зЕВС Report post Posted November 1, 2010 Тож есть желание поехать, но учитывая что я на 32" МТ и без лебеды, буду решать по погоде. Кому протащить есть, но уж если реально зальет не хотелось бы брелком кататься. Так что предварительно я "ЗА", дальше по ситуации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ibolit Report post Posted November 2, 2010 (edited) Всем Привет! Жестоко соблазняем фотками с прошлого года - хотелось бы присоединиться к компании. Жду уточнения даты (запасная дата 27-28 полагаю?). То зЕВС - ну вот догадываюсь, кто тащить будет, а я если че сзаду падталкну Edited November 2, 2010 by Ibolit Quote Share this post Link to post Share on other sites
зЕВС Report post Posted November 3, 2010 При такой погоде, ядумаю все нормально будет. Меня стремает только глубина бродов. Жду фоток с прокатки.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 3, 2010 Всем Привет! Жестоко соблазняем фотками с прошлого года - хотелось бы присоединиться к компании. Жду уточнения даты (запасная дата 27-28 полагаю?). То зЕВС - ну вот догадываюсь, кто тащить будет, а я если че сзаду падталкну Даты мероприятия скорее всего основные: 20-21 ноября. По маршруту смогу точно ответить после праздников - съездим на разведку. Пока погоды шепчут Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 3, 2010 Алексей, Я задал этот вопрос Крафтвагену, он сказал что ты в процессе раздумий: Как насчет участия квадров в пробеге? По моему это добавит колорита... . И точно позволит пройти трассу до конца. Нам, квадроциклистам, необходимо всего-лишь, чтобы в точке старта или в радиусе 5-15 км от точки старта было охраняемое место, где оставить машину и прицеп. Маршрут не обязательно делать кольцевым - вызовем в точку финиша грузовик и такси, чтобы он вернул квадры и наездников в точку старта, где были оставлены машины. Обратный пробег 20-50 км по асфальту тоже возможен. А ? Антон з.ы. От себя обещаю показать пару быстрых рецептов вкусной еды на углях Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 3, 2010 Как насчет участия квадров в пробеге? Давай решим после предразведки, тогда смогу ответить на вопросы про трассу, про места и тп. В принципе думаю что можно. Варяг вроде тоже хотел ехать, токо я не знаю что у него с квадром после Лотошино, он чета не пишет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 3, 2010 Квадр Варяг реанимирует к указанным датам. В выхи займусь изучением вопроса доставки, охраны техники, заправки и т.д. Завтра млять работаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiMMpson Report post Posted November 3, 2010 Оч хочется повторить мероприятие. Вот если успею вспомить как ходить на двух ногах надо - с удовольствием поеду! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 3, 2010 Квадр Варяг реанимирует к указанным датам. В выхи займусь изучением вопроса доставки, охраны техники, заправки и т.д. Завтра млять работаю. Сань, че с квадром, сильно ваще? Очень на тебя рассчитываю на етракт! Я тоже работаю в воскр ...а то и в тяпницу...аврал Оч хочется повторить мероприятие. Вот если успею вспомить как ходить на двух ногах надо - с удовольствием поеду! ЗДАРОВАААААА!!!! Скоко лет скоко зим - давно не видились!! Как там LAV, в с ним поедешь???? Буду очень..не так: ОЧЕНЬ рад вас видеть!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 3, 2010 Сань, че с квадром, сильно ваще? Очень на тебя рассчитываю на етракт! С квадром еще не разбирался, но думаю ничего серьезного (в финансовом плане). Не будем загадывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiMMpson Report post Posted November 3, 2010 ЗДАРОВАААААА!!!! Скоко лет скоко зим - давно не видились!! Как там LAV, в с ним поедешь???? Буду очень..не так: ОЧЕНЬ рад вас видеть!!! Гы-ы-ы! Взаимно! Действительно, не виделись давно. ЛАВ - идейно не против. Так что если от костылей получится к тому времени избавиться, то обязательно будем! Братец мой уже все карты изучил, ждет с нетерпением. Предыдущий ЕТ - ему оч запомнился ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 4, 2010 Так что если от костылей получится к тому времени избавиться, Что с тобой сучилось?!?!? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiMMpson Report post Posted November 5, 2010 Что с тобой сучилось?!?!? Ногу сломал... качественно. Что характерно - правую. Еще летом. Но ща вот уже учусь ходить...Весьма странные ощущения ;-)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2010 Ногу сломал... качественно. Что характерно - правую. Еще летом. Но ща вот уже учусь ходить...Весьма странные ощущения ;-)) Ээээ...сочувствую Выздорвалваий скорее! Вернулись с прокатки, счас все расскажу. Хорошо было Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 6, 2010 Покатались, хорошо. Добрался. Отогнал жимника в гараж сушиться, разобрал шмурдяк, помылся, сижу кушаю. Фактически без потерь - шкрябает задний левый расширитель, оторвал провода сигнализации, сам, руками, чтобы не пищала гадина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 7, 2010 Из общих впечатлений. Проехались по давно брошенной дороге и не только. Земля брошенная - сёла исчезли, поля пустые, на погостах копатели, до столицы 100 км, как-то неправильно... Тракт в полях расплылся, стал широким, но очень хорошо видно, канавы остались. В лесу местами тракт остался практически в первозданном виде, местами зарос очень сильно. Кусок тракта не нашли, по всей видимости, последствия хозяйственной деятельности. Надеюсь, Алексей вывесит фотографии не только дороги, но и собственно окрестностей. Многое не удалось сфотографировать, темнеет рано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 7, 2010 Небольшой фотоотчет http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/101106_etrakt Общие соображения такие: Эта часть маршрута походим для средне подготовленных авто (гудрич 32 и тп, с лебедками!). УАЗы на 36 пройдут все легко. Однако маршрут от Переславля до реки Серая почти на день Для АТВ там интересных мест нету. Ночевка будет в лесу, желающие могут самостоятельно заночевать в г.Александров в гостинице, там недалеко. Второй день поедем в сторону Юрьев-Польсого - там мб будет все жестко. Более подробно с точками и треком опишу позже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted November 7, 2010 А нас с собой возьмёте, на одной машине ? У нас 31 тсл, лебёдку за неделю поставим. Машина Кия Спортаж. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 7, 2010 А нас с собой возьмёте, на одной машине ? У нас 31 тсл, лебёдку за неделю поставим. Машина Кия Спортаж. Welcome! Но трезво оценивайте свои силы - без лебедки там делать нечего! Даже мы на Джимнике и 32 свамперах лебедились. По прогнозу на следующей неделе все время плюс и дожди - будет совсем замечательно Quote Share this post Link to post Share on other sites
зЕВС Report post Posted November 7, 2010 Эта часть маршрута походим для средне подготовленных авто (гудрич 32 и тп, с лебедками!).Ну что ж, буду собираться. Други не бросят как-нибудь прорвемся Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 7, 2010 Маршрут состоит из двух частей, при желаниее после первого дня можно вернутся домой. День первый: прохождение старинного Екатерининского тракта от пос. Ям (Переславль Залесский) до ночевки в лесу недалеко от города Александров, длина маршрута примерно 30км. Маршрут не очень сложный, проходим на 31-32 МТ колесах , обязательно наличие лебедки. Глубоких бродов на маршруте нет. Желающие могут переночевать в гостинице в г. Александров (бронировать самостоятельно). С собой иметь запас продуктов, запасные теплые вещи, быть готовым к ночевке в лесу. Основные сложности на маршруте - глубокие глиняные колеи. Нитка маршрута: Ям (Переслаль-Залесский)- ур. Самарово – Копылиха – Рюминское -река Серая. Точки и трек буду выложены на сайте. В случае поломок сойти с маршрута на асфальт можно в р-не ур. Самарово, в пос Рюминское. Точка сбора: окружная дорога вокруг города Переславль Залесский, поворот направо на грейдер (рядом указатель по Ям 0.8). N56 41,8858 E38 50,1886 Недалеко от старта есть заправка: N56 41,8458 E38 49,3166 Время сбора: 10:00, 20 ноября 2010, СУББОТА Время выхода на маршрут: 10:30 Ориентировочное время приезд к месту стоянки: 18:00 День второй: маршрут от поселка Балакирево в сторону города Юрьева-Польского. Предположительно, маршрут для более подготовленных. К сожалению провести разведку этого куска мы не смогли, будем ориентироваться по информации предшественников. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted November 7, 2010 Спасибо за приглашение. Будем готовить лебёдку. Машина практически готова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 7, 2010 Welcome! Но трезво оценивайте свои силы - без лебедки там делать нечего! Даже мы на Джимнике и 32 свамперах лебедились. По прогнозу на следующей неделе все время плюс и дожди - будет совсем замечательно Алексей, мне кажется, ты зря нагнетаешь, всё едется. Лебедились по твоей просьбе проехать через глубокие колеи, там почти всё объезжается. Хотя без лебёдки будет не совсем надёжно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted November 7, 2010 Лебёдка и для лебёдки всё есть. Поставим на сл. неделе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 8, 2010 Заявка на участие тут ссылка>> Еще раз обращу внимание: без лебедки ехать не стоит. Залог успеха любой экспедиции - одинаковые по подготовке машины. Каждый экипаж должен в первую очередь рассчитывать сам на себя и не быть обузой остальным коллегам. Извините за резкость, ни кого не хотел обидеть, но наш маршрут расчитан на подготовленные авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites