Jump to content
Sign in to follow this  
Танюхха

позор клуба (с)

Recommended Posts

6492765701_d45be2e2ab_z.jpg

 

купили сегодня.

2.4, механика, 169 л.с., раздатка, понижайка, блокировка межосевого диффа.

тёмно-серая.

 

6492594677_720ae90a4b.jpg

 

6492597097_b3f90d6eff.jpg

 

прошу прощения за качество фотачек, мобила в сумерках не тянет, а фот не брали. ну будут еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и гемморой же я вам скажу покупать новую машину в салоне... ни за что и никогда более. Хоть и облизали с ного до головы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танюхх, ещё раз поздравляю! Новое авто - это кайф :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лана, нормальная машинка.

а вообще в джапе на нее полно тюнинга, можно построиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще в джапе на нее полно тюнинга, можно построиться :)

но-но-но )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танюх, поздравляю!

Ну наконец-то!

Строиться не надо, автомобильчик вполне самодостаточен, то самое.

Не гоняй.

Резину на зиму взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танюх, поздравляю!

Ну наконец-то!

Строиться не надо, автомобильчик вполне самодостаточен, то самое.

Не гоняй.

Резину на зиму взяли?

Сашка, спасибо!

 

резину на зиму нам подарили - у них была акция, зимняя резина на литье в подарок! очень повезло - щас она кончилась уже, но нас "посчитали" по дате залога. дали бриджстоун шипованный, сразу там и поставили его на машину.

не гонять тяжело - 169 лошадок же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а почему не MPS new?

вроде один ценник?

Ценник там намного другой. Да и ....не тот уже МПС нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Новая машина всегда приятно. Тут на форуме обсуждаем новый Дастер 4ВД. У него пол.привод от Икстрейла. Так вот в инструкции сказано, что авто, даже на механике, нельзя буксировать. У Сузуки также? Интресно с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! Новая машина всегда приятно. Тут на форуме обсуждаем новый Дастер 4ВД. У него пол.привод от Икстрейла. Так вот в инструкции сказано, что авто, даже на механике, нельзя буксировать. У Сузуки также? Интресно с чем это связано?

Книжек пока не читал. Раздатка управляется электроприводом. Так вот есть режим N (нетраль). Я долго пытал манагера, чтобы он мне рассказал что в этом режиме отключается ...он так по сути ничего не смог внятно сказать кроме того что "этот режим нужен для буксировки авто". Те буксировать точно можно :)

Так есть еще режимы соотв разблокированный дифф, заблокированный дифф и понижайка (видимо вместе с заблокированным диффом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а почему не MPS new?

вроде один ценник?

он огромный, дорогой и мне не нравится ваще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш директор по разработкам (мы с ним рядом паркуемся): "что ж ты настоящий внедорожник не купила? вон дефендер совсем недорого стоит" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на ручке?

В жестких говнах этапов чемпионата России все таки доминируют машины на ручке, чем на АКПП.... :lol:

Кстати сеня поставили машинку на учет...теперь можно подавать заявку в ТР0 на след год :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

otmorozen, спасибо! :)

ну я как-то люблю ручку, вот :)

 

Кстати сеня поставили машинку на учет...теперь можно подавать заявку в ТР0 на след год

но-но-но! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати сеня поставили машинку на учет...теперь можно подавать заявку в ТР0 на след год :)

маниак.

 

Автомат на виагре туповатый и расход на литр, два поболее. Ручка однозначно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танюхха, поздравляю!

Новое - это всегда приятно.

 

т.к. все машины говно, то новое говно всегда лучше старого. Закон копроэкономики. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделала таки антикор в сервисе, насоветованном в соседней ветке. воняет умеренно. сказали не мыть неделю и в грязь не совать. гарантия 5 лет. руль липкий и ручка кпп, нахватали грязными руками ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатались сеня по Подмосковью немного. Погода отвратительная да и выехали "как обычно".

Чета отвык я ездить на бензинках...рвет шописец, а вот при трогане глох как лох..ваще не движется с места в натяг. Слухайте, а на каких оборотах принято переключатся на бензинке? вопрос к полному моему стыду очень актуальный....КИА у меня была лет 5 назад (уаз не всчет) чета не помню ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слухайте, а на каких оборотах принято переключатся на бензинке? вопрос к полному моему стыду очень актуальный....КИА у меня была лет 5 назад (уаз не всчет) чета не помню ничего.

На Ренге я считаю рабочим диапазоном 2000-3000 оборотов. Т.е. типа при 3000 (ну чуть больше) переключаться. Если переключаться при 3500 - это типа мы "резво разгоняемся", а если докрутить до 4000 - это "всех рвём" :)

Но у Ренга макс.момент где-то на 3300 - а у вас на зузуке, думаю, скорее в районе 4-5000 - так что может ей больше надо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...