глеб501 Report post Posted August 28, 2013 Ещё вопрос, какие у тебя мосты? То есть понятно, что не Солсбери... Какой мост у тебя сзади? пегас? какой впереди? Тормоза какие дисковые по кругу? Диско я никогда не интересовался, извини. Далее про мануалы для переборки редукторов. Если ты решишь делать это самостоятельно, то лучше оригинальных (заводских) описаний по ремонту ничего не может быть. Всякие ссылки, на всяких клубных самоделкиных лучше забыть. На дефа я нашёл и накачал полный набор мануалов за час. Книги на русском языке (сдуру купил одну) - отстой. С блокировками идут доки про установку, полезная информация - установить более длинный болт на крышку подшипника с фиксатором и точка установки пневмо фитинга. Всё остальное - это ссылки "делайте согласно описанию по ремонту этого узла". Как то так. 1. Оба моста не Пегас,24 шлица, оба моста одинаковых. Мосты как на Классиках старых годов. 2. Тормоза дисковые везде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
глеб501 Report post Posted August 28, 2013 Написал дохрена, понятнее стало? Или совсем запутал? Ну уж извини. Глеб, если совсем непонятно, то моя база в р-не м. Ботанический Сад. Готов потратить время на устно-наглядные объяснения. Саш стало в разы понятно. Спасибо. Подъеду к тебе. Ты писал где купить запчасти... Можно в личку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted August 29, 2013 Привинтил задний стабилизатор. Машинка в поворотах на битой дороге стала намного более устойчивой, пропала необходимость в быстром подруливании. Из минусов - теперь ниже моста торчат яйца, впереди больше, сзади меньше. Наверное, с артикуляцией будет хуже. Ну, если что - стабилизатор снимается легко за 5 минут: 4 болта, 2 гайки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted August 29, 2013 Наконец то, снял фирменный фаркоп - плуг. Раздражало меня это устройство изначально - своими формами и весом. Чтобы было чем или за что дёргать, поставил занюю скобу от тяжёлой 70-ки. По центрам отверстий всё совпадает, подошло идеально, единственно, что пришлось перерезать 7/16 в 12х1.25. Кстати, это первая дюймовая резьба встретившаяся на дефе. Наверное, этот усилитель на задней поперечине рамы был спроектирован ещё для первых выпусков машин, и с тех пор ничего не меняли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 31, 2013 Теперь могу уже кое-чего рассказать, так сказать из первых рук. На самом деле всё не так плохо, как казалось сначала. Во, а расскажи Если взять деф 2009-2010 годов в стоке, _ничего_ в нём не тюнить, не переделывать, не лифтовать, не "усиливать", ездить на 32-х колёсах в лайт-туризм (ну типа Кольский, Крым, Карпаты - никаких трактов и труднодоступных полуостровов) - долго он протянет? Или так вообще нельзя, в стоке "ни о чём" совсем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 24, 2016 Вот, уже прошло 4 сезона на дефе, езжу с апреля по октябрь, то есть в тёплое время года. Всего наездил порядка 35 ткм. Езда от дома до дачи (где периодически рвётся жимник), в лес, в Карелию. Резина БФГ 33/10.5/15, в лес Симекс 35/10.5/15. Блокировками пользуюсь регулярно, лебёдкой один раз. ЛКП в царапинах. Средний расход ДТ по трассе до 9, по городу 10, в ДТ лью TCW3 1:200. Масло мобил делвак 5w40, синтетическое, мосты раздатка мобил лсд75-90, КПП кастрол, типа ТАФ. Зимой стоит под крышей, сухой печкой не пользуюсь. Чего делалось: изначально выполнена переборка/замена трансмиссии (см. выше) периодическая замена масел, фильтров, колодок заменил стекляшки в боковых зеркалах на сферические поставил лебёдку сделал спальник! поставил противотуманки заменил передние сиденья Купил всякие з/ч, три раз тьфу, пока не требуются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 24, 2016 Про перделки - переделки. С мая месяца сг, сотрудники ДПС регулярно тормозили, смотрели документы, общались. Проблем с нестандартным оборудованием не возникало, всё штатно - шноркель, лебёдка, бампер, подножки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
byp Report post Posted January 1, 2017 Саша-а-а телефончик-то сбрось а лучше позвони Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreydef Report post Posted March 17, 2017 Интересно было прочитать всю историю о том, как покупка машины изменила мнение владельца о ней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 30, 2017 В 17.03.2017 в 10:25 PM, Andreydef сказал: Интересно было прочитать всю историю о том, как покупка машины изменила мнение владельца о ней. Да никак. Понимал с чем связываюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 30, 2017 Вот, закрыл 5-й сезон на дефе. В первых числах ноября помылся и поставил в сухое проветриваемое место. Что было в этом сезоне: 1. масло (делвак 5-40) поменял, фильтры 2. профилактически намазал фиксатором резьбы болт масляного насоса, оказалось зря - с завода на фиксаторе, спокойствие дороже. 3. уже в октябре, с периодом 2 часа сгорели лампочки головного света 4. поменял пружины, террафирма совсем просела, стала ниже оригинала, кмк, на проседании сильно сказались перевозки бетонных блоков и цемента 5. перед зимой помыл раму - тачка суглинка Чего не сделал: 1. надо поменять резинки и поршня передних суппортов 2. поставить дневной свет 3. из под передней рамки стекла выдернуть резиновую хню и впердолить герметика. Мудрич стал совсем говенный стерся более чем наполовину и это всего за 40 ткм! Режим езды прежний, примерно 15 - 20% херовые дороги и бездорожье, не люблю стоять в пробках. Расход прежний, в среднем порядка 10 литров. Quote Share this post Link to post Share on other sites