KIAlex

Екатерининский тракт 2011

147 posts in this topic

Коллеги

 

Клуб «Внедорог» приглашает принять участие во внедорожной экспедиции во Владимирской области. Традиционно осенью мы проводили подобные мероприятия под названием «Екатерининский тракт». Суть их была в прохождении маршрута старинных торговых путей, которые были созданы во времена Екатерины II, но сегодня забыты. В этот раз мы планируем немного отойти от маршрутов старинных трактов, но не отойти от исторического подтекста таких мероприятий. Посему пусть и название мероприятия останется прежним, тем более что оно повторит суть прошлых мероприятий (етракт1 и етракт2) . Мы хотим попробовать проехать внедорожным маршрутом от Юрьева-Польского в сторону города Александрова по маршруту старинного Стромынского тракта (см историческую справку о маршруте). Эти места хранят тайны непростого для России Смутного времени. Места глухие даже по сей день и таят массу интересного. По маршруту мы планируем посетить несколько церквей.

Экспедиция рассчитана на средне-подготовленные внедорожники (колеса от 32х дюймов, МТ, обязательно наличие лебедки). Продолжительность 2 дня, но при желании можно поучаствовать лишь одним днем. Ночевка предполагается в лесу в палатках. Старт запланирован из города Юрьев Польской Владимирской области.

Даты проведения: 29-30 октября

Участие платное, стоимость 500 рублей с экипажа.

 

 

Старт маршрута будет близ дер. Фроловское, примерно в 10км от ЮрьеваПольского. Точка старта.

N56 29,4742

E39 28,6408

Это съезд с бетонных плит - далее начинается подразбитая грунтовка.

В 11:00 начнем предстартовый брифинг, в 11:15-11:30 уже выдвинемся. Приезжать лучше к 10:30, чтобы успеть спустить шины, подготовится и тп.

Заявку можно отправить тут>>

 

Список полученных заявок:

1. Люткевич Алексей (KIAlex) , TLC70 , 33"MT, лебедка

2. Оспоппрививателев Александр (Kraftwagen), Suzuki Jimny, 33"MT, лебедка

3. Николаев Яков (Яков), УАЗ31512, 36" МТ, лебедка

4. Николюкин Сергей (stiz) , Тагер 32"МТ, лебедка

5. Годунин Виктор (cubinezz) , Тагер 32"МТ, лебедка

6. Катрич Андрей (Дачный Отшельник) , Patrol 160 / TLC 60 MT 34x10,5 / 35x12,5, лебедка

8. Маслов Филипп (Fil@Sportyga), Kia Sportage Grand, 31 MT или 33 МТ , лебедка

9. Краснов Глеб (глеб 501), Ленд Ровер диско 1, 30.5"MT, лебедка

10. Кудрявцев Валентин (VakentinAK), Great Wall Safe, 33 MT, лебедка

11. Ламанов Павел, уаз ,36мт, лебедка

12. C Илья (HAMMER), NISSAN NP300 MT, лебедка

13. Ампелонов Андрей (neon416) , Тагаз Роад Партнер 31" МТ , лебедка

14. Кузнецов Павел (паша-крк), NISSAN NP300 , 33мт, лебедка

15. Остроумов Андрей (besh74) , nissan np300 , 35"МТ, лебедка, забронирован №20

16. Дмитрий Павлов (Vencedor), Mazda B2500 , 31"MT, лебедка

17. Скоробулатов Иван (ызнт) , LR Def110 ,32MT, лебедка

18. Попов Игорь , , УАЗ хантер, 33, лебедка

19. Барычев Геннадий, УАЗ патриот, 33 , лебедка

20. Кочин Дмитрий ,ваз-21213, 31MT, лебедка

21. Виноградов Сергей (Serii), УАЗ 315192,36" TSL, лебедка

22. Синицын Григорий (SiMMpson) , УАЗ, 35" МТ, лебедка

23. Филонюк Андрей (Ibolit) , УАЗ - 315148 , Swamper 36"МТ, лебедка

24. Лавришин Иван , ГАЗ - 69 ,Swamper 36"МТ, лебедка

25. Солапеев Василий (Сталкер) , УАЗ - 469, ФБЕЛ 36" , лебедка

26. Артамонов Андрей (G-Class), TLC-105, 37' MT, лебедка

27. Малютин Владимир УАЗ, МТ 32, лебедка

28. Дмитриев Олег (Олег и Никита), Jeep Grand Cherokee, 33"MT, лебедка

 

Фотоотчет о прокатке участка маршрута http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/111015_etrakt3_prokatka

 

Наш давний знакомый, внедорожный тюнинг-сервис АМБИ-авто (http://www.ambi.su) предоставил два небольших, но ценных подарка участникам нашей экспедиции. Это два комплекта дистанционного радиоуправления лебедкой. АМБИ-авто занимается изготовлением и установкой этих пультов на любые электрические лебедки. А также выполняет полную подготовку внедорожников к экспедициям и соревнованиям.

Мы долго думали, кому мы будем вручать эти призы. Наше мероприятие не спортивное, и мы хотим сохранить дух взаимовыручки и дружеского общения во время поездки. Поэтому решили так: "хорошо, когда вам сопутствует удача, но еще лучше, когда вам сопутствуют хорошие люди". Это значит, что один комплект будет разыгран между всеми участниками, а второй будет определен голосованием участников. Тот экипаж, который больше всех помог другим, самоотверженно преодолевал трассу или просто понравился дружеским отношением - тот и получит этот приз. Комплекты будут вручены вечером в субботу в лагере, за рюмочкой чая.

 

Хочу обратить Ваше внимание на следующие моменты.

1. Топливо. Маршрут первого дня предполагает около 40 км бездорожья и на выходе с него заправки нет. Тем более, если у Вас будет желание продолжить маршрут во второй день, то это еще около 40 км до ближайшей заправки, поэтому берите с собой запас топлива. Ближайшие АЗС: Кольчугино, Юрьев-Польский, Александров, Балакирево, Переславль-Залесский.

2. Алкоголь. Погода и дружный коллектив безусловно способствует принятию стопочки, но давайте мы начнем этот славный процесс вечером в лагере, а не на маршруте. Хоть наш путь и не предполагает выхода на асфальт на всем его протяжении, но зато на нем будет довольно много опасных мест : овраги, ямы, канавы, раскисшие поля. Эти места требуют повышенного внимания от экипажа.

3. Местные жители. Коллеги, очень не хочется, чтобы у местного населения сложилось впечатление, что джиперы беспредельщики и им всё позволено. Просьба - уважать труд крестьян, не ездить по полям (только по накатанной колее), не заезжать в деревни (там где не проложен маршрут), не пробовать штурмовать кучи силоса - это конечно увлекательно, но силос прикрыт пленкой и она порвется.

4. Теплые вещи. Коллеги, на дворе осень, погода меняется ежечасно, поэтому рекомендую взять Вам сменную и запасную тёплую одежду по сезону. Ну и конечно - спальник потеплее.

5. Инвентарь, что брать с собой. Наш маршрут не предполагает очень жесткого оффроуда, но лебедками возможно придется воспользоваться. Поэтому обязательно берите и используйте корозащитные стропы. Также нужно обязательно иметь рывковый трос для вытаскивания и для буксировки машины если не Вашей, то авто Ваших коллег. Лопата тоже будет не лишней. Бензопилы и топоры по желанию, мы расчистили маршрут, но случиться может всякое. Телепузы можно не брать, достаточно взять болотные сапоги, брод не глубокий и его можно штурмовать без опасений.

6. Связь, навигация. На всем маршруте есть мобильная связь (МТС), на старте будут выданы номера телефонов организаторов для экстренной связи. В случае ЧП, просьба звонить по любому из них. У экипажа должен быть заряженный мобильный телефон, с достаточным балансом на счету и с возможностью связи в Московской, Владимирской и Ярославской областях. У меня в машине будет СиБи (канал 22С АМ (сетка D для Alan)) и УКВ рации (55 канал,434.425 Мгц). Большая просьба, если Вы решили уйти с маршрута досрочно - известите о Вашем решении организаторов. Желательно, чтобы каждый экипаж имел прибор ЖПС и умел им пользоваться.

7. Лагерь. Место для лагеря расположено примерно в километре от выхода на асфальт, оно полностью закрыто лесом и легким оффроудом от посторонних людей. Дрова есть, место чтобы разместится (и даже уединится :) ) тоже. Надеюсь, мы сможем сделать общий большой костер в центре поляны. По прежнему ищу проектор, дабы покрутить наши и Ваши видеофильмы из экспедиций. Если у кого то есть мощный инвертор 12-220, пожалуйста сообщите.

8. Маршрут. Точки по маршруту я разошлю всем приславшим заявки на указанную почту. На старте также будут выданы наклейки, цветная карта и листок с точками-легендой. Если у кого то не будет точек в навигаторах, я постараюсь залить на месте по мере тех возможности (но не гарантирую). Форсирование брода и заезд к церкви - по желанию. Маршрут проложен в объезд брода.

9. Второй день маршрута - по желанию и оставшимся возможностям. Дополнительный брифинг будет проведён утром в воскресенье. Предполагаю, что успеем выйти на твёрдую дорогу в светлое время суток.

 

Если у Вас есть любые вопросы касательно экспедиции, пожалуйста задавайте – постараюсь ответить!

 

С уважением, клуб «Внедорог»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, жалко лебедку не поставлю до этого времени. Хотя время еще есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, жалко лебедку не поставлю до этого времени. Хотя время еще есть. :)

У тебя нет лебедки? Или времени чтобы ее поставить?

 

В эти выходные мы отправляемся на прокатку маршрута, как вернемся выложу и фото и мб видео. Тогда будет понятнее что и как на маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулись с прокатки! Скоро выложу фоточки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот скотч так и не испытали.

Хорошо что до этого не дошло :) Зато я изолентой и стяжками создал прекрасное крепление для ноутбука. "Это должно двигаться? Нет. ... " Правда изолента была желтая :)

Еще раз удостоверился - карбюраторы - вещь в себе! :) И лучше когда их нет :)

ЗЫ: при ночевках в осенне зимнее время лучше пить водку чем пиво. апчхи :( :( :(

ЗЫ2: фотки вчера вечером не успел сделать, уснул :) сеня все выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем фоток!

 

ПС: Про водку +100, пиво холодное не правильно когда холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот как местность перед заброшенной церковью выглядела весной - сидели усе:

 

http://fotki.yandex.ru/users/geb4ner4/view/196476/?page=1

 

Почва местами была полужидкой, в поле на ровном месте подчас невозможно было тронутся с места.

А теперь везде сушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
перспективненько ;)

намана :)

мы в ближайшие выхи прокатимся еще разок на разведку, на джимнике (шепотом на 33х боггерах), еще немного углубим колеи :) :) :) Вот тогда самый раз будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак, судя по фоткам, на Маздае 31" туда соваться вообще не стоит? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тааак, судя по фоткам, на Маздае 31" туда соваться вообще не стоит? :unsure:

Ммм...неужели я так фотками напугал? :) На самом деле в лесу и полях счас очень сухо и нет ничего страшного. Мы лебедку то размотали всего 1 раз когда Андрюху из брода в отвесный берег тащили (а мы пойдем в другую сторону). Это будет пожалуй самый лайтовый етракт. (хотя есть кой какие идеи....)

Но по поводу 31 и на Мазде даже не знаю... Я на своей Мазде и 33МТ гудриче явно бы там везде проехал без проблем. Но 31...даже не знаю. Можно ехать в разрез, но что будет после 10тка авто страшно представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тааак, судя по фоткам, на Маздае 31" туда соваться вообще не стоит? :unsure:

А при чём здесь маздай на 31-х?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ммм...неужели я так фотками напугал? :) На самом деле в лесу и полях счас очень сухо и нет ничего страшного. Мы лебедку то размотали всего 1 раз когда Андрюху из брода в отвесный берег тащили (а мы пойдем в другую сторону). Это будет пожалуй самый лайтовый етракт. (хотя есть кой какие идеи....)

Но по поводу 31 и на Мазде даже не знаю... Я на своей Мазде и 33МТ гудриче явно бы там везде проехал без проблем. Но 31...даже не знаю. Можно ехать в разрез, но что будет после 10тка авто страшно представить.

 

после 10-ка авто - только на лебедке ) К тому-же Гудричи замыливаются очень сильно....

Первый Етракт я хоть и прошел, но самые засадные участки пришлось объезжать по асфальту.

Особенно участок от Башмаковки до Прудков

выход только такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чём здесь маздай на 31-х?

 

При том, что 33" и бодилифт пока в перспективе. А сезон закрывать наверное прийдется на имеющейся обувке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это будет пожалуй самый лайтовый етракт. (хотя есть кой какие идеи....)

а кой какие идеи можно без фанатизма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
При том, что 33" и бодилифт пока в перспективе. А сезон закрывать наверное прийдется на имеющейся обувке...

Дык, можно по колее, а можно и не совсем по колее, местами. Пробовать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кой какие идеи можно без фанатизма?

:) Я тебе покажу на местности :) Проедешься, с высоты своего опыта сможешь оценить едется оно или нет. Я считаю что маршрут очень простой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ммм...неужели я так фотками напугал? :) На самом деле в лесу и полях счас очень сухо и нет ничего страшного. Мы лебедку то размотали всего 1 раз когда Андрюху из брода в отвесный берег тащили (а мы пойдем в другую сторону). Это будет пожалуй самый лайтовый етракт. (хотя есть кой какие идеи....)

Но по поводу 31 и на Мазде даже не знаю... Я на своей Мазде и 33МТ гудриче явно бы там везде проехал без проблем. Но 31...даже не знаю. Можно ехать в разрез, но что будет после 10тка авто страшно представить.

 

Еще раз посмотрел фотки, рано сделал выводы, действительно все проезжабельно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

м-даа... конечно я понимаю что мне еще надо серьезно продолжить стройку своего Ренга, что бы принять Ваши приграшения! )

но должен сказать что маршрут конечно крайне интересен! больше всего понравилось разнообразие видов дорог.. или как правильно сказать)

короче лес хвойный, просеки, лес простой, броды, поля... зачет! очень надеюсь что все скатаетесь удачно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
м-даа... конечно я понимаю что мне еще надо серьезно продолжить стройку своего Ренга, что бы принять Ваши приграшения! )

но должен сказать что маршрут конечно крайне интересен! больше всего понравилось разнообразие видов дорог.. или как правильно сказать)

короче лес хвойный, просеки, лес простой, броды, поля... зачет! очень надеюсь что все скатаетесь удачно!

а в каком состоянии ренг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю что маршрут очень простой.

По всякому может оказаться, ещё не время.

Осень, может и налить воды, а может и выморозить - будет сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Некоторое время назад пришла заявка от ATV. С сожалением, вынужден сообщить что наше мероприятие рассчитано исключительно на автомобили и квадрики с собой по маршруту мы взять не готовы. Надеюсь на Ваше понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now