KIAlex Report post Posted July 23, 2012 Посмотрим, не будет ли отлепляться от стекла... Или стекло от рамки У меня вроде Хаммерхед не трясет критично, но в принципе думаю мб тоже попробую сделать аналогично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 23, 2012 Или стекло от рамки У меня вроде Хаммерхед не трясет критично, но в принципе думаю мб тоже попробую сделать аналогично. Да, или стекло. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 24, 2012 К сожалению, практика показывает, что единожны погнутая тяга после выпрямлений будет гнуться снова и снова. Надо менять на новую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 24, 2012 К сожалению, практика показывает, что единожны погнутая тяга после выпрямлений будет гнуться снова и снова. Надо менять на новую. Спасибо, понял. Если моя будет гнуться - приварю к ней уголок по всей длине. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 24, 2012 Если моя будет гнуться - приварю к ней уголок по всей длине. Только вари уголок "точками", не перегревая металл. А то совсем "пластилиновая" тяга будет. Я у себя на 70 обварил 2мя половинками трубы большего диаметра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 27, 2012 Сегодня забрал мосты от Вольди. Из всех внешних изменений- из корпусов мостов торчат по два цилиндрика с внутренним каналом, куда надо будет подавать давление (6-8 атм.) для включения блокировки: Теперь надо собирать мосты, ставить на машину и городить пневмосисему. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 27, 2012 А трубка вварена? Или там шлепком закреплена и загермечена по контуру? И вот по ценам >>Денег будет 40 за два моста. шокирован - это цена за 2 блока, работами по вварке трубочкек,регулировке пар и тп и тд? У меня тут блок арб 40крб с лишним за один + работа... Эх... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 27, 2012 А трубка вварена? Или там шлепком закреплена и загермечена по контуру? И вот по ценам >>Денег будет 40 за два моста. шокирован - это цена за 2 блока, работами по вварке трубочкек,регулировке пар и тп и тд? У меня тут блок арб 40крб с лишним за один + работа... Эх... Кстати, мне в Патруль два самоблока с установкой обошлись в 37 т.р. Причем там еще мосты надо было снять - поставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 27, 2012 А трубка вварена? Или там шлепком закреплена и загермечена по контуру? И вот по ценам >>Денег будет 40 за два моста. шокирован - это цена за 2 блока, работами по вварке трубочкек,регулировке пар и тп и тд? У меня тут блок арб 40крб с лишним за один + работа... Эх... Алексей, Не хочу строить предположения, поэтому на твой вопрос про трубку могу ответить так: Не знаю, если нужна детальная информация, я могу передать твой вопрос производителю. Про цену было договорено так: Я привожу мосты без полуосей с отрегулированными главными парами. И забираю мосты обратно с установленными блокировками в варианте "подал 6-8 атм.- диф. заблоктрован, снял давление - диф. свободен." АРБ - да... денег стоит немерянно... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 27, 2012 Кстати, мне в Патруль два самоблока с установкой обошлись в 37 т.р. Причем там еще мосты надо было снять - поставить. Андрей, Самоблоки - другая конструкция. С ценой установки незаводских жестких блокировок в автомобиль не корректно сравнивать цену инсталяции самоблоков. Я для себя отверг вариант установки самоблоков как весьма нерезультативный вариант. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 30, 2012 Собираю потихоньку задний мост. Полуоси на месте: Крышка с валом: Примерка планшайбы под дисковые тормоза: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 30, 2012 Повтор Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 30, 2012 Крышка с валом: Офф. Антон, а такие желтые понтяцкие ящики - это что? Почем и где покупаются? Они герметичные? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 30, 2012 Офф. Антон, а такие желтые понтяцкие ящики - это что? Почем и где покупаются? Они герметичные? Два больших - это ж "Ориджинал Пеликан Кейс". Герметичные с автоматическим воздушным клапаном, с замками с 3-х сторон. Маленький - какой-то ноунэим, но весьма качественный. Клапан - ручной: открутил/закрутил. Я купил б/у у знакомого. Цена новых тебя не порадует. Да и у б/у цена тоже не маленькая. Новые купить можно тут: http://www.peli.ru/ Б/у-шные еще остались тут: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....N-%D0%B1-%D1%83 Антон з.ы. Тебе в тойоту вот такой бокс надо: http://peli.ru/products/case/1780/ - тогда будешь всегда первым до финиша добираться. :-)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 30, 2012 Маленький - какой-то ноунэим, но весьма качественный. Вот меня как раз ноунеймы интересуют. У меня в таком аптечка есть - воду держит. Вот думал вдруг есть "канал поставки" peli я себе токо для документов смог позволить :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 30, 2012 Вот меня как раз ноунеймы интересуют. У меня в таком аптечка есть - воду держит. Вот думал вдруг есть "канал поставки" peli я себе токо для документов смог позволить :) В америке на e-bay полно недорогих кейсов, но стоимость доставки такого легкого но объемного груза сводит на нет всю выгоду. Если очень хочется, то надо искать на ebay-е по словам "military case", "rugged case" и т.д. Вот например: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=milita...e&_osacat=0 Б\у пеликаны: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=pelica...r&_osacat=0 Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 30, 2012 Самоблоки - другая конструкция. С ценой установки незаводских жестких блокировок в автомобиль не корректно сравнивать цену инсталяции самоблоков. Да я как бы в курсе, просто Леха мыслит тоето-АРБшными категориями, а я хотел проиллюстрировать, что блокировки вообще-то не такая уж дорогая вещь, даже вместе с установкой. Жесткие принудительные блокировки по сравнению с самоблоками, конечно же, гораздо сильнее повышают проходимость, это факт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 31, 2012 Да я как бы в курсе, просто Леха мыслит тоето-АРБшными категориями, а я хотел проиллюстрировать, что блокировки вообще-то не такая уж дорогая вещь, даже вместе с установкой. Жесткие принудительные блокировки по сравнению с самоблоками, конечно же, гораздо сильнее повышают проходимость, это факт. Понятно... Я имел ввиду, что установка самоблоков состоит из: - разобрать мост - установить самоблок вместо родного дифференциала - отрегулировать зазоры - собрать мост всё. А для жестких пневмоблокировок всё тоже самое плюс еще немаленькая добавка затрат времени и стоимости на: - проведение магистрали управления. - установка компрессора - проведение электрики Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 1, 2012 Отболгарил мешающие установке дисковых тормозов приливы на крышках колесных редукторов: Открутил, почистил и поставил на Локтайт все шпильки на крышках: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted August 27, 2012 Примеряю задние дисковые тормоза на военный мост. Планшайбы - от Фроста Диски - уаз 3160, Тормозные скобы и суппорта - Ваз 2112, Щиты тормозных дисков - УАЗ 3160. Пересверливаем отверстия на щите тормозного диска: Примеряем скобу и суппорт: Прокладка трубок подвода сжатого воздуха для блокировки: Пробный вариант пока такой: Но как оказалось - у Хантера тройник и шланг перехода от моста на раму стоит справа от корпуса заднего редуктора (а на военмостах - слева), а по левой части рамы хантера идет глушитель и шланг перехода там устанавливать неудобно. Буду переделывать... и гнуть трубки не руками, а трубогибом для маленьких трубок (есть у меня такой на работе) + разводку сделаю медью, а не алюминием. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 3, 2012 Практика показала, что шпильки зря ставил на локтайт. При установке планшайб под дисковые тормоза родные шпильки надо выкрутить и заменить более длинными болтами. Съездил в ПЖ, прикупил "Кран включения блокировки межосевого дифференциала Камаз". Вот такой: http://www.konsulavto.ru/cat/unit141909.html При использовании такого крана пневматический привод включения блокировки будет не зависим от электричества. (Т.е. электричество потребуется только для питания компрессора и пневмореле на рессивере). Никаких электрических соленоидов и т.п.... Разводку пневмомагистрали буду делать пластиковой трубкой. Антон З.Ы. Каждый раз у ПЖ меня встречает один и тот же парень с фразой "Друг, помоги, бензин кончился не можем уехать - дай 30 рублей!".... Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 6, 2012 Не нашел в продаже новых колец, устанавливаемых между цапфой и ступицей. Пришлось восстановить имеющиеся у меня ржавые: Состояние наиболее хорошо сохранившегося кольца: Ободрал все проволочной щеткой: Обработал преобразователем и покрасил первой попавшейся под руку краской: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 Наконец дошли руки до ремонта редуктора ГУРа. (производитель ГУРа - Борисов) Проблема следующая - течь из корпуса редуктора по месту некачественного литья. Расход - 150- мл. в день :-( + каждое место стоянки отмечается лужей. Вывешиваем козлика: Весь передний мост - в подтеках масла из ГУРа. Вот оно место утечки - 2 усадочные раковины на корпусе: На корпусе редуктора присутствуют пломбы ОТК! Какраз рядом с дефектным местом! Зачистил усадочные раковины щеткой и заварил TIG-сваркой с добавкой обычной омедненной проволоки. Варил не разбирая редуктор, поэтому делал большие перерывы, чтобы не сжечь уплотнения внутри корпуса. Всё. Можно ставить на машину. Антон з.ы. Установка показала - что в одном месте подварил плохо. Сегодня повторю операцию с более тщательным контролем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 Купил через e-bay дистанционный пульт для управления лебедкой. Покупка обошлась в 60 usd за 4 комплекта пультов, включая доставку. Командный блок дистанционного пульта - довольно маленький и спокойно влазит внутрь камап-овской коробки с соленоидами: Крепил пульт - двусторонней липкой лентой прямо к соленоидам. Все прекрасно помещается. Посмотрим, как все это будет работать на машине и какова будет дальность. Единственный недостаток пульта, уже отмеченный мной - пульт не герметичный. Пульт придется убирать в какой-нибудь чехол для защиты от воды и грязи. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 Пришла посылка из США с 4 шт. хамерхэдами. Изначально мне нужен был один, но продавец предложил взять еще три. Я не отказался. Хамеры продавец приобрел на аукционе, распродающем имущество со складов правительства США. По условиям аукциона - жесткие диски из такой техники - принудительно уничтожаются. Сегодня я начал осмотр полученного. Минус пока один: два стилуса разбиты (придется купить новые в формозе). А плюсов много: 1. Состояние компьютеров - без следов эксплуатации (т.е. муха не сидела ) 2. 2 шт оказались. - Хаммерхэд RT 933Мгц 512МБ. с выносной ГПС-антенной, Wi-Fi-ем и блютусом на PCMCA-картах. А вот два стальных оказались DRS-ами с 1,1Ггц. и встроенным Wi-FI - ем и блютусом (антенна - сверху корпуса под пластиковой крышкой.) Заряжаю батареи, покупаю жесткие диски и готовлю к установке ПО. Один компьютер оставлю себе. Остальные будут на продажу (для компенсации затрат по покупке). Если кому надо - обращайтесь. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites