Jump to content
KIAlex

Давайте обсудим ченть?

Recommended Posts

Хочу талон и карту. :( Я честный - пусть все будет по закону :) :) :)

Талонов нет, отменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Про первый трек смутила подпись "Трек по гати через болото".

Есть ещё дорога по краю болота, но там может быть тяжеловато... Зато развлекуха отличная :)

Но точно не по озеру, а по краю болота, почти параллельно первому треку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ещё дорога по краю болота, но там может быть тяжеловато... Зато развлекуха отличная :)

Но точно не по озеру, а по краю болота, почти параллельно первому треку.

 

Я бы не сказал, что параллельно.

Там есть старая монастырская дорога, которая раньше была основной и единственной. Она действительно идет по краю болота и там действительно имелась гать (впрочем, на Кукурецком болоте тоже гать, так что это не уникальный признак). Но гать та пришла в негодность. А когда монахи только-только завелись заново в монастыре, они пытались эту дорогу подлатать, но набросали по дури бревна не поперек, а вдоль. И стало вообще ужасно. Кстати, там еще и брод через речку. Но проехать можно. Я на 60-ке проезжал. Но представленные треки с этим маршрутом ничего общего не имеют. Первый вообще реален только зимой в хороший мороз, и то сомнения берут.

Второй, как написал Ач, общепринятый заезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили посмотреть на северную весну :)

Проехали по маршруту Шальский - Бесов нос - Каршево.

К Муромскому решили в этот раз не ехать, вместо этого поехали в Каргополь, смотреть ледоход на р. Онега.

отчет через неделю выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые вылетаю из ширемы местным рейсом.в отличии от загранки' контингент тут забавный... очень часто объявляют о потерявшихся пассажирах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи, век учись... Оказывается, манометр с дефлятором ARB (и его китайские клоны - типа вот такого: http://www.aliexpress.com/item/whole-sale-.../448706263.html) не отжимает ниппель, а выкручивает его. И потому спускает быстрее. Не знал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Век живи, век учись... Оказывается, манометр с дефлятором ARB (и его китайские клоны - типа вот такого: http://www.aliexpress.com/item/whole-sale-.../448706263.html) не отжимает ниппель, а выкручивает его. И потому спускает быстрее. Не знал.

Да, я с таким тут недавно столкнулся. По первости прифигел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера начал разборку в гараже. Думал "ну счас половину выброшу..." Блин... тут вроде нужная железочка, тут вроде деталюшечка...так особо и не выброосил... А хламу много... Как быть - не знаю.

Вывез 2 моста в закрома родины - от Мазды и от 70ки. Пустые , только чулки. Дык на вскидку получилось что мост от 70 весит больше чем мост от Мазды. Хотя мост от 70 явно уже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
получилось что мост от 70 весит больше чем мост от Мазды. Хотя мост от 70 явно уже.

 

Было бы странно, если бы было наоборот.

 

А хлам - да, дело такое. Меня вот швыряет из крайности в крайность - то порыв все выбросить, то как Плюшкин.

У меня еще от "Волги" кузовщина и агрегаты хранятся. Жалко выбросить исправные рабочие вещи. Хотя на что они мне?

Хорошо хоть мосты от Патруля купили у меня.

А мотор от "Волги" так и валяется.

Жили бы у большой воды, можно было бы замутить какой-то катер. А так даже не знаю, куда его приспособить. Микбо предложил багги построить. Но я не механик вообще, своими руками ничего строить не буду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы странно, если бы было наоборот.

Почем странно? Грузоподъемность Мазды больше, мост чуть длиннее, редуктор и тот побольше. А у 70ки (легкой! не путать с тяжелой серией) мост выглядить ваще коротышкой. Но весит падла....

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почем странно? Грузоподъемность Мазды больше, мост чуть длиннее, редуктор и тот побольше. А у 70ки (легкой! не путать с тяжелой серией) мост выглядить ваще коротышкой. Но весит падла....

 

Потому, что 70-ка эта - старый автомобиль. Для тех старых Лендкрузеров и Патрулей (в меньшей степени) вообще характерны переразмеренные агрегаты и детали. То ли не занимались тщательной инженерной проработкой, а просто закладывали заведомо избыточный запас прочности во все. То ли действительно пытались сделать конструкцию "на века". Это не выгодно в экономическом плане ни производителю, ни даже обычному потребителю, но оказалось очень кстати для таких маньяков, типа нас. Поэтому-то эти древние керогазы и ценятся до сих пор в определенных кругах.

А у современных южно-азиатских пикапов все железо тонкое везде - и на кузовах, и на рамах, и на мостах. Не удивлюсь, если у более новой БТ50/НП-300/Л-200/Хай-Лакса все еще более тонкое и легкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому, что 70-ка эта - старый автомобиль. Для тех старых Лендкрузеров и Патрулей (в меньшей степени) вообще характерны переразмеренные агрегаты и детали. То ли не занимались тщательной инженерной проработкой, а просто закладывали заведомо избыточный запас прочности во все. То ли действительно пытались сделать конструкцию "на века". Это не выгодно в экономическом плане ни производителю, ни даже обычному потребителю, но оказалось очень кстати для таких маньяков, типа нас. Поэтому-то эти древние керогазы и ценятся до сих пор в определенных кругах.

А у современных южно-азиатских пикапов все железо тонкое везде - и на кузовах, и на рамах, и на мостах. Не удивлюсь, если у более новой БТ50/НП-300/Л-200/Хай-Лакса все еще более тонкое и легкое.

Намедни перебирал редуктор 75-ой и ставил блокировку - вес редуктора в сборе очень даже, килограммов 40... Всё очень толстое, железное и очень простое, без затей. Кмк, те самые конструктора проектируя такие машины, исходно задавали избыточную прочность, хотели, чтобы их изделие жило долго и безотказно, что мы и видим.

В МАМИ учили, что для советских гражданских машин запас прочности должен быть 20 - 30%, что по нонешним меркам мирового автопрома сплошное разорение.

Пикапы, они изначально не предназначались для тяжёлого бездорожья, они совсем для другого. Что у них большое, так это задний кардан и редуктор. На рейнджере стояла Дана44, что теперь ставят - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но самая большая разница даже не в размерах или качестве, а в качестве металла. Многие узлы пикапов вообще сделаны из пластилина.

Кроме того, пошло очень много неразборных узлов или условно разборных, что тоже для нас не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал тут в газете статью - сравнительный тест кроссоверов. В конце статьи приведены средние цены на запчасти для описываемых машин. Взгляд зацепился за следующие позиции:

- фара передняя Субару Форестер - 85 000 руб.;

- стекло лобовое Субару Форестер - 67 000 руб.

 

Не дешево владение автомашиной Субару Форестер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- фара передняя Субару Форестер - 85 000 руб.;

И небось на новое еще и неоригинала нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И небось на новое еще и неоригинала нету?

Не знаю. Понятное дело, что там сравнивался только оригинал.

Но разве могут вообще фары и стекла столько стоить, пусть бы они были трижды фирменными и оригинальными?

Машины сами - чуть лучше, чем консервные банки, а запчасти для них - словно это Роллс-Ройс.

Интересно, как же все эти людишки вокруг выживают со своими кредитными чудо-машинами?

Никогда не задумывался над тем, что разбить фару, стекло, помять крыло или бампер - это может быть столь болезненно.

Представил на минуточку, как я, со своим наплевательским отношением к мелким ДТП, без церемоний прикладываю силовым бампером такую легковушку. И вдруг меня признают виновным, а лимита ОСАГО, естественно, не хватает.

Как страшно жить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, как же все эти людишки вокруг выживают со своими кредитными чудо-машинами?

Так они застрахованы от всего и всея. За сумму не менее кргулую. Но я думаю страховщики по другим ценам отплачивают эти фары/стекла иначе смысла ыб не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но я думаю страховщики по другим ценам отплачивают эти фары/стекла иначе смысла ыб не было.

Платят то по этим ценам, но половину сервис откатывает страховщику :)

 

Главное, что нам надо знать про такое безумие - осаго должна быть расширенной :)

У меня - до 3 млн. Форестер можно хоть "списывать", если что :) (тьфу три раза)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форестер можно хоть "списывать", если что :) (тьфу три раза)

 

А чего "тьфу" три раза? Я вот однажды в БМВ М3 дыру в борту бампером пробил. А другой раз Хонду Аккорд в кювет выпихнул. Но там они сами были виноваты, так что разговор об ОСАГО не возник.

А вот если самому слажать - то да, надобно бы расширение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего "тьфу" три раза? Я вот однажды в БМВ М3 дыру в борту бампером пробил. А другой раз Хонду Аккорд в кювет выпихнул. Но там они сами были виноваты, так что разговор об ОСАГО не возник.

Всё время и нервы. Даже если сам был белым и пушистым.

 

А вот если самому слажать - то да, надобно бы расширение.

Оно стоит мизер (у меня получается 500р в плюс к осаго) - так что да, надо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней назад около моего подъезда увидел припаркованный мопедик с заботливо воткнутым блокиратором в колесо. Прошло 3 дня - ситуация на фото. Блокиратор на месте. Продолжаю вести наблюдения

moped.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько дней назад около моего подъезда увидел припаркованный мопедик с заботливо воткнутым блокиратором в колесо. Прошло 3 дня - ситуация на фото. Блокиратор на месте. Продолжаю вести наблюдения

moped.jpg

 

Да у вас там криминальный район! Хулиганы и воры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у вас там криминальный район! Хулиганы и воры!

Ага ))) Вот в Южном Бутово думаю все так паркуют , даже блокираторы не ставят и ключи из замка не вынимают!

ЗЫ: А у нас еще и голуби срут на машины! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...