Sign in to follow this  
Followers 0
Дачный Отшельник

Нужен двигатель АМС-232 или АМС-258

8 posts in this topic

Нужен двигатель АМС-232 (3,8 литра) или АМС-258 (4,2) - карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый.

Устанавливался, в частности, на Jeep CJ, YJ до 1990 года, Jeep Cherokee (1974–79), Jeep Wagoneer (1965–1971). А также на многие другие машины АМС (Rambler, Javelin, Hornet, Gremlin, Pacer) и International Harvester Scout (1969–1971)

 

 

Вернее всего найти с какого-нибудь умершего YJ. Если кто знает, кто разбирает такую машину или у кого завалялся такой мотор - свисните, плиз.

 

Можно неисправный, без документов, но главное - комплектный.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа. Веселый сарай))

Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил?

 

Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2.

Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая)

Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ааа. Веселый сарай))

Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил?

 

Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2.

Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая)

Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения.

 

 

Я не знаю, где он его взял. То все ЗАЗ-965 реставрировал, и вдруг теперь это чудо. Едва ли бы он стал такую химеру покупать специально и за сколько-нибудь существенные деньги. Скорее, достался по какому-то случаю бесплатно или почти бесплатно.

Говорит, что какие-то пред-предыдущие владельцы взялись, было, капиталить мотор, раскидали его до винтика и забросили. По прошествии многих лет половина деталюшек протерялась. Вплось до того, что нечем прикрутить шатунные крышки, чтобы измерить зазоры. Поршней не хватает. И т.д.

Блок и голова есть, колено есть, распредвал есть, но требует замены. Остальные составляющие - в катастрофическом некомплекте.

Соответственно, он хочет комплект.

 

"Множество деталей взаимозаменяемы" - а где можно узнать конкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо двигатель идентифицировать который сейчас у него. Ибо там уже может быть колхоз колхозный. Во вторых 3.8 и 4.2 все же разные. Шатуны, поршни, распред - все это разниое естественно. Тогда я смогу найти каталог на его двжиок и сранвить с разными чирковскими(там тоже варианты были, несколько видов поршневой например)

Во вторых - понять какая концепция. Биться за 100% соответствие оригиналу или чтобы ездило.

Если второе - проще всего сразу 4л от чирка взять... С коробкой, мозгами и тп.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него АМС-232

Карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,8 литра (232 кубических дюйма).

1975 года выпуска.

Все размеры деталей у него дюймовые.

 

Почему я написал "232 или 258" - потому, что 258 тоже ставились на эти машины и они взаимозаменяемы без переделок. Если вдруг нашелся бы 258 мотор, его тоже можно было бы поставить, и машина все равно имела бы оригинальный вид.

 

Я тут напряг еще джиповодов знакомых. Все говорят, что он замучается с этим карбюратором, и что пусть ставит 4,0 со впрыском.

Ну, ровно то же самое я сказал в первую же минуту общения по этой теме, как только уяснил вопрос.

В ответ он заявил, что это может быть временным решением, чтобы поставить машину на ход, а с оригинальным мотором ковыряться потихонечку по мере возможности.

Т.е. идея отреставрировать машину в оригинальном виде все равно есть.

В связи с этим возникает еще вопрос - а крепления у 3,8/4,2 и у 4,0 одинаковые? Можно ли установить 4,0 без переварки кронштейнов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я собственно тоже самое говорю)

 

Если бы это был YJ или XJ - я бы сказал, что 99% одинаковые. Но в случае с гремлином - может быть все что угодно) Мало того, что это другая машина, так это еще и машина из топ-10 отстойных тачек всего времени)) Эксклюзивчик)

 

Про 4л.

А ему прямо ЕЗДИТЬ на этом надо? Может лучше чирок прикупить?)

От 3,8 ТУТ вообще ничего не найти. Только то, что возможно взаимозаменяемое с 4л.

А так - каталог в руки и вперед, делать ревизию, составлять список нужного и заказывать из ЮСА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0