В Шанхае как раз в даты моей командировки проходила 14 международная выставка автомобильной индустрии. Не воспользоваться таким шансом и не посетить ее (вместо унылого сидения в офисе) я не мог. Тем более что выставочный центр находился всего в одной остановке на метро от моего отеля и работы. Ранним утром во вторник я отправился на выставку.
Говорят, в прошедшие выходные творилось что-то невообразимое с количеством народа.
Даже во вторник, в 9 утра, сплошной поток людей шел от метро к выставке.
Но как ни странно никаких очередей нет. Сразу же прошел к кассе и купил
входной билет (50 юаней), прошел к входу, там совсем небольшая задержка
на входе – опять полный досмотр вещей - и вот я уже внутри.
Вхожу в первый павильон – огромный ангар. Павильоны стоят друг с другом с небольшими переходами через улицу. Слева и справа - павильоны, тянутся цепочкой друг за другом.
Карта выставки.
Народу очень много, все с фотоаппаратами, то фотографируют машины, то себя на фоне них.
Первые павильоны были в основном посвящены китайскому автопрому, далее зарубежные бренды.
Какой-то систематизации я не обнаружил. Вообще каких-то сверх-новинок я не заметил, видимо кризис 2008 года еще сказывается на отсутствии новых моделей. Но несмотря на это посмотреть было на что, в первую очередь меня поразили различные автомобили и узлы в разрезе. В одном из павильонов стоял громозека - прям как у нас около ПЖ. Но тут все его фоткали.
Что ж, дальше я попробую собрать фотографии со всех павильнов и разбить их по группам, так будет более систематизировано и интересно.
Начну я, пожалуй, со стандартных машинок, а закончу фотографиями фотомоделей, которые стояли и позировали на фотокамеру. Если начать в обратном порядке, не все дочитают до конца.
Но для затравки выложу несколько фоток бредовых видений будущего.
Future
Яйцо будущего от Мерседес.
Или вот... какой-то кузнечик.
А это по-моему авто для полей гольфа
Унылое говно.
Просто фото стандартного автохлама, что попало в объектив.
Пикапов было не много и все китайские. Ничего примечательного.
Новый G5
Пошел на стенд mazda в надежде увидеть хотя бы BT50, фиг там. Пузотерки токо.
Китайский Porsche Cayenne
Какие-то городские обрубки на элетротяге, но об этом ниже. Вообще элетричество тут везде превозносится: разрезы машин со схемами движения электронов в виде светодиодиков, заправочные электроколонки и прочее.
Mitsubishi. Почему-то довольно часто красят в белый - абсолютно не идет.
Concept PX miev. Красиво так.
Новый Mitsubisi Pajero Sport выглядел даже как-то старичком на фоне остальных.
Большой стенд с жуками. Конечно в основном девки вертятся.
Жук черный
Жук белый.
Жук красный
Недалеко обосновался Mini во всех проявлениях - также объект вожделения женского пола.
Забавная новинка - Mini со складными дверьми. Чтобы в квартире парковать.
AIDI завораживает цветами.
Стенд Lexus и Toyota - ничего примечательного.
Колекция бумеров.
X1
X3
X5
X6
Клевая тачка - бэха семерка. Точнее "Concept M5" - но взгляд все равно не добрый, пацанский.
И еще немного бумеров.
Maybach
Пожалуй, только на стенде Merсedes я увидел европейцев. Да к тому же протирающих машину.
Задротыши. Это разные забавно бредовые табуретины.
Уродыш от KIA
По моему, FIAT купил патент у Запорожского автомобильного завода на производсво "Горбатый-new generation".
Хотя остальные производители слизали дизайн горбатого.
Электро задрот от Ниссан.
Гы... почти под хохлому.
Или так
Электрозадротыш от toyota
Пенсионерский автомобиль - не о таком ли думает Kraftwagen?
Двери как в душевой кабинке.
Ретро-машинок было немного, но взгляд притягивают полюбому. Круче новомодных. Эх... было ж время...
Какие фары....сказка.
Merсedes прекрасен.
Какая-то ретро-пространственная рама, макет.
Chevrolet.
По-моему, самый проходимец из старичков. Да и вообще наверное самый проходимый.
Крутые тачки. Даже у старого джипера эти формы вызывают восторг.
Начнем с простого
Citroen - никогда бы не подумал
Nissan
Merсedes
Porsсhe
Lotus
Mazda завораживает формами.
Даже RENO и то... типа споривное.
Красавчик R8 Spider
Ferrari - этим все сказано.
Llumar
или вот
и вот
BMW не менее красив, но как-то по-иному, глядит в будущее своим злым взглядом.
Шоу на сайте Citroen
Наверное это тоже в эту категорию.
Спортивные авто. На выставке я видел немного раллийных машинок. От совсем пузотерок
до реально боевых машин, участвовавших во внедорожных ралли. Вот, к примеру, мицубиси, на ней видны следы борбы с трассой– бампер потрескалася, местами приклепан.
Раллийные машинки
А этот ховер вроде бы учавстовал в Даккаре в китайской команде (во
всяком случае, я видел его в журналах) и занял 22 место (что неплохо для
китайского говна). Правда, вроде как у него движок сдох в итоге.
Подвеска на вид вполне обычная. Правда, покрашена в белый цвет - видимо +5% к проходимости.
Ну и конечно же болид формулы 1 на стенде Infiniti.
ну и еще немного машинок.
JEEP. Пожалуй, единственная марка, которая представли хоть что-то, внешне напоминающее внедорожники.
Взгяд притягивал старый Мародер, зачем что-то менять?
Patriot, Rubicon, Commander и прочие.
Сочетания цветов у ренга мне понравились
Рядом стол Dodge. чуть менее внедорожно все таки.
Напротив стояли JMC c микро... простите, МАКРО-автобусами
LandRover даже Def не выкатил - токо RangeRover-ы какие то новые.
Хотя вот еще у Toyot-ы стоял FJ Cruiser c бампером, удалось даже посидеть внутри. Не понравилось. Мумусик какой-то.
Но вообще всех нас скоро ждут автокресла.
Или палки-доставлялки.
Детали машин - разрезы
Чего они только не разрезали. Начиная от дифференциалов, коробок, двигателей и кончая целиком машиной. Вот например:
- подшипники (особенно понравился стенд NSK)
- движки
- шасси
шасси Great Wall или Ховера
Даже раму вскрывали.
И конечно же рзрезали автомобили. Вдоль:
и поперек
Электричество.
Вообще тема элетротяги - главная тема выставки. Все стремтся ввернуть свою "лампочку Ильча" в общее дело электрификации всего автопрома.
Бумер электрифицированный
Вот что нас всех ждет в скором времени на заправках. "В пластиковые канистры" электричество не наливаем.
Штепсель.
Разрез электромобиля
А это собственно сама электрическая батарея. Видите, как быстро бегают элетрончики и тихо матерятся на паленое электричество.
Мотор.
Старье, кстати, тоже поддается электрификации. План ГОЭЛРО в силе!
Вообще электрифицируют все подряд, кому не лень.
И еще все борются за безопасность. Подушки, матрасы и прочие спальные принадлежности.
У кого бабла поменьше - те делали макеты из проволочек. УГ.
И полное УГ из трубок. Буэээ.
Грузовые движки тоже резали.
Полно различных макетов о том, что происходит в авто. В основном про новые электровидные, как там внутри электрончики бегают.
Mitsubishi тоже управляет электричеством.
Понравился стенд обтягивальщика кожей. Работа нон-стоп даже на выставке.
наткнулся на стенд Dana - это та самая легендарная Дана или китайский аналог?
Во всяком случае мосты. Но не 44.
но мне вот этот мост понравился.
еще видел стенд Eberspracher с печками в разрезе.
Стенд по окраске
Грузовики.
На улице стояли грузовики и многочисленные автобусы. Стилизованное кафе.
и реальные машинки.
Грузовые движки - фотки для Якова.
Всех притягивал грузовик-кабриолет, сказочно красив.
Как в фильме про Терминатора-2.
Клево бы смотрелся с полуприцепом-самосвалом
Но вряд ли практичен.
Меня же притянула группа подготовленных кемперов. Три – это огромные MAN, длиннющие и явно тяжелые, 4х4 и 8х8. Сзади даже моцик прикреплен.
4-осник.
Представители фирмы вафлили под тентом. Сказка.
Второй 4-осник.
На этом фоне лебедка на морде кажется какойто профанацией.
По соседству стоял также кемпер на базе Унимога – двухместная кабина и будка. Мечта, не машина.
Поразило, что в передней подвеске стоят пружины, а не рессоры.
Лебедка уже гидравлическая, и размеры как-то повнушительнее.
Очень интересно было бы попробовать прокатиться. Точнее, пожить в этой выдвижной фигне, где-нть далеко, в лесу.
На другом стенде стоял полноприводной микроавтобус, но ничем не поразил.
Дефки.
Ну и отдельная тема – фотомодели на выставке. Практически у каждого большого бренда около топовых моделей машин стояли длинноногие китаянки. Машины как правило вращались, дефки периодически перемещались туда-сюда.
Just photos - no comments:
На некоторых стендах периодически устраивались представления в виде либо просто прохода моделей:
- либо в виде танцевальных представлений.
У Jeep-а очень зажигательно было под американский рок-н-ролл.
Секси девочки от производителей резины.
В заключение я решил пройтись по павильонам на улице. В основном там представлена всякая мелочевка типа колодок, подшипников, фар и прочего.
Шины.
Было довольно много представителей шинного автопрома, но в основном шоссейные. Немного спортивных шин. Вот какая лысина - с асфальта лучше не съезжать вообще.
Нашел два стенда с внедорожной резиной. Точнее всего по одной модели. Инфы особо нет.
Hankook.
Yokohama
Стенд Michelin с какой-то замуровaнной в земной шар лягушкой.
Спрут безноколонки тянет свои щупальца к автовладельцам.
Зато на другом стенде заинтересовали китайские (точнее тайваньские) люстры.
Взял рекламку, говорят, в России есть дилер.
Автомат по набивке предохранителей
Ванночка с пустыми фишками
Лента с предохранителями
Сам автомат
И готово:
Таких штук было полно. Но времени, чтобы посмотреть все, не хватило.
Электроусилитель - покрутил, ну так себе... фигня.
Показательный стенд для демонстрации действующих нагрузок на колесо.
Электрочегототам.
робот пылесос что ли?
В итоге я ходил почти 4.5 часа, но очень быстро и не успел посмотреть все. Увы, надо было и на работе появиться. Следующая авто выставка в Шанхае - через 2 года. Если, конечно, конец света не случится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии