snu_610 Report post Posted December 20, 2010 Что можете сказать про короткие Паджеро 1/2, Галлопер с точки зрения офф-роуда? Какие болезни и слабые места? Как живут на 33-35х колёсах типа Симекс/ТСЛ ? Моторы 6G72 и 4D56 - какой ресурс? Сложно-ли ставить на 35е (узкие скорее всего) колёса? Больше смотрю на бензинки - они дешевле. Есть желание поберечь Мазду для дальних спокойных выездов, да и край разумных доработок уже близок. Хочется авто для ближних выездов на бездорожье, клубных покатушек и т.д. Тойота 70ка - дорого, для меня нереально, в Сузуки ну совсем плохо помещаюсь, да и стоят тоже не кисло. Есть ещё вариант Дайхатсу Роки - но они редкие, фиг найдешь. Буду благодарен за отзывы и, может быть, другие идеи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 20, 2010 Что можете сказать про короткие Паджеро 1/2, Галлопер с точки зрения офф-роуда? Какие болезни и слабые места? Как живут на 33-35х колёсах типа Симекс/ТСЛ ? Моторы 6G72 и 4D56 - какой ресурс? Сложно-ли ставить на 35е (узкие скорее всего) колёса? Больше смотрю на бензинки - они дешевле. Имхо дизель 4D56 более распространен. Запчастей новых и б.у очень много, никаких проблем с ним нету. У меня такой на МПСе, перебирали в гараже, все просто. Если брать, то только дизель (имхо ) . Я бы ставил симекс 33-34, не более, их он вроде без проблем переваривает. Варяг менял мосты на "грузовые" и ездил на 36 колесах. В авто тех годов, что есть впродаже, наверняка будет поглючивать электрика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted December 20, 2010 а "грузовые мосты" - это ГП увеличенного размера и сами редуктора увеличенные? Я пока не успел набрать информации по паджерам, если подскажете что лучше искать - буду благодарен. Дизелей в продаже меньше и они дороже, пока смотрю бензинку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 20, 2010 а "грузовые мосты" - это ГП увеличенного размера и сами редуктора увеличенные? Лучше Варяга или Леху Дизелиста спросить. Но имхо это не столь важно при покупке, если на 33 плюс имнус то и обычные мосты с обычными ГП потянут (их ксати оченьььььь много разных бывает). Мосты П2 вообще очень живучи (если сравнивать с аналогичными конструкциями). Дизелей в продаже меньше и они дороже, пока смотрю бензинку. Ээээ...дык может быть не случайно? Все таки для оффроуда должно быть тяговитым на низах и неприхотливым для грязи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted December 20, 2010 Лучше Варяга или Леху Дизелиста спросить Жду что они скажут! Знаком "шапочно", позвонить-спросить не могу Ээээ...дык может быть не случайно? Все таки для оффроуда должно быть тяговитым на низах и неприхотливым для грязи. Это понятно, сам так к дизелю привык, что неохота бензинку. Но существующая разница в цене принципиальна (пока). Алексей спасибо за отклик! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 20, 2010 Чулки мостов у всех П2 одинаковые. Отличаются полуоси и гп. ГП бывают 4,6, 4,8 (самые распространенные) и 5,2. 4,8 запросто переварят 33. Бензинка только 6г72, пойдет для оффроуда, но придется привести его в надлежащее состояние, в том числе обеспечить водозащиту всего чего можно. Жрать только много будет. Прелесть 4д56 что не жрет нифига, но с 35+ колесами едет только на понижайке, чахленький одним словом. ЗЫ Я вот думаю что сейчас заморочившись постройкой авты для покатух имея небольшой бюджет взял бы П2 короткий с 6г72, можно даже с правым рулем, очень желательно тентованный, и поставил бы максимум 33 богер. Обязательно с задней принудиловкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted December 20, 2010 ЗЫ Я вот думаю что сейчас заморочившись постройкой авты для покатух имея небольшой бюджет взял бы П2 короткий с 6г72, ... Обязательно с задней принудиловкой. Такие есть в продаже! А коробка автома\механика живучие? Варяг спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 20, 2010 Такие есть в продаже! А коробка автома\механика живучие? Вполне. Если с правым рулем я бы взял автомат, если с нормальным то пох. ЗЫ В продаже то они есть, но с нормальными доками сложно найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted December 20, 2010 2 Варяг Ты не в курсе, на Спорт встают мосты большой Паджеры? Хочу сменить свои мосты на 5.285, но не уверен, что они встанут без колхоза. Интересует крепление переднего и заднего, а также взаимозаменяемость шрусов. З.Ы. 35 не хочу, хочу динамику штатной машины вернуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 21, 2010 2 Варяг Ты не в курсе, на Спорт встают мосты большой Паджеры? Хочу сменить свои мосты на 5.285, но не уверен, что они встанут без колхоза. Интересует крепление переднего и заднего, а также взаимозаменяемость шрусов. З.Ы. 35 не хочу, хочу динамику штатной машины вернуть. Встают. За шрусы не уверен, но я думаю что весь передок нужен будет от П2. В твоем случае (если колесами расти не планируешь) я бы не морочился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 21, 2010 ..... на Спорт встают мосты большой Паджеры? Хочу сменить свои мосты на 5.285, но не уверен, что они встанут без колхоза. Интересует крепление переднего и заднего, а также взаимозаменяемость шрусов. ...... Здесь, к сожалению, не всё так просто.... "Большие Паджеры" бывают с рессорами взади. От них мосты на МПС сильно не подходят. От пружинных П-2 на МПС встают с минимальными сварочно-болгарочными переделками. Спереди крепление редуктора у всех Паджер одинаково (есть два вида подушек крепления редукторов, но это непринципиально - они взаимозаменяемы). Дальше нужно смотреть длину редуктора от фланца крепления переднего кардана до оси ШРУСов. Мне известно, как минимум три варианта длины. Это впринципе решается резкой кардана переднего. Сами ШРУСы тоже "почти" одинаковые - только внутренние гранаты бывают с "большини" (24 шлица по-моему) валами и "маленькими" (27 шлицов) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted December 22, 2010 2 Таран и Варяг Спасибо! Буду думать. Торопиться мне некуда, это, так сказать, мысли на перспективу. Главное стало ясно, что при желании это можно сделать без мега проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 26, 2010 Что можете сказать про короткие Паджеро 1/2, Галлопер с точки зрения офф-роуда? Какие болезни и слабые места? Как живут на 33-35х колёсах типа Симекс/ТСЛ ? Моторы 6G72 и 4D56 - какой ресурс? Сложно-ли ставить на 35е (узкие скорее всего) колёса? Больше смотрю на бензинки - они дешевле. Есть желание поберечь Мазду для дальних спокойных выездов, да и край разумных доработок уже близок. Хочется авто для ближних выездов на бездорожье, клубных покатушек и т.д. Тойота 70ка - дорого, для меня нереально, в Сузуки ну совсем плохо помещаюсь, да и стоят тоже не кисло. Есть ещё вариант Дайхатсу Роки - но они редкие, фиг найдешь. Буду благодарен за отзывы и, может быть, другие идеи. Вот ведь сам, всё объяснил.... хорошо, дёшево не бывает. Про какие болезни задаёшь вопросы? Если ездить оффроуд, то будь готов постоянно обслуживать, покупать запчасти - одним словом тратить денги. Готов? Пажеро мостовым машинкам на бездорожье не конкурент, уазег и тлк едут несравнимо лучше, сравнивать бесполезно, хотя внешний вид у пажеры - прекрасный. Пажеро для грязи - это выброшенные деньги. Если выбирать исходя из стоимости авто, то можно купить ржавую ниву. 1. даром, 2. не жалко, можно бросить в болоте, 3. при навыке - поедет лучше, но недолго, см п.2. Если рассматривать специализированную машину для жёстких недалёких выездов, то пажера - далеко не лучший вариант. На мой взгляд, есть машины специально предназначенные для этого: уазег, тлк, рэнг, зузук, чирок, дэф90, всё остальное - полумеры. Выбор базы зависит от личных пристрастий. Сама езда на этих машинках, больше зависит от наличия интеллекта и умения крутить руль / нажимать педальки. Машинка для оффроуда должна быть на мостах, лёгкая и мощная, всё остальное вторично. В Швейке у Гашека это очень хорошо расписано - генералы бывают пердуны, а бывают полупердуны, так вот, настоящие генералы - это только пердуны, а полупердуны - одно название. Аналогия понятна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted December 26, 2010 ...уазег, тлк, рэнг, зузук, чирок, дэф90, всё остальное - полумеры... Да в общем понял. Про то, что бездорожье = крутить гайки я знаю давно. Просто до паджеры дошел когда сравнивал сколько есть и сколько надо $. Да и вроде Паджеро довольно крепкий авто. Машину хочу мостовую, дизельную, короткую и простую, желательно нетяжелую. Сузуку примерил - не влезаю. Про тойоту написал - нетбабла. Уазик - пока не созрел. Нива - было две, просто нехочу. Продают Патрол 160 - переделан из бензинки, косяк с электрикой. Про остальные варианты - спасибо, буду мониторить что продают. Quote Share this post Link to post Share on other sites