Jump to content
Volf_34s

Сочинение: как йа провел выходныйе

Recommended Posts

А сейчас всё больше ля-ля, да асфальтовые покатушки.

+1

Йа за!

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

Йа за!

Ты за "ля-ля" и асфальтовые покатушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалыч, когда глянтвейну бухаем?

 

ЗЫ: Только по возможности чтобы в 9 начать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михалыч, когда глянтвейну бухаем?

 

ЗЫ: Только по возможности чтобы в 9 начать

пока никака - эту неделю до ж//ы дел :( :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты за "ля-ля" и асфальтовые покатушки?

я за "буль-буль" и говнистые покатушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стояла 2 недели..

 

Я вот не знаю, но очень хочетя продолжить свое повествование. Я вот думал, что все замечательно с УАЗом, а тут он решил расслабить. Все началось с того что на МКАДе плавно что-то застучало. Вылез - осмотрелся - все окей, еп. Но стук не ушел. По приезду к месту прибытия обнаружил что колесо заднее еп.. держалось на 3 гайках, которые почти отвинтились. Ага - шпильки рулят - диск говно. Овальные дырки еп.. Ну думаю - надо диск покупать а заодно и барабан - шпилькт-то рулят - они и из барабана сделали овал из дырок. Ну привинтил что было и домой погнал. Добрый человек поделился диском с барабаном и я еп... собрался в монтаж который шин. Значит еду у себя во дворах - вдруг какая-то сук.. в смысле черная кошка (в прямом смысле) кидается под Я-409. Мля!! Я животных люблю - жму на тормоз, но еп... этож 1,5 тонны а не 100кг тормозить мгновенно. Кошак скрылся под колесами, визг резины....Кошак выпрыгивает с другой стороны... Я вспомнил все плохие слова которые знаю рабочие на стройке...ну ладно - выезжаю на дорогу - впереди сфетовор - жму на тормоз - а педалька так - ОПА - и ушла в пол. А тормозов то и нет! Я мля чуть на взвыл!! Поехал блин в шиномонтаж нах! Приползаю во двор...Вскрываю переднее колесо - а там сцуко , рабочий торм. цилиндр сломался нах, оттуда так приятно все вытекло..Звоню Володе, что диск мне отдал - выручай мол, прокачать нужно...Поставил новый цилиндр. Начали качать..Качали-качали и...прокачали, что воздуха в системе нет, а вот педаль в пол уходит...Мозговым штурмом определили, что некисло б колодки развести - что и сделали..Е!!!! Появились тормоза, да лучших прежних!!!!!! Но это был не конец...

 

Поехал по делам (чтоб потом в шиномонтаж) и на МКАД загудел задний мост, аможет и не он....Просто вибрация дикая и когда накатом едешь такой стук, который отдает в ручку КПП. Причем стук такой реальный. А на сколрости в 60км.ч такой гудеж и вибрация, что кажется что машина развалиться....Кардан щупал - люфта нет - сидит как живой мля...Да и машина вообще - как рабочая выглядит сцу....

Вот сижу я и мля, зол...

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже не на задний мост, а на подшипник раздатки вторичного вала. Ну то есть тот, который на задний кардан..

 

Гы. в таких случаях я философски говорю "УАЗ, мля!" ....

 

P.S. однозначно УАЗ не может быть единственной машиной в семье. Должна быть вторая машина, на которой ездить за запчастями для УАЗа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поехал по делам (чтоб потом в шиномонтаж) и на МКАД загудел задний мост, аможет и не он....Просто вибрация дикая и когда накатом едешь такой стук, который отдает в ручку КПП. Причем стук такой реальный. А на сколрости в 60км.ч такой гудеж и вибрация, что кажется что машина развалиться....Кардан щупал - люфта нет - сидит как живой мля...Да и машина вообще - как рабочая выглядит сцу....

Вот сижу я и мля, зол...

На Ниве тоже - карданы менял - не помогло... При внимательном рассмотрении из ямы оказалось что коробка была не прикручена к самолёту, она и вибрировала. А ещё чтото очень сильно щёлкает при переходе на движение накатом гдето в районе элластичной муфты - вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее. У меня стук такой, как набат в тихой деревне :blink: Т.е. УАЗ всеми доступными способами показывает, что готов новый мега-турбо-супер дорогостоящий и долговременный геморроище, который похоронит не только выходные но и мля жизнь мою светлую :D . Такой утробный стук..А какой гудеж и вибрация - как будто на отбойном молотке едешь а он фигачит там камень-гранит какой-нибудь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрение, что это приемная труба об раздатку лупит :)

посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть подозрение, что это приемная труба об раздатку лупит :)

посмотри

:( труба крепиться у меня только в двух местах - сзади и к колектору. Крепление у раздатки было потеряно в боях под Тверью :) . Скорее всего реально подшипник вторичного вала. :(:(:(

Стук ведь утробный - из недр машины..

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипники раздатки меняются на ура. Основная проблема - снять-отмыть-поставить раздатку.

 

Ну в общем я вижу назревает продолжение отчета о любви к уазу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не в тему уаза, но в тему выходных.

Завел в выходные Волгу свою. Машина простояла 3 месяца без движения - завелась с первой попытки.

Покатался - мягко так идет (по сравнению с Мондео). Жалко стало - передумал продавать. Буду по выходным в магазины ездить в районе дачи.

Волга - вещь.

 

P.S. если всё-таки кто-то хочет купить волгу - обращайтесь. В хорошие руки может и отдам :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и прошли очередные выхи. Я забрался под машину.. Со словами "ах ты железяка бездушная! Я тебе столько сделал..." и т.д. Погладил кардан, повертел его (кстати - нормально, что свободное вращение кардана на колхозах около 2см???) Посмотрел на КПП снизу... Вылез из-под машины. Включил хабы. Поехал.. И нет у меня сейчас никакой вибрации. И не стучит ничего.. Приехал.. Выпил - подумал..Потом подумал еще..Потом еще..Потом устал.. Думаю до сих пор..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выпил - подумал..Потом подумал еще..

 

Вот он ключевой момент ! Главное - не кидаться крутить гайки :))) Надо философски ко всему относиться :)

Мож хабы были не полностью включены-выключены ? А мож хабы были выключены, а в раздатке передний мост включен ? тогда понятно всё.

По поводу люфта 2 см. Это плохо. Но так практически у всех :) Ибо ГП отрегулировать нормально на колхозах/вояках - очень сложно. Я на своем запасном мосту отрегулировал нормально - но еще неизвестно, мож перетянул.

Поэтому забей и ездий, только резко не трогайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошедшие выходные были посвящены ... как обычно в общем.

Из гаража не вылазил.

Сгонял к Микбе - заварил бак. Дяде Мише - ОГРОМНЫЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ и БЛАГОДАРНОСТЬ за безвозмездную помощь! Мы втроём (ещё Хеликоптер был) на морозе 3 часа ЙЕТИ морозили :))) После чего Хел посоветовал поставить бак и пореже туда заглядывать на предмет течей :)))

 

Привез бак, налил в него 10 л бензина. Дал постоять часа 2 - не течет.

После чего установил его в заранее изготовленную корзину и поставил на машину.

 

Фотки

Бак рядом с Головастом

Бак в корзине

Бак с корзиной на месте в кузове

 

Поскольку потерялось предыдущее сообщение, то еще раз пишу, что готовил бак к сварке путем суточного промывания водой, выпаривания выхлопными газами в течение 2 часов и просушке на горячей батарее в течение суток.

На следующие выходные намечена установка полов кузова на их место.

 

 

P.S. фотки с мобильника делались - поэтому и качество говенное

 

P.P.S. а начало этой истории я опишу позже. Но резюме такое: ВСЁ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО САМОМУ!!! В нашей стране даже за деньги ничего сделать нормально не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажеться, что снова потечет (не дай бог конечно)

 

т.к. бак стоит между профилями рамы, а она очень сильно играет на кручение, скажем так. подвес неправильный в корне, вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажеться, что снова потечет (не дай бог конечно)

 

т.к. бак стоит между профилями рамы, а она очень сильно играет на кручение, скажем так. подвес неправильный в корне, вот.

 

и после этого мы с Полонусом ушли трепаться по аське :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, как меня Он достал !

 

В субботу проковырялся весь день (с 9 утра до 21). Вечером выехал.

И тут же обнаружил, что откуда-то из сцепления-коробки идёт сильный ГУЛ!

 

Думал, что это бракованный новый выжимной. Сегодня залез посмотрел на выжимной - он не крутится если сцепление не нажато. А шум есть. Стало быть это не выжимной.

 

Думал мож подшипник который в маховике - но при езде с включенной скоростью и полностью отпущенной педалью сцепления шум тоже есть. А в такой ситуации этот подшипник не работает ибо скорости маховика и вала коробки одинаковы.

 

Вопросы:

Получается, что это подшипник первичного вала коробки ???

Что ещё может шуметь ?

И вообще так бывает - было всё ок, а после смены сцепления сразу зажужжало ? Мож что перекосило?

Сколько стоит новая коробка?

Где их перебирают ? Автобаза РАН ?

Кто-нть б/у КПП на УАЗ452 продает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки УАЗик - забавная машина.

В предыдущем сообщении я писал о непонятном гуле из узла сцепление-КПП.

Этот гул, так и не дав понять откуда он раздавался, исчез! Сам! Что это было - хз. Есть мнение, что это просто с подшипника первичного вала полностью стекло масло. Машина 3 месяца стояла. Другого объяснения у меня нет.

 

А теперь о главном. В выходные испытаны 2 "секретных оружия" Злого Головаста: РК с понижайкой 3.2:1, и Simex Extreme Trekker 2 36x12.5 R15.

Сочетание - самое то.

Сначала о РК: вторая пониженная чуть ниже чем стандартная первая пониженная. На первой пониженной вообще можно красться еле-еле - при оборотах двигла в районе 2500..3000 рядом с машиной можно очень неспешно прогуливаться. Есть мнение, что для болот и брёвен такие способности придутся очень ксати. Пониженную не выбивает. Вольди спасибо за сотрудничество.

 

Теперь о колесах: заметно шире. Протектор глубже на ~2 мм, но не могу сказать, что рисунок агрессивнее. Диаметр незначительно больше (не на 3 дюйма), чем Simex JT2 33x11.5.

 

Как всё едет: В накачанном состоянии (2.7атм) на асфальте практически не шумят, при этом ширина пятна контакта составляет 19 см (при общей ширине колеса около 30 см), в снегу моментально закапывается.

В сдутом виде: передние колеса пришлось спустить до 0.2, задние до 0.1 и поездить по полям и горкам. Плющатся хуже чем Simex JT2, но не дубовые как пишут некоторые. Целяются хорошо, порвать трансмиссию - легко, с газом надо поосторожнее. Хорошо карбкается на заснеженные горки, но вот пока сказать, что ET2 на голову выше JT2 - не могу. Пока чувствуется выигрыш в проходимости только за счет размеров.

 

В общем, парни, срочно нужен тест-драйв!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков
В общем, парни, срочно нужен тест-драйв!

- ну так давай! Правда, снег немного не та субстанция, по которой хочется "колбасить".

В любом случае, выходные следующей недели у меня совсем свободные и я готов составить компанию.

 

P.S Volf, у меня к тебе будет небольшая просьба - можешь измерить реальную высоту накаченного колеса в см.? А то я плохо себе представляю, на сколько еще нужно отлифтовать машину. Именно из-за того, что не знаю конечной точки своих "апгрейдов".

Share this post


Link to post
Share on other sites
- ну так давай! Правда, снег немного не та субстанция, по которой хочется "колбасить".

В любом случае, выходные следующей недели у меня совсем свободные и я готов составить компанию.

 

P.S Volf, у меня к тебе будет небольшая просьба - можешь измерить реальную высоту накаченного колеса в см.? А то я плохо себе представляю, на сколько еще нужно отлифтовать машину. Именно из-за того, что не знаю конечной точки своих "апгрейдов".

 

глубина снега - около 30 см. Ездить по нему - без проблем, только спешить не надо. Местами вообще наст очень плотный - легко держит головаста.

Кстати фотки проапгрейженного Головаста тут

http://photofile.ru/users/volf_34s/2488021/45835607/#breadcr

- там есть и сравнение Simex JT2 и Simex ET2

 

Относительно размера Simex ET2 36x12.5 в накачанном состоянии - около 890 мм (нифига он не 36", а меньше)

Simex JT2 33x11.5 - около 850..856 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, парни, срочно нужен тест-драйв!

Нива нужна для тест-драйва? :):lol: Я думаю теперь головаст легко сможет развернуть её в болоте и таскать без жертвоприношений в виде ГУРа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нива нужна для тест-драйва? :):lol: Я думаю теперь головаст легко сможет развернуть её в болоте и таскать без жертвоприношений в виде ГУРа

 

Нет! Только не это светло-зеленое чудовище-убийца машин!!! /*бьюсь в истерике*/

Чем лучше подготовлена машина, тем проще её убить :)

 

p.S. кстати, вчера вытаскивал Ниву из сугроба. Оочень медленно и осторожно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет! Только не это светло-зеленое чудовище-убийца машин!!! /*бьюсь в истерике*/

Чем лучше подготовлена машина, тем проще её убить :)

 

p.S. кстати, вчера вытаскивал Ниву из сугроба. Оочень медленно и осторожно

1. Она теперь не светло-зелёная, а тёмно-зелёная :)

 

2. Я тоже провёл выходные весело. Начнём с того, что я сломал ось стеклоочистителя (дурканул вобщем, приложил ненужных усилий). Поныкался по магазинам в поисках з/ч - нигде не оказалось трапеций стеклоочистителей в сборе для Нив, пришлось чтото делать своими руками. Снял дворник вместе с осью и принёс домой. Зажал в тисках. В течении получаса просверлил ручной дрелью отв. Д2,5 длиной 15 мм. Затем нарезал в нём метчиком резьбу М3. Стал прикручивать к планке - чувствую, надо резьбу ещё раз пройти. Выкрутил винт, снова пошёл метчиком... тут то он и сломался, причём так, что вытащить не представлялось возможным. Тут я уже плюнул на всё и поехал на следующий день (то-есть сегодня) искать магазин, в котором есть готовое изделие.

На весь этот секс ушло порядка полутора часов (вместе с безуспешными попытками извлечь сломавшийся метчик). Фотки есть, но выкладывать не буду ибо опыт не удался :D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...