Jump to content
Sign in to follow this  
ach

в очередной раз про аммы

Recommended Posts

Яков - ты вот тут http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?s=&am...ost&p=94993 выкладывал некий TOYOTA_shock.xls

В нём упоминаются аммы с характеристиками: длина 610/360, крепление штырь/ухо и примечанием "обеспеченный лифт +10 мм".

Скажи (ну и мб кто ещё знает) - это означает, что штатные аммы на 10 мм короче?

Кто-нибудь может точно обмерить штатный задний амортизатор "Toyota LC 100 VX"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... Вроде нагуглил.

Вот типа штатный тлк 100: http://www.justsuspension.com/kyb-excel-g-...ber-345023.html

Длина получается 358-583 мм. Чото у Якова в таблице не так, или вообще фиг знает :)

 

Теперь бы осознавать, годится это мне или нет... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ипался сегодня с передними пружинами на гелике. Хотел аморт открутить, дабы сильнее вывесить подвеску. Один как нечего делать открутился. Второй нихрена. Крутится падла и все тут. Пробовал стропой зажать - без результата.

Как в таких случаях поступают? Есть секретные приемы?

Если газовым ключом зажму - не помну?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажать можно, но осторожно. Вверху или внизу где приварена шпилька или ухо. Там утолщение, зажать можно газовым ключом. В остальных местах помнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду иметь ввиду. Сегодня поеду на второй стороне менять пружину. Там то аморт отворачивается легко, но на будущее буду знать.

На той стороне где поменял пружину - машина привстала на дюйм по линейке. Хотя если пружины рядом поставить - почти одинаковые.

Вообще наипался знатно. Пришлось даже еще две стяжки купить простенькие. Всему виной конструкция отбойника. Знал бы - поехал в сервис с нормальными стяжками, которые сжимаются гайковертром.

1479d7ffe579163113c5b9389099a6e1.jpg
871df32e76abfcd2a0b196f637114771.jpg
41ecbc9e420a027b8c1c0d9549837270.jpg
d3f91620e88166d8e2733ea14e16ea1b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ход подвески чем то ограничивается? Может можно джеком одну сторону кузова поднять – меньше бы сжимать пришлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и поднимал кузов(ну точнее за раму, но это пох). Не буду же я за мост поднимать))

Ход скорее всего амортом ограничен. Сегодня буду вторую сторону делать откуручу нижнее крепление и посмотрю на сколько сильнее вывесится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если аммортом..его бы вырвало ... Немчура ж вроде не дураки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатно сжал пружины. Я бы не рискнул... Лучше бы на подъемник поехал - сейчас это модно в аренду подъемники сдавать.

Я когда на подъемнике снимал пружины - никогда на мостовой машине не сжимал их стяжками. Отстреливал аморт что бы распустить ходовую и монтажкой поддевал пружину, она выскакивала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Яков said:

Знатно сжал пружины. Я бы не рискнул...

У меня очко еще сильнее сжалось, чем эта пружина.

У рэнга я тоже практически так и выковыривал, даже без отбойника, там ходы неепические. Но тут конструкция злоебучая. Я сегодня сниму фото в другом ракурсе, отбойник реально очень длинный.

Снял я ее кстати быстро. А вот ставил долго. Очень долго. Даже с 4мя стяжками.

п.с. Знал бы поехал туда где не только подъемник, но и стяжки человеческие. Типа таких CUDBGj9QsCCQm4GCBZkkHmDBuhtM2RZ89M7sjsXi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KIAlex сказал:

если аммортом..его бы вырвало ... Немчура ж вроде не дураки... 

Ход вниз амортом и ограничен. Других ограничителей никогда не было. На сжатие - отбойник.

На спортивных машинах ходовую подвязывают, в гражданских это не нужно.

При снятии пружин амортизатор всегда откручивают, он не дает распустить ходовую, т.к подобран по длине что бы пружина оставалась поджатая (говорим про сток).

Наибольший эффект от откручивания 2 амортизаторов и вывешивания моста полностью. Делать по одной стороне геммор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жуть какая... Мне казалось что панар с клюшками скорее ограничит мост чем ход амма. это ж верная гибель если прыгнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KIAlex сказал:

жуть какая... Мне казалось что панар с клюшками скорее ограничит мост чем ход амма. это ж верная гибель если прыгнуть...

Нет, панар не держит. Если говорить применительно к 80ке, то открутишь аморты и еще см 10 получишь свободно вниз. А если применить силу, то и 15-20 см.

Если прыгнуть - наверное, с первого раза нет, но если пару раз сигануть с отрывом колес - точно порвет. Вопрос в том, что гражданская машина не ездит с отрывом колес. А диагональное вывешивание при нормальной манере езды аморты нормально переживают. На это рассчитаны. Вес сжатого колеса приходится на отбойник,  вывешенное колесо особой нагрузки не несет.

Далеко за примером не пойду - твоя 70ка с ее ходовой. Отсутствие ограничителей привело к тому, что через несколько активных покатушек и аморт порвало и чашки пружин раздавило.  Т.е нет адекватного ограничителя ни вверх, ни вниз. Но за одну-две покатушки этого не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Яков said:

овой. Отсутствие ограничителей привело к тому, что через несколько активных покатушек и аморт порвало и чашки пружин раздавило.  Т.е нет адекватного ограничителя ни вверх, ни вниз. Но за одну-две покатушки этого не случилось.

Гыы. Скоро тут будет новая серия про задние аморты ренга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну короче. Поменял вторую.

Оикрутил аморт. Так значительно легче. Плюс помог домкратом между клюшкой и рамой. Стало совсем хорошо. Но не так чтобы выпала прямо в руки. Нихрена. Поепстись пришлось.

f970e13a03ea8640628ae72dbf2b4719.jpg

3ad72b44fc6e3ec34f6af48bcaec163e.jpg

 

e74351f6c615ed11826f473f6ff06c9b.jpg

 

7d955ee86604ebb7a3c5f50057b899fd.jpg

 

6862141a42a268556de2b643fab075e9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...