Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

МПС - мороз и дизель - день чудесный

Recommended Posts

угу..вебасто в мотор чета не поятнуть....вот думал поставить воздушную вебасту (фен) в кунг (когда его переделаю на спальный вариант).

А у вебасто конкурентов нет? (в смысле чтото еще стоит смотреть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу..вебасто в мотор чета не поятнуть....вот думал поставить воздушную вебасту (фен) в кунг (когда его переделаю на спальный вариант).

А у вебасто конкурентов нет? (в смысле чтото еще стоит смотреть?)

Эберпьехер :lol: Тоже, но в профиль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого в СОБОЛЕ вебасто стоит. С полтыка заводится.

Вещь хорошая по отзывам владельцев.

 

И я сегодня (-25) завёлся нормально.

Немного по традиции на нейтралке в раздатке и 5-ой передаче погрел масло в коробке и поехал.

Только напрягает, что масло в мостах никак прогреть нельзя, пока не поездишь немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу..вебасто в мотор чета не поятнуть....вот думал поставить воздушную вебасту (фен) в кунг (когда его переделаю на спальный вариант).

А у вебасто конкурентов нет? (в смысле чтото еще стоит смотреть?)

 

Есть ещё ватетавот :

 

teplostar14ts10.jpg

 

"Теплостар" - чудо конверсионных технологий :)

Стоит в два раза дешевле вебасты.

Как работает - не знаю.

 

По поводу Вебасты :

Если солярка плохая - Вебаста замерзает раньше двигателя.

У приятеля на дизельном Г-вагене стоит бензиновая Вебаста (уснановлен бачок на пару литров под капотом).

Пока новая - работает всё отлично. Со временем н ачинает глючить блок автоматического розжига - там какие-то датчики и фиг поймёшь как они работают и как их чинить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл антигеля, который сам замерзает? :blink:

 

Он замерзает сам по себе без соляры. Его просто надо держать в теплом салоне, а не в кунге и тп.

 

 

Когда его замешиваешь с соляркой, получается более незамерзаемая субстанция чем они по отдельности.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отчет скитальца о подготовке машин к северным поездкам http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203

Очень понравилось описание про "Желание"...согласен. Но на севера пас (во всяком случае на текущем этапе), слишком экстримально: у нас нету ни бюджетов ни времени ни опыта. Увы...холод очень страшная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башорг:

вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня навара стоит третий день. В понедельник в -18 завелась с полтычка, потом -25 и не заводится. Сейчас -15, пару раз вроде подхватила, но не более. Перестал мучить аккум.

Соляры полбака - говорят, возможно конденсат. Антигель Ликви Моли залил, когда уже не заводилась (тоже еле тек), но это уже "мертвому припарка".

Может завтра утром заведется.

p.s. Первый зимний сезон на дизеле, может чего не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, читаю.....

Ежели честно... то каждый день за рулем... никаких присадок и пр...

Вышел сутра, завелся и в путь на работу...а там еще холоднее чем в Мск...градусов на пять....

Мораль, свечи качественные, дизель с фирменной заправки... и ФСЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
дизель с фирменной заправки

Смиялсо! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в ночи неожиданно выяснилось, что на ТП я еду пилотом, а не штурманом как я планировал.

"Вездеход" свой я в декабре ещё не пользовал. Заправлялся вообще в ноябре поэтому шёл вчера а гараж в 10-м часу вечера с некоторым волнением :)

Гараж у меня с электричеством. В двигателе стоит "кипятильник" на 220В, на топливном фильтре бандажный подогрев от 12В - так что надежды были.

Сперва включил "кипятильник".

Походил вокруг пока не замёрз, отключил подогрев и начал заводить.

Прогрел свечи два раза. С первого оборота "схватила" ! Я тут-же включил подогрев топливного фильтра, но пару секунд и двигатель заглох :(

Завожу снова - вспышки идут, но устойчиво не работает. Третья попытка - аккумуляторы уже почти не крутят.....

Всё отключаю. Пытаюсь прокачать топливный фильтр - так и есть ! Замёрз !

Иду в другой гараж за другой машиной и подключаю тяжёлую артиллерию - зарядное устройство для акб, провода для прикуривания, ручной фен.

Сначала подключаю акб на зарядку.

Потом включаю подогрев фильтра.

Дальше пытаюсь греть феном. Но им хорошо только провода поплавить к-рые под капотом, а не наргеть что-нибудь :( Прогреваю топливопроводы вокруг фильтра и фильтр грубой очистки и подъезжаю на втором авто "прикуривать"

В это время нагреватель на топливном фильре уже горячий (но рука терпит :) ).

Кручу стартёром секунд 10 - всё работает ! Ушло у меня на это больше двух часов......

 

Выводы :

1. Мало установить себе на авто разнообразные подогреватели. Надо ещё ими пользоваться правильно :lol:

2. Если есть сомнение, лучше не жалеть акб и включить подогрев топливного фильтра перед запуском на пару минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про заправки - один очень дотошный знакомый сказал что дизелем заправлятся надо либо на МТК, либо на Татнефте :) Типа лучше всего зимой. Еще раз - слова не мои! Но он почти всегда чуть ли не сертификаты соответвия проверяет.

На авто.ру было типа положительное мнение про Лукоил. Но помню пару лет назад была большая журнальная буча что на том же Луке заливали соляру с водой зимой . (отмаза была что прорвало чета там). ХыЗы.

 

ЗЫ: маздай заводится отлично :)

ЗЫ2: свечи Denso забрал, завра внедрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И больше всего во всём виноваты аккумуляторы.

Вот я катаюсь каждый день по 5 км на работу и обратно.

Машина постоянно работает. НО: у меня бензиновая красавица.

Пока в аккуме что-то есть, то есть надежды на то, что заведётся.

На работе у знакомого гольф дизельный. Льёт летнюю саляру + какую-то присадку. И ничего. Заводится на ура.

Может дело ещё и в том, что аккум 110A???

Share this post


Link to post
Share on other sites

завел. свечи поменял. замерз имхо из-за хренового топлива, пришлось отогревать феном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
завел. свечи поменял. замерз имхо из-за хренового топлива, пришлось отогревать феном.

 

как грится - что и требовалось доказать...

 

Лех, а где заправлялся???

Почему спрашиваю.... год назад, когда под новый год подморозило резко, мне понадобилось ехать на МПСе.... а в баке была залита соляра.... заправленная еще в августе.... - короче, завел и поехал, однако дизель был BP....

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед холодами заправлялась на ТНК, вчера вот на МТК (хотела на BP, но там топливо сливали :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже завел варьку. Час вытаскивал ее со двора нивой, задним ходом. В гараже разместил обычный фен у фильтра, не знаю помог он или нет - шланги были дубовые, но солярка по ним прокачивалась. Прикурил, завел с двух попыток, прогрелась, все ок.

Что было точно не ясно, думаю сначала не заводилась действительно из-за -25, потом из-за подсевшего аккума. Последняя заправка была на МТК, до этого всегда Лукойл.

Стоит ли ставить подогрев фильтра или надо греть все - бак, топливопрод и фильтр? И этот подогрев не высосет аккум перед заводкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я феном грел токо топливный фильтр - его "лягушка" не вдавливалась. Правда всю машину заволок в теплый (реально теплый) гараж на полчаса..но имхо не то время чтобы бак оттаял.

Кстати порадовали АКБшки - крутил около 10 раз (или более даже), крутил хорошо, секунд по 15. Несмотря на это ни малейшего намека на высадку.

Пробовал кстати завести с троса, несколько раз - не удавалось. Ваще езда в мороз на тросе экстрим - окна замерзают напрочь, оттер небольшую "бойницу" и смотрел как водитель танка в щелочку. Главное не дышать :)

Маздай, заправленный на МТК (правда с влитым антигелем) заводится без проблем. Видать дело не в компании, а конкретной колонке - лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видать дело не в компании, а конкретной колонке - лотерея.

 

Согласен....для себя выбрал ТНК (на пересечении щелчка и МКАДа) и ВР (любой), заправляюсь каждую неделю раза по два... антигель не лью.

Иногда, заправляюсь на Лукойлах, но тока фирменных.....

 

А вот на счет стекол в мороз это что то не то..... когда в Мск - 26 в Черноголовке (у меня там работа), градусов на пять пониже, так вот обогрев выкручиваю почти на полную, а вентилятор на вторую... и все......

Леш, мож у тебя радиатор печки подзасрался???

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вот обогрев выкручиваю почти на полную, а вентилятор на вторую... и все......

Леш, мож у тебя радиатор печки подзасрался???

Ты не понял - я МПС тащил Маздой , двигло МПСа не работало в это время, какая уж тут печка-вентиляор. Тащил с 16й парковой в Сокольники, на улице -16 было. Жуть...ноги околели :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не понял - я МПС тащил Маздой , двигло МПСа не работало в это время, какая уж тут печка-вентиляор. Тащил с 16й парковой в Сокольники, на улице -16 было. Жуть...ноги околели :(

Теперь понял...жесть :blink: ...... надеюсь хоть без пробок??

Share this post


Link to post
Share on other sites
надеюсь хоть без пробок??

Если бы... счас же все ломанулись закупаться перед НГ. Собрали все :( Но все уже позади :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё ж вебаста рулит, у меня на второй стоит и проблем с пуском нет. Сейчас стоит дизельная, на БПишной соляре при -27 запускается, на лукойловской с гелем разок подвисала при -24, тупо пролил топливную трубку кипятком и запустилась.

Других подогревов нет. Бензиновая вообще проблем не вызывала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И всё ж вебаста рулит, у меня на второй стоит и проблем с пуском нет. Сейчас стоит дизельная, на БПишной соляре при -27 запускается, на лукойловской с гелем разок подвисала при -24, тупо пролил топливную трубку кипятком и запустилась.

Других подогревов нет. Бензиновая вообще проблем не вызывала...

Офф. тебе: ты фару рабочего света Хелловскую вторую (одну я у табе брал) не продал? Если нет - то не продашь и ее мне? :)

На мой всяк нумер 8 903 553 18 44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...