Дачный Отшельник Report post Posted June 6, 2013 Есть мысль совершить экспедицию по Печорскому тракту. Дело довольно непростое, в одну машину соваться туда рисковано. Есть ли желающие составить мне компанию на своем автомобиле? Сроки пока обсуждаемы. Некоторые ссылки на чужие экспедиции: http://www.off-road-team.ru/?tag=pechorskij-trakt http://off-road29.ru/forum/viewtopic.php?p=25955#25955 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 6, 2013 Андрюх...мы обсуждали... я тут подумал... на меня не расчитывай, но в принципе ..вдруг... если что ..я надеюсь ты будешь не против моей комапни? Но 100% не ориентируйся на меня, скорее нет чем да Уж очень мне хочется туда поехать на Печорский тракт, но в этом году может не сложится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 6, 2013 Андрюх...мы обсуждали... я тут подумал... на меня не расчитывай, но в принципе ..вдруг... если что ..я надеюсь ты будешь не против моей комапни? Но 100% не ориентируйся на меня, скорее нет чем да Уж очень мне хочется туда поехать на Печорский тракт, но в этом году может не сложится. Настоящих буйных мало и становится все меньше. Поэтому я-то буду рад любой компании, а уж твоей - само собой. Только боюсь, что никто не соберется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted June 10, 2013 Настоящих буйных мало и становится все меньше. Поэтому я-то буду рад любой компании, а уж твоей - само собой. Только боюсь, что никто не соберется. А может, с нами на Кваркуш (инфа в соседней теме)? Хотя конечно второй раз по одному и тому же месту вам будет уже не столь интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 10, 2013 Настоящих буйных мало и становится все меньше. Поэтому я-то буду рад любой компании, а уж твоей - само собой. Только боюсь, что никто не соберется. Андрюх, а озвуч даты. Если начало июля (предпочел бы 8-21 июля) , если у меня не складывается с другим отдыхом, то я с тобой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 10, 2013 А может, с нами на Кваркуш (инфа в соседней теме)? Хотя конечно второй раз по одному и тому же месту вам будет уже не столь интересно. Спасибо за предложение, но в этом году на Урал не лежит душа ехать. Андрюх, а озвуч даты. Если начало июля (предпочел бы 8-21 июля) , если у меня не складывается с другим отдыхом, то я с тобой. Даты я могу пока двигать, подстраиваясь под возможных компаньонов. Лучше бы туда, конечно, в первой половине августа. Когда ты сказал, что не поедешь, то я планы с июля на август перенес. Но это я мысленно перенс, также легко можно и обратно на июль перенести. Кстати, 8 июля - это понедельник. Тогда уж 6-го (суббота) или 7-го (воскресенье) выезжать. А к тебе когда придет понимание, складывается ли у тебя с другим видом отдыха? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 10, 2013 А к тебе когда придет понимание, складывается ли у тебя с другим видом отдыха? Думаю через 2 недели понимание придет. Август я точно пас..к пробегу надо готовится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 10, 2013 Кстати в пятницу встречалсяс Андрюхой QZMN , он все в говны экспедиционные рвался. Спроси его. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 10, 2013 Кстати в пятницу встречалсяс Андрюхой QZMN , он все в говны экспедиционные рвался. Спроси его. QZMN мог бы выступить в качестве штурмана. Автомобиля-то своего подходящего у него нету. Или уже есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 10, 2013 QZMN мог бы выступить в качестве штурмана. Автомобиля-то своего подходящего у него нету. Или уже есть? Я конечно про него как про штурмана говорил. Вроде у него только НП300. Он жаловался что в этом году ни разу в говны не выбирался. Я если поеду то на тойте, на гудричах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 11, 2013 Андрей, а ты на какой машинке поедешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 11, 2013 Андрей, а ты на какой машинке поедешь? К сожалению, на Патруле. Медленно и печально. На Тойоте моей там будет тяжеловато. Конечно, на Патруле этом древнем переделанном отправляться так далеко - это авантюризм. Но я рискну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 11, 2013 К сожалению, на Патруле. Медленно и печально. На Тойоте моей там будет тяжеловато. Конечно, на Патруле этом древнем переделанном отправляться так далеко - это авантюризм. Но я рискну. Понятно, это я к тому, что в эту поездку я на бэжэ не вписываюсь... Ещё тебе придётся с собой везти изрядно бензина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 11, 2013 Понятно, это я к тому, что в эту поездку я на бэжэ не вписываюсь... Ещё тебе придётся с собой везти изрядно бензина. На БЖ, конечно, нелегко там было бы. Но легче, чем на 60-ке - факт. По крайней мере, это возможно. Так что можно было бы и махнуть. А не то - на Джимнике, а? На счет бензина - это да. Но знаешь, мне удалось существенно снизить расход на Патруле. Установка бесконтактного зажигания с катушками высокого напряжения сотворила чудо. У меня ведь теперь там три независимые системы зажигания, каждая из которых обслуживет два цилиндра. Три датчика Холла, три коммутатора и три катушки. Подвижных частей нет совсем, кроме метки, прохождение которой фиксируют датчики. Так вот, мотор стал гораздо эластичнее, мощнее и экономичнее. А самое смешное в том, что если применять бензин Аи-95 вместо Аи-92, то расход оказывается еще существенно ниже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 11, 2013 На БЖ, конечно, нелегко там было бы. Но легче, чем на 60-ке - факт. По крайней мере, это возможно. Так что можно было бы и махнуть. А не то - на Джимнике, а? На счет бензина - это да. Но знаешь, мне удалось существенно снизить расход на Патруле. Установка бесконтактного зажигания с катушками высокого напряжения сотворила чудо. У меня ведь теперь там три независимые системы зажигания, каждая из которых обслуживет два цилиндра. Три датчика Холла, три коммутатора и три катушки. Подвижных частей нет совсем, кроме метки, прохождение которой фиксируют датчики. Так вот, мотор стал гораздо эластичнее, мощнее и экономичнее. А самое смешное в том, что если применять бензин Аи-95 вместо Аи-92, то расход оказывается еще существенно ниже. Наверное, легче чем 60-ка за счёт веса, но тяжелее за счёт базы, для БэЖэ нужен простор... Чего-то я плохо понимаю, как на жимнике ехать далеко и автономно. Автомобиль маленький, кувыркучий, потребляющий много бензина, сложно с обгонами. Это только экзальтированные дамы думают, что на жимнике хорошо ездить по городу и шоссе. И главное - Жимника можно сказать уже нет, завтра, сдаю его на реализацию со всей шнягой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 11, 2013 Кстати, я там в первом посте давал ссылки на чужие экспедиции - так там в одном случае люди ехали на пикапах. У HJ60 и BJ75 проходимость как минимум не хуже. Но это, конечно, надо быть очень осторожным, аккуратным и умелым. Я так не могу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dials Report post Posted June 24, 2013 Кстати, я там в первом посте давал ссылки на чужие экспедиции - так там в одном случае люди ехали на пикапах. У HJ60 и BJ75 проходимость как минимум не хуже. Но это, конечно, надо быть очень осторожным, аккуратным и умелым. Я так не могу. Привет, Есть интерес по данной теме на этот год, август-сентябрь. Готов подробнее обсуждать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 24, 2013 Привет, Есть интерес по данной теме на этот год, август-сентябрь. Готов подробнее обсуждать... Привет! На счет сроков - пока у нас в планах стоит 7 - 21 июля, но это едва ли будет нами выполнено. Сроки выбраны, чтобы подстроиться по Киалекса (он может только в это время и никак иначе). Однако само по себе его участие под большим вопросом. Если он все же поедет, то мы с Вами разойдемся по времени. Если он не сможет (что наиболее вероятно) - то отложу на август и буду рад компании. Касательно августа - сентября: убежден, что нужно ехать в авусте, причем в первой его половине. Это Север, в сентябре там уже будет довольно холодно и дождливо. Это не только создаст бытовой дискомфорт, но может осложнить, а то и сделать невозможным прохождение некоторых бродов и болот. Опыт езды в тех краях есть, я знаю о чем говорю. Да и световой день будет уже заметно короче. На счет техники и экипажей. Я поеду на бензиновом коротокобазном Патруле с портальными УАЗовскими мостами (тут же к месту упомяну, что скорость езды по асфальту - низкая). Со мной будет еще одни человек - мой штурман. На чем и в каком составе собираетесь ехать Вы? С уважением, Андрей Quote Share this post Link to post Share on other sites
dials Report post Posted June 24, 2013 (edited) Привет! На счет сроков - пока у нас в планах стоит 7 - 21 июля, но это едва ли будет нами выполнено. Сроки выбраны, чтобы подстроиться по Киалекса (он может только в это время и никак иначе). Однако само по себе его участие под большим вопросом. Если он все же поедет, то мы с Вами разойдемся по времени. Если он не сможет (что наиболее вероятно) - то отложу на август и буду рад компании. Касательно августа - сентября: убежден, что нужно ехать в авусте, причем в первой его половине. Это Север, в сентябре там уже будет довольно холодно и дождливо. Это не только создаст бытовой дискомфорт, но может осложнить, а то и сделать невозможным прохождение некоторых бродов и болот. Опыт езды в тех краях есть, я знаю о чем говорю. Да и световой день будет уже заметно короче. На счет техники и экипажей. Я поеду на бензиновом коротокобазном Патруле с портальными УАЗовскими мостами (тут же к месту упомяну, что скорость езды по асфальту - низкая). Со мной будет еще одни человек - мой штурман. На чем и в каком составе собираетесь ехать Вы? С уважением, Андрей Привет, нас немного, а если точнее то пока я один. Машинка дизельный Pajero Sport New на 33" резине, в прошлом году прошла 110-й... Собственно, аозможно организуется штурман. Тракт был интересен давно, в этом году мониторил разные форумы на предмет желающих в те края. Основной вопрос поэтому году - количество воды и степень дождливости лета. По срокам, пока еще есть небольшая возможность вариаций, готов обсуждать... Естественно поеду только в случае, если возьмете к себе в компанию. Сколько машин считаетеоптимальным для такой поездки? Edited June 24, 2013 by dials Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 24, 2013 Сроки выбраны, чтобы подстроиться по Киалекса (он может только в это время и никак иначе). Я однозначно пас .. сорри Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 24, 2013 Привет, нас немного, а если точнее то пока я один. Машинка дизельный Pajero Sport New на 33" резине, в прошлом году прошла 110-й... Собственно, аозможно организуется штурман. Тракт был интересен давно, в этом году мониторил разные форумы на предмет желающих в те края. Основной вопрос поэтому году - количество воды и степень дождливости лета. По срокам, пока еще есть небольшая возможность вариаций, готов обсуждать... Естественно поеду только в случае, если возьмете к себе в компанию. Сколько машин считаетеоптимальным для такой поездки? Считаю, что оптимальным периодом будет 4 - 18 августа. Можно 11 - 25 августа, но хуже. И далее - чем позже, тем хуже. Оптимальным было бы 3 - 4 автомобиля. Но беда в том, что столько не набирается. Одной машиной ехать однозначно нельзя. Если соберется 2 - я бы рискнул. Хотя тоже страшновато. Надо найти третьего. Конечно, Паджеро-Спорт за 33"" и УАЗо-Патруль на порталах и 36"" - это далеко не лучшее сочетание. Первый на голову превосходит второго по скорости и надежности (просто потому, что новый), но на голову хуже по проходимости (и, как следствие - по скорости на самом Тракте). Ну а что делать? Надо, значит, как-то подлаживаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dials Report post Posted June 24, 2013 Считаю, что оптимальным периодом будет 4 - 18 августа. Можно 11 - 25 августа, но хуже. И далее - чем позже, тем хуже. Оптимальным было бы 3 - 4 автомобиля. Но беда в том, что столько не набирается. Одной машиной ехать однозначно нельзя. Если соберется 2 - я бы рискнул. Хотя тоже страшновато. Надо найти третьего. Конечно, Паджеро-Спорт за 33"" и УАЗо-Патруль на порталах и 36"" - это далеко не лучшее сочетание. Первый на голову превосходит второго по скорости и надежности (просто потому, что новый), но на голову хуже по проходимости (и, как следствие - по скорости на самом Тракте). Ну а что делать? Надо, значит, как-то подлаживаться. В принципе даты 3-18 августа наиболее интересные. Конечно, с симексами даже на спорте было бы интересней, но у меня только мудричи. Основная для меня засада слишком глубокие броды, заливающие салон по торпеду. А так, 4 дня на доездинг-отъездинг и 12 дней на тракт вполне должно хватить. Единственное, придется на себе транспортировать около 230 литров топлива, но вопрос тоже решаемый... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted June 24, 2013 В принципе даты 3-18 августа наиболее интересные. Конечно, с симексами даже на спорте было бы интересней, но у меня только мудричи. Основная для меня засада слишком глубокие броды, заливающие салон по торпеду. А так, 4 дня на доездинг-отъездинг и 12 дней на тракт вполне должно хватить. Единственное, придется на себе транспортировать около 230 литров топлива, но вопрос тоже решаемый... 4 дня - это только по дорогам до Усть-Цильмы при всем благополучии. 230 литров топлива - представляется мне завышенной величиной. Если заправиться в Усть-Цильме, то следующая заправка возможна в Койнасе, Ценогоре, Лешуконском. Т.е. через 250 - 300 км. Если исходить из расхода 50 л/100 км, то это 150 л. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dials Report post Posted June 24, 2013 4 дня - это только по дорогам до Усть-Цильмы при всем благополучии. 230 литров топлива - представляется мне завышенной величиной. Если заправиться в Усть-Цильме, то следующая заправка возможна в Койнасе, Ценогоре, Лешуконском. Т.е. через 250 - 300 км. Если исходить из расхода 50 л/100 км, то это 150 л. 2 дня неспеша до ухты и дальше по асфальту практически до ижмы и цильмы еще день неспеша...Ну да, паромчик за ижмой надо подгадать... . А вот со стороны Лешуконского сколько летом до Москвы не знаю. Мы тутс Салехарда в марте возвращались, 3 суток руления по 13 часов в два водителя. Сон и еда в кафешках прилагалась. Вообщем, ищу пока штурмана.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dials Report post Posted June 24, 2013 Вроде как образовывается, уже проверенный тяжелыми "боями" штурман. Самое главное теперь установить вероятность проведения мероприятия. После этого идём организовывать себе отпуск с 03 по 18 августа. После этого можно начинать активную подготовку. Как обычно за месяц Quote Share this post Link to post Share on other sites