KIAlex Report post Posted August 5, 2008 вот тут я тоже готов поспорить... у тебя есть данные по моменту? и передаточным числам? ради спортивного интереса посмотреть что получается? По рукой нету, надо в инете искать. Если найдешь по Мазде скинь пжа самому интересно . В каком то обзоре были графики....не помню где . Для себя эту тему определил давно - пробовал на разных зажигалках - так как едет дизель не едет ни одна бензинка. В том числе на твоем Патре я пробовал, правда по подю, но разница уже чувствуется - мне на ней в натяг очень тяжело идти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted August 6, 2008 В описанных условиях на мой взгляд дизель с Комонрейлом будет почти идеален, расход по трассе у прады с D-4D около 9 л при 120-130, у Патфайндера с 2,5 ТД - около 8, замена масла по ТО каждые 20 тыс, можно продолжить сравнивать с бензинками, кроме всего прочего, на трассе можно смело тягаться с бензинками. Как показывает опыт друзей, живут эти движки очень и очень не плохо, но по более - менее приличным говнам они не ездят. Крутящий внизу, т.е это всё равно ДИЗЕЛЬ. Касаемо мостов - у мну вторая машина с независимым передом катается, вывод примерно такой: замена 1 шруса раз в год или полтора (за счет сорванных и вовремя не замеченных пыльников) и раз в год шаровые (пробег 60-70 тыс/год) Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted August 7, 2008 Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем. Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии. Сугубо имхо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 8, 2008 Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем. Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии. Сугубо имхо... - местные товарисчи этого не понимают... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 8, 2008 Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем. Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии. Сугубо имхо... ДА-ДА-ДА ! КрАЗ-"лаптёжник" ! Здоровая (всмысле "большая" ), на мостах, дизель - всё сходится ! Но я склоняюсь к мысли, что "экспедиционная машина" должна ещё уверенно и быстро ехать по асфальту. И хорошо бы она ещё была не очень тяжёлая и не сильно огромная..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 8, 2008 - местные товарисчи этого не понимают... Все всё прекрасно понимают ! Есть только два "правильных транспортных средства" : болид Ф-1 и ГТСка ! Всё остальное понты и/или компромиссы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 8, 2008 Все всё прекрасно понимают ! Есть только два "правильных транспортных средства" : болид Ф-1 и ГТСка ! Всё остальное понты и/или компромиссы Да в общем-то да Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted August 11, 2008 ДА-ДА-ДА ! КрАЗ-"лаптёжник" ! Здоровая (всмысле "большая" ), на мостах, дизель - всё сходится ! Но я склоняюсь к мысли, что "экспедиционная машина" должна ещё уверенно и быстро ехать по асфальту. И хорошо бы она ещё была не очень тяжёлая и не сильно огромная..... Ну вот опять начинается ))) Быстро это сколько? Уверенно это как? то же про тяжелую и огромную.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 11, 2008 быстро - это делать среднюю 75-80 км\ч (соответственно стабильно нужно идти 110-115 км\ч) уверенно чувствовать себя на обгоне на этих скоростях а поповоду огромной и т.д.: спать в ней должно быть комфортно... я вот тут пишу и думаю... а не поставить ли на патра иное двигло + трансмиссия и забить на все лет на пять? пока кузов не умрет? а для города купить чой нить момельче? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted August 11, 2008 я вот тут пишу и думаю... а не поставить ли на патра иное двигло + трансмиссия и забить на все лет на пять? пока кузов не умрет? а для города купить чой нить момельче? Бюджет посчитай и всё станет ясно. В ряде случаев это может быть оправдано. ИМХО лучше взять то что по душе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 11, 2008 посчитал, засунуть инодвигло + вторую машину по совокупности дешевле, чем взять еще одну большую и гнять ее. Хотя как подумаю. что снова низко сидеть, ну его нах... как минимум SGV брать надо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted August 11, 2008 общался с мужиком у него патр с мотоблоком исузу 3.2 тд покупка инодвигла с коробкой и раздаткой + установка окупилась продажей движка змз 409 говорит что отлично едет не более 130 по жпс дальше трудно но можно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted August 12, 2008 ну тогда осталось определиться, хочешь ли ты еще 3-5лет кататься на Патре или он тебе просто надоел... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 12, 2008 мне? да нет, не надоел. просто хочется комфорта в езде на работу. крЕвеДку не хочу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 12, 2008 мне? да нет, не надоел. просто хочется комфорта в езде на работу. крЕвеДку не хочу. А в чем не комфорт в езеде по городу на Патре? Расход? Надежность? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 12, 2008 Хочу: кожанные анатомически кресла климат контроль автомат Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 12, 2008 Ну вот опять начинается ))) Быстро это сколько? Уверенно это как? то же про тяжелую и огромную.. А ОНО никогда и не заканчивалось ! "Быстро" - это кмк "максимально разрешённая скорость на данном участре" + 50км\ч (чтобы есличё - то штраф, а не лишение). Т.е. где-то до 140км\ч. Это максималка. Стараемся постоянно держать ~120км\ч. В-общем, поддерживаю Полонуса в этом вопросе "Уверенно" - это кмк если в таком режиме можно проехать 700...800км без необратимых изменений в самочувствии пилота Т.е. нормально ехать, а не "выполнить боевую задачу и умереть героем". Здесь всё сугубо индивидуально, каждый меряет под себя..... "Огромная" - это кмк означает, что не может проехать там где мы планировали побывать (застреваем между деревьями, цепляемся свесами за косогоры, садимся брюхом на перегибах....) "Тяжёлая" - это кмк если не может сама себя вытащить из тех грунтов, где планируется ездить. Или, как вариант, нет в округе (опять-же, той местности куда панируем ехать) транспорта, к-рый способен её выдернуть есличё. Вот как-то так с терминами, как я их понимаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 12, 2008 Хочу: кожанные анатомически кресла климат контроль автомат Имхо, замена двигла на патре тебе в этом ничем не поможет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted August 12, 2008 Хочу: кожанные анатомически кресла климат контроль автомат Таких вариантов довольно много, вопрос бюджета... По мне так лучше две машины, чем одна. Кроме прочего если нет желания ездить на пузотере, то можно найти авто на котором и по городу и путешествовать по асфальту удобно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted August 29, 2008 Лех, ты такие варианты любишь: http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pi...288/1288421.jpg Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 31, 2008 Лех, ты такие варианты любишь: http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pi...288/1288421.jpg Хориший вариантик, примерно то что я и планировал. Разве что слишком накрывает основную часть канопи- разматывать геммор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 1, 2008 В клубе 16 опять же про секвойну тундру написано или тындровую сыквою.(желающие могут потратить 95 руб - ниче интреесного но так...занять себя в метро можно). А еще там типа мега крузер расписан...типа хаммер по японски. 3 с ишним тонны сидящего веса Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 2, 2008 Последний ОРД - тоже весьма удачен. И про мега-крузер большая статья, и сравнение большого типа-Ренглера с маленьким типа-Хаммером Таран - ты вроде темой Ха3 заинтересовался - рекомендую, как обычно в ОРД, авты снизу (подвеска, компоновка агрегатов) довольно красиво обфотаны. Смешно, но по разбитым дорогам мостовой типа-Ренг нормально управляется до больших скоростей, чем "независимый" типа-Хаммер Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted September 3, 2008 Вот статейка про NP300 http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/08/14/1398249 Что-то я все больше начинаю присматриваться к этой машине. З.Ы. Дизельный Патриот в похожей комплектации стоит 590 т.р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 3, 2008 .....Что-то я все больше начинаю присматриваться к этой машине. ...... Кстати да ! Надо быстрее брать пока они не передумали ! Quote Share this post Link to post Share on other sites