ach Report post Posted December 20, 2012 Электротехнический вопрос - что с точки зрения потерь эффективнее: 1) иметь один длинный провод от АКБ до БЛОКА соленоидов и три коротких между блоком соленоидов и МОТОРОМ 2) короткий провод АКБ-БЛОК и 3 длинных БЛОК-МОТОР Без разницы. Ограничивает ток всегда самое слабое ("узкое") место - какой-нибудь контакт, и где он расположен уже не важно - во всех последовательных участках цепи будет тот же ток. Но блок на лебёдку ставить... Имхо, странно - он же будет чаще тонуть, итп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 30, 2013 Вчера забрал Хавчик из ремонта. В частности надо было починить тормоз лебедки. Решили проверитть - нажал на смотку и....мотор крутится постоянно. Благо не было трос , да и мотор вообще был отключен от лебедки...сбросили клему. Диагноз - залип соленоид. Долго постукивали , не помогло. Нашли который залип... сняли, поставили другой (попутно сломав еще один ), но не о том. Решили разобрать и посмотреть что там внутри соленоида. Итак вот он варновский роднйо соленоид внутри. Спиливаем крышку. Вынимаем все детальки Зацениваем состояние контактов Вот этой тоненькой маленькой пластиночко и осуществляется замыкание. Контакты подгорели. А теперь сравните размер контактов на соленоиде варн и на зиовском отключателе массы. В общем, ыбросьте ваши соленоиды варн в помойку Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 17, 2014 Посмотрел я сколько стоит фриспул... И взгрустнул. 600 фунтов. Там. В пересчете на наши - 35000. Кстати на выезде с чухломы, уже на асфальте, у меня отказала смотка) Но это кнопка. С пульта все работало. Поеду на неделе к электрикам. Заодно еще пару вещей сделаю) А. И еще про окололебедочную тему. На ладоге почти все пользовались Зейзовскими якорями. Уж не знаю почему. Правда один я видел сломанный)) Хз как умудрились пацаны его порвать) И вопросы. Раз я поеду к электрикам. Блок соленойдов попрошу сунуть в салон. Какой кабель лучше всего использовать на силовые провода? Просить ли одевать его в гофру? Соленойды. На размыкание плюса у меня стоит дистанционник. По типу варна/стартерный. Имеет смысл заколхозить их же на управление? Для унификации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 17, 2014 Посмотрел я сколько стоит фриспул... И взгрустнул. 600 фунтов. Там. В пересчете на наши - 35000. как там в клипе было - "нежили богато, нех.й начинать" ))) На вертикалке и так все быстро...более менее. Там основная беда что трос проворачивается и наматывается в другую сторону, так как штурман не успевает его так быстро вытягивать. А. И еще про окололебедочную тему. На ладоге почти все пользовались Зейзовскими якорями. Уж не знаю почему. Правда один я видел сломанный)) Хз как умудрились пацаны его порвать) Мне якорь очень нужен... на каокм то ЧМО в принципе без якоря было бесполезно кататься.... голоый склон. Не запаску же закапывать.... Но 25 круб http://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_a...zeyzy_238235572 это треш((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 17, 2014 Ну можно самому Зейзе написать. Возможно удастся сэкономить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 17, 2014 Ну можно самому Зейзе написать. Возможно удастся сэкономить) А якорь по почте вышлет? )) разоришься (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 17, 2014 Да ладно. Не самый дальний край. У меня много знакомых там бывает. И живет там один знакомый знакомых. И машины ездят часто. Логистику можно недорого придумать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 17, 2015 Какие интерсные релюшки на 200А. http://www.12vi.ru/765/888/6720.html Там же есть и на 400..права побольш и очень сильно подороже Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 18, 2015 Какие интерсные релюшки на 200А. http://www.12vi.ru/765/888/6720.html Там же есть и на 400..права побольш и очень сильно подороже Номинальный ток 120а, максимальный 200а. Для силовых цепей в наших авто явно мало. А с обычной комутацией вполне справляется реле из магазина на 30а. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 18, 2015 Номинальный ток 120а, максимальный 200а. Для силовых цепей в наших авто явно мало. А с обычной комутацией вполне справляется реле из магазина на 30а. Мне например надо инвертор 3квт подключать отключать. на 30А как бы сгорит быстро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 18, 2015 Мне например надо инвертор 3квт подключать отключать. на 30А как бы сгорит быстро. А на корпусе разве нет кнопки вкл/выкл? Заводской кнопки я имею ввиду. Если нужно реле посильнее 30а, возьми реле стартера. Похоже на 30а, только 70а. И стоит не 900р, а сильно меньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 18, 2015 Мне например надо инвертор 3квт подключать отключать. на 30А как бы сгорит быстро. А на корпусе разве нет кнопки вкл/выкл? Заводской кнопки я имею ввиду. Если нужно реле посильнее 30а, возьми реле стартера. Похоже на 30а, только 70а. И стоит не 900р, а сильно меньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 18, 2015 А на корпусе разве нет кнопки вкл/выкл? Заводской кнопки я имею ввиду. Если нужно реле посильнее 30а, возьми реле стартера. Похоже на 30а, только 70а. И стоит не 900р, а сильно меньше. Есть. Но 1) инвертор будет стоять в багажнике , сбоку, под полкой. Каждый раз лазить чтобы его включтьб крайне неудобно. 2) хочется обрубать его питание непосредственно перед АКБ, чтобы длинные толстые провода, которые тянутся к ниму, были обесточены тоже. Не хочется кз случайного. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 16, 2017 Кто в курсе про соленоиды тмакс в металлическом корпусе? стоят дорого, бывают 12 и 24( вроде 24работает от 12) но при этом разборные полностью и при этом герметичные. смущают уши крепления..близко очень. Quote Share this post Link to post Share on other sites