KIAlex Report post Posted May 29, 2009 “Пепелница засорилась” второй раз за неделю..нда...однако тенденция... :( В общем выкатил Маздая из гаража, собрал барахло, снова повернул ключ и ..тишина...”По колесу стучал”, “дверь открывал/закрывал”. Реле стартера кажись того Нет...я конечно его завел универсальным ключом на 19 (стартер жив-здоров) ... видимо пока так и буду заводить. Понять где это релюха я не смог. (в одиночку даже напряжение при повороте ключа не замерить). Предохры (все те которые я смог найти) целые. Пипец блин...заебало. Пошел на пипкап клуб "искать" реле Помню мы также с Танюххой на ОП2005 на УАЗАВРе ехали – все вещи собрал, загрузил, а стартер сгорел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 29, 2009 А есть у тебя на Маздае сигнализация ? М.б. она глюкнула и блокировала включение стартёра ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2009 А есть у тебя на Маздае сигнализация ? М.б. она глюкнула и блокировала включение стартёра ? Тема не для публичного форума... но тем не менее - нет, 100% не она. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 29, 2009 Тема не для публичного форума... но тем не менее - нет, 100% не она. Перед тяговым реле стартера (которое на стартере смонтировано) есть добавочное разгрузочное реле. Оно могло выйти из строя. Надо проверить приход + на тяговое реле стартера. Если его нет - либо обрыв цепи, либо сдохло разгрузочное. Если есть, то только тяговое. Второе - я когда на УАЗе стартер разбирал - обнаружил, что тяговое сгнило в хлам. У тебя могло произойти такое же, симптомы аналогичны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2009 Хотя хз...я чета тупанул...мб и сигналка...Это имобилайзера на ключе у меня нет и я заводил "дубликатом"...а сигналка действительно может блокировать...Ок ..попробую "перегрузить" ее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2009 Перед тяговым реле стартера (которое на стартере смонтировано) есть добавочное разгрузочное реле. Оно могло выйти из строя. Ну я про него и говорю. Просто найти его не могу - все уходит в жгут и идет хер знает куда.Книжки нету (инет издания тоже дома). Все силовые предохранители которые смог найти под капотом целые. Сигналка замками дверными управляет. Второе - я когда на УАЗе стартер разбирал - обнаружил, что тяговое сгнило в хлам. У тебя могло произойти такое же, симптомы аналогичны. С тяговым реле на стартере все отлично - я ключем его коротил (именно тяговое на +12) оно втянуло и стартер провернулся. Кароче к стартеру вопросов нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 29, 2009 Ну я про него и говорю. Просто найти его не могу - все уходит в жгут и идет хер знает куда.Книжки нету (инет издания тоже дома). Все силовые предохранители которые смог найти под капотом целые. Сигналка замками дверными управляет. С тяговым реле на стартере все отлично - я ключем его коротил (именно тяговое на +12) оно втянуло и стартер провернулся. Кароче к стартеру вопросов нету. Ну тогда допреле или сигналка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2009 Проблема самоликвидировалась Снял клеммы с АКБ на 5 минут, после чего все заводится. Видимо действительно сигналка глукнула. Неприятно. В свое время сделла дубликат основного ключа - боялся что он со встроенным имобилайзером. ТОчно помню что без имобилайзера и как мне казалось я даже заводил авто на сигнализации..видимо забыл и перепутал - сигналка на замок наверное все таки есть. Нах надо конечно...но не выдирать же Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 19, 2011 Парни, вот мля и меня постигла схожая хня, требуется совет в виде ориентировочного диагноза "Больного": втягивающее реле ? бендикс ? Проблема с заводом,из 5-7 попыток завод, вот собственно : За день до начала проблемы с заводом, отогревал топливный фильтр водичкой с одеяльцем, морозец бля... При последуещем заводе,тобишь, на следующее утро началась такая хня, до этого проблем со стартером не знал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 19, 2011 Какие симптомы "Больного"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 19, 2011 Саш, завод ху... стал ,стартер крутит но не цепляет маховик, раз из 5-7 прокруток , и то не факт завода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 19, 2011 Если стартер крутится, значит реле - ОК и маленькая релюха от ключа тоже ОК. Может заедать бендикс или он может быть просто изношен. Ещё могла сломаться вилка от реле к бендиксу. Надо снимать стартёр, однозначно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 19, 2011 Ещё есть шанс съедания зубьев венца маховика. Но в таком состоянии лучше бы не мучить, так как раздолбишь венец. Стартёр ремонтируется, на него можно найти отдельные з/ч, бразилия, тайвань. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 19, 2011 Ориентировался на это,смелое высказывание: http://www.volvoclub.su/2008/01/03/remontz...hhego-rele.html Проблемы при неисправности втягивающего: Пункт: иа) и ве). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 19, 2011 А я уже и не помню че у меня было и чем закончилось...вроде бы не в стартере было дело и не в реле...забыл уже Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 19, 2011 Если слышен щелчок и ничего не крутится - меняй втягивающее реле. Стартёр снимать всё равно придётся. С этого и надо начинать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 19, 2011 Сниму, там определимся. Благодарствую ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 29, 2011 Снятие стартера. 1). Начинаем со снятия минусовой (ых) клеммы аккумулятора, ключ на 10. 2).(Снимаем - откручиваем питание стартера ) . - Снимаем - клемму. Сдвигаем защитный резиновый колпачек и накидным ключом на 12 или головкой откручиваем гайку, снимаем клемму, идущую от аккумулятора. 3). Для облегчения доступа откручиваем две гайки "кроштейна" на 10. 4).Откручиваем 3 болта крепления стартера, накидным ключом на 14 или головкой, предварительно полив WD 40 . 5). Аккуратно извлекаем стартер, за одно осматриваем маховик. Вот наш стартер, - идентичен с "НЬЮ" (ВТ-50;F.R.) Далее едим греться в баньку. По приезду...... разбираем: 1). Откручиваем головкой на 12 или накидным ключем гайку с втягиваещего реле и снимаем клемму. 2). Снимаем - откручиваем "втягивающее реле" для этого берем большую крестовую отвертку,и аккуратно, дабы не сорвать шлицы у двух винтов. 3). Откручиваем головкой на 10 два длинных болта и разъединяем корпус стартера. 4). Далее ... ВООБЩЕМ ФИЗДА ПРИШЛА БЕНДИКСУ. 5). Для того, что бы снять бендикс необходимо снять стопорное кольцо находящееся под небольшой конусообразной втулочкой. Ставим на втулочку головку на 14 и сбиваем ее вниз. Поддеваем кольцо (за ним втулочка) и снимаем бендикс. Уставший старый бендикс 6). Чистим,смазываем термостойкой смазкой, и собираем. Одеваем новый бендикс. Одеваем втулочку. Стопорное кольцо сажаем в канавку и вот таким способом натягиваем втулочку на кольцо 7). Готово, идем ставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 29, 2011 Круть, мануал отличный! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 29, 2011 Леш(KIAlex),Саш(Kraftwagen), не в службу, а в дружбу, скиньте мануал -"для сервиса" для наших "олд"коней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 29, 2011 Леш(KIAlex),Саш(Kraftwagen), не в службу, а в дружбу, скиньте мануал -"для сервиса" для наших "олд"коней. ttmmt@yandex.ru Он огромнейший, 50 или 80 Мб чтоли. Я попробую куданть выложить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 29, 2011 Он огромнейший, 50 или 80 Мб чтоли. Я попробую куданть выложить. Ок, жду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 30, 2011 Ок, жду. Кинул сабж в личку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted January 2, 2012 Кинул сабж в личку Алексей, данке, сноси ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 8, 2012 Саш, завод ху... стал ,стартер крутит но не цепляет маховик, раз из 5-7 прокруток , и то не факт завода. У меня нонче та же хрень началась. Как ыбть не знаю... снять стартер и снести в ремонт проблематично (машину надолго в гараж не поставить, там Хавчик), а перебрать за вечер...неясно че подохло и че менять Ну судя по аналогичным симптомам,наверено у меня бендикс сдох..видимо надо его заказать сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites