Rodion Report post Posted June 4, 2015 даже 33й боггер штука очень тяжелая. На счет износа вопрос конечно открытый. А теперь не только тяжёлый, но, из-за общей обстановки, и дюже дорогой Говрият, по ртассе народ блокирет замок чтобы не рыскала по дороге.. В моём случае приходится блокировать, т.к. колёса обратно после поворота не возвращаются сами, изза перестановки мостов поверх рессор.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 4, 2015 В моём случае приходится блокировать, т.к. колёса обратно после поворота не возвращаются сами, изза перестановки мостов поверх рессор.. Значит кастор недостаточный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Art Report post Posted June 4, 2015 Так клинушки под стремянки сделаешь - угол кардана уйдет )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 4, 2015 Тогда городить с сдвоенным как мы любим)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2015 Тогда городить с сдвоенным как мы любим)) офф координаты гаража дошли ? Я личкой слал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 4, 2015 Так клинушки под стремянки сделаешь - угол кардана уйдет )) Кулаки отрезать, точнее сварку сбить и сами кулаки повернуть в тушке моста. Они запрессованы в тушку моста и никуда не убегут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 4, 2015 Коор-ты дошли) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2015 Кулаки отрезать, точнее сварку сбить и сами кулаки повернуть в тушке моста. Они запрессованы в тушку моста и никуда не убегут. Яков, как твоя сцепа, жива? Настоятельно рекомендую приделать к ней сцепное устройство, а на 80ку фаркоп. Никаких ударов в трансмиссию не будет. Не думаю что моя 70 от твоего уаза сильно отличается. Сможешь зато на сорева с комфортом ездить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 4, 2015 Яков, как твоя сцепа, жива? Настоятельно рекомендую приделать к ней сцепное устройство, а на 80ку фаркоп. Никаких ударов в трансмиссию не будет. Не думаю что моя 70 от твоего уаза сильно отличается. Сможешь зато на сорева с комфортом ездить. Не, моя сцепка покинула меня уже давно. В неизвестном направлении... О чем я ни разу не сожалею. Она вышла неудачной, сейчас я бы делал по другому. Что бы катать авто на сцепке нужна категория E, у меня ее нет. И пока нет желания этим заниматься... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 8, 2015 Итак, испытал сцепу в реальной жизни. Супер штука. Туда и обратно накатал 600 км, никаких проблем. Сначала ехал 60..70, обратно уже 80-90. Максимально шел 100кмч. Машина сзади как влитая, никакой раскачки, рысканйи. Руль не блокировал. Возможно если на трассе есть колейность, то будет слегка порыскивать. Ну и оттормаживаться чуть труднее и неясно что будет при резком торможении с этйо елдой. Потому лучше со скорость не злоупореблять. Гаицы деонтративно отворачивались на постах, ковыряли в носу или срочно звонил телефон. В общем.. буду и дальше так и всем рекомендую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted June 8, 2015 Итак, испытал сцепу в реальной жизни. Супер штука. Туда и обратно накатал 600 км, никаких проблем. Сначала ехал 60..70, обратно уже 80-90. Максимально шел 100кмч. Машина сзади как влитая, никакой раскачки, рысканйи. Руль не блокировал. Возможно если на трассе есть колейность, то будет слегка порыскивать. Ну и оттормаживаться чуть труднее и неясно что будет при резком торможении с этйо елдой. Потому лучше со скорость не злоупореблять. Гаицы деонтративно отворачивались на постах, ковыряли в носу или срочно звонил телефон. В общем.. буду и дальше так и всем рекомендую. Вопрос... Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 8, 2015 Вопрос... Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке? Это надо позвать Дачного Отшельника - он умеет правильно прочесть непонятные буквы в ПДД и выенсти вердикт)) По мне вроде как надо так как автопоезд в сборе весит более 3500 кг. Но это ж буксировка... Ну а если вообще лучше все таки возить на прицепе..безопастнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted June 9, 2015 Вопрос... Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке? Нет, не надо. Это просто вид буксировки. Мы таскаем и никогда вопросов не возникало. Главное, чтоб на буксируемом авто аварийка моргала или был сзади знак аварийной остановки закреплен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted June 10, 2015 Нет, не надо. Это просто вид буксировки. Мы таскаем и никогда вопросов не возникало. Главное, чтоб на буксируемом авто аварийка моргала или был сзади знак аварийной остановки закреплен. Спасибо огромное) Буду знать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2015 скину сюда линк на торцеватель..красивая шутка http://tubenotcher.ru/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2015 Скажите кто в курсе - если я тащу машину на жесткой сцепке по платной автомагистрале - с меня возьмут денег как за 1 или ка кза 2 авто? Если както аргуменыт чтобы взяли как за 1? Трасса новоминка: 250 или 500 руб все таки есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 28, 2015 Основанием для причисления к категории ТС является высота и количество осей - вот табличка http://www.m-road.ru/payment/tariffs/ У тебя более 2х осей 2метра + оплата нал. Вот и посчитай. У меня получилось 375руб Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2015 Основанием для причисления к категории ТС является высота и количество осей - вот табличка http://www.m-road.ru/payment/tariffs/ У тебя более 2х осей + оплата нал. Вот и посчитай. У меня получилось 375руб Те типа как за дачу прицеп? 225 + 70 +150 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 28, 2015 Количество осей в принципе неважно на самом деле. Важна высота - у тебя 105ка более 2х метров. Ты попадаешь в категорию 2-2.6 И это - тебе до какого километра ехать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2015 Количество осей в принципе неважно на самом деле. Важна высота - у тебя 105ка более 2х метров. Ты попадаешь в категорию 2-2.6 И это - тебе до какого километра ехать? когда я еду на одной машине, за 105 я плачу как за легковую. Ну те типа до 2х метров. Она чуть чуть повыше..но видимо не придерабтся. Вопрос в том что сзади 70ка - за нее платить не заставят? Мне до Кубинки..но это весь платный кусок надо проехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 28, 2015 когда я еду на одной машине, за 105 я плачу как за легковую. Ну те типа до 2х метров. Она чуть чуть повыше..но видимо не придерабтся. Вопрос в том что сзади 70ка - за нее платить не заставят? Мне до Кубинки..но это весь платный кусок надо проехать. Если пробивается менее 2х метров, то платишь за одну машину по тарифу легковушки 150 руб до 10 км и с 10 км по 19 еще 100руб. Итого 250р. Количество осей в данном случае роли не играет, допускается более двух осей. Т.е твой прицеп не оплачивается дополнительно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2015 Если пробивается менее 2х метров, то платишь за одну машину по тарифу легковушки 150 руб до 10 км и с 10 км по 19 еще 100руб. Итого 250р. Количество осей в данном случае роли не играет, допускается более двух осей. Т.е твой прицеп не оплачивается дополнительно. А чем аргументировать? Есть какая то ссылка на их правила? Я искал..ничего не нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 28, 2015 Мотивировать очень просто: - в тарификационном плане указано ЛЮБОЕ количество осей - в тарификационном плане указан лишь один параметр на основании которого вычисляется размер платы за проезд - высота ТС (ну еще день/ночь). Вот приказ об установлении тарифов http://www.m-road.ru/upload/files/%D0%9F%D...0%D0%BD%206.PDF Его можно распечатать и тыкать в нос оператору. НО! там фраза типа "признак ТС устанавливается приложением 4". А самого приложения нет. И там вдруг чисто случайно могут быть авто с прицепами. Я не могу это подтвердить или опровергнуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2015 Хм..вспоминю - я же вроде таскал по М4...в упор не помню сколько тогда взяли, но вроде бы меня не возмутило - значит как за 1. И вообще..оператор же не видит что авто на сцепе - стоит 1 авто, за ним 2е авто. Она берет деньги с 1ого, надеясь взять со второго. Я полюбому успею проскочить под шлакбаум (если втопить )) ). я видел как там тазы проскакивали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 28, 2015 Я так понимаю там надо проходить через два КПП. И если на первом ты пролетишь, то могут стукнуть на второе КПП и там тебя "примут" тепленького... Вариант проскочить и т.п. - да ломай сразу шлагбаум, бампер и масса позволяет. Че мелочиться....)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites