Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitry Taran

Планирую трубу глушителя вверх поставить

Recommended Posts

Я об это давно думал.

Присматривался как кто это делает.

А тут Коллеги на Пикапклубе организовывают оптовую закупку таких вот труб :

 

photo03.jpg

 

Самая короткая (105см.) будет стоить 8300 руб.

Вдруг кому-то ещё надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боишься в лесу оставить на каком-нибудь особо-удачном деревце? :)

А так-то, конечно, круто, пафосно, типа-хром :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не боишься в лесу оставить на каком-нибудь особо-удачном деревце? :)

А так-то, конечно, круто, пафосно, типа-хром :)

 

Боюсь конечно :blink: , но что делать ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно вверх будешь ставить? По краю кузова? Не проживет долго при нашей лесной эксплуатации.

Имхо это все скорее для дешевых понтов, рассекания по ночным улицам столицы.

А главное зачем???

 

У меня вот дргуие мысли были. Счас выход глушителя смотрит вниз. Вот последнйи раз его замял (странно что не замял раньше - скокоро раз в пеньки и колеи въезжал). Вот думаю что если удленнить трубу и жестко закрепить ее на задний бампер - будет ли при этом вибрация по кузову идти сильная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь конечно :blink: , но что делать ....

Ну... а зачем делать то? :)

Не, если "хочу" - это аргумент, тут даже спорить ни о чем не буду!

 

У меня вот дргуие мысли были. Счас выход глушителя смотрит вниз. Вот последнйи раз его замял (странно что не замял раньше - скокоро раз в пеньки и колеи въезжал). Вот думаю что если удленнить трубу и жестко закрепить ее на задний бампер - будет ли при этом вибрация по кузову идти сильная?

Лех, это плохо - вода стекать не будет. Сейчас ты выехал из брода - газанул, и в глушителе ничего нет. А так - будет стоять вода.

Если у тебя сильно вниз завернуто - просто обрежь, чтобы было горизонтально. Но не вверх.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, это плохо - вода стекать не будет. Сейчас ты выехал из брода - газанул, и в глушителе ничего нет. А так - будет стоять вода.

Если у тебя сильно вниз завернуто - просто обрежь, чтобы было горизонтально. Но не вверх.

Там чуток все не так. Сам глушак стоит горизонтально, из него труба идет как бы вверх огибая мост сверху и потом спускается и смотри вниз. Но смотрит она глубоко под кузовом и слишком низко смотрит. Вот я и думаю удлиннить ту часть трубы, что под кузовом,и вывести ее наклнно но уже почти до бампера, приварить жестко к бамперу чтобы не болталась. Но

1) боюсь что сильно вибрировать будет

2) что заминаться будет еще части. Счас удар - глушак слетел с резинки и все (правда за все время ни разу не слетал..токо в прошлый вых..чета не везло мне прошлый раз :( )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал я и так, и эдак....

Вот скорее даже "не хочу" ! А как покручу туда-сюда - выхода другого нет :(

Ну всмысле, кроме как вверх его выводить.....

 

Хочу пустить его по правому боку (слева у меня заправочная горловина). Крепить буду к кунгу, чтобы поберечь кабину. Кунг у меня жёстко закреплён, с каркасом - проблем быть не должно.

 

Конец штатной трубы, к-рый торчит из-под заднего колеса, у меня уже весь замят и начал ржаветь. Кроме того, сам глушитель из-за установленых сначала доп. амортизаторов, а потом бака АРБ дважды уже переваривался. И сейчас он задевает за бак и за кардан в некоторых положениях.

И если случится глушителю у меня прогореть, то нужно будет мне купить новый и потом его резать-варить.

Вот я решил так радикально проблему решить !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, это плохо - вода стекать не будет. Сейчас ты выехал из брода - газанул, и в глушителе ничего нет

Дим, там на выхоже очень много очков по давлению (ну как минимум чуть меньше чем давление в горшке). даже если вода сама не вытечет, то все равно при прогазовке выплюнет.

Есть конечно мизерный шанс, что поднимаясь вверх жопой ты заглохнешь и вода попадет в горшок... но это из раздела фантастики.

У меня вот выход трубы выще, чем основной тракт, и ничего, все вылетает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex - ну подвесь к бамперу тоже через резинку, а не жестко...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......и приварить жестко к бамперу чтобы не болталась. .......

 

Глушитель нельзя приваривать жёстко - лопнет от вибраций.

Не зря его на резинках крепят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex - ну подвесь к бамперу тоже через резинку, а не жестко...

Подвешу конечно...если по другому никак незя. Просто через резинку получится что она будет слишком низко висеть , сильно ниже бампера. А бампером я регулярно вставихваю грунт.

А вот если вплотную к бамперу приварить то ...можно например даже приварить какую нубудь очень толстую трубу на выходе, которую проблематично помять (ну все таки не в спорт же езжу).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

А вот если вплотную к бамперу приварить то ...можно например даже приварить какую нубудь очень толстую трубу на выходе, которую проблематично помять......

 

Тогда надо "металлорукав" ставить между этой толстой трубой и собссно глушителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глушитель нельзя приваривать жёстко - лопнет от вибраций.

А вот бывают в продаже такие гибкие металические рукова для глушителей. Если через него соеденить? Или это сопливо

будет?

 

Не зря его на резинках крепят.

Имхо на резинках крепят чтобы уменьшить вибрации и комфорт в салоне повысить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

металлорукав излишне, но гофру точно надо будет вешать.

Хотя вон Макс ездил на Патриоте с глушаком жестко притянутом к раме и ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

 

Имхо на резинках крепят чтобы уменьшить вибрации и комфорт в салоне повысить.

 

Нет. На мотоциклах про "вибрации и комфорт в салоне" говориь не приходится, а глушители всё равно на резинках-пружинках.

 

(про металлорукав как-раз написал уже :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще глушак можно вбок вывести, за колесом.

У меня тож подмят снизу, думал просто по косой срезать, чтоб снизу заминать было нечего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а банку саму куда ? :)

Она уже после неоднократных переносов за кардан цепляется и бъётся о бак АРБ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
......удлиннить ту часть трубы, что под кузовом,и вывести ее........ до бампера......

 

Алексей, в пикапклубовском форуме есть персонаж NIIS2008, у него своя темка в "партнерах". так вот там он выводил другому клубному персонажу глушители через задний бампер. уже сделал. ))) причем вполне комфортно. пообщайся с ним, насчет как он решил эту проблему. ))) ссылку если найду - приклею.

 

вот как-то так: http://pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=68

Share this post


Link to post
Share on other sites

о. вставилось. насколько я понимаю, они закрепили жестко в бампере два "наконечника", трубы подвели к ним и закрепили гибким переходником... но я могу быть неправ, так что лучше с ним переговори.))) удачи.

 

ps а сам Серега обитает тут: http://www.niis2008.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел чета - нет ли описухи какими именно гофрами они подключали и тп?

Конкретно так врезать мне не подойдет - бампер сильно потеряет жесткость+ надо резать заднюю юбку кузова (у меня бампер высоко висит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык а банку саму куда ? :)

Она уже после неоднократных переносов за кардан цепляется и бъётся о бак АРБ.....

Банку ампутировать :) Или заменить на размер поменьше, благо этого добра сейчас везде полно.

А верхний выхлоп можно ставить если только на крыше кунга ничего возить не планируешь...

 

У меня стояли рукова ранее и сейчас стоит, травить по нему начинает примерно через год, можно конечно и забить (что пока и делаю, но счастья это не добавляет.

Речь про это: http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pag...emTreeCode=0501

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нашел чета - нет ли описухи какими именно гофрами они подключали и тп?

Конкретно так врезать мне не подойдет - бампер сильно потеряет жесткость+ надо резать заднюю юбку кузова (у меня бампер высоко висит).

 

ВО КАК надо тебе сделать :)

ulter.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банку ампутировать :) Или заменить на размер поменьше, благо этого добра сейчас везде полно.

А верхний выхлоп можно ставить если только на крыше кунга ничего возить не планируешь...

 

У меня стояли рукова ранее и сейчас стоит, травить по нему начинает примерно через год, можно конечно и забить (что пока и делаю, но счастья это не добавляет.

Речь про это: http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pag...emTreeCode=0501

 

Ну я собссно и хочу заменить "банку" на такой вот понтовый глушитель :)

На крыше кунга я возить планирую. Но там у меня такие вещи располагаются, к-рые я согласен если будут испачканы.

А рукав где начинает травить ? По сткам ? Или прямо через "фактуру" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я собссно и хочу заменить "банку" на такой вот понтовый глушитель :)

На крыше кунга я возить планирую. Но там у меня такие вещи располагаются, к-рые я согласен если будут испачканы.

А рукав где начинает травить ? По сткам ? Или прямо через "фактуру" ?

 

Грязь пол беды, при +30 там еще и греть не слабо будет, а т.к. мы в 90% случаев используем различную синтетику её еще и оплавить может...

 

Травит стык, а чернеет 3-5см от него.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...