Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Выбор компрессора

Recommended Posts

Коллеги

 

Нужно купить компресс в авто. Применение экспедиционное, колеса 34-35, есть определенный шанс что буду собирать пневмосистему с ресивером, но врдя ли.

Думаю брать Беркут, вот только с моделью чуть колеблюсь.

Вроде как сейчас (уже давно )) ) вышла модель Беркут R24 http://berkut-compressor.ru/r24.html , но я ничего про него ничего не знаю. Вид конечно кукушечный, но мб действиетльно самый лучший?

Или брать старый добрый r20?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два R17 стационарно под капот установить. По цене как один R20. двумя быстрее накачать 4 колеса (производительность у 17-го 55 л/мин, у 20-го 72 л/мин). При накачивании 17-м на манометре видно реальное давление в шине, у 20-го в момент накачивания сильно завышенные показания. При околонулевых температурах у 20-го постоянные проблемы с перемерзанием в районе тройника манометра и вентиля колеса, у 17-го этого почти нет.

Из минусов - когда надо накачать только одно колесо, то времени уйдет чуть дольше. В жару приходится охлаждать 17-й мокрой тряпкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два R17 стационарно под капот установить. По цене как один R20.

Интересная мысль..не думал об этом. 2 компрессора безусловно более надежное решение... Смущает производительность 17, особенно для больших колес и монтирования их. 20м я шины сажал, но требовалась держать и тп...Производительности 17 может не хватить.

Я планировал ставить компрессор в багажник , либо (если влезет) прямо в заднее крыло, либо просо над задней аркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При монтаже шин - прижать шину к диску "чтобы не шипело" и подержать чуть (примерно на 10 сек для R20 или 13 сек для R17). других отличий нет. При двухсторонней разбортировке - прижать грузовой стяжкой

gallery_5373_1839_144570.jpg

 

Какой бы компрессор не выбрал, посмотри тройник, скорее всего его можно чуть рассверлить со всех сторон, будет быстрее качал и меньше обмерзал. Заменить шланг на резиновый. И к шлангу по всей длине примотать изолентой два тонких провода, рядом с манометром примотать маленький переключатель, а сам компрессор подключить через мощную релюшку. Не надо будет ходить каждый раз к компрессору включать/выключать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 17 много лет уже.

Я им бортировал свои 33 без проблем.

Накачать с 0,4 до 2 - да, не всегда удается без перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таик наверное остановлюсь на 20м. Будем замена для компрессора в 70ке если че.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... И к шлангу по всей длине примотать изолентой два тонких провода, рядом с манометром примотать маленький переключатель, а сам компрессор подключить через мощную релюшку. Не надо будет ходить каждый раз к компрессору включать/выключать.

Чего только не придумают, лишь бы автоматику с ресивером не ставить:) И бегать не надо и провода к шлангу колхозить.

Один раз сделал и забыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего только не придумают, лишь бы автоматику с ресивером не ставить:) И бегать не надо и провода к шлангу колхозить.

Один раз сделал и забыл...

А у тебя ресивер стоит? Зачем? у тебя же блокировок пневматических нету и ты вроде не планировал ставить. Иначе ресивер особо не нужен.

 

ЗЫ: а по поводу отключения, можно купить радиопульт, работающий в триггерном режиме. (я знаю у Амби такие были) и поставить его на компрессор.

тригерный режим, нажал-включил, нажал-выключил. 4 канала.

 

Такие пульты ставили на люстру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у тебя ресивер стоит? Зачем? у тебя же блокировок пневматических нету и ты вроде не планировал ставить. Иначе ресивер особо не нужен.

 

ЗЫ: а по поводу отключения, можно купить радиопульт, работающий в триггерном режиме. (я знаю у Амби такие были) и поставить его на компрессор.

тригерный режим, нажал-включил, нажал-выключил. 4 канала.

 

Такие пульты ставили на люстру.

Ресивер у мну стоит, чтоб небыло приседаний с радиопультом (который обычно теряется/ломается/батарейки содятся и т.д. - мне на лебеде этого хватает) и прочей хернёй...

Нажал кнопку оно качает, когда надо РЕЛЮХА отключила компрессор (а не я с грязными руками тыкал в пульт и занятый другим делами забыл его выключит при работе копрессора на "стенку"), давление упало оно САМО вкл и работает... Кроме того , ресивер нужен для разгрузки компрессора.

Могете меня не убеждать, что ресивер не нужен - я эту систему юзаю лет 6, минусов нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем Беркут R20. Отморозню огромное спасибо за помощь в покупке.

Новый R20 отличается от старого R20. Как на практике не знаю, а в мелочах много отличий. В выхи зафотаю оба ради интереса.

Фильтр другой - теперь стоит в металлическом кожухе. Раньше был в пластмассовом - во время работы постоянно отваливался, а резьба срывалась. Шланг счас другой, материал иной..на вид попрочнее. В комплекте идут какие то шняги для накачки лодки...

Помню ктото где то писал что у нового Р20 побеждена проблема с кабелем при входе в корпус...на вид не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в маге, увидел компрессор агрессор . Его ресивер мне еще раньше понравился..3л.

А тут вс е сборе ка кя понял с отключеним. Может купить для пневмоблокировок в 105? И городить ничего не надо. Дл янакачки шин 2й. или дурная мысль?

Хз когда соберу нормальный комплект

IMAG1989.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был в маге, увидел компрессор агрессор . Его ресивер мне еще раньше понравился..3л.

А тут вс е сборе ка кя понял с отключеним. Может купить для пневмоблокировок в 105? И городить ничего не надо. Дл янакачки шин 2й. или дурная мысль?

Хз когда соберу нормальный комплект

IMAG1989.jpg

За такие деньги хапать 2 шт. и ставить в параллель: один на блоки, оба - на всё остальное, вплоть до дудки! Я бы да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил агрессор 3л ресивром за...3600 руб ! В pleer.ru

Мне он нужен исключительно под блокировки и дудку, не смысла долго собирать полноценную пневмостистему в 105. Беркут 20 у меня отдельно будет.

Есть мысль попробовать поставить его прямо под капотом.

20160306081436.jpg

 

20160306081654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Агрессор 3л с ресивером

На свисток и на блокировку, да ещё под капот - имхо ваще отлично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 105-ке не знаю... На 70-ке у меня компрессор от кондера работает с " рессивером" - это балон от фреона работает на ура! 35" качаюся очень быстро. Беркуты даже на Ямал не брал. Все очень достойно. У тебя тоже kzte- компрессор кондера используй в этом качестве. На 105-ке не знаю. У меня беркуты -20 на остальных машинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 105-ке не знаю... На 70-ке у меня компрессор от кондера работает с " рессивером" - это балон от фреона работает на ура! 35" качаюся очень быстро. Беркуты даже на Ямал не брал. Все очень достойно. У тебя тоже kzte- компрессор кондера используй в этом качестве. На 105-ке не знаю. У меня беркуты -20 на остальных машинах

Так с кондейсикм компрессоромвроде как проблема со смазкой? Ты ничего не мудрил со смазыванием - прям так какчаешь?

Компр на 1кзт стоял..пока снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил агрессор 3л ресивром за...3600 руб ! В pleer.ru

Мне он нужен исключительно под блокировки и дудку, не смысла долго собирать полноценную пневмостистему в 105. Беркут 20 у меня отдельно будет.

Есть мысль попробовать поставить его прямо под капотом.

 

А сколько току жрёт это чудовище? Фактически не замерял?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с кондейсикм компрессоромвроде как проблема со смазкой? Ты ничего не мудрил со смазыванием - прям так какчаешь?

Компр на 1кзт стоял..пока снял.

Забор воздуха берется от рецилькуляции от движка, плюсом к этому добавляется масло периодическу через клапан кондера Пока все работает на ура! Ну и не сложно добавить смазку в периодичеки работающий компрессор кондера. Зато качает в разы лучше беркутоа

Share this post


Link to post
Share on other sites

И место под бачек "рессивера" ( бачек от фреона) слевой стороны от коробки как специально япошками предназначено Я на Ямал даже с собой беркута даже маленького не брал. Все работает очень хорошо Даже этим компрессором качаю колеса на тракторах Периодически открутить нипель штуцера компрессора и добавить чуть чуть масла не сложно я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад пытался инсталировать миникомпрессор. Нелезет в салон по выссоте - придется открутить компр от ресивера и сиавить рядом. И беда с фитингаи - в пж по резьбе подобрать не смог тройник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...