KIAlex Report post Posted August 24, 2012 Парни Скажите как безгемморойно немного лифтануть Хантер - не сильно. Коллега в Бурятии, купил силовик и лебедку - надо немного поднять. Проставки он купить не может (нету). Мб от чего то еще пружины подходят (вроде от гелика подходили..могу путать..да и там японцев думаю на пордок больше). Желательно бюджетный вариант. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 Парни Скажите как безгемморойно немного лифтануть Хантер - не сильно. Коллега в Бурятии, купил силовик и лебедку - надо немного поднять. Проставки он купить не может (нету). Мб от чего то еще пружины подходят (вроде от гелика подходили..могу путать..да и там японцев думаю на пордок больше). Желательно бюджетный вариант. 1. Бюджетный вариант это бодилифт. Готовый набор - 3-4 т.р. (куча профильных магазинов, которые с удовольствием отправляют запчасти. Например - Уазпотребсоюз.) Сделать самому обойдется в 1000 р. за болванку капролона, 500 р. - токарю, 500 р. - болты 190-200 мм. длинной (замечательно подходят стяжные болты рессор от МАЗов, прочность у них хорошая - 10.9, 10.0) 60 мм. - встает очень легко, никаких переделок и наращивания валов, только "адаптация" формы черепахи (чтобы рычаги КПП и раздатки не задевали) Если пойти по варианту пружин или проставок под пружины, то сразу встанет вопрос более длинных амортизаторов - а это под определение "быджетный вариант" не подходит. 2. Купленный силовик - под бодилифт или нет? Если нет, то самым бюджетным будет использование 30 мм. проставок под передние пружины + установка сзади проставок "рессора-рама" 60 мм. + аммортизаторы от Газели. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 27, 2012 1. Бюджетный вариант это бодилифт. Готовый набор - 3-4 т.р. Сделать самому - 1000 р. за болванку капролона,500 р. - токарю, 500 р - болты 190-200 мм. длинной (подходят стяжные болты рессор от МАЗов) 60 мм. - встает очень легко, никаких переделок и наращивания валов, только "адаптация" формы черепахи (чтобы рычаги КПП и раздатки не задевали) Если пойти по варианту пружин или проставок под пружины, то сразу встанет вопрос более длинных амортизаторов - а это под определение "быджетный вариант" не подходит. 2. Купленный силовик - под бодилифт или нет? Если нет, то самым бюджетным будет использование 30 мм. проставок под передние пружины + установка сзади проставок "рессора-рама" 60 мм. + аммортизаторы от Газели. Антон 1. Как я его понял, ему просто надо усилить подвеску из за силовика, а не поднимать. Те не думаю что ему надо боди лифт. Вот он написал мне Лифтовать хотел под колеса шире 225 Пока ограничиться решил Омской шиной кордиант офф роад 225 на 16 2. Силовик не под лифт. Он не может найти проставки в продаже в УланУдэ. Вот мне чего насоветовали? 1) Вперед пружины от мерина 123,зад-козелесерьги 2) Перед - пружины задние от шевинивы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 1. Как я его понял, ему просто надо усилить подвеску из за силовика, а не поднимать. Те не думаю что ему надо боди лифт. Вот он написал мне Лифтовать хотел под колеса шире 225 Пока ограничиться решил Омской шиной кордиант офф роад 225 на 16 2. Силовик не под лифт. Он не может найти проставки в продаже в УланУдэ. Вот мне чего насоветовали? 1) Вперед пружины от мерина 123,зад-козелесерьги 2) Перед - пружины задние от шевинивы. Амортизаторы заменить тоже придется. Про мериновские пружины - не знаю. С нивовскими пружинами без тяжелого бампера/лебедки - народ жалуется, что очень высоко получается. Серьги от Газели - хлипкие. Лучше поставить проставку рессора-рама, а серьги оставить родные. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 Если он резину широкую будет ставить - то надо смотреть, что с задними арками получается. Там цеплять может за: 1. Арку спереди и сзади 2. Рессору 3. Отбортовку на кузове на внутренней стороне колесной арки. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 27, 2012 Антон, большое спасибо за инфу - передам ему все это!!! Он сам сздали хотеол просто доп лист в пачку рессор положить. А серьги от Газели хлипкие? У меня стояли - вроде не было проблем. Иногда их сваривают проставкой друг с другом..но у меня так стояли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 Антон, большое спасибо за инфу - передам ему все это!!! Он сам сздали хотеол просто доп лист в пачку рессор положить. А серьги от Газели хлипкие? У меня стояли - вроде не было проблем. Иногда их сваривают проставкой друг с другом..но у меня так стояли. Опять повторюсь: я бы поставил проставку рессора-рама. С установкой дополнительных листов работы значительно больше + подвеска жестче будет + надо чтобы хватило длинны стремянок. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 В любом случае, запасные части будут нужны - советую наладить контакт с магазином (местным или иногородним), который сможет поставлять их по списку с доставкой. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites