ach Report post Posted September 8, 2008 Ребятам из ОРД не показалось сложной. Наоборот пишут, что всё "знакомо" по прежним Тойотам. Задняя "рулилка" у меня тоже вызывает подозрения. Но её можно "отключить" кмк В какой тойоте есть такая подвеска? Или такая рулилка? "Знакомы" им были детали салона, немного КПП/раздатка. Ну двиг стандартный. В общем-то те детали, которые и так ломаться не будут очень долго. Какой там радиус разворота будет без "рулилки", интересно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 8, 2008 Аргументируй pls Если коротко: -цена -найти сам авто -вес авто - как следствие эвакуация другими членами практически не возможна. -найти запчасти, пусть они унифицированы, но далеко не все будет просто найти вдалеке от дома. можно и продолжить, но первых трех пунктов на мой взгляд достаточно.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 Если коротко: -цена -найти сам авто -вес авто - как следствие эвакуация другими членами практически не возможна. -найти запчасти, пусть они унифицированы, но далеко не все будет просто найти вдалеке от дома. можно и продолжить, но первых трех пунктов на мой взгляд достаточно.... Про вес - полностью согласен ! Я тоже написал, что огромный. Про остальное - спорно очень.... То, что мы с тобой не купим за 100К$ машинку "на убой" не умаляет этой машинки достоинства кстати, есличё - вот два предложения http://auto.drom.ru/?mid=190 можно брать Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 То, что мы с тобой не купим за 100К$ машинку "на убой" не умаляет этой машинки достоинства За 100кб можно купить и подготовить ТЛК-70-нью, что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям (и вес, и техническая простота, и доступность запчастей). Если не считать деньги, то имхо сложно что-то придумать лучше. Да, и ТЛК-70-нью будет _новой_, а не 20-тилетней машиной. Что тоже не лишний плюс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 8, 2008 что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям Сорри что отвлеку вас от темы...надо выбрать идеал для слюнокапанья, никак не могу решить: 75 или 78 . (я уже свыкся с мыслю что 105 новых нету и не буит) ) Кмк как экспедиционник 78 удобнее - все таки как правило езжу вдвоем. Но как то...глупо По мну так в порядке слюнокапательных приоритетов (понятно что я врядли когда куплю что то из этого, “мервяки” меня не интересуют, но тем не менее) тлк105 ибо просто ну очень нравится. Но новых нет и даже более менее свеже старых нету тоже тлк75 новый. Треть место...вакантно ибо хз...мб патруль новый со старым дизелем... хз Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 KIAlex: тебе так надо капать слюной? Я не в теме тойотовских индексов, чем отличается 75 от 78 - хз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 За 100кб можно купить и подготовить ТЛК-70-нью, что для экспедиций будет лучше абсолютно по всем статьям (и вес, и техническая простота, и доступность запчастей). Если не считать деньги, то имхо сложно что-то придумать лучше. Да, и ТЛК-70-нью будет _новой_, а не 20-тилетней машиной. Что тоже не лишний плюс. У ТЛК-70 есть на мой взгляд существенный для экспедиционной машины недостаток - старомодная конструкция подвески В остальном ты в-общем прав. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 KIAlex: тебе так надо капать слюной? Я не в теме тойотовских индексов, чем отличается 75 от 78 - хз. В одной из них диваны вдоль бортов стоят и дверей три. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 У ТЛК-70 есть на мой взгляд существенный для экспедиционной машины недостаток - старомодная конструкция подвески Это у тебя очень странная религия В одной из них диваны вдоль бортов стоят и дверей три. Тогда конечно, где диваны и 3 двери! Спальные места, считай, готовы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 8, 2008 KIAlex: тебе так надо капать слюной? Каждому человеку нужна мечта иначе теряется смысл жизни. Тем более что я уже неоднократно писал что Маздай не идеален для моих задач, но он идеален из того бюджета которым я распологаю. А для слюнокапанья бюджет необязателен (хотя все таки надо с разумом дружить ) 2 Дмитрий - в чем староможность подвески 70к? Что именно там не так (передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 2 Дмитрий - в чем староможность подвески 70к? Что именно там не так (передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника)? У него такая религия, что мосты - это плохо Не обращай внимания В общем, капай слюной на 70-ку с диванами вдоль бортов Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 А так... мечта должна быть принципиально досягаема, иначе это не мечта, а путь к депрессии Кстати, совершенно необязательно мечтать про некое бесконечно-идеальное авто. Можно мечтать про то, куда съездить на имеющемся, итп Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 8, 2008 В общем, капай слюной на 70-ку с диванами вдоль бортов Сашк – ты абсолютно прав что рассуждать надо все таки в конве какой то реальности. И в этой канве кмк 3х дверник с лавками...ну не факт что идеален. Вспомни Архангельскую – нас было трое. Ну и тп и тд – конечно чаще вдвоем ездим, но и 3ем езжу. 78 уж больно похож на грузовичок по доставке товаров первой необходимости в забытую богом дереаню Мечта не должна походить на "товар первой необходимости" (я и так то не очень люблю дизайн 70к но пиходится мерится) А про Маздая – я был им бесконечно доволен кроме последней поломки подшипника – непрятно все это очень. Но хотя виной всему собственное раздолбайство – не надо было ездить с текущим сальником в жидикие говны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 ......передний мост не в счет - я считаю мостовитость приимуществом экспедииционника А я считаю недостатком Ибо при езде по асфальту быстро (а для экспедиционника это кмк важное качество) мостовая зависимая подвеска ведёт себя не очень уверенно в плане управляемости. И неуверенность эта усугубляется такими несомненными плюсами в говнах как большие колёса и большие ходы подвески. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 У него такая религия, что мосты - это плохо ...... Сами Вы, Уважаемый, - сектант ! И старообрядец ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 Сашк – ты абсолютно прав что рассуждать надо все таки в конве какой то реальности. И в этой канве кмк 3х дверник с лавками...ну не факт что идеален. Вспомни Архангельскую – нас было трое. Ну и тп и тд – конечно чаще вдвоем ездим, но и 3ем езжу. Ну и посадишь малоценного члена экипажа сзади на лавку Насчет дизайна - это ваще хз. Мне, например, нравятся авто с "классическим" дизайном. А чем тебе _внешне_ нравится 105 - мне уже не понять. Обычное авто. Со 100 метров без бинокля не отличишь от любого другого внедорожника/паркетника. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 8, 2008 я тут тож думал и пришел к выводу, что то что у меня есть, меня в целом устраивает, даже не смотря на то, что - спереди нет моста (можно поставить, хотя и не бюджетно не разу) - движок позволяет комфортно перекдвигаться со скоростью до 110-115 км/ч в крейсерском режиме, дальше обороты уже высоки и начинает масло поедать А что лучше моего я пока вобще не вижу.... Были б новые 80-ки посмотрел бы на неё, 105 - это +200 кил и 100 литров не нужного мне объема. Интересно, а у китайцев этот проект заглох? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted September 8, 2008 Прочитал в ОРД про : Вот действительно, почти идеальный экспедиционник : - независимая подвеска - колёсные редукторы - большие ходы торсионной подвески - самоблоки в мостах + три жёсткие блокировки - Тойота, опять-же Два недстатка вижу : очень уж большой ! И руль не с той стороны.... видал сегодня этот аппарат орд не читал но видел что там тест аппарат как корова в лесу 100% сложнности лазил снизу вообшем тот же тигр те БТР правый руль онли видал аппрата этот около 12 на пражской стоял на парковке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 10, 2008 ........ Тогда конечно, где диваны и 3 двери! Спальные места, считай, готовы. Та, которая с диванами - заметно длиннее, чем обычная 5-дверная. Минус ей, однако.... А про мечту - это Алексей прав ! Поддерживаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 10, 2008 Та, которая с диванами - заметно длиннее, чем обычная 5-дверная. Минус ей, однако.... По каталогам наоборот 5-ти дверка(76) 4835 а 3-х (75) - 4685 Наврал... По новым 5- 4875 3- 5085 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 11, 2008 "подготовленные" хаммеры http://rar.clan.su/news/2008-02-11-393 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2008 капаю слюной http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1994166.html 45 енотов за подготовленного. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 15, 2008 капаю слюной http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1994166.html 45 енотов за подготовленного. Комплектация R1 - пустышка. БФГ МТ 33 - на этом сарае только по асфальту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2008 Комплектация R1 - пустышка. БФГ МТ 33 - на этом сарае только по асфальту. Ну я не на резину капаю слюной , а на год выпуска (2004 - есть шансы что еще не удолбали ) и пробег(конечно не факт но.. вдруг) ну и цену...в принципе адекватнуюю за подготовленный пепелац. А резина что...ее поменять недолго Один хер денег таких нету в ближайше обозримом будующем Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 15, 2008 Ну я не на резину капаю слюной , а на год выпуска (2004 - есть шансы что еще не удолбали ) и пробег(конечно не факт но.. вдруг) ну и цену...в принципе адекватнуюю за подготовленный пепелац. А резина что...ее поменять недолго Один хер денег таких нету в ближайше обозримом будующем Вроде-бы чуть выше пацаны решили, что тебе надобно "капать слюной" на ТЛК-70 с лавками вдоль бортов.... Quote Share this post Link to post Share on other sites