Sign in to follow this  
Followers 0
Яков

Дисковые тормоза

2 posts in this topic

Теперь уаз у меня в круг дисковыми тормозами оснащен.

Задние от ваз-2112. Выбор на них пал из-за того, что бы зад по возможности не перетормаживал. Меньшая площадь колодок по сравнению в волговским суппортом.

 

Покупал у фроста набор планшайб. Вот инструкция от производителя - http://www.offroad-expedition.ru/forum/vie...?f=25&t=234

Помня опыт установки волгосуппортов на перед, ожидал нечто подобного. НИФИГА!

 

Это были тяжелейшие роды с элементами кесарева... Дней пять ставил.

 

Камни в огород фроста

1. Дистанционная втулка под тормозной диск на ступицу не вставала. И так и сяк - никак. Прикладывал и к снятой военной ступицы - таже фигня. Все пять отверстий чуть-чуть смещены. В сумме разбег большой получался. А вот тормозной диск из магазина встал нормально (это если кто-то считает, что ступицы были кривые).

Пришлось все отверстия где-то на 1,5 мм напильником раздрочить и только после этого колесными гайками удалось задавить проставки.

2. Непонятна политика с дистанционной втулкой в цапфу. Это втулка упирается и держит от смещения подшипник ведомого вала бортредуктора (т.н "гриб"). Она слишком широкая! Планшайбы шире штатных тормозных щитов и требуют втулки, но не настолько широкой. Мм 2-3 лишних и их болгаркой не снимешь.

Гораздо умнее сделать дистанционную втулку четко шире на разницу между планшайбой и штатным тормозным щитом. А более тонкие регулировки делать уже тонкими штатными кольцами.

3. Умалчивается о том, что внешнюю колодку надо уменьшать где-то на 1,5-2мм, т.к из-за большей ширины тормозного диска она теперь просто не встает в скобу.

4. Умалчивается и том минусе, что если не пилить бортовой редуктор, полностью нельзя будет выработать ресурс колодок. Суппорт упрется раньше в бортредуктор.

5. Никак не продумано креплене тормозных шлангов и вообще подводка тормозных магистралей. Инструкция заканчивается словами - а "далее крепим шланги", а как - придумайте сами. Придумал, но было бы проще, если в комплекте были два кронштейна для этого. Которые крепились бы в штатные места. Стоило это бы на 300р дороже, зато никакого геммороя.

 

Камень поставщикам - в паскере была куплена голая колхозная ступица. А в техкоме другая. Ступица из паскера оказалась легче! по весу. И с косяками в размерах: не вставал подшипник и фланец снаружи. Дорабатывалась фрезой дрелью. В общем не берите з-ч в паскере, леваком торгуют. И цены в интернете у них отличаются от конечных. На вопрос "почему"? мычат и отвечают всякий бред.

 

В итоге кроме тормозных дисков, ступицы из техкома и самих планшайб ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ пришлось дорабатывать либо напильником, либо болгаркой.

 

Ощущения - тормозит, нельзя сказать что лучше. На том же уровне (правда внешние колодки еще не притерлись и тормозят 20% где-то). Ход педали стал меньше. И колея наконец-то переднего и заднего мостов теперь одинаковая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...

 

А Сергею (Фросту) пробовал позвонить для получения ответов на свои проблемы?

 

Я тоже ставил суппорта 2112 на задний военный мост через план-шайбы от Фроста.

Все встало нормально, без вышеописанных приключений и в полном соответствии с инструкцией производителя.

 

Особенно непонятна твоя претензия к отсутствию крепления тормозных шлангов.

Для тебя закрепление шлангов стало проблемой? :blink:

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0