найти не получилось.

И второй вопрос - какие выключатели стоят?

А то ставил китайские пластиковые - умирают враги - похоже нагрузок или природы не выдерживают.

И вопрос - как решался вопрос с подсветкой всей этой панели - а то ночью этих выключателей нифига не будет видно - и что включать не понятно.

 

Берутся на кунцевском авторынке вместе с тумблерами по 250р. или отделах "тюнинга" в крупных магазинах автозапчастей, но там это стоит дороже намного...

 

Крышки не предназначены для защиты в положении ВКЛ. При закрытии колпочка - тумблер выключается... Они для того что бы случайно не включить или не забыть во включенном положении.

 

Выключатели.. А хз. металлические по 100р. с клемами под кольцо. Ставить ТОЛЬКО через рэле - иначе будут гореть - не расчитаны они на высокие нагрузки. Силовых тумблеров этого класса не существует - сколько не искал - нету. Впрочем релейная схема - предпочтительнее. Ибо даже силовые переключатели горят при длительном использовании.

 

Подсвечивается за счет лампы индикации габаритов - она крупная и довольно яркая - слегка подсвечивает панель - ночью вполне достаточно получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подсвечивать всю панель лампой габаритов не очень ярко получится?- алюминий у нас очень белый материал - от дороги отвлекать будет.

Вот у меня на штурманском месте комп стоит - ночью дорогу практически не видно - яркий он очень (даже с выкрученной на минимум подсветкой).

Про реле это понятно - у нас только задний фонарь напрямую сделан, да и то больше от лени перекладывать провод, которого не хватало до блока реле (там мощности никакой, и включается он не очень часто).

У меня больше мысль по переделки панели - это вырезать нафиг вообще панель с приборами по рамке и туда аллюминивую панель с нужными приборами и выключателями поставить. Плюс сделать нормальное жгутование с разъемами и индикацией всех аварийных и штатных режимов.

А крышечка как раз и нужна для того чтобы случайно вверх выключатель не поднять, он отключает при этом все вентиляторы охлаждения, так что поеду покупать.

Ну и по результатам последнего внедорог трофи - а кто какие реле ставит в систему - у меня сдохло два реле после брода (просто похоже залились), некто не решал задачу, как сделать чтобы реле особенно воды не боялись - а то даже в буржуйских реле которые неразборные дырочка для вентиляции есть.

Про подсветку, есть идея воткнуть выключатели с пиктограммами от иномарок или еще откуда, т.е. не тублера а кнопки.

Кстати по ночи верхняя гирлянда лампочек не сильно в лицо светит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если подсвечивать всю панель лампой габаритов не очень ярко получится?- алюминий у нас очень белый материал - от дороги отвлекать будет.

Вот у меня на штурманском месте комп стоит - ночью дорогу практически не видно - яркий он очень (даже с выкрученной на минимум подсветкой).

Про реле это понятно - у нас только задний фонарь напрямую сделан, да и то больше от лени перекладывать провод, которого не хватало до блока реле (там мощности никакой, и включается он не очень часто).

У меня больше мысль по переделки панели - это вырезать нафиг вообще панель с приборами по рамке и туда аллюминивую панель с нужными приборами и выключателями поставить. Плюс сделать нормальное жгутование с разъемами и индикацией всех аварийных и штатных режимов.

А крышечка как раз и нужна для того чтобы случайно вверх выключатель не поднять, он отключает при этом все вентиляторы охлаждения, так что поеду покупать.

Ну и по результатам последнего внедорог трофи - а кто какие реле ставит в систему - у меня сдохло два реле после брода (просто похоже залились), некто не решал задачу, как сделать чтобы реле особенно воды не боялись - а то даже в буржуйских реле которые неразборные дырочка для вентиляции есть.

Про подсветку, есть идея воткнуть выключатели с пиктограммами от иномарок или еще откуда, т.е. не тублера а кнопки.

Кстати по ночи верхняя гирлянда лампочек не сильно в лицо светит?

 

Да нет, мне не мешает почти. Там слабая лампа - светодиод. Монохромное свечение не раздражжает ночью и хорошо видно днем.

 

Реле у меня все импортные герметичные - дырочки заклеил - за 2 года сменил только 1 штуку. Фирма Фалькон.

 

Правильное решение. Только я решил в пользу пластика конструкционного - легче обрабатывается и гнется. При этом прочный и легкий. Можно окрасить при желании.

 

Кнопочные выключатели меня не порадовали - после первого же брода половину выкинул нафик - позакоротили. Тумблера более стойкие к влаге.

 

Гирлянда не мешает - тем более они же не все горят - большая часть аварийные режимы - их задача привлекать внимание в случае срабатывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвинулся в изготовлении торпеды. Остается установить тумблера, лампочки и развести и закрепить рэлихи.

P1010019.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продвинулся в изготовлении торпеды. Остается установить тумблера, лампочки и развести и закрепить рэлихи.

post-2-1160250195_thumb.jpg

 

 

А че дырки так криво насверлены? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че дырки так криво насверлены? ;)

Там токо одна дырка криво под лампочку. У меня дрель сломалась - она теперь непрерывно в режиме перфорации работает. Хоть и накернивал, и тонким сверлом проходил - все равно когда толстым сверлишь оно гуляет гуда хошь.

 

КСТАТИ ВОПРОС: лампочка указателя поворотов довольно странно работет - мигаю налево - мигает, мигаю направо - не игает (но поворотники мигают). Схемы под рукой нет. Я подключил один провод на землю, другой на провод от коробочки поворотников. Че не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там токо одна дырка криво под лампочку. У меня дрель сломалась - она теперь непрерывно в режиме перфорации работает. Хоть и накернивал, и тонким сверлом проходил - все равно когда толстым сверлишь оно гуляет гуда хошь.

 

КСТАТИ ВОПРОС: лампочка указателя поворотов довольно странно работет - мигаю налево - мигает, мигаю направо - не игает (но поворотники мигают). Схемы под рукой нет. Я подключил один провод на землю, другой на провод от коробочки поворотников. Че не так?

 

Я пользовался не сверлами а фрезами лопаточными (у меня панели из конструкционного полистрола) - все ровненько и аккуратно....

 

Про поворотники - это распространенная фишка.. Означает что реле поворотников начинает умирать..

Было у меня несколько раз. Забивал или менял реле.. К сожалению современные реле поворотов крайне ненадежны. :(

 

Сейчас мен в руки попал блк реле и предохранителей от Патриота - как только разберусь с его схемой - буду ваять наверное на его базе электрику. Внешне очень удобный и компактный блок...

 

DSC02117_1.jpg

 

DSC02118_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня идея сделать новую электрику на базе какого-нибудь блока от существующих машин (даже надыбал от москвича), но помоему в этом есть 2 больших минуса

1. Не всегда адекватная схема, т.е. с ней надо разбираться и подгонять машину под нее, ну и рассчет токов тоже никто не отменял, а у них явно не под наши токи расчитаны.

2. Малое количество РЕЛЕ. У меня сейчас уже в воздухе висит 10 штук (исключая поворотники, дворники и пр.). В москвичевой было 8 - в этой вообще смотрю четыре штуки.

 

Так что помоему проще сделать новый блок реле. Я вот сейчас с работой немного подразгребусь (надо один проект закончить) и займусь деланием собственного блока реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...