Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

ЧМО2013-1

Recommended Posts

Кто нибудь едет на ЧМО в Коломну 27-28 апр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поучаствовал в ЧМО. На брифинге вышел батюшка и пнщроизнес речь о вреде алкоголя. Хмурые бородатые сутрапроснувшиеся джиперы ему жидко поапладировали. потом вышел якобы гаишник местный (в штатском), как то неуверенно подвердил - да детишки, не бухайте много.

При всей любви к трофи, это не тот вид спорта где нужны такие проповеди.

Организация удручила,сумбур сплошной. Трасса не понравилась - кучка точек вдоль лэп, мало интересно.

Завтра продолжим, мб получшает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результатам 1ого дня были на 3м месте, но увы потом слили гонку :(

Второй день выдался чуть поинтереснее, подинамичнее, хотя совсем не то что я люблю. Сначала наматывали круги по 9 КП в реке, потом еще по 5 КП в овраге .

Увы, не смогли финишировать в интервал времени... тупо 40 минут пытлась заехать в горку, якорь не держал, троса рвались... в итоге незачет всего дня и 4е место :(

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По результатам 1ого дня были на 3м месте, но увы потом слили гонку :(

Случайно прочитал наоборот - по результатам 3ого дня были на 1м месте. Так было бы лучше.

Лёш, триально-глиняный заезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Случайно прочитал наоборот - по результатам 3ого дня были на 1м месте. Так было бы лучше.

Лёш, триально-глиняный заезд?

Да, триально глинняный. "Покакал" пару раз :) При нас уаз лег на бок..без последствий, но зрелищно.

Вообще с техникой безопасности там был провал - общий старт в узкий коридор в лужу. Вместе с КВАДРАМИ!!! Представь машины подталкивают квадры, а рядом люди... Пиз..ц .

Место проведения было то же где мы с тобой на моей тотйте ездили. Холмистость и река.

 

Вообще как выяснилось в нашей категории во 2й день всего 2 авто финишировало - у остальных сход. У нас был шанс выехать... слажали, не хватило упорства и сил...

Вообще очень тяжело , мб формат такой нервный, мб категория ТР2 (скоко раньше не ездил все было легко...тут реально адская силовая работа штурману).

А вот головой штурмана думать мало было...

 

Вечером выложу чутка фоток..но трассу не снимал, было не до того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Якорь какой? самопал?

Нет, покупной . Я его обмерил :) обфотал. ВЫложу при случае чертеж. Угол лопата- палка = 90 градусов, палка-палка =120 градусов.

Якорем пользовались ПОСТОННО... работае очень хорошо в глине. Но земля была настолько влжаная что все равно не держал местами....просто слишком мокро.

Себе тоже куплю такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, триально глинняный. "Покакал" пару раз :) При нас уаз лег на бок..без последствий, но зрелищно.

Вообще с техникой безопасности там был провал - общий старт в узкий коридор в лужу. Вместе с КВАДРАМИ!!! Представь машины подталкивают квадры, а рядом люди... Пиз..ц .

Место проведения было то же где мы с тобой на моей тотйте ездили. Холмистость и река.

 

Вообще как выяснилось в нашей категории во 2й день всего 2 авто финишировало - у остальных сход. У нас был шанс выехать... слажали, не хватило упорства и сил...

Вообще очень тяжело , мб формат такой нервный, мб категория ТР2 (скоко раньше не ездил все было легко...тут реально адская силовая работа штурману).

А вот головой штурмана думать мало было...

 

Вечером выложу чутка фоток..но трассу не снимал, было не до того.

Ага, так и понял, очень аккуратно надо ездить. Вы на чём ездили, на резанных боггерах?

Меня всегда удивляет нахрена в автомобильных соревнованиях присутствуют квадры? для массовости? почему не делают раздельные заезды? техника принципиально разная...

Мну в той местности неоднократно ездил, в том числе на скорость по легенде, по полям и горкам далеко за сотню.

Как это не хватило упорства? Ты меня расстроил. В конце концов закопали бы запаску или трак, связали бы с якорем и выехали. Безвыходных ситуаций не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, покупной . Я его обмерил :) обфотал. ВЫложу при случае чертеж. Угол лопата- палка = 90 градусов, палка-палка =120 градусов.

Якорем пользовались ПОСТОННО... работае очень хорошо в глине. Но земля была настолько влжаная что все равно не держал местами....просто слишком мокро.

Себе тоже куплю такой же.

Алюминиевый? Литовский?

Всё хочу аргоно-дуговую аппаратуру приобрести, алюминий, титан, нержавейку качественно варить... Тогда можно сразу на пенсию идти, без куска хлеба с маслом не останешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, так и понял, очень аккуратно надо ездить. Вы на чём ездили, на резанных боггерах?

Да, 38 боггера,чуть подрезаные (чтобы в рамку влезали). Но очень широкие - собственно потому и не ехали в глине. Все кто был на узкой резине ехал лучше.

 

Как это не хватило упорства? Ты меня расстроил. В конце концов закопали бы запаску или трак, связали бы с якорем и выехали. Безвыходных ситуаций не бывает.

Времени не хватило. 40 минут мы заложили на финиш и не хватило. Троса рвались, свзали 3 троса (пустили мимо губок), якорь постонно ставили. Троса постонно рвались, а с блоком не хватило.

Но мы бились до последнего, до последней минуты пробовали.

Нереального ничего нет - могли бы заехать,...но вот не сложилось. Тренироваться надо лучше :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...