AlexNika Report post Posted October 21, 2012 Леш, в середине-конце ноября будет тебе тестдрайв на NISSAN Patrol W260 с интегрированным туда 4.2 атмосферником. Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого. (Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 21, 2012 Леш, в середине-конце ноября будет тебе тестдрайв на NISSAN Patrol W260 с интегрированным туда 4.2 атмосферником. Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого. (Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу). Спасибо! Да, я от Сани наслышан о грандиозном строительстве, очень инетерсно и посмотреть и попробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 22, 2012 Спасибо! Да, я от Сани наслышан о грандиозном строительстве, очень инетерсно и посмотреть и попробовать Видел этот аппарат в эту субботу. Объем выполненных работ - колоссальный. Фактически машина построена с нуля. Впечатляет. Хочется пожелать АлексНике побольше терпения и упорства в завершении своего проекта. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 23, 2012 Ну вот буквосочетание ТД в обозначении атмосферника меня удивляет А чему удивляться? По аналогии с ТП, получается - тупой дизель, как-то так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 23, 2012 KIAlex - если ты всё равно думаешь про бу - бери турбу 3 литра - их намного больше выбор. Главное, последних лет - говорят, там "багу" с лопающейся головой исправили. Там ещё поршня прогорали... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 23, 2012 в горах он умирает. И чем выше, тем хуже. Вот его основные проблемы - отсутствие турбины. Остальные особенности мне неведомы. В австралии кстати 78 крузер продается с 4.5 турбодизелем. Правда с правым рулем. Вай, вай, вай! Если постоянно ездишь на высоте, ставишь компенсатор в управление насоса, который есть у машинок, поставляемых, например, в Чили. Если раз в год по обещанию, можно забить. У таких дизелей в горах есть несомненный плюс - они не греются на перевалах. 78-й крузер с 4.5 турбодизелем? Алексей, а ты в курсе их проблем? Ты знаешь, что для того чтобы впихнуть двигатель от 200-го, пришлось изменить переднюю часть рамы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 23, 2012 (Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу). Ждёмс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 23, 2012 Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого. Сань, а чего с резиной? Под эти пары можно ставить 37-е. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted November 16, 2012 Там ещё поршня прогорали... Ага, и турбины разваливались из-за масляного голодания потому как насос меньше жигулевского. На дальняк вот что надо ХВАТАТЬ, такие варианты раз в год уже не всплывают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32427196-c41d6a.html Рама, мосты, неубиваемый зверский мотор с разгоном от 80 до 140 за несколько секунд, расход по трассе 15-ка при любой загрузке (до 1500 кг лекго ваще). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 16, 2012 Рама, мосты, неубиваемый зверский мотор с разгоном от 80 до 140 за несколько секунд, расход по трассе 15-ка при любой загрузке (до 1500 кг лекго ваще). И либо конский налог, либо категория Ц... Нету идеала, нету... У всех вариантов есть как очевидные плюсы, так и очевидные минусы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted November 16, 2012 И либо конский налог, либо категория Ц... Нету идеала, нету... У всех вариантов есть как очевидные плюсы, так и очевидные минусы. Категория или С или Д, В - это уже косяк. У меня категория Д. Страховка 1200р в год, налог какой-то специфический на автобусы, до 100 сил и свыше 100, но гуманный вполне. А на хрена его платить Я не плачу пока к приставам не попадет. За 20 лет только по одной машине попало, все остальное налоговая проипала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2012 Хм..сравнил вес патруля Y61 с TD42 (Снаряженная масса автомобиля 2360 кг) и Toyota LC76 с 1HZ (Снаряженная масса, кг 2295 http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-se...tions/wagon-gxl ) ...одинаково. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 5, 2012 Хм..сравнил вес патруля Y61 с TD42 (Снаряженная масса автомобиля 2360 кг) и Toyota LC76 с 1HZ (Снаряженная масса, кг 2295 http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-se...tions/wagon-gxl ) ...одинаково. А что в этом удивительного? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2012 А что в этом удивительного? Патруль большой, комфортный, много лишних наворотов засунуто. Мосты опять же огромные. Тойта мне казалась пустой, выпотрошенной... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 24, 2013 http://alexey-mochalov.livejournal.com/96687.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 25, 2013 Необходимость поддержки отечественной промышленности сделала эти простые и непрезентабельные машины дорогими, как предметы роскоши. Я сейчас в Западной Сибири, на нефтепромыслах. Здесь у нефтяников сплошные Тойоты. Патруля ни одного не видел. Сплошные 100-ки и 200-ки, а у директоров - Лексусы на базе тех же 200. Последнее время, из-за чудовищной дороговизны 200, стали появлятся Прадо. Почему Мочалов пишет, что на шаг по установке контрактного ТД42 - отчаянный, и на него решились не многие? Представляется логичным вариант покупки Патруля с угробленным современным малолитражным дизелем и установка в него старорежимного контрактика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 25, 2013 Почему Мочалов пишет, что на шаг по установке контрактного ТД42 - отчаянный, и на него решились не многие? Представляется логичным вариант покупки Патруля с угробленным современным малолитражным дизелем и установка в него старорежимного контрактика. Насколько я слышал , это влечет перенос какой то поперчены рамы, другие карданы и тп. Про такую мелочь как переварка кронштейнов двигателя я молчу. Даже по себе скажу - я не уверен что готов пойти на такое на машине за лям... и финансово и по надежности и по проблема связанным с ГАИ . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 25, 2013 Не смею настаивать. Просто мысли вслух. Я вот на своем Патруле тоже переваривал поперечину рамы с кронштейнами, причем не из-за замены двигателя, всего-то лишь из-за замены КПП с РК. И Патруль с умершим двигателем должен стоить не миллион. Чую, пересядем скоро все на Патриоты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 25, 2013 И Патруль с умершим двигателем должен стоить не миллион. При таких же вводных проще уж брать 80ку и приводить в порядок - и по времени и по баблу выйдет тоже самое. Я все таки рассчитывал купить авто, отъездить на нем ну хоть пару лет и если помрет то тогда уж затевать гемморой. Чую, пересядем скоро все на Патриоты. Я тоже чую... что скоро вообще все прекратится. Токо сток и будет. Сейчас вот с ТО так все легко - верный признак "оттепели" перед "ядерной зимой". Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 25, 2013 Я все таки рассчитывал купить авто, отъездить на нем ну хоть пару лет и если помрет то тогда уж затевать гемморой. Имхо, патруль из последних российских-дилерских (с потенциально-проблемным 3л турбо-дизелем, примерно 2008-2010 годов) - в эту концепцию впишется. Но начальная стоимость - да, хорошо за млн руб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 25, 2013 Имхо, патруль из последних российских-дилерских (с потенциально-проблемным 3л турбо-дизелем, примерно 2008-2010 годов) - в эту концепцию впишется. Но начальная стоимость - да, хорошо за млн руб. "Хорошо" или все таки миллион? Я врожде глядел на авто ру - был диапазон 0.9-1.1млн Но правда состояние незнаю. И по году...ты сам писал что был рестайлин в гдето в 2010 . Те то что 2008 года...оно явно проблемное? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 25, 2013 "Хорошо" или все таки миллион? Я врожде глядел на авто ру - был диапазон 0.9-1.1млн Но правда состояние незнаю. Я не помнил диапазон цен, мне казалось, что больше млн, но я смотрел тоже на авто.ру - так что если 0.9-1.1 - значит я просто неправильно помню. И по году...ты сам писал что был рестайлин в гдето в 2010 . Те то что 2008 года...оно явно проблемное? Точный год не знаю, да и вообще не очень уверен в этой инфе. Называлось что-то вроде 2006-2007. Так что если это правда, то последние годы (сняли в 2010-м) - должны быть "пофикшеные". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 25, 2013 Кстати, знаю уже несколько человек, которые вместо родного 3 литрового трупа поставили копролитные 6,5 GM Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 25, 2013 Кстати, знаю уже несколько человек, которые вместо родного 3 литрового трупа поставили копролитные 6,5 GM Ссылочки есть на отчеты, че и как? 6.5 - неэкономично же....? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 25, 2013 Ссылочки есть на отчеты, че и как? 6.5 - неэкономично же....? ссылочки есть только не мЭстные неэкономично факт... а что такое экономия... в общем нет в жизни счастия Quote Share this post Link to post Share on other sites