Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Реле стартера или типа того...ёк :(

44 posts in this topic

“Пепелница засорилась” второй раз за неделю..нда...однако тенденция... :( :( :(

В общем выкатил Маздая из гаража, собрал барахло, снова повернул ключ и ..тишина...”По колесу стучал”, “дверь открывал/закрывал”.

Реле стартера кажись того :( Нет...я конечно его завел универсальным ключом на 19 (стартер жив-здоров) ... видимо пока так и буду заводить.

Понять где это релюха я не смог. (в одиночку даже напряжение при повороте ключа не замерить). Предохры (все те которые я смог найти) целые.

Пипец блин...заебало.

Пошел на пипкап клуб "искать" реле :(

Помню мы также с Танюххой на ОП2005 на УАЗАВРе ехали – все вещи собрал, загрузил, а стартер сгорел :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть у тебя на Маздае сигнализация ?

М.б. она глюкнула и блокировала включение стартёра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть у тебя на Маздае сигнализация ?

М.б. она глюкнула и блокировала включение стартёра ?

Тема не для публичного форума... но тем не менее - нет, 100% не она.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема не для публичного форума... но тем не менее - нет, 100% не она.

Перед тяговым реле стартера (которое на стартере смонтировано) есть добавочное разгрузочное реле. Оно могло выйти из строя.

 

Надо проверить приход + на тяговое реле стартера. Если его нет - либо обрыв цепи, либо сдохло разгрузочное. Если есть, то только тяговое.

 

Второе - я когда на УАЗе стартер разбирал - обнаружил, что тяговое сгнило в хлам. У тебя могло произойти такое же, симптомы аналогичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя хз...я чета тупанул...мб и сигналка...Это имобилайзера на ключе у меня нет и я заводил "дубликатом"...а сигналка действительно может блокировать...Ок ..попробую "перегрузить" ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед тяговым реле стартера (которое на стартере смонтировано) есть добавочное разгрузочное реле. Оно могло выйти из строя.

Ну я про него и говорю. Просто найти его не могу - все уходит в жгут и идет хер знает куда.Книжки нету (инет издания тоже дома). Все силовые предохранители которые смог найти под капотом целые. Сигналка замками дверными управляет.

 

Второе - я когда на УАЗе стартер разбирал - обнаружил, что тяговое сгнило в хлам. У тебя могло произойти такое же, симптомы аналогичны.

С тяговым реле на стартере все отлично - я ключем его коротил (именно тяговое на +12) оно втянуло и стартер провернулся. Кароче к стартеру вопросов нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я про него и говорю. Просто найти его не могу - все уходит в жгут и идет хер знает куда.Книжки нету (инет издания тоже дома). Все силовые предохранители которые смог найти под капотом целые. Сигналка замками дверными управляет.

 

 

С тяговым реле на стартере все отлично - я ключем его коротил (именно тяговое на +12) оно втянуло и стартер провернулся. Кароче к стартеру вопросов нету.

Ну тогда допреле или сигналка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема самоликвидировалась :) Снял клеммы с АКБ на 5 минут, после чего все заводится. Видимо действительно сигналка глукнула. Неприятно.

В свое время сделла дубликат основного ключа - боялся что он со встроенным имобилайзером. ТОчно помню что без имобилайзера и как мне казалось я даже заводил авто на сигнализации..видимо забыл и перепутал - сигналка на замок наверное все таки есть. Нах надо конечно...но не выдирать же :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вот мля и меня постигла схожая хня, требуется совет в виде ориентировочного диагноза "Больного": втягивающее реле ? бендикс ?

 

Проблема с заводом,из 5-7 попыток завод, вот собственно :

 

За день до начала проблемы с заводом, отогревал топливный фильтр водичкой с одеяльцем, морозец бля...

 

При последуещем заводе,тобишь, на следующее утро началась такая хня, до этого проблем со стартером не знал.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие симптомы "Больного"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, завод ху... стал ,стартер крутит но не цепляет маховик, раз из 5-7 прокруток , и то не факт завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стартер крутится, значит реле - ОК и маленькая релюха от ключа тоже ОК.

Может заедать бендикс или он может быть просто изношен. Ещё могла сломаться вилка от реле к бендиксу.

Надо снимать стартёр, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё есть шанс съедания зубьев венца маховика.

Но в таком состоянии лучше бы не мучить, так как раздолбишь венец.

Стартёр ремонтируется, на него можно найти отдельные з/ч, бразилия, тайвань.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже и не помню че у меня было и чем закончилось...вроде бы не в стартере было дело и не в реле...забыл уже :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если слышен щелчок и ничего не крутится - меняй втягивающее реле.

Стартёр снимать всё равно придётся.

С этого и надо начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сниму, там определимся.

 

Благодарствую !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие стартера.

 

1). Начинаем со снятия минусовой (ых) клеммы аккумулятора, ключ на 10.

 

113825297.jpg

 

2).(Снимаем - откручиваем питание стартера ) . - Снимаем - клемму. Сдвигаем защитный резиновый колпачек и накидным ключом на 12 или головкой откручиваем гайку, снимаем клемму, идущую от аккумулятора.

 

008.JPG

 

3). Для облегчения доступа откручиваем две гайки "кроштейна" на 10.

 

001.JPG

 

4).Откручиваем 3 болта крепления стартера, накидным ключом на 14 или головкой, предварительно полив WD 40 .

 

236d6304eb0862408260e31e8d02df4b.jpg

 

316bddf9ccd6edf2f848ddb07b1c1c4d.jpg

 

5). Аккуратно извлекаем стартер, за одно осматриваем маховик.

 

026.JPG

 

Вот наш стартер, - идентичен с "НЬЮ" (ВТ-50;F.R.)

 

002.JPG

 

 

Далее едим греться в баньку.

 

 

По приезду...... разбираем:

 

1). Откручиваем головкой на 12 или накидным ключем гайку с втягиваещего реле и снимаем клемму.

 

f326208a76e94a4d4f2ed982e4784d8e.jpg

 

 

2). Снимаем - откручиваем "втягивающее реле" для этого берем большую крестовую отвертку,и аккуратно, дабы не сорвать шлицы у двух винтов.

 

698c7c49b769cc4368892204cee98108.jpg

 

3). Откручиваем головкой на 10 два длинных болта и разъединяем корпус стартера.

 

007.JPG

 

008.JPG

 

4). Далее ...

 

010.JPG

 

012.JPG

 

015.JPG

 

020.JPG

 

024.JPG

 

ВООБЩЕМ ФИЗДА ПРИШЛА БЕНДИКСУ.

 

5). Для того, что бы снять бендикс необходимо снять стопорное кольцо находящееся под небольшой конусообразной втулочкой. Ставим на втулочку головку на 14 и сбиваем ее вниз.

 

031.JPG

 

Поддеваем кольцо (за ним втулочка) и снимаем бендикс.

 

032.JPG

 

033.JPG

 

Уставший старый бендикс

 

005.JPG

 

6). Чистим,смазываем термостойкой смазкой, и собираем.

 

038.JPG

 

Одеваем новый бендикс. Одеваем втулочку. Стопорное кольцо сажаем в канавку и вот таким способом натягиваем втулочку на кольцо

 

001.JPG

 

7). Готово, идем ставить.

 

001.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть, мануал отличный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш(KIAlex),Саш(Kraftwagen), не в службу, а в дружбу, скиньте мануал -"для сервиса" для наших "олд"коней.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш(KIAlex),Саш(Kraftwagen), не в службу, а в дружбу, скиньте мануал -"для сервиса" для наших "олд"коней.

 

ttmmt@yandex.ru

Он огромнейший, 50 или 80 Мб чтоли. Я попробую куданть выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он огромнейший, 50 или 80 Мб чтоли. Я попробую куданть выложить.

 

Ок, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, жду.

Кинул сабж в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кинул сабж в личку

Алексей, данке, сноси !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш, завод ху... стал ,стартер крутит но не цепляет маховик, раз из 5-7 прокруток , и то не факт завода.

У меня нонче та же хрень началась. Как ыбть не знаю... снять стартер и снести в ремонт проблематично (машину надолго в гараж не поставить, там Хавчик), а перебрать за вечер...неясно че подохло и че менять :( Ну судя по аналогичным симптомам,наверено у меня бендикс сдох..видимо надо его заказать сразу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0