KIAlex Report post Posted February 24, 2014 Коллеги Мне весьма срочно (условно срочно) понадобилось открыть E к B. (может до кучи и E к С хотя не знаю зачем это). В связи с чем вопросы: 1) Сколько сейчас стоит обучение, сдача , прочие траты 2) Сколько по срокам. 3) Надо ли учить и сдавать теорию. 4) В каких школах не обязательно ходить на обучение)))) 5) Есть ли варианты "под ключ". Говорят сейчас повесили 2х сторонний видеорегистратор и пока не придумали как его обойти - типа полюбому личное присутствие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 24, 2014 Также интересует получение водомоторных прав. Какие ваще категории бывают, где сдают, цены, условия. Типа на катер такой http://spev.spb.ru/catalogue/5/49/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 24, 2014 По второму вопросу - позвони Крафту. Обычно делают сразу на катер, моторную лодку. ВП+ВВП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2014 Типа на катер такой http://spev.spb.ru/catalogue/5/49/ Коллеги, подскажите нужны все таки права Е для перевозки такой лодки? "Сухой вес: 600 кг" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 24, 2014 Коллеги, подскажите нужны все таки права Е для перевозки такой лодки? "Сухой вес: 600 кг" А кто ж это знает? Смотря какой будет прицеп и каким автомобилем ты будешь его буксировать: http://kupi-pricep.ru/blog/kakaya-kategoriya-prav-nuzhna Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами): ... категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2014 А кто ж это знает? Смотря какой будет прицеп и каким автомобилем ты будешь его буксировать: http://kupi-pricep.ru/blog/kakaya-kategoriya-prav-nuzhna Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами): ... категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; Спасибо! Я думал все попроще... типа есть прицеп - нужна Е )))))))))))))) Те если катер 600 кг, теоретически под него может быть прицеп грузоподъемностью до 750 кг и тащить это все говно нетяжелым автомобилем то все вписывается в В. Мистика блин ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 24, 2014 Те если катер 600 кг, теоретически под него может быть прицеп грузоподъемностью до 750 кг и тащить это все говно нетяжелым автомобилем то все вписывается в В. Мистика блин ))) Леха, ты уже давно на административной работе, должон уже уметь читать нормативные документы. Не грузоподъемностью до 750 кг, а полной массой до 750 кг! Т.е., к примеру (к примеру!), прицеп весит 149 кг и у него грузоподъемность 600 кг - вот тебе полная масса 749 кг. - это ДО 750 кг, значит "Е" не нужно. Или иной пример: прицеп весит 350 кг и у него грузоподъемность 800 кг - полная масса будет 1150 кг. Но тягачом выступает автомобиль с массой без нагрузки 1750 кг. 1150 < 1750 и 1150 + 1750 = 2900 кг, а 2900 < 3500 - тоже "Е" не нужно. А если тот же прицеп полной массой 1150 кг буксировать автомобилем с массой без нагрузки 1000 кг, то уже "Е" к "В" нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2014 Сил нету во всем разбираться((( МОзг чета болит))) В итоге выяснилось что прицеп уже куплен. Счас уточняю его параметры. А скажите кто знает..как лодку на учет ставить - ее надо показывать? Где именно? Допустим лодка стоит в г. Дубна. Зарегестрирована на фирму в Москве. Ее надо тащить в Москву, показывать, потом тащить обратно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted March 24, 2014 Вау, ты себе лодку отхватил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2014 Вау, ты себе лодку отхватил? Не я лично, а на фирму "отхватываем". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted March 24, 2014 слух, а как в ней спать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2014 слух, а как в ней спать? Там в носу спальное место на 3х человек. Ну точнее как я понимаю на 2х больших человек и одного мини человека. Во весь рост. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 9, 2014 http://kupi-pricep.ru/blog/kakaya-kategoriya-prav-nuzhna Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами): ... категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; В понедельник надо забирать эту дуру из Питера. Имеем прицеп с грузоподъемностью 1020 кг. Имеем авто ниссан х-трейл с разрешенной макс массой 2050 кг. Те 1020+2050= 3070кг. Типа вписавается . Катер 600 кг, прицеп 330 кг. Но это вроед не учитывается. Поправьте меня если не прав. Вопрос серьезный, требующий оперативного решения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 9, 2014 В понедельник надо забирать эту дуру из Питера. Имеем прицеп с грузоподъемностью 1020 кг. Имеем авто ниссан х-трейл с разрешенной макс массой 2050 кг. Те 1020+2050= 3070кг. Типа вписавается . Катер 600 кг, прицеп 330 кг. Но это вроед не учитывается. Поправьте меня если не прав. Вопрос серьезный, требующий оперативного решения. Скорее всего вписываетесь, но маловато данных. Считаешь ты неверно и (или) некорректно оперируешь понятиями. 1. Если ты правильно написал, что масса прицепа 330 кг, а его грузоподъемность 1020 кг, то его максимальная масса 330 + 1020 = 1350 кг. 2. Если максимальная масса автомобиля 2050 кг, а прицепа 1350 кг, то 2050 + 1350 = 3400 кг. Т.е. все же не превышает 3500 кг, тут ОК. 3. Но при этом есть еще условие, что максимальная масса прицепа (1350 кг) не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Этот параметр ты не указал. Смею предположить, что масса без нагрузки (снаряженная масса) автомобиля Ниссан Х-трейл выше 1350 кг, таким образом все должно быть ОК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 9, 2014 Скорее всего вписываетесь, но маловато данных. Считаешь ты неверно и (или) некорректно оперируешь понятиями. 1. Если ты правильно написал, что масса прицепа 330 кг, а его грузоподъемность 1020 кг, то его максимальная масса 330 + 1020 = 1350 кг. 2. Если максимальная масса автомобиля 2050 кг, а прицепа 1350 кг, то 2050 + 1350 = 3400 кг. Т.е. все же не превышает 3500 кг, тут ОК. 3. Но при этом есть еще условие, что максимальная масса прицепа (1350 кг) не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Этот параметр ты не указал. Смею предположить, что масса без нагрузки (снаряженная масса) автомобиля Ниссан Х-трейл выше 1350 кг, таким образом все должно быть ОК. Спасибо за разъяснения. Распечатаю, возьму с собой, буду показывать гайцам )) Авто сменилось на freelander, но он по массам еще чуть меньше , так что все ок думаю. Предвижу эпопею. )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 9, 2014 Распечатаю, возьму с собой, буду показывать гайцам )) Авто сменилось на freelander, но он по массам еще чуть меньше ... Будешь показывать гайцам распечатку с форума и ссылаться на ответы Дачного Отшельника?! На счет того, что Фрилендер по массе еще меньше - тогда смотрите, чтобы его масса без нагрузки не оказалась ниже максимально разрешенной массы прицепа. Хотя, конечно, едва ли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 9, 2014 Будешь показывать гайцам распечатку с форума и ссылаться на ответы Дачного Отшельника?!Именно так! Буду пугать страшным Дачного Отшельником! "будете себя плохо вести, позову Отшельника и он зачитаем вам ваши права". )) На счет того, что Фрилендер по массе еще меньше - тогда смотрите, чтобы его масса без нагрузки не оказалась ниже максимально разрешенной массы прицепа. Хотя, конечно, едва ли. Там разница небольшая. и все тут постоянно меняется..неясно на чем едем. Благо не на Маздае - он не вписывается никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 14, 2014 помните анекдот 'собрали , все равно получается корабль' ну там же мелкими буквами дописано - доработать напильником- Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 14, 2014 Новый даже! Рассказывай подробности! Он с подвесным или стационар? Кстати странный выбор кокпита для путешествий. Этож чистый прогулочник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 15, 2014 Приду - все расскажу)) Едем с утра с этой дурой из Питера, счас в Волоске уже час тошним. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 15, 2014 Добрались))) Куча экспириенса ))) Почти проехали всю дорогу, все посты - только под Тверью гайцы махнули палочкой..на обочине. "О, да у вас прицеп больше 750 кг. Ну тут Е полюбому, уж я то изучал, знаю". "Да ну что вы..вы не первый кто нас останавливал, вот ознакомитесь с письмом нач ГАИ" Ушел совещаться с напаркником, руковдством, высшими силами ГИБДДД.... через 5 минут возвращается: "Извините, был не прав, действительно категория не нужна. Езжайте" Занавес))) а ехать с такой байдой было очень непросто... особенно в р-не Торжка...дорога убитешая..лодка временами превращалась в самолет. Машина просела сильно...порою даже чиркала об асфальт Отдельно получил массу опыта от управления авто с коробкой автоматом с вариаротом. Очень понравилось... тащила мягко, без рывков. И еще фишка, которой ни разу в жизни не пользовался - круиз контроль. Для монотонной езды с лодкой на небольшой скорости (типа 80-90) - весчь!!! Про лодку напишу позже ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 13, 2015 Парни, мб кто в курсе - где наиболее безгемморойно получить категорию Е к В. Интересуют любые варианты)) . Сейчас звонил в ТК21 (где я учился на С)..как то там все геморройный: вождение только по выходным и утром. Я в ближайший мес не смогу.. но права хотел сделать до весны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 22, 2015 Парни, мб кто в курсе - где наиболее безгемморойно получить категорию Е к В. Интересуют любые варианты)) . полезная ссылка - карта по Москве автошкол с Е http://www.yell.ru/moscow/top/e-category/ Планирую сюда пойти http://argoc.ru/ почти рядом с домом + вождение по будням. 15500 руб, 1.5 мес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 28, 2015 Планирую сюда пойти http://argoc.ru/ почти рядом с домом + вождение по будням. 15500 руб, 1.5 мес. Чудесато: впервые в жизни столкнулся с тем, что инструктор сам ищет встречи с учеником и предлагает выбрать удобное ученику время))) Попробую заприцепить в выхи )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted January 28, 2015 полезная ссылка - карта по Москве автошкол с Е http://www.yell.ru/moscow/top/e-category/ Планирую сюда пойти http://argoc.ru/ почти рядом с домом + вождение по будням. 15500 руб, 1.5 мес. Позвонил в школу из списка, которая поближе ко мне, так там другой расклад ))) 2-2,5 месяца и 25-30 тысяч. Типа, группа на февраль набирается. Quote Share this post Link to post Share on other sites