KIAlex Report post Posted February 1, 2013 Коллеги У меня знакомый интересуется покупкой внедорожника за 100-200 круб. В частности есть инетерс к ЛендРовер Диско 2 . Я вот ему еще порекомендовал Чирков старых посмотреть. По чиркам прошу советов: 1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит 2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест? 3. 2.5 бензин - насколько грустно? Ну и вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted February 1, 2013 Коллеги У меня знакомый интересуется покупкой внедорожника за 100-200 круб. В частности есть инетерс к ЛендРовер Диско 2 . Я вот ему еще порекомендовал Чирков старых посмотреть. По чиркам прошу советов: 1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит 2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест? 3. 2.5 бензин - насколько грустно? Ну и вообще. Я глубоко не спец по Чиркам, но всё что я видел за такие деньги (я прим. за такие и искал) - было вообще очень грустно по состоянию, в основном по кузову. Точнее состояние кузова вызывало нежелание смотреть остальное. Но могу быть не прав или просто не везло. Добавлю: тематические (марочные) форумы по Джипам в разделе купля/продажа авто пестрят объявами, дословно: "Ищу/куплю живой XJ"... Должно настораживать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 1, 2013 По чиркам прошу советов: 1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит 2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест? 3. 2.5 бензин - насколько грустно? Ну и вообще. 1. За 200 тыр - гнилой кузов. Совсем гнилой. Рамы нет (сварена с кузовом в единое целое - и всё совсем гнилое). За 100 тыр - отсутствие документов. Совсем отсутствие. Ну и гнилой кузов. 2. 4л, АКПП AW4, 242-я раздатка (272 не существует, ты о чём-то не том) - у любых других агрегатов ресурса уже не будет. 242я не выдержит больших колёс, но с 4л+AW4 только она. 3. Бессмысленный вопрос, ресурс этого двигателя закончился у позапрошлого владельца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 5, 2013 Как повезет. У меня два приятеля имели во владении чирки по 150кр. Оба были 4л, на автомате. Один отъездил год, другой пару лет. За это время - ничего не чинили. Но и ездили они в основном по асфальту. 1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит Кучу проблем. Гнилое днище, низ дверей и т.п. Уколхоженую проводку и т.д и т.п. 2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест? Брать только 4л, автомат. 3. 2.5 бензин - насколько грустно? Грустно. Ну и вообще. Все зависит от того - какие цели. Как выше писал - если не страдать перфекцеонизмом и не убивать осознано - проблем особых не будет. Но выбирать надо тщательно. Главный принцип - чистые доки, минимум колхоза по машине. Живой найти реально. Совсем забыл. Один из выше описанных чирков был продан еще одному знакомому у которого он и находится по сей день. Тот только собрал печку и делает ТО. И все время повторяет "какой я дурак, что ездил на чертовой монтере". Quote Share this post Link to post Share on other sites
чатланин Report post Posted February 11, 2013 (edited) По джипам скажу, у самого их два , боевой XJ и WK Год машины только от 1991, впрыск системы только Мопар, с ним гемора меньше- есть диагностика и неисправность найти не сложно.( хотя у меня реникс и все ок) Мотор 4 литра, остальное на кирпиче не моторы, а дрыготели... Автомат предпочтительнее ав4 , но я катаюсь на механике АХ 15, есть свои плюсы... Меня устраивает, сам переключаю когда нада... Раздатка лучше 231- она надежнее, но парт-тайм(постоян задний привод иподключ пеедок) - на нее и тюнинга различного больше, 242я по сложнее но фултайм ( с дифером) Мосты ... Их немного вариантов... Кузов практически у всех гнилой- полы. Лечится методом переваривания....особо не геморно... По тюнингу нет конца... Масса всякого железа в наличии даже в Москве и регионах. Широчайший выбор, только готовь лопатник.. За 140 тр можно найти аппарат досйный, но гнилой... Машин достаточно надежен, сломать надо постораться. Ломается воосновном передний мост- привода и сателлиты( крайне редко)- лечится тюненговыми железками... Edited February 11, 2013 by чатланин Quote Share this post Link to post Share on other sites