Яков Report post Posted January 26, 2012 Собрал, завел. Нифига себе - из под гбц ож течет ручьем. Не мокрит, не капает, а вытекает как вода из крана. Практически за минуту ушел весь радиатор. А это литров 5. Пробовал подтянуть - нет, уже шпильки тянутся. Я неоднократно делал пробитые прокладки или головки и никогда не видел что бы ож текла по блоку, как будто из канистры сверху поливают. Буду опять снимать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 26, 2012 Собрал, завел. Буду опять снимать. вот тебе ответ. почему не хочу капиталить свой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 26, 2012 Собрал, завел. Нифига себе - из под гбц ож течет ручьем. Не мокрит, не капает, а вытекает как вода из крана. Практически за минуту ушел весь радиатор. А это литров 5. Пробовал подтянуть - нет, уже шпильки тянутся. Я неоднократно делал пробитые прокладки или головки и никогда не видел что бы ож текла по блоку, как будто из канистры сверху поливают. Буду опять снимать. Я такое видел собственными глазами на одной из "Волг" в гараже. Причем в цилиндры не текло, только наружу. Причем эффект проявлялся только в мороз и по мере прогрева мотора пропадал. Владельцу было лень снимать башку, так и ездил какое-то время, подливая самый дешевый тосол. В чем причина была - не помню уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 26, 2012 Починил. По крайней мере не течет, тосол не уходит. Пузырьков в радиаторе нет Проблема мне кажется вот в чем. Для старых моторов с диаметром шпилек 11мм установлен момент затяжки 7,5кг. У меня мотор более современный, шпильки 12. Для них установлен момент 9,5кг. Я протянул еще раз гбц этим моментом и проблема исчезла. Я заводил, грел, долго работал. Но я не ездил, так 100 метров по двору, завтра тест драйв. Двигатель немного парит, но это потому что он весь тосолом облит. Пока испариться - много времени пройдет. Я такое видел собственными глазами на одной из "Волг" в гараже. Причем в цилиндры не текло, только наружу. Причем эффект проявлялся только в мороз и по мере прогрева мотора пропадал. Владельцу было лень снимать башку, так и ездил какое-то время, подливая самый дешевый тосол. В чем причина была - не помню уже. Эту фишку я знаю - правая сторона блока у змз-умз просаживается со временем. И оттуда начинает капать. Только наружу капает. Рекомендуют мазать правую сторону блока герметиком перед сборкой. Я для этого использовал прокладку гбц с заводским герметиком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 26, 2012 Тогда вопрос как специалисту. А как правильно октановое число высчитывается в случае если мы мешаем два разных топилива. Вот допустим. Имеем 40 литров 80ки, долили 10 литров 110. Или 40л 80го с 20л 100го? Как высчитывается? хз не парься. P.S. лодочные моторы Ветерок всегда были на 92-м. У меня такой. Вообще не знаю 2-х тактника на 80 бензине. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ValentinAK Report post Posted January 26, 2012 И все-таки Ветерки работали и работают на 76-м бензине. http://www.moto-market.ru/info/umz_veterok.shtml http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2012 Прокатился. Недалеко - до гаража и обратно. Нормально, тосол не уходит, мотор сухой. За ночь тосол тоже не ушел. Правда, меня преследует запах тосола под капотом. Но все-таки до сих пор не просох радиатор и на таком морозе вряд ли просохнет. Тока новая беда - стартер совсем плох. Чувствуется, что сж подняли - тяжело старичку. Это еще Kialex-а стартер. Он его уаз пережил, а на моем год работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 28, 2012 Выложил http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/120127_uaz_gbc Quote Share this post Link to post Share on other sites
cccp62 Report post Posted January 29, 2012 А можно я тут полуОФФный вопрос задам, чтобы темы не плодить. Вот допустим - машина под 92 бензин. Инжектор, все дела. А есть только 80ый вокруг. Что лучше - купить присадки, разбодяжить 80ый и ехать или просто лить 80й? Вообще эти присадки работают в принципе? Что будет с среднестатистической иномаркой после 1000 км на 80м? Другие варианты? Можно залить в бак спирта, 3 процента спирта поднимают октановое число на 1 пункт. Если, конечно, у кого рука поднимется.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 4, 2012 Покатались в полях. Никаких проблем с гбц не выявлено. Мощности несколько прибавилось. 70-80 едет хорошо. Раньше ездил с натугой. Quote Share this post Link to post Share on other sites