Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Задняя лебедка

Recommended Posts

2 Volf Кость, никак не могу понять как у тебя трос идет - сверху по "центру" труба прижималки, снизу пружина - ка ктрос при этом их не задевает и сматывается? и чета вааще троса выходящего не видно :(

pic_24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни

 

Мб кто подскажет - нужена задняя противотуманка небольшого размера, от чего стоит взть? Немного ошибся в размерах - родная не влезает :(

Точные размеры скажу позже, высота не более 60мм, длина...собно самое критичное..тоже типа 60-70мм .

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....нужена задняя противотуманка небольшого размера, .....

 

 

"задняя противотуманка" - это красный фонарь что-ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"задняя противотуманка" - это красный фонарь что-ли ?

Да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex: от "Оки" посмотри.

Вот тут список того, что выпускает "освар" (там все задние, не только противотуманные), но к сожалению без размеров: http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=07

 

Таран: да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex: от "Оки" посмотри.

Вот тут список того, что выпускает "освар" (там все задние, не только противотуманные), но к сожалению без размеров: http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=07

Сань, пасиба, интерсный каталог.

От оки надо живьем посмотреть ибо у меня лежит похождий от "жигуля" - он тоже широкий :( Буквально на сантиметр шире..чуток не туда вварил короб :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного картинок:

Ввриваю "уголок".

bb1.JPG

bb2.JPG

Выреза болгаркой угловую "крышку".

bb3.JPG

Упоры-пятки под ледебку

bb4.JPG

bb5.JPG

bb6.JPG

Шпаклем.

bb7.JPG

bb8.JPG

Дырка подпротивотуманку

bb9.JPG

Красим

bb10.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
bb10.JPG

 

Алексей,

 

Красивый бампер получается.

 

Фаркоп в виде крюка - для чего приделан?

Ты планируешь таскать тяжелый прицеп за маздо/фордом?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей,

 

Красивый бампер получается.

 

Фаркоп в виде крюка - для чего приделан?

Ты планируешь таскать тяжелый прицеп за маздо/фордом?

 

Антон

Спасибо :) Счас еще разок покрашу молотковым хаммерайтом и уже все соберу окончательно.

Фаркоп этот от уаза - прицеп таскать не очень (нужен шар). НО:

1) очень удобен для дерганий всего и вся из грязи - трос набрасывается и фиксируется одним движением (шаклы не нужны)

2) для буксировки ( в том числе на ЖС) других авто. Я несколько раз тасказ на жесткой сцепе уаз Якова (в Тверь и тп). Шар конечно лучше, но как экстренный вариант и это подходит.

3) эффективен для пугания позадиедущих - дистанцию соблюдают :)

В общем вещь нужная.

 

 

>>итого на 5,5 кБаксов

Афигеть!! Маладца, рассказывай как и чо..

ЗЫ: На Крафтвагена надо наседать с каркасом....иначе никак :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ач Сань, а какой ДЛИННЫ задний противотуманный фонарь на ренге? Помнится он там маленький.

Длинна нужна не более 110мм. Не могу найти..видел от Гелегда, маленький, подошел бы..но стоит наверное шописец :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Ач Сань, а какой ДЛИННЫ задний противотуманный фонарь на ренге? Помнится он там маленький.

Длинна нужна не более 110мм. Не могу найти..видел от Гелегда, маленький, подошел бы..но стоит наверное шописец :(

Не, у Ренга большой - 150мм.

От мопедов/мотов/квадров каких-нибудь смотри (если у них вообще бывает такое).

Или всё же расширь гнездо под жигулёвский.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или всё же расширь гнездо под жигулёвский.

Расширить в принципе уже нельзя - нету такого инструмента :( (токо плазменный резак). Я пока смотрел токо в "отечественных" автомагазинах...от какойнть иномарки 100% есть ...на крайняк от геленда :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще кругленький маленький ПТФ Wesem. В ПЖ продается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще кругленький маленький ПТФ Wesem. В ПЖ продается.

Пасиба. Круглые я тоже видел (не в продаже, на авто токо), как самый последний вариант...надеюсь подберу чтото прямоугольное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут посмотри: http://off-road-light.ru/index.php?option=...4&Itemid=64

Там много решений.

Пасиба. Смотрел, но :

- там часть страниц пустая (хотя потенциально "хорошие" названия)

- все остальное либо длинное либо круглое :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок соленоидов в углу кунга

IMG_0420.JPG

В кузове проделал дырку, в нее вставил "свернутую трубку"

IMG_0421.JPG

IMG_0424.JPG

Противотумана, подошла от автобуса :)

IMG_0426.JPG

IMG_0427.JPG

IMG_0444.JPG

IMG_0447.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе работы по лебедке можно считать оконченными, осталось провести силовые испытания.

Но... не нравится мне протяжка силовогог провода. Я уже писал про это, но чета не нашел решений. Пока протянул его над рамой, закрепил стяжками. Кривое решение :(

И еще задумался над вопросом минусового провода. Счас минус идет небольшим коротким проводом сразу на раму (в хорошее место :) ) но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ.

Или проложи от аккума, или хотя бы замени провод от минуса аккума до рамы на такой же лебедочный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... не нравится мне протяжка силовогог провода. Я уже писал про это, но чета не нашел решений. Пока протянул его над рамой, закрепил стяжками. Кривое решение :(

 

А что здесь кривого ? Только так и делать кмк. Ну м.б. убрать сам провод в оплётку или даже в трубу пластиковую.

Какие ещё варианты есть по-твоему ?

 

....

И еще задумался над вопросом минусового провода. Счас минус идет небольшим коротким проводом сразу на раму (в хорошее место :) ) но все таки смущает это както...окислится со временем и тп итд - не зря же переднюю лебедку тянут непосредственно к минусу АКБ.

 

Однозначно я бы тянул минусовой провод вместе с плюсовым. А не через раму.

Про переднюю лебёдку - совершенно справедливое замечание !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или проложи от аккума, или хотя бы замени провод от минуса аккума до рамы на такой же лебедочный.

Да, пожалуй ты прав..стоит так сделать. Толстые провода с АКБ идут на кузов, а вот рама соеденяется весьма посредственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что здесь кривого ? Только так и делать кмк. Ну м.б. убрать сам провод в оплётку или даже в трубу пластиковую.

Какие ещё варианты есть по-твоему ?

Вариант - короб. Жесткий. Хз из чего. Чтобы когда палки начнут втыкатся между рамой и кузовом, они бы не вырвали провод. Оплетка (особенно со стройрынком_ разлетается моментально , проверено. Мб как вариант металическая оплетка (типа как в душе на шланге ):..ну вы поняли), но опять же ее надо както жестко и без зазоров крепить к раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, пожалуй ты прав..стоит так сделать. Толстые провода с АКБ идут на кузов, а вот рама соеденяется весьма посредственно.

Ну и подумай всё же о протяжке провода. Сильные токи, гуляющие по раме/кузову - ничего хорошего не принесут. Ты, когда сваркой работаешь - скидываешь массу, чтобы всякие магнитолы и т.п. не погорели?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты, когда сваркой работаешь - скидываешь массу, чтобы всякие магнитолы и т.п. не погорели?

Раньше скидывал - счас забил. Выключаю ее и все.

В общем до архангельской наверно токо соеденю АКБ с рамой, а там погялдим.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариант - короб. Жесткий. Хз из чего. Чтобы когда палки начнут втыкатся между рамой и кузовом, они бы не вырвали провод. Оплетка (особенно со стройрынком_ разлетается моментально , проверено. Мб как вариант металическая оплетка (типа как в душе на шланге ):..ну вы поняли), но опять же ее надо както жестко и без зазоров крепить к раме.

 

Я планировал обязательно в короб (рукав) убирать. Но, главным образом, для защиты от протирания изоляции.

А чтобы палками не оторвать надо крепить так, чтобы от палок защищала защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...