KIAlex

Казахстан 2015: майские праздники

135 posts in this topic

Коллеги!

 

C 29 апреля (включительно) по 11 мая (включительно) отправляемся в автоэкспедицию по Западному Казахстану.

 

Предварительный состав:

1. TLC105: KIAlex, Алена

2. Wrangler: Otmorozen, Соня

3. L200: Sagor, Комраков

4. TLC105: Есаул Рабинович

 

Маршрут:

1. 29 апреля 2015, не ранее утро.

Старт из Москвы по М4, за Каширой по M6 2 через Тамбов. http://ati.su/Trace/default.aspx?EntityTyp...%EE%E3%F0%E0%E4

Общее расстоняие 972 км (850км до ночевки).

Ночевка не доезждая 120 км до Волгограда ) на берегу Дона (10 км от трассы, куча стоянок , примерно N49°31'56,21" E43°32'32,19")

 

2. 30 апреля 2015

Волгоград-Астрахань 436 км (550 км от ночевки) http://ati.su/Trace/default.aspx?EntityTyp...=36&City5=9

Ночевка в дельте Волни (ориентировочно за пос Харабалями )

 

3. 1 мая 2015

Астрахань-Котяевка (граница) 73 км.

Котяевка - Атырау 284км - очень плохая дорога, 50 кмч.

Ночевка за Атырау у пос. Кульсар на Плато Аккегершин http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5676

 

4. (Атырау)Кульсар-Бейнеу 434 км

Ночевка в районе Долины Колодцев

 

 

 

5.

Долина Колодцев

Чинки Устюрта

Туз-Баир

Шетпе

Айракты-Шоманай, Конкреции

Шеркала

Ущелье Кумакапе

 

6.

Шакпак Ата

Жыгылган

Озеро Саура

Каспий

Голубая Бухта

 

7.

Актау

Жанаозен

Дюны

Бакты

Босжира

 

8.

Бекет-Ата

Бейнеу

 

9. 10. 11. Дорога домой, возможный(очень очень вряд ли) заезд на Актолагай, Аккегершин. Возврат либо как приехали, либо через Самару.

 

 

Связь:

СиБи: 15АМ по трассе, 22FM вне дорог

УКВ: 433.225Мгц

Сотовый: +79166157075 (Алексей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас с обвесом? За что точно могут наказать - за трещину на лобовом стекле в месте водительской щетки стеклоочистителя, за тонировку.

Вообще гаишников там как правило видишь один раз - на въезде.

 

Маршрут сел вчера писать, но потом сдохла мышка, я поехал в магазин и обнаружил пропажу. В итоге не успел никуя. Сегодня сделаю по дням примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто у нас с обвесом? За что точно могут наказать - за трещину на лобовом стекле в месте водительской щетки стеклоочистителя, за тонировку.

Вообще гаишников там как правило видишь один раз - на въезде.

Вроде как после нового года в Кзх был введены новый тех регламент. Как обычно бывает , после ввода чего того начинается ужесточенная проверка его выполнения. Вот и надо помониторить, как там реально счас.

У меня обвеса нет, но есть МТ и лифт подвески - всяко может быть.

На лобовом есть скол от камня. Не трещина, а именно точка ..5 мм диаметром, не особо видная..гдето по центру.

 

 

Если так получится, укажи пжтса варианты куда можно долететь самолетом из Мск. Если вдруг штурмана не смогут на весь маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как после нового года в Кзх был введены новый тех регламент. Как обычно бывает , после ввода чего того начинается ужесточенная проверка его выполнения. Вот и надо помониторить, как там реально счас.

У меня обвеса нет, но есть МТ и лифт подвески - всяко может быть.

На лобовом есть скол от камня. Не трещина, а именно точка ..5 мм диаметром, не особо видная..гдето по центру.

 

 

Если так получится, укажи пжтса варианты куда можно долететь самолетом из Мск. Если вдруг штурмана не смогут на весь маршрут.

 

 

Ну техрегламент как бы ввели на территории всего таможенного союза, т.е у нас и в Белоруссии тоже)

Я задал вопрос казахам. Ответа пока не получил. Но мне кажется это как обычно - желтые газетенки и паникеры. Но на всякий случай - я это уточню у знакомых казахов.

 

 

Про аэродромы.

Принципиально у нас по маршруту есть следующие. С примерным количеством сэкономленных дней.

 

Волгоград -1 день

Астрахань -1,5-2 дня

Атырау -2-2,5дня

Актау - не катит, середина маршрута практически, не то не сё

 

Если едем по часовой, то:

Самара - 1 день

Уральск - 1,5-2 дня

 

В Атырау - в районе 15к. В Уральск - 22. В Астрахань, Самару - 3-4тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная толпа собирается с ленкрузер клуба. Будут пробки )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туда каждый год толпа. На Мангышлак кмк с начала 2000х половничество ежегодное на майские))

В прошлом году мы кучу народа встречали. Помимо Саши с Нордтрампером мы встретили на вскидку:

-Ниваводов из Питера

-Грандвитару и еще какую то машину не помню откуда, из Воронежа чтоли

-70ку из Казани по моему

-Чету Французовых

-Караван Дачного

И это только встречали, а сколько наблюдали еще... Кстати караван Дачного тоже наблюдали только можно сказать)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у них список из 21 авто вроде...я особо не вникал. Пытался все найти про новые техрегламенты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 авто - жесть. Я не представляю как такой толпой ездить. Разве что от чек поинта к чек поинту, по две три машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 авто - жесть. Я не представляю как такой толпой ездить. Разве что от чек поинта к чек поинту, по две три машины...

Где-то в той теме у них распорядок дня был указан. Жесть и дисциплина как в армии.

Типа подъем в 7.00, час на завтрак и сбор лагеря, выезд. Вечером ужин и отбой.

Общий принцип такой, конкретно по времени могу ошибаться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то в той теме у них распорядок дня был указан. Жесть и дисциплина как в армии.

Типа подъем в 7.00, час на завтрак и сбор лагеря, выезд. Вечером ужин и отбой.

Общий принцип такой, конкретно по времени могу ошибаться

Давно хотел написать основные принципы клуба Внедорог. Типа подъем НЕ РАНЕЕ 11:00 (крайний 10:30) , вечером отбой НЕ РАНЕЕ 23:00, ужин одним ужином не ограничивается)) и так далее.

Подвиги надо на соревнованиях творить, а экспедиция это прежде всего свобода! Но конечно в рамках разумного...злоупотребляДь не рекомендуется.

 

Леха, ты в Кзх поедешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел написать основные принципы клуба Внедорог. Типа подъем НЕ РАНЕЕ 11:00 (крайний 10:30) , вечером отбой НЕ РАНЕЕ 23:00, ужин одним ужином не ограничивается)) и так далее.

Подвиги надо на соревнованиях творить, а экспедиция это прежде всего свобода! Но конечно в рамках разумного...злоупотребляДь не рекомендуется.

 

Леха, ты в Кзх поедешь?

Порядо / распорядок вещь ОЧЕНЬ полезная...

Подъем не означает всеобщее построение, но жестко привязывает ОТЪЕЗД с точки, типа можешь не вставать в 7, завтракать и т.п., но ВСЕ выезжат в 9 (например). Не хочешь в 9 - дрыхни, но дальше - встреча на следующей точке (их все знают), т.е. к ней ты едешь один, т.к. все позавтракали и уехали в 9...

То же касается отбоя - можешь тусить всю ночь (что многие и делают), по подъем /отъезд см. выше.

Повторюсь, очень полезная штука, если хочешь посмотреть максимум красот за минимум времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Порядо / распорядок вещь ОЧЕНЬ полезная...

Подъем не означает всеобщее построение, но жестко привязывает ОТЪЕЗД с точки, типа можешь не вставать в 7, завтракать и т.п., но ВСЕ выезжат в 9 (например). Не хочешь в 9 - дрыхни, но дальше - встреча на следующей точке (их все знают), т.е. к ней ты едешь один, т.к. все позавтракали и уехали в 9...

То же касается отбоя - можешь тусить всю ночь (что многие и делают), по подъем /отъезд см. выше.

Повторюсь, очень полезная штука, если хочешь посмотреть максимум красот за минимум времени...

 

 

Кстати хороший порядок. Но это катит когда много машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати хороший порядок. Но это катит когда много машин.

Это катит, когда машин больше 2х...нарушение порядка сильно уменьшает количество точек посещения... Можно, конечно, за 2 недели поситить неспеша 3 точки ни в чем себе не отказывая:) но это не моё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Нашел. Выезжают 1, возвращаются 11. Адский график. Нереальный кмк с учетом того, что они планируют.

Я сейчас пишу график и даже не знаю как в наши то дни вместить...

 

Про вставать в 11 - это анрил.

Во первых. Очень жарко. Очень. Если солнце. И даже несмотря на ветер.

Во вторых - темнеет рано. В 17-18 я обычно вставал на стоянку, разбивал лагерь, чутка гулял вокруг и уже темнело. Вставали - в 6-7-8 утра и это было нормально. Ложились практически всегда заполночь. Но тут конечно еще сказалось то, что мы ездили вдвоем.

В третьих - рассвет это прекрасно. Это в лесу пофиг, в Казахстане нет)

 

Т.е. режим был примерно такой. В 6-7-8 утра поехали, в 18-19-20 вечера встали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все. Нашел. Выезжают 1, возвращаются 11. Адский график. Нереальный кмк с учетом того, что они планируют.

Я сейчас пишу график и даже не знаю как в наши то дни вместить...

 

Про вставать в 11 - это анрил.

Во первых. Очень жарко. Очень. Если солнце. И даже несмотря на ветер.

Во вторых - темнеет рано. В 17-18 я обычно вставал на стоянку, разбивал лагерь, чутка гулял вокруг и уже темнело. Вставали - в 6-7-8 утра и это было нормально. Ложились практически всегда заполночь. Но тут конечно еще сказалось то, что мы ездили вдвоем.

В третьих - рассвет это прекрасно. Это в лесу пофиг, в Казахстане нет)

 

Т.е. режим был примерно такой. В 6-7-8 утра поехали, в 18-19-20 вечера встали.

+100500!

В пути в течение дня ещё на обед обязательно на часок тормозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

План начал прикидывать, но не успел. Ночью закончу.

 

Для затравки вот график прошлогодних поездок. Мой и Саши.

 

Мой

-2) Москва(13-00)-недоВолгоград(гост.)(5.30)

-1) недоВолгоград(13.00) - Баскунчак(20.00)

1) Баскунчак-Актюбинск(11.00)-Атырау(гост.)(23.00)

2) Атырау(10.40)-Бейнеу(18.40)

3) Бейнеу(7.00)-Долина замков(17.20)

4) Долина замков(шетпе)(8.00)- Жыгалан(19.00)

5) Жыгалан(10.00)-Актау(гост.)(18-00)

6) Актау(гост.)(7-45)-Босжира(17-40)

7) Босжира(9.00)-Бейнеу, Стрела устюрта(18.40)

8) Стрела Устюрта(7.20) - Аккегершин(14.00)

 

Саша Ач

-1,5) Тула-Жигули(5+10часов)

1) Жигули(6.00)-Уральск-Чапаевск(18.40)

2) Чапаевск(8.00)-Кульсары(18.20)

3) Кульсары(6.30)-Бейнеу-Долина колдцев(15.00)

4) Долина колодцев(6.00)-Тузбаир(14.30)

5) Тузбаир(9.00)-Шеркала(14.30)

6) Шеркала(6.30)-Жыгалан(17.00)

7) Жыгалан(7.40)-Форт Шевченко-Саура(16.20)

8) Саура(5.30)-Босжира(18.00)

9) Босжира(9.00)-Стрела Устюрта(18.00)

10) Стрела Устюрта(6.00)-Аккегершин(14-00)

 

 

 

И еще. Про регламент.

Мне ответил человек, который занимается транспортом в Казахстане. У него 160 машин ездит.

Как я и предполагал - отличий от РФ нет никаких. Т.е. при ТО, перерегистрации дрючат. На дороге - только за летние шины зимой, за всякую вопиющую фигню типа лысых шин, разбитых стекол, тонировку в ноль и т.д. И еще сказал могут проверять набор огнетушитель(2л минимум), знак аварийной обстановки, аптечка.

И на всякий случай таблица штрафов https://cloud.mail.ru/public/da34fb518583/T...trafov_2015.pdf

Сурово, да?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6-7-8 утра поехали, в 18-19-20 вечера встали.

Экспедиция на грани срыва)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха - где план? ))) До старта меньше месяца... надо успеть выкачать из интернета все )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

План будет. Я тут просто в очередной раз друга в психушку закладывал. Не до плана было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе можно за план считать то, что я на прошлой странице выкладывал.

Только вычеркнуть Баскунчак. И не заезжать на источник, забыл его название, там адский гадюшник. Ну и останавливаться в Актау или например сделать дневку на море перед ним - тоже можно по ходу решать. В зависимости от времени и т.п.

Да и в целом - нефиг планировать)) Так не интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе можно за план считать то, что я на прошлой странице выкладывал.

Только вычеркнуть Баскунчак. И не заезжать на источник, забыл его название, там адский гадюшник. Ну и останавливаться в Актау или например сделать дневку на море перед ним - тоже можно по ходу решать. В зависимости от времени и т.п.

 

Там 2 плана - Ача и твой. Так какой? Тебе ж неинтерсесно по тому же маршруту. А Ач с твоих слов ездил медленно...а я хочу все успеть )))

 

Да и в целом - нефиг планировать)) Так не интересно))

Никогда и низач то. Это путь к деградации...

К тому же я хочу заранее описания накачать, чтобы ясно было гед и че.

К тому же есть вероянсть что ктото прилетит и его надо забрать прямо там

К тому же меня уже спрашивают про бюджет, а дял этого надо заранее занть км пробега и колво дней

Кароче...нужен план!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now