KIAlex Report post Posted March 13, 2008 Регламент в формате WinWord можно скачать здесь: скачать>> Дата проведения: 24 мая 2008 года Место проведения: МО, Ногинский район Формат: GPS ориентирование Классы: 1) Стандарт 2) Туризм 3) Подготовленные Страница соревнования: открыть>> Share this post Link to post Share on other sites
james Report post Posted May 6, 2008 Странно! Народу зарегиного куча а обсуждения никакого. А вот я думаю толкучка на трассе будет знатная. Подготовленным наверное надо будет сначало стандарт с туризмом от точек оттаскивать что бы сами подъехать Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 7, 2008 Странно! Народу зарегиного куча а обсуждения никакого. А вот я думаю толкучка на трассе будет знатная. Подготовленным наверное надо будет сначало стандарт с туризмом от точек оттаскивать что бы сами подъехать Все молча и напряженно думают на стратегией По поводу пробок – практически вся трасса такова что узких мест нет (все таки тяжелая и широкая гусеничная техника ездит) – везде есть разъезды. На самих точках мы рисовали “марекры” так чтобы подъезд был с нескольких “углов”. Конечно это не на всех точках так, есть точки которые можно взять лишь по одной траектории, но их немного. Кроме того я надеюсь что стандарт взглянув на тяжелые точки благоразумно на них не полезет. Пока могу лишь сказать что уже расставлено 43 точки и планируем еще – точки разнесенеы по территории, думаю что проблем с пробками не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Sturmgeschutz Report post Posted May 7, 2008 Все молча и напряженно думают на стратегией По поводу пробок – практически вся трасса такова что узких мест нет (все таки тяжелая и широкая гусеничная техника ездит) – везде есть разъезды. На самих точках мы рисовали "марекры" так чтобы подъезд был с нескольких "углов". Конечно это не на всех точках так, есть точки которые можно взять лишь по одной траектории, но их немного. Кроме того я надеюсь что стандарт взглянув на тяжелые точки благоразумно на них не полезет. Пока могу лишь сказать что уже расставлено 43 точки и планируем еще – точки разнесенеы по территории, думаю что проблем с пробками не будет. Хотелось бы посмотреть на карту с КП ( которые стоят где угодно) ну что бы представлять как приблизительно это будет выглядеть Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 7, 2008 Хотелось бы посмотреть на карту с КП ( которые стоят где угодно) ну что бы представлять как приблизительно это будет выглядеть Нет, подобное невозможно (ни на одном соревновании) Карты будут выдаваться участникам непосредственно в день соревнования в базовом лагере. Как "в принципе" будет выглядеть карта можно поглядеть на примере нашего БС1 тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte...%B0%D1%82%D1%8B плюс соответсвенно будет лист с ЖПС координатами точек. Координаты будем заливать всем желающим в ЖПСы по мере технической возможности (будет несколько ноутбуков, есть шнурок под гармин). От себя могу лишь сказать что почти все точеки реально найти без ЖПС, они не запрятаны, не нарисованы "с другой стороны" и ттд, но конечно же с ЖПСом намного легче. Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 7, 2008 Все молча и напряженно думают на стратегией По поводу пробок – практически вся трасса такова что узких мест нет (все таки тяжелая и широкая гусеничная техника ездит) – везде есть разъезды. На самих точках мы рисовали “марекры” так чтобы подъезд был с нескольких “углов”. Конечно это не на всех точках так, есть точки которые можно взять лишь по одной траектории, но их немного. Кроме того я надеюсь что стандарт взглянув на тяжелые точки благоразумно на них не полезет. Пока могу лишь сказать что уже расставлено 43 точки и планируем еще – точки разнесенеы по территории, думаю что проблем с пробками не будет. Подтверждаю слова KiAlex-а. Хочу так же напомнить, что у нас не общий старт для всех зачетных категорий. Будут интервалы, первыми уходит "Стандарт", потом "Туризм", затем "Подготовленные". Более того, никаких общих построений на поле, построений в шеренгу, колонну и т.п. Где тебя "застало" время старта твоей зачетной категории - оттуда и стартовал. Эти меры позволяют здорово разгрузить близлежащие КП и распределить участников по "территории". Еще такой момент. Приоткрою секрет один - Подготовленным абсолютно не имеет смысла брать точки первой категории сложности (1 балл), вторые имеет смысл брать если только они по дороге к точкам 3 и 4 категории сложности. Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 7, 2008 Все молча и напряженно думают на стратегией Ща пофантазирую и "повысасываю из пальца" данные: исходные данные: 7 часов - 45..50 точек. В среднем ~7 точек в час. Т.е. на точку в среднем где-то 8 минут. Считаем что колв-о точек разной стоимости приблизительно равно (т.е. 15 легких, 15 тяжелых, 15 средних и 15 самых легких) Тогда кол-во баллов: точки 1: 1*15 = 15 точки 3: 3*15 = 45 точки 5: 5*15 = 75 точки 7: 7*15 = 105 Итого: 240 Теперь расчеты: Легкие (1 и 3 балла) точки. Их общее кол-во 15+15 = 30. Время на подъезд и отметку ~ 4 минуты на точку. Итого в 1 час можно взять 60/4 = 15 точек (в среднем ~30 баллов). И за 30/15 = 2 часа "окучить" все точки сложности 1 и 3. И получить 60 баллов. Средние (стоимость 5 баллов) точки. Общее кол-во 15. Время на подъезд и отметку (с учетом возможного лебежения и т.д.) ~ 15 минут В 1 час можно взять 60/15 = 4 точки (20 баллов). За 15/4 = 4 часа собрать все точки сложностью 5. И получить 75 баллов Средние (стоимость 7 баллов) точки. Общее кол-во 15. Время на подъезд и отметку (с учетом обязательного лебежения и т.д.) ~ 20 минут В 1 час можно взять 60/2 = 3 точки (21 балл). За 15/3 = 5 часов собрать все точки сложностью 7. И получить 105 баллов Что имеем в итоге: Максимальное кол-во баллов в час дают точки стоимостью 3. тактика-стратегия №1: берем все лёгкие точки за 2 часа, получаем 60 баллов. Потом за 4 часа берём все точки сложностью 5 и получаем ещё 75 баллов. На самые сложные точки забиваем - времени не хватит. Итого получаем 135 баллов за 6 часов. тактика-стратегия №2: берём за 1.5 часа все точки стоимостью 3 (45 баллов). Потом за 4 часа все точки стоимостью 5 (75 баллов). В оставшееся время (~2 часа) лезем на самые сложные. Ну допустим возьмем пять таких точек (35 баллов). Итого получаем 155 баллов за ~7 часов. Т.е. рецепт успеха в комбинировании. Имхо взять все сложные точки не получится, да и смысла по стоимости нет (маловато баллов в час получится). P.S. составлю экселевский файл со всеми переменными и в ходе соревнования уточню все числа и победю математически )) Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 7, 2008 P.S. составлю экселевский файл со всеми переменными и в ходе соревнования уточню все числа и победю математически )) Кость если у меня штурмана не будет может со мной поедешь? Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 7, 2008 Кость если у меня штурмана не будет может со мной поедешь? а ты на л200 ? в каком зачёте ? Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 7, 2008 а ты на л200 ? в каком зачёте ? На паджере, скорее всего в туризме, если передумаю то в подготовленных. Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 7, 2008 На паджере, скорее всего в туризме, если передумаю то в подготовленных. ну предварительно - да! Могу даже с тобой поехать шмурдяком/овощем, если ты найдёшь штурмана. Я способный - могу наливать и колбаску на ходу резать Точнее скажу 17..19 мая, т.к. я не оставляю попыток завершить подготовку Головаста. P.S. на паджере имхо лучше в туризм. В подготовленных может оказаться слишком тяжело - ни удовольствия, ни победы (всё равно какой-нть УАЗ на 36 симексе обскочит). Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 7, 2008 ну предварительно - да! Могу даже с тобой поехать шмурдяком/овощем, если ты найдёшь штурмана. Я способный - могу наливать и колбаску на ходу резать Ну тогда предварительно договорились, два штурмана полюбасу лучше чем один. И разливаеца на троих ровнее. Точнее скажу 17..19 мая, т.к. я не оставляю попыток завершить подготовку Головаста. Ок. P.S. на паджере имхо лучше в туризм. В подготовленных может оказаться слишком тяжело - ни удовольствия, ни победы (всё равно какой-нть УАЗ на 36 симексе обскочит). Вот и я о том же. Если только надеяца что все уазы поломаюцо. Share this post Link to post Share on other sites
Sturmgeschutz Report post Posted May 7, 2008 Нет, подобное невозможно (ни на одном соревновании) Карты будут выдаваться участникам непосредственно в день соревнования в базовом лагере. Как "в принципе" будет выглядеть карта можно поглядеть на примере нашего БС1 тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte...%B0%D1%82%D1%8B плюс соответсвенно будет лист с ЖПС координатами точек. Координаты будем заливать всем желающим в ЖПСы по мере технической возможности (будет несколько ноутбуков, есть шнурок под гармин). От себя могу лишь сказать что почти все точеки реально найти без ЖПС, они не запрятаны, не нарисованы "с другой стороны" и ттд, но конечно же с ЖПСом намного легче. Ну я именно это и имел ввиду! Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 8, 2008 По просьбам желающих участвовать на машинах, которые имеют "пограничную" подготовку, мы сняли требование обязательного наличия лебедки в классе "Туризм". Принято решение допускать в эту зачетную категорию экипажи на машинах, которые попадают в нее по размерности колес, но не имеют лебедки. Безусловно, шансов на победу при этом у этих экипажей меньше, но существенных проблем при выступлении в классе "Туризм" без лебедки быть не должно. Такое разделение на классы общепринято и большинство машин попадает под него. Изменения в регламент будут внесены в ближайшее время. Share this post Link to post Share on other sites
Guest -PERSI- Report post Posted May 10, 2008 ВОПРОС! НА СКОЛЬКО УСЛОВНО ЯВЛЯЕТСЯ НЕОПЛАЧЕНАЯ ДО СОРЕВНОВАНИЙ ЗАЯВКА? И ЕСЛИ ЗАЯВКА УЖЕ ОТОСЛАНА, ПРИ ОПЛАТЕ В ЛАГЕРЕ ПРИДЕТЬСЯ ПЛАТИТЬ 2000, ИЛИ УЖЕ 2500? ОБЬЯСНЯЮ ДАННОЕ ВОЛНЕНИЕ - МИНИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБРАТЬСЯ ДО МОСКВЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ВЗНОСА ... Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 11, 2008 ВОПРОС! НА СКОЛЬКО УСЛОВНО ЯВЛЯЕТСЯ НЕОПЛАЧЕНАЯ ДО СОРЕВНОВАНИЙ ЗАЯВКА? И ЕСЛИ ЗАЯВКА УЖЕ ОТОСЛАНА, ПРИ ОПЛАТЕ В ЛАГЕРЕ ПРИДЕТЬСЯ ПЛАТИТЬ 2000, ИЛИ УЖЕ 2500? ОБЬЯСНЯЮ ДАННОЕ ВОЛНЕНИЕ - МИНИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБРАТЬСЯ ДО МОСКВЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ВЗНОСА ... Добрый день, при оплате в лагере взымается стартовый взнос в размере 2500р. На слово "условно" не стоит обращать особое внимание - все, кто прислал заявки и оплатил стартовый взнос (хоть заранее, хоть в лагере), будут допущены к соревнованию. Есно, если их машины удовлетворяют техтребованиям регламента Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_-PERSI-_* Report post Posted May 11, 2008 ЗНАЧИТ НЕТ ЗНАЧЕНИЯ ОТОСЛАЛ ЛИ Я ЗАЯВКУ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ НА МЕСТЕ, В ЛАГЕРЕ Я ПОЛЮБОМУ ДОЛЖЕН БУДУ ОТДАТЬ 2500р.? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_-PERSI-_* Report post Posted May 11, 2008 ДА И ПО ПОВОДУ БОРТОВЫХ НОМЕРОВ, КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ИХ ВЫДАЧА И ЕСТЬ ЛИ ВАРИАНТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР? Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 11, 2008 Хотел бы немного уточнить. Общее количество участников ОГРАНИЧЕНО 60 экипажами. На сегодняшний день получено более 35 заявок. Безусловно оплатить стартовый взнос можно будет и в лагере, но только при условии наличии "свободных мест". Выдача бортовых номеров будет происходить непосредственно в лагере при регистрации. В принципе мы пойти вам на встречу и выдать номер с числом по желанию в частном порядке, но не хотелось бы чтобы это носило массовый характер Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_-PERSI-_* Report post Posted May 11, 2008 Хотел бы немного уточнить. Общее количество участников ОГРАНИЧЕНО 60 экипажами. На сегодняшний день получено более 35 заявок. Безусловно оплатить стартовый взнос можно будет и в лагере, но только при условии наличии "свободных мест". Выдача бортовых номеров будет происходить непосредственно в лагере при регистрации. В принципе мы пойти вам на встречу и выдать номер с числом по желанию в частном порядке, но не хотелось бы чтобы это носило массовый характер ПО ПОВОДУ "СВОБОДНЫХ МЕСТ" ПОНЯЛ, ПОСТОРАЮСЬ ОПЛАТИТЬ 17 - 18, ЧИСЛА. БЛИЖЕ НАМ ВДНХ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ В ЭТИ ЧИСЛА ОПЛАТИТЬ ПО АДРЕСУ - ул. Касаткина, д.11? И ЕСЛИ ВДРУГ ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ВОЗМОЖНОСТЬ МОЖНО ЗА НАМИ ЗАКРЕПИТЬ №8, Т.К. СМОЖЕМ ПОДЬЕХАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО 24 ЧИСЛА К 8.30. Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 11, 2008 ПО ПОВОДУ "СВОБОДНЫХ МЕСТ" ПОНЯЛ, ПОСТОРАЮСЬ ОПЛАТИТЬ 17 - 18, ЧИСЛА. Упсс...увы..."точка" на ВДНХ временно закроется с 13 по 21 мая (Татьяна будет в отпуске). 18 мая (воскр) планирую быть на Ордынке. №8 постараемся закрепить. Share this post Link to post Share on other sites
-PERSI- Report post Posted May 11, 2008 ПОСТАРАЮСЬ СЕГОДНЯ УСПЕТЬ ... Share this post Link to post Share on other sites
-PERSI- Report post Posted May 12, 2008 УСПЕЛ, УПЛАТИЛ, УСПОКОИЛСЯ .... Share this post Link to post Share on other sites
james Report post Posted May 19, 2008 Посмотрел на координаты лагеря и сразу возник вопрос!!! Внимание вопрос!!!В каком формате будут даны точки для ЖПС на ориентировании... Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2008 Посмотрел на координаты лагеря и сразу возник вопрос!!! Внимание вопрос!!!В каком формате будут даны точки для ЖПС на ориентировании... Точки будут даны в WGS84 Для лагеря это не существенно - плюс минус 200 метров - все лагерь Share this post Link to post Share on other sites