Jump to content
Sign in to follow this  
Polonus T. Rat

Экспидиционная машина

Recommended Posts

вот тут я тоже готов поспорить... у тебя есть данные по моменту? и передаточным числам? ради спортивного интереса посмотреть что получается?

По рукой нету, надо в инете искать. Если найдешь по Мазде скинь пжа самому интересно :) . В каком то обзоре были графики....не помню где .

Для себя эту тему определил давно - пробовал на разных зажигалках - так как едет дизель не едет ни одна бензинка. В том числе на твоем Патре я пробовал, правда по подю, но разница уже чувствуется - мне на ней в натяг очень тяжело идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описанных условиях на мой взгляд дизель с Комонрейлом будет почти идеален, расход по трассе у прады с D-4D около 9 л при 120-130, у Патфайндера с 2,5 ТД - около 8, замена масла по ТО каждые 20 тыс, можно продолжить сравнивать с бензинками, кроме всего прочего, на трассе можно смело тягаться с бензинками. Как показывает опыт друзей, живут эти движки очень и очень не плохо, но по более - менее приличным говнам они не ездят. Крутящий внизу, т.е это всё равно ДИЗЕЛЬ.

 

Касаемо мостов - у мну вторая машина с независимым передом катается, вывод примерно такой: замена 1 шруса раз в год или полтора (за счет сорванных и вовремя не замеченных пыльников) и раз в год шаровые (пробег 60-70 тыс/год)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем.

Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии.

 

Сугубо имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем.

Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии.

 

Сугубо имхо...

- местные товарисчи этого не понимают... ;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем.

Остальное изыски в виде повышения комфорта и экономии.

 

Сугубо имхо...

 

ДА-ДА-ДА !

КрАЗ-"лаптёжник" !

Здоровая (всмысле "большая" :) ), на мостах, дизель - всё сходится !

 

Но я склоняюсь к мысли, что "экспедиционная машина" должна ещё уверенно и быстро ехать по асфальту.

И хорошо бы она ещё была не очень тяжёлая и не сильно огромная.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
- местные товарисчи этого не понимают... ;):D

 

Все всё прекрасно понимают !

 

Есть только два "правильных транспортных средства" : болид Ф-1 и ГТСка !

Всё остальное понты и/или компромиссы :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все всё прекрасно понимают !

 

Есть только два "правильных транспортных средства" : болид Ф-1 и ГТСка !

Всё остальное понты и/или компромиссы :lol:

Да в общем-то да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДА-ДА-ДА !

КрАЗ-"лаптёжник" !

Здоровая (всмысле "большая" :) ), на мостах, дизель - всё сходится !

 

Но я склоняюсь к мысли, что "экспедиционная машина" должна ещё уверенно и быстро ехать по асфальту.

И хорошо бы она ещё была не очень тяжёлая и не сильно огромная.....

 

Ну вот опять начинается )))

 

Быстро это сколько?

Уверенно это как?

:rolleyes:

то же про тяжелую и огромную..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро - это делать среднюю 75-80 км\ч (соответственно стабильно нужно идти 110-115 км\ч)

уверенно чувствовать себя на обгоне на этих скоростях

а поповоду огромной и т.д.: спать в ней должно быть комфортно...

 

я вот тут пишу и думаю... а не поставить ли на патра иное двигло + трансмиссия и забить на все лет на пять? пока кузов не умрет? а для города купить чой нить момельче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вот тут пишу и думаю... а не поставить ли на патра иное двигло + трансмиссия и забить на все лет на пять? пока кузов не умрет? а для города купить чой нить момельче?

 

 

Бюджет посчитай и всё станет ясно. В ряде случаев это может быть оправдано.

 

ИМХО лучше взять то что по душе

Share this post


Link to post
Share on other sites

посчитал, засунуть инодвигло + вторую машину по совокупности дешевле, чем взять еще одну большую и гнять ее.

 

Хотя как подумаю. что снова низко сидеть, ну его нах... как минимум SGV брать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

общался с мужиком

у него патр с мотоблоком исузу 3.2 тд

покупка инодвигла с коробкой и раздаткой + установка окупилась продажей движка змз 409

говорит что отлично едет не более 130 по жпс

дальше трудно но можно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда осталось определиться, хочешь ли ты еще 3-5лет кататься на Патре или он тебе просто надоел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне? да нет, не надоел. просто хочется комфорта в езде на работу. крЕвеДку не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне? да нет, не надоел. просто хочется комфорта в езде на работу. крЕвеДку не хочу.

А в чем не комфорт в езеде по городу на Патре? Расход? Надежность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот опять начинается )))

 

Быстро это сколько?

Уверенно это как?

:rolleyes:

то же про тяжелую и огромную..

 

А ОНО никогда и не заканчивалось ! :D

 

"Быстро" - это кмк "максимально разрешённая скорость на данном участре" + 50км\ч (чтобы есличё - то штраф, а не лишение). Т.е. где-то до 140км\ч.

Это максималка. Стараемся постоянно держать ~120км\ч. В-общем, поддерживаю Полонуса в этом вопросе :)

 

"Уверенно" - это кмк если в таком режиме можно проехать 700...800км без необратимых изменений в самочувствии пилота :) Т.е. нормально ехать, а не "выполнить боевую задачу и умереть героем". Здесь всё сугубо индивидуально, каждый меряет под себя.....

 

"Огромная" - это кмк означает, что не может проехать там где мы планировали побывать (застреваем между деревьями, цепляемся свесами за косогоры, садимся брюхом на перегибах....)

 

"Тяжёлая" - это кмк если не может сама себя вытащить из тех грунтов, где планируется ездить. Или, как вариант, нет в округе (опять-же, той местности куда панируем ехать) транспорта, к-рый способен её выдернуть есличё.

 

Вот как-то так с терминами, как я их понимаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу:

кожанные анатомически кресла

климат контроль

автомат

Имхо, замена двигла на патре тебе в этом ничем не поможет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу:

кожанные анатомически кресла

климат контроль

автомат

 

Таких вариантов довольно много, вопрос бюджета...

По мне так лучше две машины, чем одна. Кроме прочего если нет желания ездить на пузотере, то можно найти авто на котором и по городу и путешествовать по асфальту удобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, ты такие варианты любишь: http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pi...288/1288421.jpg

Хориший вариантик, примерно то что я и планировал. Разве что слишком накрывает основную часть канопи- разматывать геммор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клубе 16 опять же про секвойну тундру написано или тындровую сыквою.(желающие могут потратить 95 руб - ниче интреесного но так...занять себя в метро можно). А еще там типа мега крузер расписан...типа хаммер по японски. 3 с ишним тонны сидящего веса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний ОРД - тоже весьма удачен. И про мега-крузер большая статья, и сравнение большого типа-Ренглера с маленьким типа-Хаммером :) Таран - ты вроде темой Ха3 заинтересовался - рекомендую, как обычно в ОРД, авты снизу (подвеска, компоновка агрегатов) довольно красиво обфотаны.

 

Смешно, но по разбитым дорогам мостовой типа-Ренг нормально управляется до больших скоростей, чем "независимый" типа-Хаммер :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот статейка про NP300 http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/08/14/1398249 Что-то я все больше начинаю присматриваться к этой машине.

 

З.Ы. Дизельный Патриот в похожей комплектации стоит 590 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....Что-то я все больше начинаю присматриваться к этой машине.

 

......

 

Кстати да !

Надо быстрее брать пока они не передумали !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...