Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Как лифтануть Хантер

8 posts in this topic

Парни

 

Скажите как безгемморойно немного лифтануть Хантер - не сильно. Коллега в Бурятии, купил силовик и лебедку - надо немного поднять. Проставки он купить не может (нету). Мб от чего то еще пружины подходят (вроде от гелика подходили..могу путать..да и там японцев думаю на пордок больше). Желательно бюджетный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Скажите как безгемморойно немного лифтануть Хантер - не сильно. Коллега в Бурятии, купил силовик и лебедку - надо немного поднять. Проставки он купить не может (нету). Мб от чего то еще пружины подходят (вроде от гелика подходили..могу путать..да и там японцев думаю на пордок больше). Желательно бюджетный вариант.

 

1. Бюджетный вариант это бодилифт. Готовый набор - 3-4 т.р. (куча профильных магазинов, которые с удовольствием отправляют запчасти. Например - Уазпотребсоюз.)

 

Сделать самому обойдется в 1000 р. за болванку капролона, 500 р. - токарю, 500 р. - болты 190-200 мм. длинной (замечательно подходят стяжные болты рессор от МАЗов, прочность у них хорошая - 10.9, 10.0)

 

60 мм. - встает очень легко, никаких переделок и наращивания валов, только "адаптация" формы черепахи (чтобы рычаги КПП и раздатки не задевали)

 

Если пойти по варианту пружин или проставок под пружины, то сразу встанет вопрос более длинных амортизаторов - а это под определение "быджетный вариант" не подходит.

 

2. Купленный силовик - под бодилифт или нет?

Если нет, то самым бюджетным будет использование 30 мм. проставок под передние пружины + установка сзади проставок "рессора-рама" 60 мм.

+ аммортизаторы от Газели.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Бюджетный вариант это бодилифт. Готовый набор - 3-4 т.р.

Сделать самому - 1000 р. за болванку капролона,500 р. - токарю, 500 р - болты 190-200 мм. длинной (подходят стяжные болты рессор от МАЗов)

 

60 мм. - встает очень легко, никаких переделок и наращивания валов, только "адаптация" формы черепахи (чтобы рычаги КПП и раздатки не задевали)

 

Если пойти по варианту пружин или проставок под пружины, то сразу встанет вопрос более длинных амортизаторов - а это под определение "быджетный вариант" не подходит.

 

2. Купленный силовик - под бодилифт или нет?

Если нет, то самым бюджетным будет использование 30 мм. проставок под передние пружины + установка сзади проставок "рессора-рама" 60 мм.

+ аммортизаторы от Газели.

 

Антон

1. Как я его понял, ему просто надо усилить подвеску из за силовика, а не поднимать. Те не думаю что ему надо боди лифт. Вот он написал мне

Лифтовать хотел под колеса шире 225 Пока ограничиться решил Омской шиной кордиант офф роад 225 на 16

 

2. Силовик не под лифт. Он не может найти проставки в продаже в УланУдэ. :(

 

Вот мне чего насоветовали?

1) Вперед пружины от мерина 123,зад-козелесерьги

2) Перед - пружины задние от шевинивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Как я его понял, ему просто надо усилить подвеску из за силовика, а не поднимать. Те не думаю что ему надо боди лифт. Вот он написал мне

Лифтовать хотел под колеса шире 225 Пока ограничиться решил Омской шиной кордиант офф роад 225 на 16

 

2. Силовик не под лифт. Он не может найти проставки в продаже в УланУдэ. :(

 

Вот мне чего насоветовали?

1) Вперед пружины от мерина 123,зад-козелесерьги

2) Перед - пружины задние от шевинивы.

 

Амортизаторы заменить тоже придется.

 

Про мериновские пружины - не знаю.

С нивовскими пружинами без тяжелого бампера/лебедки - народ жалуется, что очень высоко получается.

 

Серьги от Газели - хлипкие. Лучше поставить проставку рессора-рама, а серьги оставить родные.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он резину широкую будет ставить - то надо смотреть, что с задними арками получается.

 

Там цеплять может за:

1. Арку спереди и сзади

2. Рессору

3. Отбортовку на кузове на внутренней стороне колесной арки.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, большое спасибо за инфу - передам ему все это!!!

 

Он сам сздали хотеол просто доп лист в пачку рессор положить. А серьги от Газели хлипкие? У меня стояли - вроде не было проблем. Иногда их сваривают проставкой друг с другом..но у меня так стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, большое спасибо за инфу - передам ему все это!!!

 

Он сам сздали хотеол просто доп лист в пачку рессор положить. А серьги от Газели хлипкие? У меня стояли - вроде не было проблем. Иногда их сваривают проставкой друг с другом..но у меня так стояли.

 

Опять повторюсь: я бы поставил проставку рессора-рама.

С установкой дополнительных листов работы значительно больше + подвеска жестче будет + надо чтобы хватило длинны стремянок.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, запасные части будут нужны - советую наладить контакт с магазином (местным или иногородним), который сможет поставлять их по списку с доставкой.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0