Jump to content
Sign in to follow this  
Кир

Navara / патруль

Recommended Posts

"Если ты купил ниссан, будешь с ним ипацо сам."(С)Народное

Трехлитровый мотор это эталон как не надо делать моторы. А у навары задний мост напоминает пародию на мост. Леха Дизель имеет большой опыт починок и потрулей и навар, и всегда громко материться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Если ты купил ниссан, будешь с ним ипацо сам."(С)Народное

Трехлитровый мотор это эталон как не надо делать моторы. А у навары задний мост напоминает пародию на мост. Леха Дизель имеет большой опыт починок и потрулей и навар, и всегда громко материться. :)

 

Ну матерят все мастера и всё, включая тойоты :)

 

Нафиг всё, куплю что-то паркетоподобное с полным приводом и оставлю прадика <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нафиг всё, куплю что-то паркетоподобное с полным приводом и оставлю прадика <_<

Вот я кстати +1. Самое правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мысли о смене авто, хочу новое, из рассматриваемых: Навара и Патруль

С патрулём всё более-менее понятно, в минусах вес, цена и трехлитровый турбодизель, который хоть и причесали но всёж... В плюсах: крепкие мосты, проверенная конструкция, большой салон, монообъемник, короче на 30 см

 

 

Навара в минусах база 3200, задний свес, пикап (вроде готов с этим мириться) Вопрос надежности на 33-х, вроде нашел что есть чел катающий на 35, но народ и на 32 убивает передний мост.

В плюсах - вес, штатная задняя блокировка

 

Из мыслей оба на автомате, если навара, то под 33 и лебедь на морду, если патруль то 35-е минимум... и тож лебедь на морду. В обоих вариантах в штатный бампер...

Кир, а чем LandCruiser HZJ76 не угодил?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кир, а чем LandCruiser HZJ76 не угодил?

 

Тоже рассматривал, но хочется комфорта и машинку пошустрее. Т.е. хотел как и многие 2 в одном и повседневную машину и экспедиционник, но это видать не совсем реально. 76-й хорошая машина, но комфорта в ней меньше чем в прадике.

Если же покупать именно экспедиционник, то он был бы на 1-м месте, т.к. конкурентов у него можно сказать нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
....... 76-й хорошая машина, но комфорта в ней меньше чем в прадике.

Если же покупать именно экспедиционник, то он был бы на 1-м месте, т.к. конкурентов у него можно сказать нет...

 

А ты пробовал на ней ездить ?

Можешь с Прадиком сравнить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты пробовал на ней ездить ?

Можешь с Прадиком сравнить ?

 

Ездил, сравнить могу, что интересует? В целом прадик как то уютнее и трассу лучше держит. Шумоизоляция на моём (а он почти лысый) сравнима с 76-м, по динамике мой чуть шустрее, но нет паравозной тяги, передачи на 76 с 35" длинее чем на моём с 33-ми. 76 производит ощущение грузовика в хорошем исполнении, мой всё ж ближе к паркетникам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил, сравнить могу, что интересует? В целом прадик как то уютнее и трассу лучше держит. Шумоизоляция на моём (а он почти лысый) сравнима с 76-м, по динамике мой чуть шустрее, но нет паравозной тяги, передачи на 76 с 35" длинее чем на моём с 33-ми. 76 производит ощущение грузовика в хорошем исполнении, мой всё ж ближе к паркетникам

 

Я вот как-то переживаю, что на мостовых машинах по асфальту нельзя быстро ездить.

На L200 я спокойно еду 120...130км\ч. На ТЛК 80 - за мной не поспевают.

Сел тут, проехался немного - понял почему :(

Я прежде на грузовиках ездил, на ГАЗ-51. И вот от ТЛК - то-же самое впечатление. На дороге её "ловить" надо. Чтобы сохранить заданое направление движения - постоянно подруливать. А на скорости это просто страшно становится.

Ну думаю, м.б. та 80-ка уже неновая была.

Вот интересуюсь как новая ТЛК-76 в этом смысле себя ведёт. Ну, не страшно ли тебе на ней ехать 120...130км\ч. ? При условии того, что ты знаешь как оно ДОЛЖНО БЫТЬ (на Придике, например).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот как-то переживаю, что на мостовых машинах по асфальту нельзя быстро ездить.

На L200 я спокойно еду 120...130км\ч. На ТЛК 80 - за мной не поспевают.

Сел тут, проехался немного - понял почему :(

Я прежде на грузовиках ездил, на ГАЗ-51. И вот от ТЛК - то-же самое впечатление. На дороге её "ловить" надо. Чтобы сохранить заданое направление движения - постоянно подруливать. А на скорости это просто страшно становится.

Ну думаю, м.б. та 80-ка уже неновая была.

Вот интересуюсь как новая ТЛК-76 в этом смысле себя ведёт. Ну, не страшно ли тебе на ней ехать 120...130км\ч. ? При условии того, что ты знаешь как оно ДОЛЖНО БЫТЬ (на Придике, например).

 

курс что 76 что патруль, что 80-ка при живых узлах держат великолепно, не даром на бензинках ездят за 150 и не парятся. То о чем ты говоришь это скорее проблема конкретного экземпляра. Другое дело что на 76 стои HZ, на котором в принципе более 120 тяжело ехать, был бы HD-T можно было бы и 140 без проблем идти. Но опять же если мы говорим не про паркет, то колеса нужны большие, а тут опять косяки лезут, можно конечно их одеть на 17-18 диски, чтоб хоть как то сохранить дорожные свойства, но тогда опять в грязи хуже или снижать скорость до 100-120.

То что мне не очень нравится в 76 это минимум комфорта (даже не знаю как описать), да и угловатые формы в салоне я не очень люблю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...