Jump to content
KIAlex

Револьверные серьги: за и против

Recommended Posts

Это ТОЛЬКО в спорт! Никагда больштие колеса по трассе хорошо ездить не будут (хорошо это комплексный показатель). Не надо тащить решения из спорта в решения дл яэкспедиции.

 

ЛСД у меня вроде стоит но до конца не уверен ибо не могу проверить. Да, вывешивал одно , газовал, вроде бы чтото дергалось, типа не как на обчном диффе. Но ач частично прав - ЛСД только от проскальзования (но не при троганье, а когда колеса раскрутились) Когда одно колесо в воздухе, а другое сильно нагружено ЛСД безполезно. Во всяком случае если оно у меня есть то оно точно не работает. (вроде по ВИНу можно было узнать есть или нет?)

 

Дмитрий - перефермулирую вопрос - если ты планируешь задирать зад, то чем тебе рев серьги не нравятся для этого? (кроме цены)

 

Я не до конца понимаю как они работают, т.е не могу представить все их плюсы и минусы....

Субъективно они мне кажутся какими-то хлипкими и ненадёжными

 

Про LSD : Попробуй сделать как я описывал - упереться бампером в забор на льду. Хоть узнаешь есть ли она у тебя :)

 

Про пользу LSD :

Вот здесь через ручей

21487563.jpg

я ехал кмк благодаря LSD

21487562.jpg

но остановился и тронуться уже не смог

21487614.jpg

и тогда уж благодаря LSD закапался окончательно !

 

За мной ехала короткая Фронтера на такой-же резине БФГ АТ 31.

Ребята начали лебедиться уже из ручья. У них не было блокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса.

....

 

Значит я всё правильно сделал ибо "большие колёса" мне не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит я всё правильно сделал ибо "большие колёса" мне не надо :)

:lol:

Кстати, у меня стоимость установки 33" вполне может сравниться со стоимостью принудительной блокировки в задний мост. За счет одних дисков/расширителей :(

Учитывая отсутствие уверенности в возможности быстро ездить на 33"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol:

Кстати, у меня стоимость установки 33" вполне может сравниться со стоимостью принудительной блокировки в задний мост. За счет одних дисков/расширителей :(

Учитывая отсутствие уверенности в возможности быстро ездить на 33"...

 

Кстати да !

Стоимость мех. блокировок Дана для американских мостов - прямо "рождественская распродажа круглый год" !

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, вся америка по своим скалам катается, а тут от диагоналки в колее не помогает :)

Лех, там же правильно сказано - все упирается в короткие рессоры трупера. Ты под мазду загляни - да? ;) У тебя рессора длиной чуть ли не в пол-машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

- которые подтверждают ТОТАЛЬНОЕ превосходство мостовой машины над независимой подвеской.

Посмотрите хода передней подвески L200 - ну вообще никакие. Одно колесо чуть ниже, одно чуть выше.

 

Скорее эти фото подтверждают преимущества пружинной подвески перед рессорной и торсионной

 

Ну и мосты, конечно, хорошо в некоторых случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее эти фото подтверждают преимущества пружинной подвески перед рессорной и торсионной

Да, и это тоже. Торсионная подвеска вообще короткоходная. Но зато компактная, что предопределило ее использование на военной технике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- неумелое использование блокировки приносит больше вреда, чем пользы.

Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса.

Это перефразированные слова Маркиза из 4х4Тур.

 

+1

 

А еще я не понимаю зачем ставить на экспедиционник девайсы которые могут привести к обездвиживанию авто?

Конечно экспидиции разные бывают и сужу по своим, но на 99% могу сказать что лебедка + нормальная резина - достаточны. Остальное попытки сделать из экспедиционника - спорт болид со всеми вытекающими...

 

PS ИМХО лучше поставить 33 колеса, чем ездить на 31+блок. 33+блок уже реально порвать приводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

А еще я не понимаю зачем ставить на экспедиционник девайсы которые могут привести к обездвиживанию авто?

 

а что делать если их завод изготовитель поставил ? :))

я свою заднюю блокировку тестил - хорошая штука. Машина на 3 колесах на бугор ползёт.

Но риск конечно есть.

Правда разве нас это когда-нибудь останавливало ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что делать если их завод изготовитель поставил ? :))

- выдрать, блин. Что за тупизм, Volf?

Есно, речь идет о тех машинах, у которых блока не было изначально. Он им нах не нужен. Только гемора добавит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что стоит готовить авто так чтобы ее подготовка чуть превосходила условия эксплуатации. Тогда оно будет работать не на пределе, а чуть с запасом. И соответсвенно проживет дольше.

Например можно ездить на 31 колесах, но зачастую приходится при этом идти ходом в то время как на 33 позволяет идти в натяг. Про ресурс при этом я думаю вы сами догодаетесь.

Также и с блоком. Если его непрерывно включать ну рано или поздно можно поравться. А если включать льшть перед участком с пересеченкой (я даже не говорю про болото где закопаться проще с блоком) то можно аккуратно пройти внатяг там гд епришлось бы лететь для инерции.

Правда доп приимущества позволяют залесть “еще дальше вглубь болота” но тут надо себя контролироавть – я вроде более менее вижу свой предел и как могу отбиваюсь от Якова :)

В случае блокировки я вижу как явные приимущества так и недостаки – причем главным недостатком для меня является цена – она перекрывает преимущества.

В случае рев серег приимущества пока чисто теоретические (я пока не прочел ни одного положительного отзыва что они реально помогли кому то). Но и недостатки тоже токо теоретически. (я не считаю недостатокм заменну аммов так как это так или иначе надо делать – лифтовать зад надо в любом случае).

Так что ситуация такова: лифт зада нужен – воспрос в том чем эго делать: либо дорогие рев серьги (но токо от Кашалота со скидкой ибо за 300 баксов точно не буду) либо самопал дешевый (можно конечно дорогой добинсон но это точно нах). Но в теории серьги могут дать примущества.

Кстати почемуто не обсуждена тема фиксации серенг, чтобы они не раскрывались на трассе. Сделать то несложно.

 

2 ач про длинные рессоры: да, рессоры у меня длинные. Мб и будут работать. Но при этом кстати еще неизвестно не появятся ли проблемы на дороге.

Вобщем нужна еще инфа – наиболее правильно найти того чела с Маздой и партса – у него и блокировка и рев серьги и потереть с ним (он на Волоколамке мб к ниму заскочу с утра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex: вроде как на дороге они не раскрываются и так (конструктивно) - зачем усложнять конструкцию фиксатором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что можно ставить револьверные серьги.

А вот блок ставить не надо.

 

Револьверные серьги дадут:

а) Ходы

Б) Лифт

Одним решением ты достигаешь 2 цели. Причем, ходы можно достичь или другими рессорами (что стоит заоблачно), или револьверными серьгами.

 

Только пытаться сделать серьги самому не стоит. Это даже не обсуждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- выдрать, блин. Что за тупизм, Volf?

 

Яков если кто здесь и тупит, так это ты.

Очевидно же, что это шутка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что стоит готовить авто так чтобы ее подготовка чуть превосходила условия эксплуатации.

 

в теории это правильно. в практике сам знаешь. условия они всегда круче.

Но в целом идею поддерживаю.

 

Лёха, я тут ещё подумал и предлагаю тебе то, что поднимаемо по деньгам.

Потому что по идее надо ставить и серьги и блокировку. Относительно порваться - всё от головы зависит. Раньше вон про уазы говорили, что 36" - это будешь рваться. Сейчас народ научился ездить - ездят толпами на 36" и не рвутся.

 

Если бояться порваться, то и колеса на мазду 33 не надо было ставить. Но ведь поставил и ничего.

Так ставь то, на что есть деньги, и не парься. Появятся еще деньги - поставишь ещё что-нть.

А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бояться порваться, то и колеса на мазду 33 не надо было ставить. Но ведь поставил и ничего.

Так ставь то, на что есть деньги, и не парься. Появятся еще деньги - поставишь ещё что-нть.

А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё).

 

С одной стороны - да, с другой - опять возвращаемся к цели для какой строится машина...

 

Пытаться из одной машины сделать авто на все случаи жизни - зачем?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё).

Гы гы гы! Ну да...из машины не выходим, удочки не разматываем.

Кость, я рад что ты понял мою идею :) Мне увы приходится поступать как Красинцу - если ктото чтото продает занедорого надо брать. Со временем пояится время и деньги - поставлю. Ибо на аммы денег нету. А так у меня и фары и лист дюраля лежит и еще много чего - но нету времни поставить.

 

Кстати по моему (без обид) Яков действительно тупит - зачем выдирать то блокировку - она ж у тебя отключаемая!?!?!? Ну не включай ее если считаешь не нужным. Зато если считаешь нужным....включай!!! :)

 

2 Кир – а чем например установка блокировки повлияте на гражданскую эксплуатацию авто? (выключил и все) Или теже серьги – имхо они не должны влиять. Строить “трактор для города” я не планирую. Яже уже говорил – проходимость Маздая достаточна в том виде в каком она есть!!! При этом я каждый день езжу на работу и не устаю (от езды и ремонта). Теперь у меня вопрос в ресурсе – например надо срочно ставить и защиту днища и шноркель. И серьги ибо колесам немного тесновато. Про блокировку мои рассуждения счас скорее теоретичны ибо ни в какой перспективе не вижу денег на нее.

Ну и как обчно – зуд...надо же ченть улучшить (лишь бы не переборщиь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Кир – а чем например установка блокировки повлияте на гражданскую эксплуатацию авто? (выключил и все)

 

рано или поздно начнешь проводить эксперементы, и как правило там где без неё уже не едет, а в силу того что колеса не штатные риск растёт (хотя к блокировкам отношусь наиболее спокойно, но ставить не хочу, была бы пользовался бы)

 

Или теже серьги – имхо они не должны влиять.

 

Тут - ХЗ, т.к. сам на них не ездил, но переставку делать с револьверными серьгами побоюсь, не готов машину класть (хотя может не так страшен черт). Правда серьги без амортов - утопия. Проще проставку рама рессора поставить

 

Строить “трактор для города” я не планирую. Яже уже говорил – проходимость Маздая достаточна в том виде в каком она есть!!! При этом я каждый день езжу на работу и не устаю (от езды и ремонта). Теперь у меня вопрос в ресурсе – например надо срочно ставить и защиту днища и шноркель. И серьги ибо колесам немного тесновато. Про блокировку мои рассуждения счас скорее теоретичны ибо ни в какой перспективе не вижу денег на нее.

Ну и как обчно – зуд...надо же ченть улучшить (лишь бы не переборщиь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, чтобы решится купить серьги надо заранее найти (виртуально) аммы. Ход сжатия будет тот же (или нет? И какой он инетресно...)

Ход отбоя надо както замерить. Есть идеи как? Имхо конечно можно открутить стремянку с одной стороны, заджечить одну сторону максимально высоко (точнее не более раскрытой высоты стремянки но думаю рессора просто не даст столько) и замерить рулеткой расстояние. Но стремно бес стремянки чтото двигать (поднимать)

Но мб можно просто както теоретически посчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ход отбоя надо както замерить. Есть идеи как? Имхо конечно можно открутить стремянку с одной стороны, заджечить одну сторону максимально высоко (точнее не более раскрытой высоты стремянки но думаю рессора просто не даст столько) и замерить рулеткой расстояние. Но стремно бес стремянки чтото двигать (поднимать)

Но мб можно просто както теоретически посчитать?

- на эстакаду заехать одной стороной. Точнее, не стороной, а задним колесом. И ехать пока не вывесится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото крепления верхнего крепления амма http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_10.jpg

На ней видно что он поднят вверх сантиметров на 8-10. При этом на кронштейне есть дырки.Имхо не сложно саврить кронштейна который опустит амм вниз. Т.е. этим можно компенировать лифт - дефалтовое увеличение серег Но остатся вопрос в диапазоне хода амм.

Яков - я чета не могу представить как это на эстакаде мне вывешиваться? Объясни.

Замерил...но чета надо перемерить.... Вроде то что к рессоре 70 мм, то что к раме 85 мм. Растояние между ботами у шатаной серги примерно 85 мм.

А вот Терафлекс 9фото Кашалота)

IMG_0005_res.JPG

IMG_0007_res.JPG

IMG_0015_res.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как чувак заезжает. У него одно колесо уже вывесилось:

ecf85692.jpg

 

Только ты задом заедь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот фото крепления верхнего крепления амма http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_10.jpg

На ней видно что он поднят вверх сантиметров на 8-10. При этом на кронштейне есть дырки.Имхо не сложно саврить кронштейна который опустит амм вниз. Т.е. этим можно компенировать лифт - дефалтовое увеличение серег Но остатся вопрос в диапазоне хода амм.

 

На мосту не проще переварить крепление?

pic_11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...