KIAlex Report post Posted November 18, 2012 Решил сделать жесткую сцепку, для таская Хавчика Маздаем Закупил фаркоп и сцепное устройчтво Фаркоп с шаром диам 50 мм. 2 репежных отв , расстояние 90мм, отверстия под болт М16. Нагрузка 3500 кг Цена 1100 руб Сцепленное устройство на 2 т. Под трубу 45 мм. Цена 1300 руб Также закупил трубу диам 48 мм...буду варить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 19, 2012 Фаркоп вижу, замок вижу, а где сама сцепка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 19, 2012 Фаркоп вижу, замок вижу, а где сама сцепка? Дык я токо начал 2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 19, 2012 Дык я токо начал 2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че. Скажу завтра - послезавтра. Подожди варить железки, есть идеи насчёт разборного/универсального, так сказать, экспедиционного варианта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 19, 2012 Давай в январе - феврале займёмся работами, параллельно с якорем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 19, 2012 В январе я хотел бы по мнимому быть в гараже - там холодно Давай свои идеи Я поначалу думал про складные варианты, но ...ну их нах - выйдет хлипко, сложно , и главное таскать с собой такой вес все одно не будем. Я уже 3 года хочу сварить, и все никак - пусть будет просто, но зато будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 19, 2012 В январе я хотел бы по мнимому быть в гараже - там холодно Давай свои идеи Я поначалу думал про складные варианты, но ...ну их нах - выйдет хлипко, сложно , и главное таскать с собой такой вес все одно не будем. Я уже 3 года хочу сварить, и все никак - пусть будет просто, но зато будет Кмк, ты неправ по всем трём пунктам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted November 20, 2012 В автовентури Предлагаемая жесткая сцепка в нерабочем состоянии представляет собой два небольших кронштейна, закрепленных на переднем силовом бампере автомобиля. Все остальные составляющие не занимают много места и могут перевозиться в багажнике. Сцепка состоит из двух труб квадратного сечения и замкового устройства. В рабочем состоянии трубы располагаются «треугольником», что обеспечивает курсовую устойчивость буксируемого автомобиля. В сложенном состоянии трубы сдвигаются параллельно друг другу. В случае необходимости буксировки устройство за пару минут устанавливается на бампер с помощью специальных замковых скоб и готово к работе. Демонтаж настолько же прост. Также, при желании, можно не снимать дышло целиком, а просто поднять его в вертикальное положение и закрепить – кронштейны это позволяют. В рабочем состоянии жесткая сцепка на шар фаркопа имеет подвижность в вертикальной плоскости (вверх-вниз), но жестко зафиксирована в горизонтальной. Благодаря этому буксируемый автомобиль ведет себя, как прицеп, и на нем даже не требуется водитель. Такой вариант буксировки возможен даже по дорогам общего пользования. Себе такую приобрел недавно, перед Чухломой . Можно пересечься посмотреть примерить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 20, 2012 Себе такую приобрел недавно, перед Чухломой . Можно пересечься посмотреть примерить. Спасибо за подробные фотки!!! Я видел сцпу, ценник 7 круб..было бы чуть дешевле взял бы. Счас поглядел поподробгнее место где трубы сходятся и фиксируюся болтами к замку - не хлипко? Там нагрузки большие...она расшатается небось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 20, 2012 Кмк, хиловатая конструкция. Непонятна толщина стенок квадрата. Не хватает поперечной растяжки, и как следствие, будет низкая устойчивость трубы (квадрата) при сжатии, так как сцепка испытывает усилия не только растяжения, но и в большей степени сжатия (при торможении). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 20, 2012 Общая идея схожа, но реализация будет иной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 20, 2012 Лёш, а ты умеешь сверлить пластину 8мм 40ки диа 14 - 16? Или придётся отдавать на сторону? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 20, 2012 Лёш, а ты умеешь сверлить пластину 8мм 40ки диа 14 - 16? Или придётся отдавать на сторону? Лучше бы на сторону.... Или плазморезом. У меня есть сверло 16 мм, сверлил несколько раз...чесно сказать не испытывал счасться. Ходил тут в ПЖ...долго смотрел на коронку конусную по металу, диаметр 9-32 мм, 1300 руб...но не уверен что она долго будет жить и сверлить 8мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 21, 2012 2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че. 710 по внешним краям 690 внутри уши местами очень неровные, гнутые какие-то, кто бы это мог сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 21, 2012 710 по внешним краям 690 внутри Принято. Замерю свои - буду думать. Скорее всего в вых займусь, если после Маздая время останется. уши местами очень неровные, гнутые какие-то, кто бы это мог сделать? "Если уши имеют плохую форму или окраску, то говорят, что они отражают плохую домашнюю обстановку и тяжелое окружение" http://truepeople.ru/kak-chitat-cheloveka-...ozi-mimika/ushi Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 21, 2012 "Если уши имеют плохую форму или окраску, то говорят, что они отражают плохую домашнюю обстановку и тяжелое окружение" http://truepeople.ru/kak-chitat-cheloveka-...ozi-mimika/ushi По ссылке вирусня, но думаю, что ничего хорошего ты мне не скажешь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 21, 2012 Принято. Замерю свои - буду думать. Скорее всего в вых займусь, если после Маздая время останется. Это в воскресенье? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 21, 2012 Это в воскресенье? Пока точно не знаю... но думал в субботу заняться Маздаем - пришел бендикс и чета у меня под Маздаем громыхает (толи лапы болят толи хвост отваливается толи крестовины развалились толи подшипник морковки умер) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 24, 2012 На моей Тавоте расстояние между ушами бампера: внешнее 730 мм Внутренне 710 мм Высота от земли 515 ммм Высата жопы маздая до предполагаемого фаркопа: 810 мм Купил серьги для ввыривания в трубы (60 руб штука) Quote Share this post Link to post Share on other sites