ach Report post Posted February 6, 2012 Задумался...при лифте в 2" надо ли удлинять Панара или это незаметно? Зависит исключительно от модели авто. Померь, разъехались мосты вправо-влево относительно кузова, или нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 6, 2012 Зависит исключительно от модели авто. Померь, разъехались мосты вправо-влево относительно кузова, или нет. Тут вопрос надо решить ДО покупки. Ибо Панара я менять не имею права , посему надо понять насколько критично будет. Жаль не бывает пружин с лифтом на 1 дюйм - тогда думаю тоно ни на что не повлияет. Но думаю и 2 дюйма тоже незаметно..хотя у меня машина пустая и легкая .Ох блин...чего брать..хз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 6, 2012 Тут вопрос надо решить ДО покупки. Ибо Панара я менять не имею права , посему надо понять насколько критично будет. Жаль не бывает пружин с лифтом на 1 дюйм - тогда думаю тоно ни на что не повлияет. Но думаю и 2 дюйма тоже незаметно..хотя у меня машина пустая и легкая .Ох блин...чего брать..хз. На 1 дюйм - бери таф-доги - они полное гавно и через месяц как раз на 1 (если не меньше) и станут Если это знание чем-нибудь поможет: на Ренге 2" ничего не требуют делать с панарами, 2.5" - уже надо. Обычно, при 2.5-3" не меняют панары, а под заднюю ставят кронштейн-проставку, и у передней пересверливают точку крепления в штатном кронштейне на мосту - там есть запас. Начиная с 3.5" уже меняют панары. Т.е. та грань, до которой ничего не надо, а больше надо - весьма тонка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 6, 2012 Задумался...при лифте в 2" надо ли удлинять Панара или это незаметно? Считается просто: x=L-√(L^2-H^2 ), где x - смещение,L - длина поперечной тяги, H - высота лифта. То есть принимая длину панары 1500 мм, высоту лифта 50 мм, получаем боковое смещение 0.8 мм Это для начально горизонтальной панары. Можешь пересчитать смещение точно, используя реальную длину панары, результат мало изменится... Удачки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 6, 2012 На 1 дюйм - бери таф-доги - они полное гавно и через месяц как раз на 1 (если не меньше) и станут А через 2 месяца насколько? Нет, я это говно более не хочу! Пока по всем форумам склоняюсь к OME (хотя они у меня и счас стоят). Если это знание чем-нибудь поможет: на Ренге 2" ничего не требуют делать с панарами, 2.5" - уже надо. Обычно, при 2.5-3" не меняют панары, а под заднюю ставят кронштейн-проставку, и у передней пересверливают точку крепления в штатном кронштейне на мосту - там есть запас. Начиная с 3.5" уже меняют панары. Т.е. та грань, до которой ничего не надо, а больше надо - весьма тонка. Ок, пасиба за инфу. Понять бы насколько мои пружины сейчас просажены...если например сильно, а новые с 0 лифтом будут сильно больше, то меня это вполне устроит. Проставок мне нельзя никаких (как врочем и лифта в 2" токо 30 мм вроде) но лифт пружины проверить весьма сложно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 6, 2012 Считается просто: x=L-√(L^2-H^2 ), где x - смещение,L - длина поперечной тяги, H - высота лифта. То есть принимая длину панары 1500 мм, высоту лифта 50 мм, получаем боковое смещение 0.8 мм Это для начально горизонтальной панары. Можешь пересчитать смещение точно, используя реальную длину панары, результат мало изменится... Удачки. САНЯ, привет!!! Ты сочем пропал чета! Пасиба за инфу, я бы тебе позвонил вечрком, полалакал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 6, 2012 САНЯ, привет!!! Ты сочем пропал чета! Пасиба за инфу, я бы тебе позвонил вечрком, полалакал Звони, всегда рады. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 6, 2012 А через 2 месяца насколько? Нет, я это говно более не хочу! Пока по всем форумам склоняюсь к OME (хотя они у меня и счас стоят). Ну вроде дальше они уже таким же коротким говном и остаются ОМЕ, есть у меня подозрение, делают на той же фабрике из того же пластилина... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 6, 2012 ОМЕ и Таф Дог - это завод Монро если что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2012 Надо таки поменять пружины. Нужны +2 дюйма. Общественность склонна к OME Но нигде не могу найти каталога OME по пружинам. Нужно узнать номер для LJ72 после 90 года, передние и задние пружины. Мб у кого есть каталог OME? По Tought Dog вроде много инфы, но чета смущает меня tought dog Перед, нагруженный +50 мм http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1478 Зад самые легкие +50 мм http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1479 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 13, 2012 По Tought Dog вроде много инфы, но чета смущает меня tought dog Пружины таф-дог у меня оказались изначально короче, чем надо для +2", и очень быстро просели ещё. Не советую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 13, 2012 Надо таки поменять пружины. Нужны +2 дюйма. Общественность склонна к OME Но нигде не могу найти каталога OME по пружинам. Нужно узнать номер для LJ72 после 90 года, передние и задние пружины. Мб у кого есть каталог OME? По Tought Dog вроде много инфы, но чета смущает меня tought dog Перед, нагруженный +50 мм http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1478 Зад самые легкие +50 мм http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1479 Может, у Викторова Сереги спросить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2012 Может, у Викторова Сереги спросить? О, Андрюх, помоги пожалуйста - спроси Викторова. Я и сам могу, но он тебя намного лучше знает. Мне нужны пружины в спорт, 70ка после 90года, нужны с лифтом +2 дюйма, перед и зад. Причем у меня машина легкая, зад пустой совсем. Спереди висит дюралевый бампер и вертикалка. Я хочу брать OME пружины, но не знаю какие. Но если он скажет что то еще...тоже очень интерсно. Сперди Будка мне рекомендовал аммы тач дог от дефа, как самые энергоемкие. Сзади пофигу чего..жопа лекая. Помоги пжа - спроси Викторова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 13, 2012 О, Андрюх, помоги пожалуйста - спроси Викторова. Я и сам могу, но он тебя намного лучше знает. Мне нужны пружины в спорт, 70ка после 90года, нужны с лифтом +2 дюйма, перед и зад. Причем у меня машина легкая, зад пустой совсем. Спереди висит дюралевый бампер и вертикалка. Я хочу брать OME пружины, но не знаю какие. Но если он скажет что то еще...тоже очень интерсно. Сперди Будка мне рекомендовал аммы тач дог от дефа, как самые энергоемкие. Сзади пофигу чего..жопа лекая. Помоги пжа - спроси Викторова. Звонил Сереге. Он сказал, что ОМЕ - самые хорошие, и он не видит резона брать что-то еще. Номера он не помнит, поскольку поступает простым и оригинальным способом: звонит Петяре (8-495-741-22-69) и заказывает у него. А тот в курсе, и что такое "70-ка после 90 г.", и что такое "+2 дюйма". Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2012 Звонил Сереге. Он сказал, что ОМЕ - самые хорошие, и он не видит резона брать что-то еще. Номера он не помнит, поскольку поступает простым и оригинальным способом: звонит Петяре (8-495-741-22-69) и заказывает у него. А тот в курсе, и что такое "70-ка после 90 г.", и что такое "+2 дюйма". угу, пасиба! попробую на след неделе Петяре позонить. На сайте у него я не смог найти OME под 70 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 13, 2012 угу, пасиба! попробую на след неделе Петяре позонить. На сайте у него я не смог найти OME под 70 ну, Серега говорит, что брал у него неоднократно, и именно на +2 дюйма. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 16, 2012 ну, Серега говорит, что брал у него неоднократно, и именно на +2 дюйма. Забавный магазин Звоню, говорю - "надо пружины перед зад на 70ку" . - "Есть, цена 4400 руб/шт "(при том что в инет маге большинство пружин 4040руб .."типа подорожание было". ) - "скажите парт намбер" (ибо они даже не спросили год выпуска авто, а пружины немного разные до 90го и после 90го). - "Нет, парт намбер мы вам не скажем - секрет. Но у нас именно то что вам надо" "Вот уроды" (с) Хз как быть - покупать кота в мешке по неясным ценам както не хочется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 16, 2012 не по теме: какая странная хрень http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product_de...ge.tpl/974.html ..а на фига? Неужели защитит от чего то такая пластинка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 16, 2012 Каталог OME вроде тут http://www.arbsport.ru/doc/ а пружины толи 2874 2874 толи 875 и 874 ...но разница в обозначении небольшая Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 23, 2012 Заказал по инету в оффшопе задние пружины и аммы. Пружина OME 875, аммортизаторN79 Вот привезли счас Буду инсталлировать. Пружины обошлись в 4000 руб за шт. вместо 4400 у Петяры. По переду ОМЕ пока нигде не могу найти в наличии , ни аммов ни пружин. Ась тут поделился инфой о пружинах от Гелика, как раз дают нужный лифт и жесткость - типа у него стоит. Смущает токо размер в диаметре - по экзисту они 138.9 мм, а мои по экзисту 127 мм... померю вживую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 23, 2012 Аммы задние старые действительно несколько подисдохли..но живые. А вот пружины старые ОМЕ один в один как новые...до миллиметра Обыдна блин Quote Share this post Link to post Share on other sites