Jump to content
Sign in to follow this  
Polonus T. Rat

Экспидиционная машина

Recommended Posts

Ребятам из ОРД не показалось сложной. Наоборот пишут, что всё "знакомо" по прежним Тойотам.

Задняя "рулилка" у меня тоже вызывает подозрения. Но её можно "отключить" кмк :)

В какой тойоте есть такая подвеска? Или такая рулилка?

"Знакомы" им были детали салона, немного КПП/раздатка. Ну двиг стандартный. В общем-то те детали, которые и так ломаться не будут очень долго.

 

Какой там радиус разворота будет без "рулилки", интересно? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргументируй pls

 

Если коротко:

-цена

-найти сам авто

-вес авто - как следствие эвакуация другими членами практически не возможна.

-найти запчасти, пусть они унифицированы, но далеко не все будет просто найти вдалеке от дома.

можно и продолжить, но первых трех пунктов на мой взгляд достаточно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если коротко:

-цена

-найти сам авто

-вес авто - как следствие эвакуация другими членами практически не возможна.

-найти запчасти, пусть они унифицированы, но далеко не все будет просто найти вдалеке от дома.

можно и продолжить, но первых трех пунктов на мой взгляд достаточно....

 

Про вес - полностью согласен ! Я тоже написал, что огромный.

Про остальное - спорно очень....

То, что мы с тобой не купим за 100К$ машинку "на убой" не умаляет этой машинки достоинства :)

 

кстати, есличё - вот два предложения http://auto.drom.ru/?mid=190

можно брать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что мы с тобой не купим за 100К$ машинку "на убой" не умаляет этой машинки достоинства :)

За 100кб можно купить и подготовить ТЛК-70-нью, что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям (и вес, и техническая простота, и доступность запчастей). Если не считать деньги, то имхо сложно что-то придумать лучше.

 

Да, и ТЛК-70-нью будет _новой_, а не 20-тилетней машиной. Что тоже не лишний плюс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям

Сорри что отвлеку вас от темы...надо выбрать идеал для слюнокапанья, никак не могу решить: 75 или 78 . (я уже свыкся с мыслю что 105 новых нету и не буит) )

Кмк как экспедиционник 78 удобнее - все таки как правило езжу вдвоем. Но как то...глупо :)

По мну так в порядке слюнокапательных приоритетов (понятно что я врядли когда куплю что то из этого, “мервяки” меня не интересуют, но тем не менее)

тлк105 ибо просто ну очень нравится. Но новых нет и даже более менее свеже старых нету тоже

тлк75 новый.

Треть место...вакантно ибо хз...мб патруль новый со старым дизелем... хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex: тебе так надо капать слюной? :)

 

Я не в теме тойотовских индексов, чем отличается 75 от 78 - хз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
За 100кб можно купить и подготовить ТЛК-70-нью, что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям (и вес, и техническая простота, и доступность запчастей). Если не считать деньги, то имхо сложно что-то придумать лучше.

 

Да, и ТЛК-70-нью будет _новой_, а не 20-тилетней машиной. Что тоже не лишний плюс.

 

У ТЛК-70 есть на мой взгляд существенный для экспедиционной машины недостаток - старомодная конструкция подвески ;)

В остальном ты в-общем прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex: тебе так надо капать слюной? :)

 

Я не в теме тойотовских индексов, чем отличается 75 от 78 - хз.

 

В одной из них диваны вдоль бортов стоят и дверей три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У ТЛК-70 есть на мой взгляд существенный для экспедиционной машины недостаток - старомодная конструкция подвески ;)

Это у тебя очень странная религия ;)

 

В одной из них диваны вдоль бортов стоят и дверей три.

Тогда конечно, где диваны и 3 двери! Спальные места, считай, готовы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex: тебе так надо капать слюной? :)

Каждому человеку нужна мечта иначе теряется смысл жизни. Тем более что я уже неоднократно писал что Маздай не идеален для моих задач, но он идеален из того бюджета которым я распологаю. А для слюнокапанья бюджет необязателен (хотя все таки надо с разумом дружить ) :)

 

2 Дмитрий - в чем староможность подвески 70к? Что именно там не так (передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Дмитрий - в чем староможность подвески 70к? Что именно там не так (передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника)?

У него такая религия, что мосты - это плохо :) Не обращай внимания :)

 

В общем, капай слюной на 70-ку с диванами вдоль бортов :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так... мечта должна быть принципиально досягаема, иначе это не мечта, а путь к депрессии :)

 

Кстати, совершенно необязательно мечтать про некое бесконечно-идеальное авто. Можно мечтать про то, куда съездить на имеющемся, итп :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, капай слюной на 70-ку с диванами вдоль бортов :)

Сашк – ты абсолютно прав что рассуждать надо все таки в конве какой то реальности. И в этой канве кмк 3х дверник с лавками...ну не факт что идеален. Вспомни Архангельскую – нас было трое. Ну и тп и тд – конечно чаще вдвоем ездим, но и 3ем езжу. 78 уж больно похож на грузовичок по доставке товаров первой необходимости в забытую богом дереаню :) Мечта не должна походить на "товар первой необходимости" :) (я и так то не очень люблю дизайн 70к но пиходится мерится)

А про Маздая – я был им бесконечно доволен кроме последней поломки подшипника – непрятно все это очень. Но хотя виной всему собственное раздолбайство – не надо было ездить с текущим сальником в жидикие говны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника

 

А я считаю недостатком :D

Ибо при езде по асфальту быстро (а для экспедиционника это кмк важное качество) мостовая зависимая подвеска ведёт себя не очень уверенно в плане управляемости. И неуверенность эта усугубляется такими несомненными плюсами в говнах как большие колёса и большие ходы подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У него такая религия, что мосты - это плохо :)

......

 

Сами Вы, Уважаемый, - сектант ! :lol:

И старообрядец ! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашк – ты абсолютно прав что рассуждать надо все таки в конве какой то реальности. И в этой канве кмк 3х дверник с лавками...ну не факт что идеален. Вспомни Архангельскую – нас было трое. Ну и тп и тд – конечно чаще вдвоем ездим, но и 3ем езжу.

Ну и посадишь малоценного члена экипажа сзади на лавку :)

 

Насчет дизайна - это ваще хз. Мне, например, нравятся авто с "классическим" дизайном. А чем тебе _внешне_ нравится 105 - мне уже не понять. Обычное авто. Со 100 метров без бинокля не отличишь от любого другого внедорожника/паркетника.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут тож думал и пришел к выводу, что то что у меня есть, меня в целом устраивает, даже не смотря на то, что

- спереди нет моста (можно поставить, хотя и не бюджетно не разу)

- движок позволяет комфортно перекдвигаться со скоростью до 110-115 км/ч в крейсерском режиме, дальше обороты уже высоки и начинает масло поедать

 

А что лучше моего я пока вобще не вижу.... Были б новые 80-ки посмотрел бы на неё, 105 - это +200 кил и 100 литров не нужного мне объема.

Интересно, а у китайцев этот проект заглох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитал в ОРД про :

3657239.jpg

 

Вот действительно, почти идеальный экспедиционник :

- независимая подвеска

- колёсные редукторы

- большие ходы торсионной подвески

- самоблоки в мостах + три жёсткие блокировки

- Тойота, опять-же :)

 

Два недстатка вижу : очень уж большой !

И руль не с той стороны....

видал сегодня этот аппарат

орд не читал но видел что там тест

аппарат как корова :)

в лесу 100% сложнности :)

лазил снизу вообшем тот же тигр те БТР :)

правый руль онли :(

видал аппрата этот около 12 на пражской стоял на парковке

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
........

Тогда конечно, где диваны и 3 двери! Спальные места, считай, готовы.

 

Та, которая с диванами - заметно длиннее, чем обычная 5-дверная.

Минус ей, однако....

 

А про мечту - это Алексей прав ! Поддерживаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та, которая с диванами - заметно длиннее, чем обычная 5-дверная.

Минус ей, однако....

 

 

По каталогам наоборот :blink:

5-ти дверка(76) 4835

а 3-х (75) - 4685

 

Наврал...

По новым

5- 4875

3- 5085

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комплектация R1 - пустышка. БФГ МТ 33 - на этом сарае только по асфальту.

Ну я не на резину капаю слюной :) , а на год выпуска (2004 - есть шансы что еще не удолбали ) и пробег(конечно не факт но.. вдруг) ну и цену...в принципе адекватнуюю за подготовленный пепелац. А резина что...ее поменять недолго :)

Один хер денег таких нету в ближайше обозримом будующем :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я не на резину капаю слюной :) , а на год выпуска (2004 - есть шансы что еще не удолбали ) и пробег(конечно не факт но.. вдруг) ну и цену...в принципе адекватнуюю за подготовленный пепелац. А резина что...ее поменять недолго :)

Один хер денег таких нету в ближайше обозримом будующем :(

 

Вроде-бы чуть выше пацаны решили, что тебе надобно "капать слюной" на ТЛК-70 с лавками вдоль бортов....

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...