Яков Report post Posted January 17, 2012 Поскольку 80й бензин исчез с московских заправок, а в области если и встречается, то практически по цене 92 бензина. С 2012го 80й вообще исчезнет, как когда-то исчез АИ66 и АИ72. Посему надо переводить уаз на 92й. Ничего страшного в том, чо бы вместо 80го заливать 92 нет. Мотору пофигу, нельзя наоборот - вот тогда от детонации движек развалиться. Но лить 92 бессмысленно без поднятия СЖ - расход и тяга как на 80ом. Смысл впустую сжигать более высокооктановый бензин? Подняв СЖ я и мощности прибавлю ~10% (сейчас официальных 76л.с.) и расход немного снизится. Вот. Поэтому снял сегодня ГБЦ, завтра отвезу фрезеровщику, снимет 3,5мм. Сделал несколько фото. По окончании трахомудии набросаю отчет. Мотор со снятым навесным, гбц откручена ГБЦ снята. Блок ДВС ГБЦ. Снимал вместе с коллекторами - так удобнее их откручивать на снятой гбц. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2012 А можно я тут полуОФФный вопрос задам, чтобы темы не плодить. Вот допустим - машина под 92 бензин. Инжектор, все дела. А есть только 80ый вокруг. Что лучше - купить присадки, разбодяжить 80ый и ехать или просто лить 80й? Вообще эти присадки работают в принципе? Что будет с среднестатистической иномаркой после 1000 км на 80м? Другие варианты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2012 Что будет с среднестатистической иномаркой после 1000 км на 80м? 1000км на Ренге - это полный бак+2 канистры. Стоит ли заморачиваться? А если наполовину полный бак долить 80-м - то вообще не заметит разницы Ну вот как-то так и подгадывать. Мы ж с тобой лили 80-й на Онежском. Типа 20л 80-го в 35-40л 95-го было. Про присадки - где-то видел журнальный тест с результатами хим.анализа - ни одна присадка не поднимала октановое число больше, чем на 1-1.5 единицы, а большинство не делали ничего - изменение ОЧ было в пределах погрешности измерений. Т.е. в лучшем случае можно сделать из плохого 92-го "нормальный", но сделать из 80-го 92-й - точно нереально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 17, 2012 Что будет с среднестатистической иномаркой после 1000 км на 80м? Другие варианты? Ничего не будет. Это я тебе как дипломированный ДВСник говорю. Не давай максимальной нагрузки, если есть возможность увеличь УОЗ (угол опережения зажигания). Присадки повышающие ОЧ можно лить. Хуже не будет. Лучше тоже врядли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2012 1000км на Ренге - это полный бак+2 канистры. Стоит ли заморачиваться? А если наполовину полный бак долить 80-м - то вообще не заметит разницы Ну вот как-то так и подгадывать. Мы ж с тобой лили 80-й на Онежском. Типа 20л 80-го в 35-40л 95-го было. Мы не лили 80й, мы лили 92. Про присадки - где-то видел журнальный тест с результатами хим.анализа - ни одна присадка не поднимала октановое число больше, чем на 1-1.5 единицы, а большинство не делали ничего - изменение ОЧ было в пределах погрешности измерений. Т.е. в лучшем случае можно сделать из плохого 92-го "нормальный", но сделать из 80-го 92-й - точно нереально. Понял. Толку от них никакого. Ничего не будет. Это я тебе как дипломированный ДВСник говорю. Не давай максимальной нагрузки, если есть возможность увеличь УОЗ (угол опережения зажигания). Присадки повышающие ОЧ можно лить. Хуже не будет. Лучше тоже врядли. Тогда вопрос как специалисту. А как правильно октановое число высчитывается в случае если мы мешаем два разных топилива. Вот допустим. Имеем 40 литров 80ки, долили 10 литров 110. Или 40л 80го с 20л 100го? Как высчитывается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2012 Мы не лили 80й, мы лили 92. По-моему, ты не прав. Мы в Пертоминске покупали канистру из запасов "в сарае", и это был, по моим воспоминаниям, 80-й. Если бы он был 92-й - я бы вообще не парился, а так - я старался его "бодяжить" с нашими запасами бенза. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2012 Это был точно 92 - потому что транспорт там лодка. А в лодочный мотор который там как годовая зарплата, даже б/у, - точно никто не будет кроить на 80. Тоже самое и с бензопилами и пр. хозяйством. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2012 Это был точно 92 - потому что транспорт там лодка. А в лодочный мотор который там как годовая зарплата, даже б/у, - точно никто не будет кроить на 80. Ты не забываешь, что тот лодочный мотор - "ветерок-8"? В общем, по моим воспоминаниям это был 80-й. Если всё-таки 92-й - хорошо, конечно, но обидно, что я считал его 80-м и парился из-за этого Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2012 Ты не забываешь, что тот лодочный мотор - "ветерок-8"? В общем, по моим воспоминаниям это был 80-й. Если всё-таки 92-й - хорошо, конечно, но обидно, что я считал его 80-м и парился из-за этого Ага. Видел я там эти ветерки в сарае, серые такие, с красной по-моему надписью на инглише) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2012 Ага. Видел я там эти ветерки в сарае, серые такие, с красной по-моему надписью на инглише) )))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2012 Лучше скажите, как все таки считается октановое число смеси? И вообще, бенз разный насколько смешивается? Не расслаивается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2012 Лучше скажите, как все таки считается октановое число смеси? Я не знаю. И вообще, бенз разный насколько смешивается? Не расслаивается? Взбалтывается, но не перемешивается ))))))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 18, 2012 А можно я тут полуОФФный вопрос задам, чтобы темы не плодить. Вот допустим - машина под 92 бензин. Инжектор, все дела. А есть только 80ый вокруг. Что лучше - купить присадки, разбодяжить 80ый и ехать или просто лить 80й? - без разницы Вообще эти присадки работают в принципе? - ответили выше. Что будет с среднестатистической иномаркой после 1000 км на 80м? - скорее всего ничего. Сразу, а так - ресурс сократится. Но в целом вопрос из серии гаданий. Зависит от СЖ мотора, износа ЦГП, нагрузки на мотор и насколько 80й был 80ым, а не 72 или вообще прямогоном. Другие варианты? нету Ничего не будет. Это я тебе как дипломированный ДВСник говорю. Не давай максимальной нагрузки, если есть возможность увеличь УОЗ (угол опережения зажигания). Присадки повышающие ОЧ можно лить. Хуже не будет. Лучше тоже врядли. - да-да дипломированный специалист, только УОЗ надо уменьшать. Что бы поршень был после ВМТ, тогда давление ниже (как бы снижаем СЖ), нагрузка на ЦПГ будет меньше. Вот если использовать более высокооктановое топливо, чем положено, тогда да, увеличивать УОЗ. Лучше скажите, как все таки считается октановое число смеси? И вообще, бенз разный насколько смешивается? Не расслаивается? - никто не знает. Нужно проверять на специальном аппарате - такой маленький ДВС однопоршневой. А так никто не скажет. Бензин в принципе смешивается, расслаивается он только от времени. срок хранения бензина не более года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2012 срок хранения бензина не более года. А какой срок хранения дизельного топлива? У меня в Маздае канистра уже второй год...перелить влом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 18, 2012 А какой срок хранения дизельного топлива? У меня в Маздае канистра уже второй год...перелить влом. Лет 5. Может больше - не критично по сравнению с бензином. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 19, 2012 Отдал фрезеровщику. В понедельник скорее всего будет готово. Надо покупать всякие прокладки и более короткие штанги толкателей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 23, 2012 Накупил всяких модных прокладок. Забрал ГБЦ, попробую завтра поставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 23, 2012 Накупил всяких модных прокладок. Забрал ГБЦ, попробую завтра поставить. Яков, а как ты это все в такой мороз собираешь? Это же пипец... тут никакая даже пушка газовая не спасет. Я вот выхи гараж перевозил...в мет гараже ваще капец - то руки то ноги мерзнут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 24, 2012 Яков, а как ты это все в такой мороз собираешь? Это же пипец... тут никакая даже пушка газовая не спасет. Я вот выхи гараж перевозил...в мет гараже ваще капец - то руки то ноги мерзнут. Я даже не в гараже, я просто во дворе перед магазином (между прочим, sex-shop, тематично) собираю. Когда двигаешься не холодно. Ну так руки-ноги немного подмерзают, но какого-то убийственного холода не ощущаю. Толи организм такой, толи опыт работы в постоянном холоде закалил. ХЗ. Еще спасают правильные штаны-комбинезон для монтажников-высотников. Не продувается, не мерзнешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 24, 2012 я просто во дворе перед магазином (между прочим, sex-shop, тематично) собираю. Яков, сделай пжа фотку - снятака головка блока на фоне секшопа! Это будет хит!!!! ЗЫ: ты ваще герой маньяк!!! Орден трудового красного знамени нужно вручать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 24, 2012 Фоток не получилось. Даже нужных - фотик отказался работать на морозе. Заряженная акб тут же села. Головку накинул, подсобрал навесное. Окончательную затяжку произведу завтра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 25, 2012 Я тут недавно в Ниссан свой залил 80-й. На заправке был слив 92-го и он временно не отпускался. А я спешил. Был выбор между 95-м и 80-м. Выбор сделал в пользу последнего. Разницы не почуял (хотя не всякую детонацию можно услышать из кабины). Правда, бак был не пустой, смешалось в пропорции примерно 1 часть 92-го на 2 части 80-го. P.S. На счет Онежского - насколько я помню, в Пертоминске купили все-таки 80-й. Так, по крайней мере, было заявлено изначально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 25, 2012 P.S. На счет Онежского - насколько я помню, в Пертоминске купили все-таки 80-й. Так, по крайней мере, было заявлено изначально. Я тоже был уверен, что это 80-й, и боялся Потому что все разговоры непосредственно там шли про 80-й, и в тот момент Отморозень не опровергал эти страхи. Но с канистрой в сарай ходил всё же Андрей, так что хз Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 26, 2012 To kialex - я тебе отчет кинул на внедорог-внедорог. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2012 To kialex - я тебе отчет кинул на внедорог-внедорог. Получил, в воскресенье выложу на сайт! Quote Share this post Link to post Share on other sites