Jump to content
KIAlex

Прицеп-автовоз

Recommended Posts

Пасиба))

Ну не в разы... еще пое..ся))) Но сняты потенциальные риски техрегламент беспредела.

К нему "категория В+Е" не нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
К нему "категория В+Е" не нужна?

Нужна, у него грузоподъемность макс 2600 кг. Но у меня есть B+E.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужна, у него грузоподъемность макс 2600 кг. Но у меня есть B+E.

Маладца!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в страховку его надо внести. Там отметка "эксплуатация с прицепом"

 

А хранить его где? Под открытом небом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в страховку его надо внести. Там отметка "эксплуатация с прицепом"

Это что такое за отметка и где?

У мну в ОСАГе такой графы нет (иль это в Каске)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что такое за отметка и где?

У мну в ОСАГе такой графы нет (иль это в Каске)?

Осаго. Смотри внимательно. П.2 Собственник, под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осаго. Смотри внимательно. П.2 Собственник, под ним.

Мля-я....

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в страховку его надо внести. Там отметка "эксплуатация с прицепом"

Вроде ж страховку на прицеп давно отменили.

 

А хранить его где? Под открытом небом?

под открытым небом. Или есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде ж страховку на прицеп давно отменили.

 

 

под открытым небом. Или есть варианты?

Отдельно страховку на прицеп отменили. Вместо нее добавили пункт в основной полис. Надо ехать переделывать полис. И это касается только физлиц. У юрлиц все по старому - два осаго.

Как в лесу живете...

Я сейчас еще новость скажу - фаркоп то должен быть вписан в ПТС как изменения конструкции. Не знаю, будут ли на него реагировать сейчас. Но осенью в пик истерии абсолютно стандартные унылые легковушки при мне с прицепами тормозили. Видел, прям специально именно такие машины вырывали из потока.

Но все что видел было с лодками или катерами.

 

На улице - сдохнет. Каким бы оцинкованным (или что там) он не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСАГО обновить в целом не проблема (особенно если бесплатно). Первый раз правда про это слышу...еще погуглю. Пункт и правда есть в бумажке осажке.

Ну если совсем будет горестно с гаи, придется вписать изменения по 105 ке. Это в любом случае не изменения по 70ке. Но верю слабо и решаемо на дороге.

 

Альтернативой прицепу было разве что газель, но это бесперспективная гемморойная альтернатива.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хинт (наверное все знают, а я только получил опыт). Итак оказалось то сейчас в Москве просто сходу приехать и зарегистрировать авто (в моем случае прицеп ) не получится. Очереди только по талонам, а талоны уже закончились (был утром в 10:30…мест уже не было). На завтра снова живая очередь с 7:55 утра…

Но ...21 век, нЯшараша и все такое. Оказывается на ул. Перерва есть гаевня, которая работает по воскресеньям. И («о Боже, этого не может быть») по ночам! По ночам можно зарегистрировать авто… разве можно такое представить!?!? Но попасть туда могут не все..а только прокаченные россияне. То есть те кто зарегистрирован на госуслугах (есть сайт такой раскрученный).

«Отлично, сейчас все сделаем» подумал я и …завис. Дело в том что в интерфейсе сайта есть только одна гаевня предлагающая такую услугу…на ул 50 лет Октября. Перервы нет. И никак в нее ни пробиться ни прозвонится.

Пришлось ехать туда в живую. Там много таких же как я..нашедших только одну гаевню. Но… прокаченные сотрудницы совершенно бесплатно показали хинт – если зайти в старую версию портала (найти кнопку отдельная эпопея) то там со 2 или 3й попытки (методом перебора) можно записаться в нужное окно. На сайте прислали квитанцию и номер брони. И почему о пустой файл с заявлением.

Дальше пока эту стратегию не прошел. Если есть еще какие то ловушки, хинты, пароли ..дайте знать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие есть свои приимущества в госуслугах. Вчера весь процес перергистрации занял 30 минут! С осмотром и документами, без пробок и очередей.

1) Купил большую толстую цепь и приковал прицеп к забору)) Предложите более надженую альтернативу

2) Нужно понизить фаркоп примерно на 10см. Можно купить фаркоп с таким понижением? Или переносить ответную часть фаркопа на дышле?

Вроде почти подключил розетку прицепа. Пришлось правда порезать неродно разъем, но почти все заработало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера весь процес перергистрации занял 30 минут!

 

Поздравляю! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! :)

Спасибо тебе за помощь! Коротила лампочка габарита в заднем фонаре - отвалился кусок клеммы и болтался. пока присопливил, надо приделать аккрутано.

Я очковал насчет тягача, но решился сам...оказалось им глубко фиолетово. Даже намеков не было... Сфотали прицеп так что не выидно тягача. Оказалос на прицепе есть VIN на кузове... в гаевне срзу показали где он выбит, сам бы ни в жизни не нашел. Только табличку чистил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо тебе за помощь!

Велкам :)

 

Коротила лампочка габарита в заднем фонаре - отвалился кусок клеммы и болтался. пока присопливил, надо приделать аккрутано.

Значит, не розетка :)

 

Я очковал насчет тягача, но решился сам...оказалось им глубко фиолетово. Даже намеков не было... Сфотали прицеп так что не выидно тягача. Оказалос на прицепе есть VIN на кузове... в гаевне срзу показали где он выбит, сам бы ни в жизни не нашел. Только табличку чистил.

Имхо, эт у них приступами, т.е. усилениями: как с тонировкой и ксеноном, то всех ловят, то ваще пофиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый тестовый выезд Хавика с прицепом. За неделю его сильно занесло...пришлось вылебежывать лебедкой.

Заехал без проблем - апарели хоть и узковаты, но широкие боггреа по ни не слетят. Я как то бялся что по ширине не влезет, но все отл.

20162512195611_0.jpg

Немного не угадал с развесовкой. Штатный фаркоп очень низкий, из за этого прицеп перекашивает. Заехал чуть больше вперед - продавило Глюка

20162512195611.jpg

 

Бедный аж присел...

20162512195611_1.jpg

 

Подготовится к поездке Хавика на прицепе раза в 2 (а то и 3) дольше ем просто на жесткой сцепке. Пока загонишь, пока зафиксируешь каждое колесо...

20162512195612.jpg

 

Но зато безопастно. Тормоза отличное.... ролвненько тормозит. Вот правда когда сдавал назад по снегу на площадки, томоза вклюались... уть ли не юзом катал

20162512195612_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото и по памяти можно вставку в квадрат перевернуть. Т.е. выкрутить из нее шар и прикрутить наоборот. Уже будет подъем сантиметров пять, а то и больше. Если этого не достаточно - продаются вставки какого хошь подъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по фото и по памяти можно вставку в квадрат перевернуть. Т.е. выкрутить из нее шар и прикрутить наоборот. Уже будет подъем сантиметров пять, а то и больше. Если этого не достаточно - продаются вставки какого хошь подъема.

Там не выше, а ниже надо...Машина то лифтованная. Сейчас где то на 30 мм ниже...Надо еще на 100 мм опустить

Буду заказывать...Если сказал дефцит, они типа сами варят такие. и еще буду проводку для розетки фаркоп заказывать...Задолбала подходить, все не так. Или книга врет. А опытным путем лежа под авто на снегу не Айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там не выше, а ниже надо...Машина то лифтованная. Сейчас где то на 30 мм ниже...Надо еще на 100 мм опустить

Буду заказывать...Если сказал дефцит, они типа сами варят такие. и еще буду проводку для розетки фаркоп заказывать...Задолбала подходить, все не так. Или книга врет. А опытным путем лежа под авто на снегу не Айс.

Лёш, выбирай!

Пиши/звони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, выбирай!

Пиши/звони.

Лещ, спасибо! Я думаю мне надо 6 дюймов, типа такой http://www.autoventuri.ru/product-perekhod...ovki_farkopa_6/

Сейчас типа 2 дюйма, а надо понизить еще на 10 см...Итого 6 дюймов.

Как он в плане надежности?

Как купить?

 

Еще есть риф, но не разберу цифры на картинке http://www.autoventuri.ru/product-perekhod...pa_rif_bolshoy/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Алексею Михалычу - приобрел дрын ))

20162912220138.jpg

 

Иетл огого

20162912220139.jpg

 

единственное что смущает - уж очень длинный.

20162912220139_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуйся на здоровье))

А если он слишком длинный, то можно вставить этот переходник поглубже и просверлить отверстие под "палец" в нужном месте.

Лишнее отпилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче себе колодки стоят на прицеп 8700 за пару. а их 4. http://shop.knottrus.ru/catalog/os_compl/4236/

Зато тормозные тросики от 600 руб

 

А вот механизм подвода колодки с выведенным в щит болтом...достоин того чтобы подумать как его интегрировать в 70. Разводить трещеточкой колодки сущий ад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с Андрюхой совершили героический подвиг )) разобрано старый гараж и смогли таки засунуть прицеп в него!!! Причем 2 раза втыкали...Дышло упиралось в дверь. Теперь прицеп живет в своем домике)) Андрюха, огромное спасибо за помощь!!!

 

Мост с дисковыми надо бы... Но сначала колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...