Jump to content

Recommended Posts

Хотел воздержаться, но не смог...

Давайте ЕЩЕ ПРЕДМЕТНЕЕ - конкретные модели БАМ, которые можно купить в РФ более менее свободно (не эксклюзив, не самострой). Требования - не старше 10 лет, дизель (без разницы: электронный, механический, турба-шмурбо - все равно), штатно на мостах, цена до 1млн и не пикап.

о! Давай ссылки на живые Тойоты на мостах не старше 10 лет с ценой не более 1 млн. рублей, на дизеле с пробегом не более 150 ткм на мостах :)

 

А если предметно, хотелось бы услышать на вопрос почему Тойота не бросание какашками, а конкретный ответ: потому-то и потому-то

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но и так прекрасный список :)

Это список неисполнимого желания (туда еще автомат на мой взгляд надо добавить)

 

И потом, а почему ты не купил такой замечательный автомобиль за такую сумму, а зачем-то взял пикап, не мостовой и другой марки?

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом, а почему ты не купил такой замечательный автомобиль за такую сумму, а зачем-то взял пикап, не мостовой и другой марки?

Из-за бедности. Я не могу взять авто за млн и ещё его ремонтировать (денег уже не будет). Но могу взять за млн новое, ничего не требующее, и просто ездить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не могу взять авто за млн и ещё его ремонтировать (денег уже не будет)

 

все, ты разрушил мою мечту в хлам! Это же ЛЕГЕНДА! она же НЕ ЛОМАЕТСЯ!

:)

 

PS: если кому-то интересно, я могу сказать за себя почему БАМ и на какой компромисс я пошел при его приобетении

Share this post


Link to post
Share on other sites
все, ты разрушил мою мечту в хлам! Это же ЛЕГЕНДА! она же НЕ ЛОМАЕТСЯ!

Сочувствую. Всё ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще про верность марке. Прикол.

Была у моего знакомого 105ка. Хорошая, всего 250ткм пробег.

Захотелось ему пикапа. Выбор был между Ф250 и тундрой. 105-ку он обслуживал у Винтиков, в потенциальном обслуживании форда они ему отказали, а ездить ко мне он посчитал что далеко. Также масла в огонь подлил еще один товарищ, не безызвестный во внедорожных кругах. Короче, взял он тундру. Благополучно кончил коробку. И еще много чего.

В поездке На Кольский этим летом расход топлива у него составил 126 литров на 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все, ты разрушил мою мечту в хлам! Это же ЛЕГЕНДА! она же НЕ ЛОМАЕТСЯ!

:)

 

PS: если кому-то интересно, я могу сказать за себя почему БАМ и на какой компромисс я пошел при его приобетении

Полонусик, а чо ты не лифтуешь свой БАМ? или хотяб лебедку не бум туда?

Ездил с нами в Казахию Патруль61 с пробегом в 100 т км... Так там подвеску прертряхивают раз в 10-15 т.км, и много другого интересного...

Отдать должное, Форд-пикап был тож, тебе не безызвестный - ноу проблем...

Мне и многим пикап не нужен в принципе (потому что пикап)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни... Было бы всё так хорошо с вашими БАМами - не было бы у вас такого баттхёрта от других машин ;)

Ездите, а не выясняйте, на чём лучше это делать. Главное - ездить. А делать это можно на всём - лишь бы нравилось и денег хватало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полонусик, а чо ты не лифтуешь свой БАМ? или хотяб лебедку не бум туда?

Ездил с нами в Казахию Патруль61 с пробегом в 100 т км... Так там подвеску прертряхивают раз в 10-15 т.км, и много другого интересного...

Отдать должное, Форд-пикап был тож, тебе не безызвестный - ноу проблем...

Мне и многим пикап не нужен в принципе (потому что пикап)!

не ну давай не будем переходить на личности в части "почему не", сам же знаешь ряд причин почему никак сделать не могу.

1. бабла нет

2. машина была на каждый день и был весьма ограничен в высоте (по ряду причин) он у меня уже в холке 2,05 метра, с лифтом будет примерно 2,4-2,6 метра :)

3. а отсутствие лебедки как раз результат того компромиса, на который пришло пойти при покупке.

 

и да, тот форд показтель, что вполне себе едет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а по американцем дайте ссылочки на сайт, где есть барахолки с запчастями. Ради объективности хочу посмотреть предложения и сравнить их с 80/105.

Но токо чтобы в России были сайтыи запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не было бы у вас такого баттхёрта от других машин ;)

да блин, нетникакогобаттхёрта, по крайней мере у меня.

У меня был простой вопрос: почему все таки тойота, какие были причины побудившие купить ее (ну кроме хочу и ниип...т)

 

2KIAlex: а чем тебе авито и прочие развалы по БУ не устаивают? и потом, зачем бу, если можно новые и оттуда и оттуда притащить

Share this post


Link to post
Share on other sites
(ну кроме хочу и ниип...т)

Вообще, это одна из главнейших причин при выборе авто :) Главнее неё - ну только объективные финансовые возможности могут быть :) Не понимаю, почему к этому аргументу такое пренебрежение?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
о! Давай ссылки на живые Тойоты на мостах не старше 10 лет с ценой не более 1 млн. рублей, на дизеле с пробегом не более 150 ткм на мостах :)

 

А если предметно, хотелось бы услышать на вопрос почему Тойота не бросание какашками, а конкретный ответ: потому-то и потому-то

Я не ссылку дам - адрес Алексея знаешь? Приезжай и посмотри - 12лет, 270 тысяч пробег, 1млн стоила. Это не постить ссылки на абстрактные машины с auto.ru, это приехать и посмотреть на ЖИВУЮ В ЖЕЛЕЗЕ машину.

 

Она не супер идеальна по состоянию, но близка к этому. Не думаю, что покупая БАМ аналогичного возраста у него не будет никаких проблем.

 

Это все что может предложить БАМ? Я потыкал - там дизельных эта, да еще одна... Ну может три до 1млн. Как-то слабовато для НЕэксклюзивного авто.

Рубикон маловат будет.

 

Теперь что касается конкретики, т.е "не бросание какашками". Давайте еще раз - при всем богатстве выбора я хочу увидеть реальный выбор. Я пока вижу ТЛК 105 и ... ЧТО? 105ку выбрали не за супер-пупер конкретные заслуги (хотя аппарат достойный), а потому что самый беспроблемный и удобоваримый вариант ездить в экспедиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да блин, нетникакогобаттхёрта, по крайней мере у меня.

У меня был простой вопрос: почему все таки тойота, какие были причины побудившие купить ее (ну кроме хочу и ниип...т)

1. Количество запчастей (б.у. и новых). В наличии, в России. После Мазды для Тойоты просто рай в этом вопросе.

2. Отсутствие генетических болезней (например у Y61 с турбодизелем ИНОГДа умирает двигатель) - меня это иногда не устраивало

3. Отсутствие кардинальных переделок для умеренных экспедиций:

3.1 чтобы оставаться в рамках закона приличий. Звучит на первый взгял смешно, но глядя на тенденции ... вопрос крайне важный.

3.2 избежать больших финансовых издержек (типа поменять двигло на правильное, кардинально поменять подвеску и вкатить очень большие колеса : колесо 34 и колесо 37 очень сильно разно стоят. Но в случае БАМа надо ка раз типа 36-37 чтобы ехало как 34 на тойоте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2KIAlex: а чем тебе авито и прочие развалы по БУ не устаивают? и потом, зачем бу, если можно новые и оттуда и оттуда притащить

Яр, очень может быть что там много запчастей. Я счас не возражаю. Просто не знаю как на авито поглядеть по конретно марке(чтобы сравнить предлоежния).

Развалы меня не устраивают. Я по юности тойтовладения езздил на развалы...цены там в 2 раза больше, а предложений меньше чем в ленкрузер конфе. Да еще время много тратишь. Когда владеешь конкретной машинйо или тем более занимаешься их ремонтами , конечно находишться в курсе где че есть. А так ...хрен найдешь.

Но ... обычно ОЧЕНЬ МНОГО запчастей образуется если имеется ОЧЕНЬ МНОГО машин. Сравни количество 80/105 (особенно на ДальВостоке) с количество БАМов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2KIAlex: а чем тебе авито и прочие развалы по БУ не устаивают? и потом, зачем бу, если можно новые и оттуда и оттуда притащить

Некоторые вещи можно купить только б/у. Например: редуктора, КПП, ДВС - это нельзя купить новым (если нет желания тратить 300-400 тысяч ) )

 

А как показывает практика, эти вещи ломаются при регулярном и качественном замесе. Не дрочь по асфальту и грейдерам, а что-то более серьезное. Иногда они подлежат ремонту, иногда ремонт финансово или по временным рамкам нецелесообразен.

Соответственно, отсутствие "подпитки" ввиде б/у з-ч - это существенный минус при покупке авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот машика из Сибири. 42 колеса .

 

0_cc86e_1dbd0872_orig.jpg

 

 

Опять же, патрулей не меньше , а может и больше чем тойот. Ходовка у них крепче.

Дефендер - так тот вообще простой как уазик. Легкий. 33 колес для экспедиции ему за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ... обычно ОЧЕНЬ МНОГО запчастей образуется если имеется ОЧЕНЬ МНОГО машин. Сравни количество 80/105 (особенно на ДальВостоке) с количество БАМов.

Еще вопрос качества этих запчастей. Они же такие же изношенные как и ваша которая крякнула. Смысл покупать б.у редуктор ???

Только на дехать если.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот машика из Сибири. 42 колеса .

 

0_cc86e_1dbd0872_orig.jpg

Да, смарт - клёвый! И расход, и налог - всё прям как надо :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот машика из Сибири. 42 колеса .

Опять же, патрулей не меньше , а может и больше чем тойот. Ходовка у них крепче.

Дефендер - так тот вообще простой как уазик. Легкий. 33 колес для экспедиции ему за глаза.

Сколько стоит резина 42 дюйма? Я не олигарх.

Патрулей не меньше, но инфы по ним почемуто меньше. Нет ни одного вмеянемого форума (я искал..так и не встечал).

По ДЕфу также немного. Да и дефов не много. Плюс чтобы на дэфе можно было ездить, надо многое заменить на усиленное - это мнение Крафтвагена, которому я доверяю во мнении ))

Да и вообще ДЕФы прекратили свое официальное существование в России)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос качества этих запчастей. Они же такие же изношенные как и ваша которая крякнула. Смысл покупать б.у редуктор ???

Только на дехать если.

Возможно, я просто счастливчик: и мотор и КПП и оба диффа в 70ке поменял на б.у., а она все ездит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сравнение Рубикона и 105. Колесные базы идентичны, объем багажника чуть меньше у рубикона, но он уже.

Дизельный, на мостах - все как заказывали

 

http://catalog.avtobizon.ru/toyota/land_cruiser/1019.html

 

http://www.bibipedia.info/tech_harakterist...doors_2006_-_nv

 

 

Легче тойоты на 500 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, я просто счастливчик: и мотор и КПП и оба диффа в 70ке поменял на б.у., а она все ездит )))

 

Не много ли для авто которое не ломается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не много ли для авто которое не ломается ?

С учетом того, как он ее "удрачивает" на чемпионате и кубке РФ по трофи-рейдам - можно сказать что ничего и не сломалось. И КПП кстати менялась из-за передаточных чисел (изначально стояла 4х ступка), а не из-за поломок.

 

Вот сравнение Рубикона и 105. Колесные базы идентичны, объем багажника чуть меньше у рубикона, но он уже.

Дизельный, на мостах - все как заказывали

 

http://catalog.avtobizon.ru/toyota/land_cruiser/1019.html

 

http://www.bibipedia.info/tech_harakterist...doors_2006_-_nv

 

 

Легче тойоты на 500 кг.

 

Он все равно маленький, к трем дверям прибавили еще 2 и это не стало в итоге полноразмерным авто. Мы все таки говорим о БАМ, а не о раздутых жабах (в зеленом цвете новый ренглер напоминает мне жабу). И еще - до 1млн в продаже не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...