KIAlex Report post Posted December 10, 2010 Какую смазку пихать в кулаки переднего моста Тойоты? На тойтконфе идет бесконечный диспут лить ли трансмисионку или класть ШРУСовую смазку. Есть еще идеи разбавлять ШРУСовую трансмисионнкой до густоты сметаны .... Я бы все таки остановился на шрусовойТак вот какую именно? Кастрол (но он думаю дорогой, а надо его очень много). Отчечественный "шрус", но чета не уверен в его свойствах. Но после бродов думаю менять придется часто. Диллемма... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 10, 2010 Помнишь я показывал тебе прозрачную смазку avia в узких длинных тюбиках? Она водостойкая, думаю самое то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2010 Помнишь я показывал тебе прозрачную смазку avia в узких длинных тюбиках? Она водостойкая, думаю самое то. Ээ...не помню. Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))? Почем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 10, 2010 Ээ...не помню. Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))? Почем? тут позырь http://www.avialub.ru/index.phtml?id=479&category=7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 10, 2010 А бывают на основе молибдена? Я не знал - читал, что все смазки - это базовое масло (разное, но масло), которое специальными присадками сгущают + этот пакет определяет свойства смазки (ШРУС там, литол и пр.) И молибден - это тоже присадка к маслу, а не основа. М.б я не прав. В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2010 В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных. Ок, пасиба, погляжу. На самом деле оказывается там достаточно одной "трубки", мне казалось что надо намного больше. Погляжу мануал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 10, 2010 Я по 1,5 тюбы кастрола МС-3 в один кулак запихиваю. Тоже не ахти денег стоит. Уж лучше кастрол, чем один шрус по 12000р. из-за экономии на смазке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2010 Я по 1,5 тюбы кастрола МС-3 в один кулак запихиваю. Тоже не ахти денег стоит. Уж лучше кастрол, чем один шрус по 12000р. из-за экономии на смазке. 1 туб вроде около 1 крубля стоит. Те ка кты говоришь надо 3 туба. С учетом того что эксплуатация авто "шописец" и менять смазку придется, чейта небюджетно имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 10, 2010 1 туб вроде около 1 крубля стоит. Те ка кты говоришь надо 3 туба. С учетом того что эксплуатация авто "шописец" и менять смазку придется, чейта небюджетно имхо. 1крубль?! Я че-то не алле. Я говорю об этой тюбе http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit31334.html 300р за тюбу Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 24, 2010 В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных. Яков, а какую BP ты имел в виду? Был сеня в ПЖ, там есть тубы BP, но слово ШРУС на них отсутвует, типа "универсальные" чтоли написано. Описухи на них нету. Стоят 170 рублей вроде. Еще были отечественные ШРУС смазки по забавным ценам. В итоге купил ШРУС кастрюль MS3 в тюбике, 289 чтоли за тюбик, 3 штуки. И еще взял пару 222 для подшипников. В выхи займусь. ЗЫ: вроде спрашивал, забыл - а шкворневые чем смазываешь? 222? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 24, 2010 Там куда попадает вода, смазку ШРУС использовать нельзя. Особенно в нагруженных узлах. Т.к. при смешивании с водой и высокой температуре часть компонент такой смазки выпадают в оксид в виде песка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor.O Report post Posted December 24, 2010 Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))? На сколько я знаю смазки на основе молибдена нет, есть добавки и присадки молибденовые но они используются в основном в моторных маслах, молибден хорошо работает при высоких температурах и давлении. Еще масло с молибденом выгодно тем, что если масло уже "выработалось" или вытекло то остатки молибденовой присадки (дисульфид молибдена) все равно обеспечит нормальные антифрикционные свойства. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 25, 2010 Какую смазку пихать в кулаки переднего моста Тойоты? На тойтконфе идет бесконечный диспут лить ли трансмисионку или класть ШРУСовую смазку. Есть еще идеи разбавлять ШРУСовую трансмисионнкой до густоты сметаны .... Я бы все таки остановился на шрусовойТак вот какую именно? Кастрол (но он думаю дорогой, а надо его очень много). Отчечественный "шрус", но чета не уверен в его свойствах. Но после бродов думаю менять придется часто. Диллемма... Забивай синтетику шрус, можно литиевую от азмола, он по определению водостойкий. Консистентная смазка для ШРУС в обязательном порядке идёт с противозадирной присадкой из МоS2. Но в большинстве случаев пластичная смазка шрус бывает кальциевая, то есть не водостойкая. Универсальную синтетику - читай литиевая, с дисульфидом можно использовать в шрусах. Обычно предполагается, что шрусы в чахотках не работают в жёстких условиях, поэтому используют кальциевую, а в мостах (кулаках) предполагается переодически менять масло - ГЛ5/6. Консистентную смазку менять сложней и дороже, но по качеству защиты - лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites