Kraftwagen Report post Posted April 30, 2013 Хочу талон и карту. Я честный - пусть все будет по закону :) Талонов нет, отменили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted April 30, 2013 Спасибо. Про первый трек смутила подпись "Трек по гати через болото". Есть ещё дорога по краю болота, но там может быть тяжеловато... Зато развлекуха отличная Но точно не по озеру, а по краю болота, почти параллельно первому треку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 30, 2013 Есть ещё дорога по краю болота, но там может быть тяжеловато... Зато развлекуха отличная Но точно не по озеру, а по краю болота, почти параллельно первому треку. Я бы не сказал, что параллельно. Там есть старая монастырская дорога, которая раньше была основной и единственной. Она действительно идет по краю болота и там действительно имелась гать (впрочем, на Кукурецком болоте тоже гать, так что это не уникальный признак). Но гать та пришла в негодность. А когда монахи только-только завелись заново в монастыре, они пытались эту дорогу подлатать, но набросали по дури бревна не поперек, а вдоль. И стало вообще ужасно. Кстати, там еще и брод через речку. Но проехать можно. Я на 60-ке проезжал. Но представленные треки с этим маршрутом ничего общего не имеют. Первый вообще реален только зимой в хороший мороз, и то сомнения берут. Второй, как написал Ач, общепринятый заезд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted May 6, 2013 Съездили посмотреть на северную весну Проехали по маршруту Шальский - Бесов нос - Каршево. К Муромскому решили в этот раз не ехать, вместо этого поехали в Каргополь, смотреть ледоход на р. Онега. отчет через неделю выложу Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 13, 2013 впервые вылетаю из ширемы местным рейсом.в отличии от загранки' контингент тут забавный... очень часто объявляют о потерявшихся пассажирах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted June 1, 2013 https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vYyooTY3EiE сделали игрушку про оффроуд. прикольная графика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2013 Красотень! http://www.adme.ru/illustration-and-photog...atushka-501905/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 4, 2013 Век живи, век учись... Оказывается, манометр с дефлятором ARB (и его китайские клоны - типа вот такого: http://www.aliexpress.com/item/whole-sale-.../448706263.html) не отжимает ниппель, а выкручивает его. И потому спускает быстрее. Не знал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2013 Век живи, век учись... Оказывается, манометр с дефлятором ARB (и его китайские клоны - типа вот такого: http://www.aliexpress.com/item/whole-sale-.../448706263.html) не отжимает ниппель, а выкручивает его. И потому спускает быстрее. Не знал. Да, я с таким тут недавно столкнулся. По первости прифигел Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 19, 2013 Вчера начал разборку в гараже. Думал "ну счас половину выброшу..." Блин... тут вроде нужная железочка, тут вроде деталюшечка...так особо и не выброосил... А хламу много... Как быть - не знаю. Вывез 2 моста в закрома родины - от Мазды и от 70ки. Пустые , только чулки. Дык на вскидку получилось что мост от 70 весит больше чем мост от Мазды. Хотя мост от 70 явно уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 19, 2013 получилось что мост от 70 весит больше чем мост от Мазды. Хотя мост от 70 явно уже. Было бы странно, если бы было наоборот. А хлам - да, дело такое. Меня вот швыряет из крайности в крайность - то порыв все выбросить, то как Плюшкин. У меня еще от "Волги" кузовщина и агрегаты хранятся. Жалко выбросить исправные рабочие вещи. Хотя на что они мне? Хорошо хоть мосты от Патруля купили у меня. А мотор от "Волги" так и валяется. Жили бы у большой воды, можно было бы замутить какой-то катер. А так даже не знаю, куда его приспособить. Микбо предложил багги построить. Но я не механик вообще, своими руками ничего строить не буду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 19, 2013 Было бы странно, если бы было наоборот. Почем странно? Грузоподъемность Мазды больше, мост чуть длиннее, редуктор и тот побольше. А у 70ки (легкой! не путать с тяжелой серией) мост выглядить ваще коротышкой. Но весит падла.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 19, 2013 Почем странно? Грузоподъемность Мазды больше, мост чуть длиннее, редуктор и тот побольше. А у 70ки (легкой! не путать с тяжелой серией) мост выглядить ваще коротышкой. Но весит падла.... Потому, что 70-ка эта - старый автомобиль. Для тех старых Лендкрузеров и Патрулей (в меньшей степени) вообще характерны переразмеренные агрегаты и детали. То ли не занимались тщательной инженерной проработкой, а просто закладывали заведомо избыточный запас прочности во все. То ли действительно пытались сделать конструкцию "на века". Это не выгодно в экономическом плане ни производителю, ни даже обычному потребителю, но оказалось очень кстати для таких маньяков, типа нас. Поэтому-то эти древние керогазы и ценятся до сих пор в определенных кругах. А у современных южно-азиатских пикапов все железо тонкое везде - и на кузовах, и на рамах, и на мостах. Не удивлюсь, если у более новой БТ50/НП-300/Л-200/Хай-Лакса все еще более тонкое и легкое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 19, 2013 Потому, что 70-ка эта - старый автомобиль. Для тех старых Лендкрузеров и Патрулей (в меньшей степени) вообще характерны переразмеренные агрегаты и детали. То ли не занимались тщательной инженерной проработкой, а просто закладывали заведомо избыточный запас прочности во все. То ли действительно пытались сделать конструкцию "на века". Это не выгодно в экономическом плане ни производителю, ни даже обычному потребителю, но оказалось очень кстати для таких маньяков, типа нас. Поэтому-то эти древние керогазы и ценятся до сих пор в определенных кругах. А у современных южно-азиатских пикапов все железо тонкое везде - и на кузовах, и на рамах, и на мостах. Не удивлюсь, если у более новой БТ50/НП-300/Л-200/Хай-Лакса все еще более тонкое и легкое. Намедни перебирал редуктор 75-ой и ставил блокировку - вес редуктора в сборе очень даже, килограммов 40... Всё очень толстое, железное и очень простое, без затей. Кмк, те самые конструктора проектируя такие машины, исходно задавали избыточную прочность, хотели, чтобы их изделие жило долго и безотказно, что мы и видим. В МАМИ учили, что для советских гражданских машин запас прочности должен быть 20 - 30%, что по нонешним меркам мирового автопрома сплошное разорение. Пикапы, они изначально не предназначались для тяжёлого бездорожья, они совсем для другого. Что у них большое, так это задний кардан и редуктор. На рейнджере стояла Дана44, что теперь ставят - не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 19, 2013 Но самая большая разница даже не в размерах или качестве, а в качестве металла. Многие узлы пикапов вообще сделаны из пластилина. Кроме того, пошло очень много неразборных узлов или условно разборных, что тоже для нас не очень хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 20, 2013 Читал тут в газете статью - сравнительный тест кроссоверов. В конце статьи приведены средние цены на запчасти для описываемых машин. Взгляд зацепился за следующие позиции: - фара передняя Субару Форестер - 85 000 руб.; - стекло лобовое Субару Форестер - 67 000 руб. Не дешево владение автомашиной Субару Форестер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 20, 2013 - фара передняя Субару Форестер - 85 000 руб.; И небось на новое еще и неоригинала нету? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 20, 2013 И небось на новое еще и неоригинала нету? Не знаю. Понятное дело, что там сравнивался только оригинал. Но разве могут вообще фары и стекла столько стоить, пусть бы они были трижды фирменными и оригинальными? Машины сами - чуть лучше, чем консервные банки, а запчасти для них - словно это Роллс-Ройс. Интересно, как же все эти людишки вокруг выживают со своими кредитными чудо-машинами? Никогда не задумывался над тем, что разбить фару, стекло, помять крыло или бампер - это может быть столь болезненно. Представил на минуточку, как я, со своим наплевательским отношением к мелким ДТП, без церемоний прикладываю силовым бампером такую легковушку. И вдруг меня признают виновным, а лимита ОСАГО, естественно, не хватает. Как страшно жить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 20, 2013 Интересно, как же все эти людишки вокруг выживают со своими кредитными чудо-машинами? Так они застрахованы от всего и всея. За сумму не менее кргулую. Но я думаю страховщики по другим ценам отплачивают эти фары/стекла иначе смысла ыб не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 20, 2013 Но я думаю страховщики по другим ценам отплачивают эти фары/стекла иначе смысла ыб не было. Платят то по этим ценам, но половину сервис откатывает страховщику Главное, что нам надо знать про такое безумие - осаго должна быть расширенной У меня - до 3 млн. Форестер можно хоть "списывать", если что (тьфу три раза) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 21, 2013 Форестер можно хоть "списывать", если что (тьфу три раза) А чего "тьфу" три раза? Я вот однажды в БМВ М3 дыру в борту бампером пробил. А другой раз Хонду Аккорд в кювет выпихнул. Но там они сами были виноваты, так что разговор об ОСАГО не возник. А вот если самому слажать - то да, надобно бы расширение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 21, 2013 А чего "тьфу" три раза? Я вот однажды в БМВ М3 дыру в борту бампером пробил. А другой раз Хонду Аккорд в кювет выпихнул. Но там они сами были виноваты, так что разговор об ОСАГО не возник. Всё время и нервы. Даже если сам был белым и пушистым. А вот если самому слажать - то да, надобно бы расширение. Оно стоит мизер (у меня получается 500р в плюс к осаго) - так что да, надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 25, 2013 Несколько дней назад около моего подъезда увидел припаркованный мопедик с заботливо воткнутым блокиратором в колесо. Прошло 3 дня - ситуация на фото. Блокиратор на месте. Продолжаю вести наблюдения Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 26, 2013 Несколько дней назад около моего подъезда увидел припаркованный мопедик с заботливо воткнутым блокиратором в колесо. Прошло 3 дня - ситуация на фото. Блокиратор на месте. Продолжаю вести наблюдения Да у вас там криминальный район! Хулиганы и воры! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 26, 2013 Да у вас там криминальный район! Хулиганы и воры! Ага ))) Вот в Южном Бутово думаю все так паркуют , даже блокираторы не ставят и ключи из замка не вынимают! ЗЫ: А у нас еще и голуби срут на машины! )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites