Jump to content
Sign in to follow this  
qzmn

Garmin 62 или Туристический навигатор присоветуйте, пжа

Recommended Posts

Волею судеб сегодня мой Гармин 60 канул в Лету Клязминское вдхр. Нуно срочно замена. Пока реально гляжу тока на гармин62 (самый простой без компасоф). Есть ли какие идеи по машинкам?

 

Требования: шоб был всепогодный, шоб нажимать в перчатках, шоб на обычных батарейках, шоб была маршрутизация для авто.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волею судеб сегодня мой Гармин 60 канул в Лету Клязминское вдхр. Нуно срочно замена. Пока реально гляжу тока на гармин62 (самый простой без компасоф). Есть ли какие идеи по машинкам?

 

Требования: шоб был всепогодный, шоб нажимать в перчатках, шоб на обычных батарейках, шоб была маршрутизация для авто.

Сочувствую. :( По момему все новое это поганый тачскрин :( Хотя вот хваленый 276 ,к оторый все захваливают, все таки реально удручает качеством приема :( и отсутствуем памяти:(

 

Так что смотри сирф3 и наличие карточки сд. Кстати вроде как новые орегоны грузят растровые карты...мелочь, но приятно.

Вот тут Форосенко пишет про аналог 276, но имхо ни фига это не аналог, потому как тачскрин, а это главная жопа в трясущемся авто.

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/91227.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сочувствую. :( По момему все новое это поганый тачскрин :( Хотя вот хваленый 276 ,к оторый все захваливают, все таки реально удручает качеством приема :( и отсутствуем памяти:(

 

Так что смотри сирф3 и наличие карточки сд. Кстати вроде как новые орегоны грузят растровые карты...мелочь, но приятно.

Вот тут Форосенко пишет про аналог 276, но имхо ни фига это не аналог, потому как тачскрин, а это главная жопа в трясущемся авто.

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/91227.html

 

Лех, 62, это без тачскрина, это как 60 (мой старый), тока с новыми мозгами и обновленным дизайном http://www.garmin.ru/portativnye-turistich...gpsmap-62s.html

 

 

Ач вроде вкурсе про них, надо его дождаться...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монтану видал вроде живьем, экранище там крутой, тачскрин не нравится, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мля...а ценник реально такой?!?!?

 

Ценник -10 200 р нашел за 62.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Монтану видал вроде живьем, экранище там крутой, тачскрин не нравится, согласен.

Слух, а там экран реально по размеру как у 276? (большой) Собно что нужно в трофи авто для навигатора - это большой экран, кнопки (вот это очень критично), ну и далее пыле водо защита.

Имхо работа от батареек АА мб нужна...я вот прошлый вых со своими 276м гаримном весь Етракт2012 прокатал без прикуривателя (у Якова всего 1 прикуривать в авто :( :( :( ) часов 5 работал (правда АКБ новая была).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ценник -10 200 р нашел за 62.

А, тогда ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

qzmn - 62 очень хороший вариант. Это современная начинка (аналогичная моей Дакоте - её ты мог видеть по дороге с Урала, например), но в "кнопочном" исполнении. Соответственно, в нём будет удобная поддержка нескольких векторных карт, поддержка растровых карт, итп - все "вкусные" фичи новых устройств.

Когда брал дакоту - 62 был на 4 тыра дороже, да и в авто тачскрин удобнее кнопок, так что мой выбор был другой.

 

На тачскрин вы зря "буксуете". Он у гармина не такой, как в телефонах, например - отлично чувствует руку в перчатке, итп. Я никаких недостатков не заметил. По мне пользоваться дакотой удобнее, чем кнопочным 60-м, в т.ч. и в трясущемся авто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо работа от батареек АА мб нужна...

Для туризма - 100% нужна. Выгорание прикуривателя/разветвителя/адаптера питания - к сожелению, вполне реальная вещь, которая способна оставить без навигации. С батарейками - можно просто ехать дальше на батарейках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тачскрин вы зря "буксуете". Он у гармина не такой, как в телефонах, например - отлично чувствует руку в перчатке, итп. Я никаких недостатков не заметил. По мне пользоваться дакотой удобнее, чем кнопочным 60-м, в т.ч. и в трясущемся авто.

Отличие кнопочных от тачскрина в том, что им реально пользоваться НЕГЛЯДЯ. Я сча закрепил 276 в тойте напртив себя и зумлю карту туда сюда не концентрируя внимание куда надо ткнуть. именно в бвижении. Для спорта ваще без вариантов, да и для туризма тоже важно. Про грязные глиняные торфяные руки я молчу. Сеня поляпал мобилу в гараже ...блин..потом пришлось оттирать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волею судеб сегодня мой Гармин 60 канул в Лету Клязминское вдхр.

Ты сам то чо как? Купание было бодрящим (выпей чо-нибудь!) или обошлось (всё равно выпей!!!)? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличие кнопочных от тачскрина в том, что им реально пользоваться НЕГЛЯДЯ. Я сча закрепил 276 в тойте напртив себя и зумлю карту туда сюда не концентрируя внимание куда надо ткнуть. именно в бвижении. Для спорта ваще без вариантов, да и для туризма тоже важно.

У гармина очень продуман интерфейс на эту тему. Все "кнопки" очень большие и разнесены по экрану - это не телефон, и даже не хаммерхед, куда надо стилусом целиться. Я аналогично зумлю на ходу, "не фокусируясь" на жпсе.

 

Про грязные глиняные торфяные руки я молчу. Сеня поляпал мобилу в гараже ...блин..потом пришлось оттирать :(

Про отличие экрана уже сказал - он просто другой, и работает совсем по-другому.

 

В общем, комплексы это ("я самый суровый жыпер, мне надо всё не как у людей" ;) ), и сила привычки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты сам то чо как? Купание было бодрящим (выпей чо-нибудь!) или обошлось (всё равно выпей!!!)? :)

 

никто не куплася, лед со снегом на дворе:)

 

 

Это я просто в красках описал утрату:) Лежит щас гармиша на одном из нескольких десятков квадратных км снега и найти его мне не представляется реальным из-за такой большой территории и пухлого снега.

 

Сделал вывод, что нужно превязывать весчи с себе:))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, комплексы это ("я самый суровый жыпер, мне надо всё не как у людей" ;) ), и сила привычки.

Мб конечно у гармина чтото фэеричное, но я проьовал выигранный навигатор штурман...тачскрин...для реальных условий увы не предназначен. Но для города вполне.

Если че я не превозношну 276...слишком много недостатоков, основыне это прием и карточка...очень существенные . Но вот кнопки и экран перевешывают. Жаль они та и не сделали 276 на новом чипе, но в старом корпусе - как пирожки бы разлетелесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я просто в красках описал утрату:) Лежит щас гармиша на одном из нескольких десятков квадратных км снега и найти его мне не представляется реальным из-за такой большой территории и пухлого снега.

Ыыыы :(

Ну с другой стороны, хорошо, что так :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мб конечно у гармина чтото фэеричное, но я проьовал выигранный навигатор штурман...тачскрин...для реальных условий увы не предназначен. Но для города вполне.

Подозреваю, что у "штурмана" (как и любого авто-навигатора) тачскрин обычный - типа как в телефонах/кпк/итп - да, с таким будет морока. Плюс очень важна простота и продуманность интерфейса - у гармина она на высоте.

 

 

Жаль они та и не сделали 276 на новом чипе, но в старом корпусе - как пирожки бы разлетелесь.

Не разлетались бы. Узок круг безумных трофистов, создавших культ 276-го.

Я бы уже не взял "кнопочное" устройство - неудобно. "Монтану" вот - взял бы из-за размеров экрана. Но не прям щас, а через год-другой, когда подешевеет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот забыл: недостатком гарминовского тачскрина является его меньшая яркость, чем обычного. Сейчас уже привык и начал забывать про существование этой разницы, но поначалу (как раз после 60-го) - замечал.

 

qzmn - так что тебе, наверное, всё же кнопочный 62-й - у тебя то, наверное, бывает зима, солнце, снег, всё яркое, итп :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подозреваю, что у "штурмана" (как и любого авто-навигатора) тачскрин обычный - типа как в телефонах/кпк/итп - да, с таким будет морока. Плюс очень важна простота и продуманность интерфейса - у гармина она на высоте.

 

 

 

Не разлетались бы. Узок круг безумных трофистов, создавших культ 276-го.

Я бы уже не взял "кнопочное" устройство - неудобно. "Монтану" вот - взял бы из-за размеров экрана. Но не прям щас, а через год-другой, когда подешевеет :)

 

Помимо трофи еще есть лодки. А там когда идешь по волне - не всегда и в кнопку попадешь.

И даже когда стоишь - тоже может в бок так бить, что писец. А в этот момент тебе точку надо отбить - ну например ты там сеть забросил, яму офигенную обнаружил или еще чего.

На орегоне и т.п. для этого надо три раза нажать как минимум по тачскрину. Да еще смотреть куда тыкаешь.

А на карт плоттер из нынешней линейки - не у всех есть бабло и не у всех есть стационарное электропитание на лодке.

Плюс поля данных и размер дисплея - в проигрыше.

Тоже самое с мото/снего/квадро.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Заказал гармин 62sd (без комаса и альтиметра но с sd слотом). 11 с копейками круб. Теперь надо бы научиться туда растр заливать, т.к. с остальными функциями я знаком по прошлому.

 

 

ЗЫ. Гармин я использую в: машине, лодке, на лыжах под кайтом, пешком, на веле. Так что большие и удобные в авто девайсы типа 276, в карман не лезут, а 62 можно даже на руку приколхозить, как у товарисча на фото http://www.x-greenland.com/www.x-greenland...ke_2010.html#11

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь надо бы научиться туда растр заливать, т.к. с остальными функциями я знаком по прошлому.

http://chihayuschiy.livejournal.com/73543.html

 

 

Переключения между 2-мя (и более) картами в старом по сути не было (было, но настолько криво, что нереально пользоваться). Так что теперь можно держать одновременно Дороги.ТОПО и OSM, например, и переключаться между ними. Так что флешку бери большую. У меня Дакота 8Гб вполне "переваривает".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://chihayuschiy.livejournal.com/73543.html

 

 

Переключения между 2-мя (и более) картами в старом по сути не было (было, но настолько криво, что нереально пользоваться). Так что теперь можно держать одновременно Дороги.ТОПО и OSM, например, и переключаться между ними. Так что флешку бери большую. У меня Дакота 8Гб вполне "переваривает".

Спасибо!

 

 

Там микро сд карта как я понимаю. Есть уже на 8 гб такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там микро сд карта как я понимаю. Есть уже на 8 гб такие?

MicroSDHC. На 8 точно есть, вроде на 16 тоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MicroSDHC. На 8 точно есть, вроде на 16 тоже.

 

итить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...