Яков Report post Posted May 11, 2013 Теперь уаз у меня в круг дисковыми тормозами оснащен. Задние от ваз-2112. Выбор на них пал из-за того, что бы зад по возможности не перетормаживал. Меньшая площадь колодок по сравнению в волговским суппортом. Покупал у фроста набор планшайб. Вот инструкция от производителя - http://www.offroad-expedition.ru/forum/vie...?f=25&t=234 Помня опыт установки волгосуппортов на перед, ожидал нечто подобного. НИФИГА! Это были тяжелейшие роды с элементами кесарева... Дней пять ставил. Камни в огород фроста 1. Дистанционная втулка под тормозной диск на ступицу не вставала. И так и сяк - никак. Прикладывал и к снятой военной ступицы - таже фигня. Все пять отверстий чуть-чуть смещены. В сумме разбег большой получался. А вот тормозной диск из магазина встал нормально (это если кто-то считает, что ступицы были кривые). Пришлось все отверстия где-то на 1,5 мм напильником раздрочить и только после этого колесными гайками удалось задавить проставки. 2. Непонятна политика с дистанционной втулкой в цапфу. Это втулка упирается и держит от смещения подшипник ведомого вала бортредуктора (т.н "гриб"). Она слишком широкая! Планшайбы шире штатных тормозных щитов и требуют втулки, но не настолько широкой. Мм 2-3 лишних и их болгаркой не снимешь. Гораздо умнее сделать дистанционную втулку четко шире на разницу между планшайбой и штатным тормозным щитом. А более тонкие регулировки делать уже тонкими штатными кольцами. 3. Умалчивается о том, что внешнюю колодку надо уменьшать где-то на 1,5-2мм, т.к из-за большей ширины тормозного диска она теперь просто не встает в скобу. 4. Умалчивается и том минусе, что если не пилить бортовой редуктор, полностью нельзя будет выработать ресурс колодок. Суппорт упрется раньше в бортредуктор. 5. Никак не продумано креплене тормозных шлангов и вообще подводка тормозных магистралей. Инструкция заканчивается словами - а "далее крепим шланги", а как - придумайте сами. Придумал, но было бы проще, если в комплекте были два кронштейна для этого. Которые крепились бы в штатные места. Стоило это бы на 300р дороже, зато никакого геммороя. Камень поставщикам - в паскере была куплена голая колхозная ступица. А в техкоме другая. Ступица из паскера оказалась легче! по весу. И с косяками в размерах: не вставал подшипник и фланец снаружи. Дорабатывалась фрезой дрелью. В общем не берите з-ч в паскере, леваком торгуют. И цены в интернете у них отличаются от конечных. На вопрос "почему"? мычат и отвечают всякий бред. В итоге кроме тормозных дисков, ступицы из техкома и самих планшайб ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ пришлось дорабатывать либо напильником, либо болгаркой. Ощущения - тормозит, нельзя сказать что лучше. На том же уровне (правда внешние колодки еще не притерлись и тормозят 20% где-то). Ход педали стал меньше. И колея наконец-то переднего и заднего мостов теперь одинаковая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 12, 2013 Странно... А Сергею (Фросту) пробовал позвонить для получения ответов на свои проблемы? Я тоже ставил суппорта 2112 на задний военный мост через план-шайбы от Фроста. Все встало нормально, без вышеописанных приключений и в полном соответствии с инструкцией производителя. Особенно непонятна твоя претензия к отсутствию крепления тормозных шлангов. Для тебя закрепление шлангов стало проблемой? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites