Gal

Регулярно пишущий
  • Content count

    528
  • Joined

  • Last visited

About Gal

  • Birthday 07/02/82

Contact Methods

  • Website URL
    http://4x4-travel.org
  • ICQ
    103726706

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Куркино, 8-9два6-28семь-41-4пять

Recent Profile Visitors

3885 profile views
  1. ПВХ - так себе материал для машины. Летом плавится, зимой лопается. Мне кажется, лучше подойдет HDPE. Но как к нему крепить кожзам? В оригинале крепится степлером...
  2. Расширители чьего производства? Dr.Slavich? Насчет дверных карт тоже сильно думаю. В ателье сказали, что они используют влагостойкий оргалит (типа оригинального), с пластиками не работали. Внешний вид хочется сохранить более-менее оригинальный, мне вполне нравится.
  3. Спасибо. Насчет пульта, они есть в общем-то с одной кнопкой, либо с целой клавиатурой, оно надо?
  4. Вот какой штатив выбрать? https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/shtativ_manfrotto_190clb_s_3d_golovoy_1332508682 https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/shtativ_slik_pro_700_dx_1430520773 или вообще все тлен?))) И еще вопрос по пульту для зеркалки Canon - есть какие-то критерии выбора?
  5. Ну для этой машины кузовщина действительно - вредное излишество)))
  6. Мне идея с лодочным мотором не кажется такой уж безумной - с ним эта конструкция будет управляемой, и шевелиться значительно быстрее. Появится реальная возможность пересекать плесы на реках с течением. Если что, ПЛМ на 2.5 силы могу предоставить для испытаний.
  7. Ох, отвалится вся эта стеклоткань с нержавейкой в самый ответственный момент
  8. Идея хороша! А если еще на задний борт лодочный мотор небольшой примострячить, можно и без лебедки обойтись))) Сколько пакетов нужно, чтобы машина нормально на плаву держалась?
  9. Если не продам 80-ку, может куда и съезжу. Были мысли про Сочи в июне и про Хибины в августе.
  10. Ну смотри сам... я-то с майором сначала поговорил, фотографии показал. Он сказал, что можно, что нельзя, потом уже я документы оформлял.
  11. В Нижнем, мне кажется, вообще все до фонаря. Я в Москве прошел почти "в белую" все это... Блин, только в выходные выкинул старую кривую Хакку 265/70/16....
  12. 1. Про задние. Спереди, насколько я знаю, допускаются только 2 противотуманки ниже уровня основных фар (в ТР ТС есть схема допустимого расположения). Насчет передних дублеров габаритов и поворотников - не знаю. 2. Хорошо тебе. У меня старая версия бампера - запаска только в одном положении крепится. Хорошо, майор - фотограф от бога))) сфоткал так, что запаска не перекрывает. Ты в Москве легализовываться будешь?
  13. Насчет легализации: 1. Фар не может быть такое количество, забей. Скорее всего, тебя попросят закрыть их черным скотчем. Проверять работоспособность розетки под фаркоп вряд ли кто будет. 2. У тебя та же проблема с запаской, что была у меня - она не должна перекрывать задние фонари, причем под углом 30 градусов, если мне память не изменяет. И померяй расстояние до номера - не более 120 см от земли. Да, и доп. свет рабочий сзади надо будет свинтить, чтобы не смущать никого. С виду все остальное норм.
  14. Ну насчет дешевле - сильно зависит от ряда факторов. Тяжелее - почти наверняка, но привыкнуть тоже можно (хотя я до сих пор хожу с трудом, но это еще спина больная добавляет). Я на самом деле, тоже именно на эндуры засматриваюсь. Самый смак в этом - возможность недорогой аренды байка практически в любой стране мира. Но начинать рекомендуют именно с кроссовых - они легче. Кстати, один раз свалился в лужу - вообще пофигу))) Встал, поднял мотик, поехал дальше. С велосипеда падать однозначно больнее)) Отдельными пунктами стоят снегоходы и плавсредства. Тоже фантастические маршруты народ проходит, недоступные колесной технике.