Dmitry Taran Report post Posted December 12, 2007 Это ТОЛЬКО в спорт! Никагда больштие колеса по трассе хорошо ездить не будут (хорошо это комплексный показатель). Не надо тащить решения из спорта в решения дл яэкспедиции. ЛСД у меня вроде стоит но до конца не уверен ибо не могу проверить. Да, вывешивал одно , газовал, вроде бы чтото дергалось, типа не как на обчном диффе. Но ач частично прав - ЛСД только от проскальзования (но не при троганье, а когда колеса раскрутились) Когда одно колесо в воздухе, а другое сильно нагружено ЛСД безполезно. Во всяком случае если оно у меня есть то оно точно не работает. (вроде по ВИНу можно было узнать есть или нет?) Дмитрий - перефермулирую вопрос - если ты планируешь задирать зад, то чем тебе рев серьги не нравятся для этого? (кроме цены) Я не до конца понимаю как они работают, т.е не могу представить все их плюсы и минусы.... Субъективно они мне кажутся какими-то хлипкими и ненадёжными Про LSD : Попробуй сделать как я описывал - упереться бампером в забор на льду. Хоть узнаешь есть ли она у тебя Про пользу LSD : Вот здесь через ручей я ехал кмк благодаря LSD но остановился и тронуться уже не смог и тогда уж благодаря LSD закапался окончательно ! За мной ехала короткая Фронтера на такой-же резине БФГ АТ 31. Ребята начали лебедиться уже из ручья. У них не было блокировки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 12, 2007 .... Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса. .... Значит я всё правильно сделал ибо "большие колёса" мне не надо Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 12, 2007 Значит я всё правильно сделал ибо "большие колёса" мне не надо Кстати, у меня стоимость установки 33" вполне может сравниться со стоимостью принудительной блокировки в задний мост. За счет одних дисков/расширителей Учитывая отсутствие уверенности в возможности быстро ездить на 33"... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 12, 2007 Кстати, у меня стоимость установки 33" вполне может сравниться со стоимостью принудительной блокировки в задний мост. За счет одних дисков/расширителей Учитывая отсутствие уверенности в возможности быстро ездить на 33"... Кстати да ! Стоимость мех. блокировок Дана для американских мостов - прямо "рождественская распродажа круглый год" ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 12, 2007 Грят не помогают http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi...%E5%F0%FC%E3%E8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 13, 2007 Угу, вся америка по своим скалам катается, а тут от диагоналки в колее не помогает Лех, там же правильно сказано - все упирается в короткие рессоры трупера. Ты под мазду загляни - да? У тебя рессора длиной чуть ли не в пол-машины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 13, 2007 ...... - которые подтверждают ТОТАЛЬНОЕ превосходство мостовой машины над независимой подвеской. Посмотрите хода передней подвески L200 - ну вообще никакие. Одно колесо чуть ниже, одно чуть выше. Скорее эти фото подтверждают преимущества пружинной подвески перед рессорной и торсионной Ну и мосты, конечно, хорошо в некоторых случаях... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 13, 2007 Скорее эти фото подтверждают преимущества пружинной подвески перед рессорной и торсионной Да, и это тоже. Торсионная подвеска вообще короткоходная. Но зато компактная, что предопределило ее использование на военной технике. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 13, 2007 - неумелое использование блокировки приносит больше вреда, чем пользы. Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса. Это перефразированные слова Маркиза из 4х4Тур. +1 А еще я не понимаю зачем ставить на экспедиционник девайсы которые могут привести к обездвиживанию авто? Конечно экспидиции разные бывают и сужу по своим, но на 99% могу сказать что лебедка + нормальная резина - достаточны. Остальное попытки сделать из экспедиционника - спорт болид со всеми вытекающими... PS ИМХО лучше поставить 33 колеса, чем ездить на 31+блок. 33+блок уже реально порвать приводы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 13, 2007 +1 А еще я не понимаю зачем ставить на экспедиционник девайсы которые могут привести к обездвиживанию авто? а что делать если их завод изготовитель поставил ? ) я свою заднюю блокировку тестил - хорошая штука. Машина на 3 колесах на бугор ползёт. Но риск конечно есть. Правда разве нас это когда-нибудь останавливало ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 13, 2007 а что делать если их завод изготовитель поставил ? ) - выдрать, блин. Что за тупизм, Volf? Есно, речь идет о тех машинах, у которых блока не было изначально. Он им нах не нужен. Только гемора добавит Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 13, 2007 Мне кажется что стоит готовить авто так чтобы ее подготовка чуть превосходила условия эксплуатации. Тогда оно будет работать не на пределе, а чуть с запасом. И соответсвенно проживет дольше. Например можно ездить на 31 колесах, но зачастую приходится при этом идти ходом в то время как на 33 позволяет идти в натяг. Про ресурс при этом я думаю вы сами догодаетесь. Также и с блоком. Если его непрерывно включать ну рано или поздно можно поравться. А если включать льшть перед участком с пересеченкой (я даже не говорю про болото где закопаться проще с блоком) то можно аккуратно пройти внатяг там гд епришлось бы лететь для инерции. Правда доп приимущества позволяют залесть “еще дальше вглубь болота” но тут надо себя контролироавть – я вроде более менее вижу свой предел и как могу отбиваюсь от Якова В случае блокировки я вижу как явные приимущества так и недостаки – причем главным недостатком для меня является цена – она перекрывает преимущества. В случае рев серег приимущества пока чисто теоретические (я пока не прочел ни одного положительного отзыва что они реально помогли кому то). Но и недостатки тоже токо теоретически. (я не считаю недостатокм заменну аммов так как это так или иначе надо делать – лифтовать зад надо в любом случае). Так что ситуация такова: лифт зада нужен – воспрос в том чем эго делать: либо дорогие рев серьги (но токо от Кашалота со скидкой ибо за 300 баксов точно не буду) либо самопал дешевый (можно конечно дорогой добинсон но это точно нах). Но в теории серьги могут дать примущества. Кстати почемуто не обсуждена тема фиксации серенг, чтобы они не раскрывались на трассе. Сделать то несложно. 2 ач про длинные рессоры: да, рессоры у меня длинные. Мб и будут работать. Но при этом кстати еще неизвестно не появятся ли проблемы на дороге. Вобщем нужна еще инфа – наиболее правильно найти того чела с Маздой и партса – у него и блокировка и рев серьги и потереть с ним (он на Волоколамке мб к ниму заскочу с утра) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 13, 2007 KIAlex: вроде как на дороге они не раскрываются и так (конструктивно) - зачем усложнять конструкцию фиксатором? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 13, 2007 Я считаю, что можно ставить револьверные серьги. А вот блок ставить не надо. Револьверные серьги дадут: а) Ходы Б) Лифт Одним решением ты достигаешь 2 цели. Причем, ходы можно достичь или другими рессорами (что стоит заоблачно), или револьверными серьгами. Только пытаться сделать серьги самому не стоит. Это даже не обсуждается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 13, 2007 - выдрать, блин. Что за тупизм, Volf? Яков если кто здесь и тупит, так это ты. Очевидно же, что это шутка была. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 13, 2007 Ну гы-гы тогда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 13, 2007 Мне кажется что стоит готовить авто так чтобы ее подготовка чуть превосходила условия эксплуатации. в теории это правильно. в практике сам знаешь. условия они всегда круче. Но в целом идею поддерживаю. Лёха, я тут ещё подумал и предлагаю тебе то, что поднимаемо по деньгам. Потому что по идее надо ставить и серьги и блокировку. Относительно порваться - всё от головы зависит. Раньше вон про уазы говорили, что 36" - это будешь рваться. Сейчас народ научился ездить - ездят толпами на 36" и не рвутся. Если бояться порваться, то и колеса на мазду 33 не надо было ставить. Но ведь поставил и ничего. Так ставь то, на что есть деньги, и не парься. Появятся еще деньги - поставишь ещё что-нть. А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 13, 2007 Если бояться порваться, то и колеса на мазду 33 не надо было ставить. Но ведь поставил и ничего. Так ставь то, на что есть деньги, и не парься. Появятся еще деньги - поставишь ещё что-нть. А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё). С одной стороны - да, с другой - опять возвращаемся к цели для какой строится машина... Пытаться из одной машины сделать авто на все случаи жизни - зачем????? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 13, 2007 А если нет денег - не ставь ничего и ездий так (запиши себе диск в машину с расслабонной латиноамериканской музыкой и не напрягайся - гони штурмана цеплять лебедку и всё). Гы гы гы! Ну да...из машины не выходим, удочки не разматываем. Кость, я рад что ты понял мою идею Мне увы приходится поступать как Красинцу - если ктото чтото продает занедорого надо брать. Со временем пояится время и деньги - поставлю. Ибо на аммы денег нету. А так у меня и фары и лист дюраля лежит и еще много чего - но нету времни поставить. Кстати по моему (без обид) Яков действительно тупит - зачем выдирать то блокировку - она ж у тебя отключаемая!?!?!? Ну не включай ее если считаешь не нужным. Зато если считаешь нужным....включай!!! 2 Кир – а чем например установка блокировки повлияте на гражданскую эксплуатацию авто? (выключил и все) Или теже серьги – имхо они не должны влиять. Строить “трактор для города” я не планирую. Яже уже говорил – проходимость Маздая достаточна в том виде в каком она есть!!! При этом я каждый день езжу на работу и не устаю (от езды и ремонта). Теперь у меня вопрос в ресурсе – например надо срочно ставить и защиту днища и шноркель. И серьги ибо колесам немного тесновато. Про блокировку мои рассуждения счас скорее теоретичны ибо ни в какой перспективе не вижу денег на нее. Ну и как обчно – зуд...надо же ченть улучшить (лишь бы не переборщиь) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 13, 2007 2 Кир – а чем например установка блокировки повлияте на гражданскую эксплуатацию авто? (выключил и все) рано или поздно начнешь проводить эксперементы, и как правило там где без неё уже не едет, а в силу того что колеса не штатные риск растёт (хотя к блокировкам отношусь наиболее спокойно, но ставить не хочу, была бы пользовался бы) Или теже серьги – имхо они не должны влиять. Тут - ХЗ, т.к. сам на них не ездил, но переставку делать с револьверными серьгами побоюсь, не готов машину класть (хотя может не так страшен черт). Правда серьги без амортов - утопия. Проще проставку рама рессора поставить Строить “трактор для города” я не планирую. Яже уже говорил – проходимость Маздая достаточна в том виде в каком она есть!!! При этом я каждый день езжу на работу и не устаю (от езды и ремонта). Теперь у меня вопрос в ресурсе – например надо срочно ставить и защиту днища и шноркель. И серьги ибо колесам немного тесновато. Про блокировку мои рассуждения счас скорее теоретичны ибо ни в какой перспективе не вижу денег на нее. Ну и как обчно – зуд...надо же ченть улучшить (лишь бы не переборщиь) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 13, 2007 Ок, чтобы решится купить серьги надо заранее найти (виртуально) аммы. Ход сжатия будет тот же (или нет? И какой он инетресно...) Ход отбоя надо както замерить. Есть идеи как? Имхо конечно можно открутить стремянку с одной стороны, заджечить одну сторону максимально высоко (точнее не более раскрытой высоты стремянки но думаю рессора просто не даст столько) и замерить рулеткой расстояние. Но стремно бес стремянки чтото двигать (поднимать) Но мб можно просто както теоретически посчитать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 13, 2007 Ход отбоя надо както замерить. Есть идеи как? Имхо конечно можно открутить стремянку с одной стороны, заджечить одну сторону максимально высоко (точнее не более раскрытой высоты стремянки но думаю рессора просто не даст столько) и замерить рулеткой расстояние. Но стремно бес стремянки чтото двигать (поднимать) Но мб можно просто както теоретически посчитать? - на эстакаду заехать одной стороной. Точнее, не стороной, а задним колесом. И ехать пока не вывесится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 13, 2007 Вот фото крепления верхнего крепления амма http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_10.jpg На ней видно что он поднят вверх сантиметров на 8-10. При этом на кронштейне есть дырки.Имхо не сложно саврить кронштейна который опустит амм вниз. Т.е. этим можно компенировать лифт - дефалтовое увеличение серег Но остатся вопрос в диапазоне хода амм. Яков - я чета не могу представить как это на эстакаде мне вывешиваться? Объясни. Замерил...но чета надо перемерить.... Вроде то что к рессоре 70 мм, то что к раме 85 мм. Растояние между ботами у шатаной серги примерно 85 мм. А вот Терафлекс 9фото Кашалота) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 14, 2007 Вот как чувак заезжает. У него одно колесо уже вывесилось: Только ты задом заедь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted December 14, 2007 Вот фото крепления верхнего крепления амма http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_10.jpg На ней видно что он поднят вверх сантиметров на 8-10. При этом на кронштейне есть дырки.Имхо не сложно саврить кронштейна который опустит амм вниз. Т.е. этим можно компенировать лифт - дефалтовое увеличение серег Но остатся вопрос в диапазоне хода амм. На мосту не проще переварить крепление? Quote Share this post Link to post Share on other sites