KIAlex Report post Posted June 25, 2010 2 Volf Кость, никак не могу понять как у тебя трос идет - сверху по "центру" труба прижималки, снизу пружина - ка ктрос при этом их не задевает и сматывается? и чета вааще троса выходящего не видно Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 28, 2010 Парни Мб кто подскажет - нужена задняя противотуманка небольшого размера, от чего стоит взть? Немного ошибся в размерах - родная не влезает Точные размеры скажу позже, высота не более 60мм, длина...собно самое критичное..тоже типа 60-70мм . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted June 28, 2010 .....нужена задняя противотуманка небольшого размера, ..... "задняя противотуманка" - это красный фонарь что-ли ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 28, 2010 "задняя противотуманка" - это красный фонарь что-ли ? Да Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 28, 2010 KIAlex: от "Оки" посмотри. Вот тут список того, что выпускает "освар" (там все задние, не только противотуманные), но к сожалению без размеров: http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=07 Таран: да. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 28, 2010 KIAlex: от "Оки" посмотри. Вот тут список того, что выпускает "освар" (там все задние, не только противотуманные), но к сожалению без размеров: http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=07 Сань, пасиба, интерсный каталог. От оки надо живьем посмотреть ибо у меня лежит похождий от "жигуля" - он тоже широкий Буквально на сантиметр шире..чуток не туда вварил короб Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 29, 2010 Немного картинок: Ввриваю "уголок". Выреза болгаркой угловую "крышку". Упоры-пятки под ледебку Шпаклем. Дырка подпротивотуманку Красим Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted June 30, 2010 Алексей, Красивый бампер получается. Фаркоп в виде крюка - для чего приделан? Ты планируешь таскать тяжелый прицеп за маздо/фордом? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2010 Алексей, Красивый бампер получается. Фаркоп в виде крюка - для чего приделан? Ты планируешь таскать тяжелый прицеп за маздо/фордом? Антон Спасибо Счас еще разок покрашу молотковым хаммерайтом и уже все соберу окончательно. Фаркоп этот от уаза - прицеп таскать не очень (нужен шар). НО: 1) очень удобен для дерганий всего и вся из грязи - трос набрасывается и фиксируется одним движением (шаклы не нужны) 2) для буксировки ( в том числе на ЖС) других авто. Я несколько раз тасказ на жесткой сцепе уаз Якова (в Тверь и тп). Шар конечно лучше, но как экстренный вариант и это подходит. 3) эффективен для пугания позадиедущих - дистанцию соблюдают В общем вещь нужная. >>итого на 5,5 кБаксов Афигеть!! Маладца, рассказывай как и чо.. ЗЫ: На Крафтвагена надо наседать с каркасом....иначе никак Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 2 Ач Сань, а какой ДЛИННЫ задний противотуманный фонарь на ренге? Помнится он там маленький. Длинна нужна не более 110мм. Не могу найти..видел от Гелегда, маленький, подошел бы..но стоит наверное шописец Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 2, 2010 2 Ач Сань, а какой ДЛИННЫ задний противотуманный фонарь на ренге? Помнится он там маленький. Длинна нужна не более 110мм. Не могу найти..видел от Гелегда, маленький, подошел бы..но стоит наверное шописец Не, у Ренга большой - 150мм. От мопедов/мотов/квадров каких-нибудь смотри (если у них вообще бывает такое). Или всё же расширь гнездо под жигулёвский. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Или всё же расширь гнездо под жигулёвский. Расширить в принципе уже нельзя - нету такого инструмента (токо плазменный резак). Я пока смотрел токо в "отечественных" автомагазинах...от какойнть иномарки 100% есть ...на крайняк от геленда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted July 2, 2010 Есть еще кругленький маленький ПТФ Wesem. В ПЖ продается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Есть еще кругленький маленький ПТФ Wesem. В ПЖ продается. Пасиба. Круглые я тоже видел (не в продаже, на авто токо), как самый последний вариант...надеюсь подберу чтото прямоугольное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted July 2, 2010 Вот тут посмотри: http://off-road-light.ru/index.php?option=...4&Itemid=64 Там много решений. Или http://shop.wesem.com/7/&?sess_id=2ec6...#1057;игнальные Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Вот тут посмотри: http://off-road-light.ru/index.php?option=...4&Itemid=64 Там много решений. Пасиба. Смотрел, но : - там часть страниц пустая (хотя потенциально "хорошие" названия) - все остальное либо длинное либо круглое Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 5, 2010 Блок соленоидов в углу кунга В кузове проделал дырку, в нее вставил "свернутую трубку" Противотумана, подошла от автобуса Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 6, 2010 В принципе работы по лебедке можно считать оконченными, осталось провести силовые испытания. Но... не нравится мне протяжка силовогог провода. Я уже писал про это, но чета не нашел решений. Пока протянул его над рамой, закрепил стяжками. Кривое решение И еще задумался над вопросом минусового провода. Счас минус идет небольшим коротким проводом сразу на раму (в хорошее место ) но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 6, 2010 но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ. Или проложи от аккума, или хотя бы замени провод от минуса аккума до рамы на такой же лебедочный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 6, 2010 .... не нравится мне протяжка силовогог провода. Я уже писал про это, но чета не нашел решений. Пока протянул его над рамой, закрепил стяжками. Кривое решение А что здесь кривого ? Только так и делать кмк. Ну м.б. убрать сам провод в оплётку или даже в трубу пластиковую. Какие ещё варианты есть по-твоему ? .... И еще задумался над вопросом минусового провода. Счас минус идет небольшим коротким проводом сразу на раму (в хорошее место ) но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ. Однозначно я бы тянул минусовой провод вместе с плюсовым. А не через раму. Про переднюю лебёдку - совершенно справедливое замечание ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 6, 2010 Или проложи от аккума, или хотя бы замени провод от минуса аккума до рамы на такой же лебедочный. Да, пожалуй ты прав..стоит так сделать. Толстые провода с АКБ идут на кузов, а вот рама соеденяется весьма посредственно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 6, 2010 А что здесь кривого ? Только так и делать кмк. Ну м.б. убрать сам провод в оплётку или даже в трубу пластиковую. Какие ещё варианты есть по-твоему ? Вариант - короб. Жесткий. Хз из чего. Чтобы когда палки начнут втыкатся между рамой и кузовом, они бы не вырвали провод. Оплетка (особенно со стройрынком_ разлетается моментально , проверено. Мб как вариант металическая оплетка (типа как в душе на шланге ):..ну вы поняли), но опять же ее надо както жестко и без зазоров крепить к раме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 6, 2010 Да, пожалуй ты прав..стоит так сделать. Толстые провода с АКБ идут на кузов, а вот рама соеденяется весьма посредственно. Ну и подумай всё же о протяжке провода. Сильные токи, гуляющие по раме/кузову - ничего хорошего не принесут. Ты, когда сваркой работаешь - скидываешь массу, чтобы всякие магнитолы и т.п. не погорели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 6, 2010 Ты, когда сваркой работаешь - скидываешь массу, чтобы всякие магнитолы и т.п. не погорели? Раньше скидывал - счас забил. Выключаю ее и все. В общем до архангельской наверно токо соеденю АКБ с рамой, а там погялдим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 6, 2010 Вариант - короб. Жесткий. Хз из чего. Чтобы когда палки начнут втыкатся между рамой и кузовом, они бы не вырвали провод. Оплетка (особенно со стройрынком_ разлетается моментально , проверено. Мб как вариант металическая оплетка (типа как в душе на шланге ):..ну вы поняли), но опять же ее надо както жестко и без зазоров крепить к раме. Я планировал обязательно в короб (рукав) убирать. Но, главным образом, для защиты от протирания изоляции. А чтобы палками не оторвать надо крепить так, чтобы от палок защищала защита. Quote Share this post Link to post Share on other sites