Sign in to follow this  
Followers 0
Есаул Рабинович

Барсовские мосты и диски ET +30

7 posts in this topic

Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см.

Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене.

На мосты хочу поставить 35 колеса

Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ)

Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см.

Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет?

Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее"

C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально.

Какие еще есть плюсы/минусы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты ценник на барсомосты видел?

Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой плюс от барсомостов - ощущение собственной эксклюзивности )))). В остальном - не лучше и не хуже обычных вояк. Некоторые запчасти (полуоси кажется) найти крайне тяжело, если поломаешь. И вообще не вижу смысла ставить барсомосты, и потом уменьшать колею за счет дисков - оставь тогда уж широкую. Или - обычные вояки и не парься. Небольшой плюс - устойчивость (не помню чтоб она была нужна), минус - гбариты (проходимость между деревьями). Еще помню как с посторонней помощью приходилось преодолевать особо узкие мосты, где внешние края колеса свисали над водоемом.

 

2 Полонус - при таком ценнике мне кажется более целесообразным подумать о покупке барса б/у целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты ценник на барсомосты видел?

Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100

:(

 

в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках

а, ну тады да, делай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из минусов широкой колеи- будет все время засранная машина. Как ренг, он всегда засран. Что задалбывает немного.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см.

Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене.

На мосты хочу поставить 35 колеса

Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ)

Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см.

Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет?

Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее"

C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально.

Какие еще есть плюсы/минусы?

Какие тормоза сейчас на барсомостах? Какого диаметра диски эти +30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0