ach Report post Posted December 18, 2012 Яков - ты вот тут http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?s=&am...ost&p=94993 выкладывал некий TOYOTA_shock.xls В нём упоминаются аммы с характеристиками: длина 610/360, крепление штырь/ухо и примечанием "обеспеченный лифт +10 мм". Скажи (ну и мб кто ещё знает) - это означает, что штатные аммы на 10 мм короче? Кто-нибудь может точно обмерить штатный задний амортизатор "Toyota LC 100 VX"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 18, 2012 Гм... Вроде нагуглил. Вот типа штатный тлк 100: http://www.justsuspension.com/kyb-excel-g-...ber-345023.html Длина получается 358-583 мм. Чото у Якова в таблице не так, или вообще фиг знает Теперь бы осознавать, годится это мне или нет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 15, 2017 Ипался сегодня с передними пружинами на гелике. Хотел аморт открутить, дабы сильнее вывесить подвеску. Один как нечего делать открутился. Второй нихрена. Крутится падла и все тут. Пробовал стропой зажать - без результата. Как в таких случаях поступают? Есть секретные приемы? Если газовым ключом зажму - не помну? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 16, 2017 Зажать можно, но осторожно. Вверху или внизу где приварена шпилька или ухо. Там утолщение, зажать можно газовым ключом. В остальных местах помнешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 16, 2017 Спасибо! Буду иметь ввиду. Сегодня поеду на второй стороне менять пружину. Там то аморт отворачивается легко, но на будущее буду знать. На той стороне где поменял пружину - машина привстала на дюйм по линейке. Хотя если пружины рядом поставить - почти одинаковые. Вообще наипался знатно. Пришлось даже еще две стяжки купить простенькие. Всему виной конструкция отбойника. Знал бы - поехал в сервис с нормальными стяжками, которые сжимаются гайковертром. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 16, 2017 Ход подвески чем то ограничивается? Может можно джеком одну сторону кузова поднять – меньше бы сжимать пришлось? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 16, 2017 Так я и поднимал кузов(ну точнее за раму, но это пох). Не буду же я за мост поднимать)) Ход скорее всего амортом ограничен. Сегодня буду вторую сторону делать откуручу нижнее крепление и посмотрю на сколько сильнее вывесится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 16, 2017 если аммортом..его бы вырвало ... Немчура ж вроде не дураки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 16, 2017 Знатно сжал пружины. Я бы не рискнул... Лучше бы на подъемник поехал - сейчас это модно в аренду подъемники сдавать. Я когда на подъемнике снимал пружины - никогда на мостовой машине не сжимал их стяжками. Отстреливал аморт что бы распустить ходовую и монтажкой поддевал пружину, она выскакивала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 16, 2017 11 minutes ago, Яков said: Знатно сжал пружины. Я бы не рискнул... У меня очко еще сильнее сжалось, чем эта пружина. У рэнга я тоже практически так и выковыривал, даже без отбойника, там ходы неепические. Но тут конструкция злоебучая. Я сегодня сниму фото в другом ракурсе, отбойник реально очень длинный. Снял я ее кстати быстро. А вот ставил долго. Очень долго. Даже с 4мя стяжками. п.с. Знал бы поехал туда где не только подъемник, но и стяжки человеческие. Типа таких Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 16, 2017 1 час назад, KIAlex сказал: если аммортом..его бы вырвало ... Немчура ж вроде не дураки... Ход вниз амортом и ограничен. Других ограничителей никогда не было. На сжатие - отбойник. На спортивных машинах ходовую подвязывают, в гражданских это не нужно. При снятии пружин амортизатор всегда откручивают, он не дает распустить ходовую, т.к подобран по длине что бы пружина оставалась поджатая (говорим про сток). Наибольший эффект от откручивания 2 амортизаторов и вывешивания моста полностью. Делать по одной стороне геммор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 16, 2017 жуть какая... Мне казалось что панар с клюшками скорее ограничит мост чем ход амма. это ж верная гибель если прыгнуть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 16, 2017 3 минуты назад, KIAlex сказал: жуть какая... Мне казалось что панар с клюшками скорее ограничит мост чем ход амма. это ж верная гибель если прыгнуть... Нет, панар не держит. Если говорить применительно к 80ке, то открутишь аморты и еще см 10 получишь свободно вниз. А если применить силу, то и 15-20 см. Если прыгнуть - наверное, с первого раза нет, но если пару раз сигануть с отрывом колес - точно порвет. Вопрос в том, что гражданская машина не ездит с отрывом колес. А диагональное вывешивание при нормальной манере езды аморты нормально переживают. На это рассчитаны. Вес сжатого колеса приходится на отбойник, вывешенное колесо особой нагрузки не несет. Далеко за примером не пойду - твоя 70ка с ее ходовой. Отсутствие ограничителей привело к тому, что через несколько активных покатушек и аморт порвало и чашки пружин раздавило. Т.е нет адекватного ограничителя ни вверх, ни вниз. Но за одну-две покатушки этого не случилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 16, 2017 25 minutes ago, Яков said: овой. Отсутствие ограничителей привело к тому, что через несколько активных покатушек и аморт порвало и чашки пружин раздавило. Т.е нет адекватного ограничителя ни вверх, ни вниз. Но за одну-две покатушки этого не случилось. Гыы. Скоро тут будет новая серия про задние аморты ренга Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 16, 2017 Ну короче. Поменял вторую. Оикрутил аморт. Так значительно легче. Плюс помог домкратом между клюшкой и рамой. Стало совсем хорошо. Но не так чтобы выпала прямо в руки. Нихрена. Поепстись пришлось. Quote Share this post Link to post Share on other sites